Приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 13.03.2014 N 9п/1 "О Порядке утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном государственно-правовом управлении Омской области, и признании утратившими силу отдельных приказов Министерства государственно-правового развития Омской области"



ГЛАВНОЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 13 марта 2014 г. № 9п/1

О ПОРЯДКЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПЛАНОВ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ
СЛУЖАЩИХ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ В ГЛАВНОМ
ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОМ УПРАВЛЕНИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ,
И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПРИКАЗОВ
МИНИСТЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО РАЗВИТИЯ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Главного государственно-правового
управления Омской области от 22.07.2015 № 14п/1)

В соответствии с пунктом 11 Положения о порядке получения дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 года № 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном государственно-правовом управлении Омской области.
2. Признать утратившими силу:
1) приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 10 апреля 2009 года № 12п/2 "Об утверждении Положения о комиссии по противодействию коррупции Министерства государственно-правового развития Омской области";
2) приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 26 ноября 2009 года № 29п/1 "О Порядке утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве государственно-правового развития Омской области";
3) приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 7 апреля 2011 года № 12п/1 "О внесении изменений в приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 26 ноября 2009 года № 29п/1 "О Порядке утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве государственно-правового развития Омской области".

Начальник Главного
государственно-правового
управления Омской области
В.В.Огородников





Приложение
к приказу Главного
государственно-правового
управления Омской области
от 13 марта 2014 г. № 9п/1

ПОРЯДОК
утверждения индивидуальных планов профессионального
развития государственных гражданских служащих
Омской области, замещающих должности государственной
гражданской службы Омской области в Главном
государственно-правовом управлении Омской области
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Главного государственно-правового
управления Омской области от 22.07.2015 № 14п/1)

1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения единообразия при подготовке и утверждении индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном государственно-правовом управлении Омской области (далее соответственно - индивидуальный план, гражданский служащий, Главное управление), и повышения эффективности получения ими дополнительного профессионального образования.
2. Индивидуальный план разрабатывается гражданским служащим в соответствии с должностным регламентом совместно с непосредственным руководителем сроком на три года.
3. Форма индивидуального плана определена в приложении к настоящему Порядку.
4. В индивидуальном плане указываются:
- цель, вид, форма и продолжительность получения дополнительного профессионального образования, включая сведения о возможности использования дистанционных образовательных технологий и самообразования;
- направления дополнительного профессионального образования;
- ожидаемая результативность дополнительного профессионального образования гражданского служащего.
5. В индивидуальном плане рекомендуется указывать только один вид дополнительного профессионального образования - профессиональная переподготовка или повышение квалификации.
6. В качестве направления дополнительного профессионального образования может указываться одно из следующих направлений обучения:
- управленческое;
- правовое;
- организационно-экономическое;
- планово-финансовое;
- информационно-аналитическое;
- иное направление обучения.
7. В качестве года получения дополнительного профессионального образования указывается календарный год, на который запланировано получение соответствующего образования. По иным видам и формам профессионального развития в индивидуальном плане могут быть указаны конкретные сроки исполнения, а также исполнение в течение определенного периода или всего календарного года.
8. При реализации иных видов и форм профессионального развития планируется самостоятельная работа гражданского служащего по изучению нормативных правовых актов, приобретению новых знаний в процессе участия гражданских служащих в конференциях, семинарах, тренингах, а также иные формы самообразования.
9. В качестве ожидаемой результативности дополнительного профессионального образования гражданского служащего в индивидуальном плане может быть указано:
- освоение новых знаний, умений и реализация их в практической деятельности;
- повышение качества профессиональной деятельности гражданского служащего;
- иные показатели ожидаемой результативности дополнительного профессионального образования гражданского служащего.
10. В качестве цели получения дополнительного профессионального образования в индивидуальном плане может быть указано:
- включение гражданского служащего в кадровый резерв;
- назначение гражданского служащего на иную должность государственной гражданской службы Омской области в порядке должностного роста;
- успешное прохождение аттестации или сдача квалификационного экзамена;
- иные цели.
11. Индивидуальные планы утверждаются в следующем порядке:
- начальник Главного управления утверждает индивидуальные планы заместителя начальника Главного управления, заместителя начальника Главного управления - руководителя управления судебной и административно-правовой работы Главного управления, начальников управлений Главного управления, советника Главного управления, гражданских служащих управления законопроектных работ и правовой экспертизы Главного управления, управления финансов и экономики Главного управления, главного специалиста Главного управления, в должностные обязанности которого входит ведение секретного делопроизводства, участие в решении вопросов мобилизационной подготовки, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;
(в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 22.07.2015 № 14п/1)
- заместители начальника Главного управления утверждают индивидуальные планы гражданских служащих структурных подразделений Главного управления, деятельность которых непосредственно координируют и контролируют в соответствии с распределением обязанностей.
12. Индивидуальные планы составляются гражданскими служащими в двух экземплярах. После утверждения один экземпляр индивидуального плана хранится у гражданского служащего, второй экземпляр - в отделе государственной службы и кадров управления организации деятельности Главного управления.

_______________





Приложение
к Порядку утверждения индивидуальных
планов профессионального развития
государственных гражданских служащих
Омской области, замещающих должности
государственной гражданской службы
Омской области в Главном
государственно-правовом управлении
Омской области

УТВЕРЖДАЮ
______________________________
(должность)
______________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"__" ____________ 20__ г.

Индивидуальный план
профессионального развития государственного гражданского
служащего Омской области, замещающего должность
государственной гражданской службы Омской области
в Главном государственно-правовом управлении Омской области

___________________________________________________________________________
(должность)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Дата назначения на должность ______________________________________________
Образование _______________________________________________________________
Специальность (направление подготовки) ____________________________________
Год выдачи документа об образовании ________________ (указать год получения
образования, если оно не завершено) _______________________________________
Наименование организации, выдавшей документ об образовании ________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Сведения о ранее полученном дополнительном профессиональном
образовании:

1. Дата: с ________ по __________;

вид:
___________________________________________________________________________

наименование дополнительной профессиональной программы:
___________________________________________________________________________

организация, осуществляющая образовательную деятельность:
___________________________________________________________________________

2. Иные сведения
___________________________________________________________________________

3. Планирую получить следующее дополнительное профессиональное
образование:

№ п/п
Год
Вид <1>, направление, продолжительность (количество часов), форма обучения <2>
Цель получения и ожидаемая результативность
Отметка о выполнении (тематика обучения, наименование организации, дата и номер документа об образовании)
1




2




3





   --------------------------------

<1> Профессиональная переподготовка, повышение квалификации.
<2> Очная, очно-заочная, заочная.

4. Иные виды и формы профессионального развития
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
(подпись, инициалы, фамилия лица, составившего план)

СОГЛАСОВАНО:
Руководитель структурного подразделения

___________________________________________________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)

_______________


------------------------------------------------------------------