Распоряжение Администрации города Омска от 31.01.2014 N 23-р "О мерах по обеспечению законности деятельности структурных подразделений Администрации города Омска при осуществлении муниципального контроля"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 января 2014 г. № 23-р

О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗАКОННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжений Администрации города Омска
от 12.12.2014 № 416-р, от 27.04.2015 № 133-р)

В целях обеспечения законности деятельности структурных подразделений Администрации города Омска при осуществлении муниципального контроля, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска:
1. Департаменту имущественных отношений Администрации города Омска, департаменту городского хозяйства Администрации города Омска в течение двух рабочих дней после окончания проверок, проведенных в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей (далее - плановые проверки), а также внеплановых проверок, проведенных по основаниям, установленным статьей 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", представлять в управление административной практики и муниципального контроля Администрации города Омска копии актов, составленных по результатам плановых (внеплановых) проверок, предписаний об устранении выявленных нарушений и иных документов, прилагаемых к актам (далее - итоговые документы проверок).
(в ред. Распоряжения Администрации города Омска от 12.12.2014 № 416-р)
2. Администрациям административных округов города Омска в течение двух рабочих дней после окончания плановых проверок, а также внеплановых проверок, проведенных по основаниям, установленным статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", представлять в управление административной практики и муниципального контроля Администрации города Омска копии итоговых документов проверок.
(в ред. Распоряжения Администрации города Омска от 12.12.2014 № 416-р)
2.1. Департаменту имущественных отношений Администрации города Омска, администрациям административных округов города Омска в течение двух рабочих дней после окончания проверок, проведенных в случаях, установленных пунктом 6 статьи 5 Решения Омского городского Совета от 20 ноября 2013 года № 177 "О муниципальном земельном контроле на территории города Омска", представлять в управление административной практики и муниципального контроля Администрации города Омска копии итоговых документов проверок.
(п. 2.1 введен Распоряжением Администрации города Омска от 27.04.2015 № 133-р)
3. Структурным подразделениям Администрации города Омска, указанным в пунктах 1, 2 настоящего распоряжения:
1) в случае непроведения плановых проверок ежемесячно, в срок до 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором планировалось проведение проверки, направлять в управление административной практики и муниципального контроля Администрации города Омска информацию о непроведенных плановых проверках с указанием причин их непроведения;
2) назначить лиц, ответственных за представление в управление административной практики и муниципального контроля Администрации города Омска итоговых документов проверок и информации о непроведенных плановых проверках.
4. Управлению административной практики и муниципального контроля Администрации города Омска:
1) осуществлять контроль за соблюдением сроков представления структурными подразделениями Администрации города Омска, указанными в пунктах 1, 2 настоящего распоряжения, итоговых документов проверок и информации о непроведенных плановых проверках;
2) направлять в структурные подразделения Администрации города Омска информацию о необоснованных фактах непроведения плановых проверок, а также информацию о фактах нарушений, допущенных при проведении проверок (плановых, внеплановых), выявленных по результатам проверки итоговых документов;
3) информировать Мэра города Омска о фактах необоснованного непроведения плановых проверок.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра города Омска, директора департамента правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска А.В. Подгорбунских.

Мэр города Омска
В.В.Двораковский


------------------------------------------------------------------