Приказ Министерства образования Омской области от 09.10.2014 N 68 "Об утверждении Порядка работы психолого-медико-педагогических комиссий Омской области"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 9 октября 2014 г. № 68

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМИССИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства образования Омской области
от 26.02.2015 № 8)

В соответствии с пунктом 5 Положения о психолого-медико-педагогической комиссии, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 года № 1082, приказываю:
1. Утвердить Порядок работы психолого-медико-педагогических комиссий Омской области согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования Омской области от 27 июня 2014 года № 41 "Об утверждении Порядка работы психолого-медико-педагогических комиссий Омской области".

Министр образования
Омской области
С.Н.Канунников





Приложение
к приказу Министерства
образования Омской области
от 9 октября 2014 г. № 68

ПОРЯДОК
работы психолого-медико-педагогических комиссий
Омской области
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства образования Омской области
от 26.02.2015 № 8)

1. Психолого-медико-педагогические комиссии Омской области (далее - комиссии) созданы Министерством образования Омской области в целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного психолого-медико-педагогического обследования (далее - обследование) и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций.
2. Комиссии являются структурными подразделениями казенного образовательного учреждения Омской области "Центр психолого-медико-социального сопровождения" (далее - структурные подразделения).
3. Основными направлениями деятельности комиссий являются:
1) проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;
2) подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных в комиссиях рекомендаций, в том числе подготовка заключения с рекомендациями для повторного обучения либо обучения по индивидуальному учебному плану, а также по адаптированным образовательным программам;
3) оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее - образовательные организации), организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением;
4) оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида;
5) осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории деятельности комиссий;
6) оказание консультативной помощи детям, самостоятельно обратившимся в комиссии, по вопросам оказания психолого-медико-педагогической помощи детям, в том числе информирование об их правах;
7) участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.
4. Информация о месте нахождения и графике работы структурных подразделений и их справочных телефонах, о порядке приема в комиссиях заявлений или направлений от родителей (законных представителей), а также об основных направлениях деятельности комиссий размещается на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" образовательных организаций и Министерства образования Омской области, а также на стендах в помещениях образовательных организаций.
Информация о месте нахождения, графике работы структурных подразделений и их телефонах содержится в приложении № 1 к настоящему Порядку.
Информация о проведении обследования детей в комиссии, результаты обследования, а также иная информация, связанная с обследованием детей в комиссии, является конфиденциальной. Предоставление указанной информации без письменного согласия родителей (законных представителей) детей третьим лицам не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5. Обследование детей, в том числе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, до окончания ими образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, осуществляется в комиссиях по письменному заявлению родителей (законных представителей) или по направлению образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций с письменного согласия их родителей (законных представителей).
Медицинское обследование детей, достигших возраста 15 лет, проводится с их согласия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Обследование детей, консультирование детей и их родителей (законных представителей) специалистами комиссий осуществляется бесплатно.
6. Для проведения обследования ребенка его родители (законные представители) предъявляют в комиссию документ, удостоверяющий их личность, документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка, а также представляют следующие документы:
1) заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка в комиссии;
2) копию паспорта или свидетельства о рождении ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);
3) направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии);
4) заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии);
5) заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии);
6) подробную выписку из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации);
7) характеристику обучающегося, выданную образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций);
8) письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка.
При необходимости комиссия запрашивает у соответствующих органов и организаций или у родителей (законных представителей) дополнительную информацию о ребенке.
Запись на проведение обследования ребенка в комиссии осуществляется при подаче документов.
7. Информирование родителей (законных представителей) ребенка о дате, времени, месте и порядке проведения обследования, а также об их правах и правах ребенка, связанных с проведением обследования, осуществляется комиссиями в 5-дневный срок с момента подачи документов для проведения обследования.
8. Работа комиссий осуществляется на их заседаниях.
9. Комиссии проводят заседания по мере необходимости.
10. Заседания и решения комиссии считаются правомочными, если на них присутствует 2/3 состава комиссии.
Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
11. Руководитель комиссии:
1) осуществляет общее руководство работой комиссии;
2) председательствует на заседаниях комиссии;
3) назначает секретаря комиссии.
12. В ходе обследования ребенка секретарь комиссии ведет протокол заседания комиссии, в котором указываются сведения о ребенке, специалистах комиссии, перечень документов, представленных для проведения обследования, результаты обследования ребенка специалистами, выводы специалистов, особые мнения специалистов (при наличии) и заключение комиссии.
13. В заключении комиссии, заполненном на бланке, указываются:
1) обоснованные выводы о наличии либо отсутствии у ребенка особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении и наличии либо отсутствии необходимости создания условий для получения ребенком образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов;
2) рекомендации по определению формы получения образования, образовательной программы, которую ребенок может освоить, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий для получения образования.
Обсуждение результатов обследования и вынесение заключения комиссии производятся в отсутствие детей, при необходимости - с участием родителя (законного представителя).
14. Протокол и заключение комиссии оформляются секретарем комиссии в день проведения обследования, подписываются специалистами комиссии, проводившими обследование, и руководителем комиссии (лицом, исполняющим его обязанности) и заверяются печатью комиссии.
В случае необходимости срок оформления протокола и заключения комиссии продлевается, но не более чем на 5 рабочих дней со дня проведения обследования.
Копия заключения комиссии и копии особых мнений специалистов (при их наличии) по согласованию с родителями (законными представителями) детей выдаются им под роспись или направляются по почте с уведомлением о вручении.
15. Комиссиями ведется следующая документация:
1) журнал записи детей на обследование - по форме, предусмотренной приложением № 2 к настоящему Порядку;
2) журнал учета детей, прошедших обследование - по форме, предусмотренной приложением № 3 к настоящему Порядку;
3) карта ребенка, прошедшего обследование - по форме, предусмотренной приложением № 4 к настоящему Порядку;
4) протокол обследования ребенка - по форме, предусмотренной приложением № 5 к настоящему Порядку.

_______________





Приложение № 1
к Порядку работы психолого-медико-
педагогических комиссий Омской области

ИНФОРМАЦИЯ
о месте нахождения, графике работы структурных
подразделений казенного образовательного учреждения Омской
области "Центр психолого-медико-социального сопровождения"
(далее - структурные подразделения) и их телефонах

№ п/п
Наименование структурного подразделения
Место нахождения
График работы
Телефоны справочной службы
1
Первая центральная психолого-медико-педагогическая комиссия Омской области (далее - ПМПК)
644023, город Омск, улица Комсомольский городок, дом 14
с 08.30 - 17.45 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов
8 (3812) 32-37-75
2
Вторая центральная ПМПК
644023, город Омск, улица Комсомольский городок, дом 14
с 08.30 - 17.45 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов
8 (3812) 32-37-75
3
Третья центральная ПМПК
644023, город Омск, улица Комсомольский городок, дом 14
с 08.30 - 17.45 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов
8 (3812) 46-51-30
4
Первая территориальная ПМПК
646024, Омская область, город Исилькуль, улица Партизанская, дом 196
с 08.30 - 17.45 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов
8-908-806-01-95
5
Вторая территориальная ПМПК
646900, Омская область, город Калачинск, улица Советская, дом 36
с 08.30 - 17.45 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов
8-983-627-18-87
6
Третья территориальная ПМПК
646740, Омская область, районный поселок Полтавка, улица Новая, дом 3
с 08.30 - 17.45 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов
8-983-627-18-30
7
Четвертая территориальная ПМПК
646530, Омская область, город Тара, улица Спасская, дом 42
с 08.30 - 17.45 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов
8(381)71-2-33-54





Приложение № 2
к Порядку работы психолого-медико-
педагогических комиссий Омской области

ФОРМА
журнала записи детей на обследование

ЖУРНАЛ
записи детей на обследование

№ п/п
Дата подачи заявления
Дата обследования
Время обследования
ФИО, год рождения ребенка, место проживания
ФИО специалиста, принявшего заявку











Приложение № 3
к Порядку работы психолого-медико-
педагогических комиссий Омской области

ФОРМА
журнала учета детей, прошедших обследование

ЖУРНАЛ
учета детей, прошедших обследование

№ п/п
Дата обследования
ФИО ребенка
Регистрация по месту жительства ребенка
Место работы родителей
В каких учреждениях обучался (воспитывался) ребенок
Причина обращения
Заключение ПМПК
Рекомендации ПМПК
Подпись законного представителя















Приложение № 4
к Порядку работы психолого-медико-
педагогических комиссий Омской области

ФОРМА
карты ребенка, прошедшего обследование

Карта ребенка, прошедшего обследование


Ф. ____________________________

И. ____________________________

О. ____________________________

Дата рождения _________________


Открыта _______________________

Закрыта _______________________

Социальное обследование

1. Общие сведения о ребенке:

Ф.И.О. ребенка (полностью) ________________________________________________
В каких учреждениях воспитывался, обучался: образовательное учреждение
(полностью) или факт неорганизованности (н/о): ____________________________
Дата прохождения обследования (первично)
___________________________________________________________________________
Место жительства ребенка: прописка (полностью)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Адрес фактического проживания: ____________________________________________
Наличие инвалидности у ребенка (есть/нет/оформляется): ____________________
Сведения о социальном статусе семьи:
Мать:
Ф.И.О. (полностью): _______________________________________________________
- год рождения ____________________________________________________________
- прописка (полностью) и адрес фактического проживания) ___________________
___________________________________________________________________________
- телефон _________________________________________________________________
- образование _____________________________________________________________
- место работы, должность _________________________________________________
___________________________________________________________________________
- привычки, увлечения _____________________________________________________
Есть ли еще дети, указать пол и возраст: __________________________________
Дополнительные сведения: __________________________________________________
Отец:
Ф.И.О. (полностью): _______________________________________________________
- год рождения: ___________________________________________________________
- прописка (полностью) и адрес фактического проживания), телефон __________
___________________________________________________________________________
- образование _____________________________________________________________
- место работы, должность _________________________________________________
- привычки, увлечения _____________________________________________________
Есть ли еще дети, указать пол и возраст: __________________________________
Дополнительные
сведения: _________________________________________________________________
Опекун (попечитель):
Ф.И.О. (полностью): _______________________________________________________
- год рождения: ___________________/контактный телефон ____________________
- прописка (полностью) и адрес фактического проживания)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- образование _____________________________________________________________
- место работы, должность _________________________________________________
- привычки, увлечения _____________________________________________________
Есть ли еще дети, указать пол и возраст: __________________________________
___________________________________________________________________________
Документ, удостоверяющий установление опеки (попечительства) над
несовершеннолетним (наименование, кем, когда выдан): ______________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Жилищно-бытовые условия: _______________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Материальные условия (низкие, средние, выше среднего,
высокие): _________________________________________________________________

Социальный педагог: __________________________________

Лист
психолого-медико-социального сопровождения ребенка,
прошедшего обследование

Дата заполнения ___________________________________________________________

Заполняет социальный педагог психолого-медико-педагогической комиссии
Омской области (далее - ПМПК):

Ф.И.О. ребенка (полностью) ________________________________________________
Дата рождения, возраст ____________________________________________________
Дата прохождения обследования:
первично _________________________________________________________________,
вторично __________________________________________________________________
В каких учреждениях воспитывался, обучался: _______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Состав семьи:
Мать: Ф.И.О., год рождения, кем работает,
образование _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Отец: Ф.И.О., год рождения, кем работает,
образование _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Опекун (попечитель): Ф.И.О., год рождения, кем работает,
образование _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Условия жизни ребенка: ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Психологический климат в семье (наличие
конфликтов) _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Отношение к ребенку в семье _______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Социально-педагогические проблемы (с указанием
даты) _____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Заполняет врач-психиатр ПМПК:

Заболевания в семье: нарушение слуха, зрения, аллергия, эпилепсия,
алкоголизм, венерические заболевания, умственная отсталость, пороки
развития, нарушения речи, эндокринные нарушения, наблюдается у
психоневролога или психиатра
(другое) __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Хронические заболевания ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Стоит ли на диспансерном учете, с какого возраста, у какого специалиста и с
каким диагнозом ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Заполняет педагог-психолог ПМПК:

Характер (степень) адаптации в коллективе, отношения с детьми в группе
(классе) __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Для школьников: успеваемость, какие предметы нравятся, какие вызывают
трудности, отношение к учебе, отношения со сверстниками, отношения с
педагогами, бывают ли конфликты (с кем, по какому поводу), отношение
родителей (законных представителей) к школьным занятиям
ребенка ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Интересы, увлечения ребенка (что любит делать, какие игры, школьные
предметы предпочитает) ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Особенности познавательной сферы ребенка __________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Особенности эмоционально-волевой сферы ____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Заполняет учитель-логопед ПМПК:

Особенности речевого развития (с указанием даты) __________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Заполняет учитель-дефектолог ПМПК:

Особенности развития (с указанием даты) ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

ПЕРВИЧНАЯ рекомендация ПМПК по профилю обучения ребенка (реализована ли
рекомендация ПМПК - когда поступил в образовательное учреждение (дата),
занимался по индивидуально-ориентированным программам, программам
реабилитации (с какого времени в действии) ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

ВТОРИЧНАЯ рекомендация (реализована ли рекомендация ПМПК - когда поступил в
образовательное учреждение (дата), занимался по индивидуально-
ориентированным программам, программам реабилитации (с какого времени в
действии) _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

ПОСЛЕДУЮЩАЯ рекомендация __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Выписка из протокола обследования ребенка

Дата обследования "___" ______________________________ 20 г.
порядковый № протокола ____________________________________________________
Ребенок
Ф.И.О. ____________________________________________________________________
Дата рождения _____________________________________________________________
Адрес _____________________________________________________________________
Коллегиальное заключение: _________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Рекомендации:

Врач-психиатр

Педагог-психолог

Учитель-дефектолог

Учитель-логопед

Социальный педагог

Руководитель ПМПК _________________

Казенное образовательное учреждение Омской области
"Центр психолого-медико-социального сопровождения"

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Психолого-медико-педагогической комиссии

Выдано ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата рождения _____________________________________________________________
В том, что он(а) был(а) проконсультирован(а) ПМПК
Числа ____________ месяца ___________________________________ 20______ года
РЕКОМЕНДОВАНО: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА: (средовые условия,
содержательные условия, организационные
условия) __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

М.П.

Руководитель ПМПК ____________________

Члены ПМПК:
Врач-психиатр _______________________
Педагог-психолог ____________________
Учитель-дефектолог __________________
Учитель-логопед _____________________
Социальный педагог __________________
Сурдопедагог ________________________
Тифлопедагог ________________________
Ортопед _____________________________

_______________





Приложение № 5
к Порядку работы психолого-медико-
педагогических комиссий Омской области

ФОРМА
протокола обследования ребенка дошкольного возраста

Казенное образовательное учреждение Омской области
"Центр психолого-медико-социального сопровождения"

ПРОТОКОЛ
обследования ребенка дошкольного возраста

от "_____" ____________________ 20___ г.

I. Сведения о ребенке
Ф.И.О. ____________________________________________________________________
Адрес ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
ДОУ/НШДС _________________________________________________________________
Кем направлен __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Цель обращения ____________________________________________________________
Сведения о родителях (законных представителях) ____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
II. Анамнестические сведения
1. Как протекали беременность, роды ______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Особенности раннего развития ___________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Перенесенные заболевания _______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Хронические заболевания ________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Неврологический статус _________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Психическое состояние _________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

7. Состояние органов слуха _______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
8. Состояние органов зрения ______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
9. Состояние опорно-двигательного аппарата _______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
III. Данные психолого-педагогического обследования
1. Контактность ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Особенности внимания (стойкость, переключаемость, произвольность)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Особенности памяти (виды памяти, объем, прочность, воспроизведение)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Особенности восприятия (цвет, форма, величина, целостность)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Особенности мышления (вид, мыслительные операции, установление причинно-
следственных зависимостей) ________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Продуктивная деятельность (ИЗО, конструирование) _______________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
7. Личностные особенности и поведение (эмоции и воля, особенности
характера) ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
8. Работоспособность и характер деятельности (по образцу, по показу, по
подражанию, принятие ситуации, ориентированность в выполнении
задания) __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
9. Профиль латеральных предпочтений _______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
10. Выявление запаса общих
представлений _____________________________________________________________
- бытовая ориентация (возраст, адрес, семья)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- об окружающем (времена года, части суток, природа, транспорт, труд людей
и т.п.) ___________________________________________________________________
11. Игровая деятельность __________________________________________________
___________________________________________________________________________

12. Речевое развитие ______________________________________________________
13. Развитие элементарных математических
представлений _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
14. Умение использовать помощь ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
15. Готовность к школьному обучению _______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
16. Навыки самообслуживания _______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
IV. Данные логопедического обследования
1. Родной язык ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Состояние речевой моторики (подвижность,
переключаемость) __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Звукопроизношение ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Фонетико-фонематический слух ___________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Словарный запас ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Грамматический строй речи ______________________________________________
7. Связная речь (устная и письменная) _____________________________________
___________________________________________________________________________

V. Заключение логопеда ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
VI. Заключение врача-психиатра ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
VII. Рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии Омской области
(далее - ПМПК) ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ребенок осмотрен врачом-психиатром в составе ПМПК в соответствии с Законом
РФ от 2 июля 1992 года № 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав
граждан при ее оказании" с согласия и в присутствии родителей (законных
представителей).

М.П.

Председатель ПМПК _____________________
Врач-психиатр _________________________
Педагог-психолог ______________________
Учитель-дефектолог ____________________
Учитель-логопед _______________________
Социальный педагог ____________________
Сурдопедагог __________________________
Тифлопедагог __________________________
Ортопед _______________________________

_______________


------------------------------------------------------------------