Приказ Министерства финансов Омской области от 19.02.2014 N 11 "О комиссии по рассмотрению жалоб на действия заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 19 февраля 2014 г. № 11

О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
ЗАКАЗЧИКА, УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, УПОЛНОМОЧЕННОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, КОМИССИИ ПО
ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК, ЕЕ ЧЛЕНОВ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ, КОНТРАКТНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области
от 04.02.2015 № 9)

В соответствии с частями 3, 4 статьи 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" приказываю:
1. Создать комиссию по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего (далее - комиссия).
2. Утвердить:
1) состав комиссии (приложение № 1);
2) Положение о порядке работы комиссии (приложение № 2).
3. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Омской области от 16 октября 2012 года № 62 "О комиссии по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений".
4. Исключен. - Приказ Министерства финансов Омской области от 04.02.2015 № 9.

Первый заместитель Министра
В.А.Чеченко





Приложение № 1
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 19 февраля 2014 г. № 11

Состав
комиссии по рассмотрению жалоб на действия (бездействие)
заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного
учреждения, специализированной организации, комиссии по
осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц
контрактной службы, контрактного управляющего
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области
от 04.02.2015 № 9)

Наделяев Юрий Анатольевич
-
первый заместитель Министра финансов Омской области, председатель комиссии
Захаров Павел Александрович
-
заместитель начальника управления - начальник отдела контроля в сфере закупок управления правовой и контрольной работы Министерства финансов Омской области, заместитель председателя комиссии
Лебедева Анна Викторовна
-
советник отдела контроля в сфере закупок управления правовой и контрольной работы Министерства финансов Омской области
Передрей Дмитрий Алексеевич
-
советник отдела контроля в сфере закупок управления правовой и контрольной работы Министерства финансов Омской области
Сюникаева Зарема Рашидовна
-
советник отдела контроля в сфере закупок управления правовой и контрольной работы Министерства финансов Омской области
Белоусова Елена Геннадьевна
-
главный специалист отдела контроля в сфере закупок управления правовой и контрольной работы Министерства финансов Омской области
Кузнецова Наталья Владимировна
-
главный специалист отдела контроля в сфере закупок управления правовой и контрольной работы Министерства финансов Омской области
Тарабанов Иван Сергеевич
-
главный специалист отдела контроля в сфере закупок управления правовой и контрольной работы Министерства финансов Омской области

_______________





Приложение № 2
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 19 февраля 2014 г. № 11

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке работы комиссии по рассмотрению жалоб на действия
(бездействие) заказчика, уполномоченного органа,
уполномоченного учреждения, специализированной организации,
комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных
лиц контрактной службы, контрактного управляющего

1. Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего (далее соответственно - комиссия, Заказчик).
2. Основной целью работы комиссии является рассмотрение жалоб на действия (бездействие) Заказчика (далее - жалоба).
3. Комиссия при рассмотрении жалобы осуществляет в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) внеплановую проверку соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе в сфере закупок) при осуществлении закупки, являющейся предметом рассмотрения жалобы.
Внеплановая проверка проводится одновременно с рассмотрением жалобы.
При этом комиссия вправе проверить соответствие всех действий (бездействия) Заказчика, в том числе не указанных в жалобе, а также всех документов по осуществлению закупки, являющейся предметом жалобы, требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
4. Заседание комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
5. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
6. При рассмотрении жалобы председатель комиссии либо в отсутствие председателя его заместитель, осуществляющий его обязанности (далее - председатель комиссии):
- открывает заседание комиссии и объявляет, какая жалоба подлежит рассмотрению;
- объявляет состав комиссии;
- проверяет явку лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, их представителей;
- разъясняет сторонам, участвующим в рассмотрении жалобы, и иным заинтересованным лицам их права и обязанности;
- разъясняет порядок рассмотрения жалобы, уведомляет о том, что при рассмотрении жалобы проводится внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупки, являющейся предметом рассмотрения жалобы;
- определяет с учетом мнений лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, последовательность проведения процессуальных действий;
- руководит рассмотрением жалобы, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обстоятельств дела, обеспечивает рассмотрение заявлений и ходатайств лиц, участвующих в рассмотрении жалобы.
7. Заявитель, Заказчик и заинтересованные лица вправе лично присутствовать при рассмотрении жалобы по существу либо направить для участия в рассмотрении жалобы своих представителей.
8. Рассмотрение жалобы по существу начинается с сообщения заявителя об обжалуемых действиях (бездействии) Заказчика, о своих требованиях, а в случае отсутствия заявителя - сообщения одного из членов комиссии о фактах, изложенных в жалобе заявителя. В случае отсутствия лиц, направивших возражения на жалобу, указанным членом комиссии также сообщается о содержании таких возражений.
В ходе рассмотрения жалобы Заказчик, его представители дают пояснения по фактам, указанным в жалобе заявителя.
Заинтересованные лица вправе давать свои пояснения по жалобе.
9. Комиссия при рассмотрении жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки заслушивает пояснения сторон, заинтересованных лиц, а также передает копии пояснений и возражений на жалобу, представленных в письменной форме, представителям сторон и заинтересованных лиц, присутствующим на заседании комиссии, истребует необходимые документы для ознакомления. Комиссия вправе получать объяснения сторон, заинтересованных лиц по фактам, изложенным в жалобе, а также иным вопросам, связанным с осуществлением закупки, являющейся предметом жалобы, совершать иные действия, направленные на всестороннее рассмотрение жалобы и проведение внеплановой проверки.
10. Комиссия по ходатайству лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки, либо по собственной инициативе может объявить перерыв в заседании комиссии.
При объявлении перерыва лицам, присутствующим на заседании комиссии, сообщается о дате, времени и месте продолжения заседания комиссии.
11. После исследования представленных документов и сведений председатель комиссии объявляет рассмотрение жалобы по существу законченным.
12. Решение по результатам рассмотрения жалобы принимается комиссией в отсутствие участников рассмотрения жалобы.
13. Решение комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов членов комиссии голос председателя комиссии является решающим.
14. По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки изготавливается единое решение.
15. По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ.
Комиссия не выдает предписание в случае выявления нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты осуществления закупки.
16. Решение комиссии подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании.
17. Решение комиссии объявляется председателем комиссии в том заседании, в котором закончено рассмотрение жалобы по существу.


------------------------------------------------------------------