Приказ Министерства образования Омской области от 07.08.2014 N 54 "О внесении изменений в приказ Министерства образования Омской области от 27 августа 2010 года N 24"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 7 августа 2014 г. № 54

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27 АВГУСТА 2010 ГОДА № 24

Внести в приказ Министерства образования Омской области от 27 августа 2010 года № 24 "О комиссии Министерства образования Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов" следующие изменения:
1) в приложении № 1 "Положение о комиссии Министерства образования Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов":
- в пункте 14:
в подпункте "г" точку заменить на точку с запятой;
дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" в Министерство образования сообщение коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Министерстве образования, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) (далее - сообщение о заключении трудового договора), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.";
- пункт 14.1 изложить в следующей редакции:
"14.1. Заявление о невозможности предоставления сведений о доходах подается в отдел управления персоналом и организационно-документационного обеспечения департамента правового и организационно-кадрового обеспечения Министерства образования (далее - Отдел). В Отделе заявление о невозможности предоставления сведений о доходах регистрируется и направляется председателю комиссии в течение одного рабочего дня.";
- дополнить пунктами 14.2 - 14.4 следующего содержания:
"14.2. Обращение о даче согласия подается в Отдел. В обращении о даче согласия указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, место нахождения коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В Отделе осуществляется рассмотрение обращения о даче согласия, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения о даче согласия с учетом требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". Обращение о даче согласия, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения о даче согласия представляются председателю комиссии.
14.3. Обращение о даче согласия может быть подано государственным гражданским служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
14.4. Сообщение о заключении трудового договора рассматривается Отделом, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в Министерстве образования, требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". Сообщение о заключении трудового договора, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления указанного сообщения представляются председателю комиссии.";
- подпункт "а" пункта 16 дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных пунктами 16.1 и 16.2 настоящего Положения";
- дополнить пунктами 16.1 и 16.2 следующего содержания:
"16.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления о невозможности предоставления сведений о доходах, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
16.2. Сообщение о заключении трудового договора, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.";
- пункты 17, 18 изложить в следующей редакции:
"17. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Министерстве образования. При наличии письменной просьбы государственного гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Министерстве образования, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии государственного гражданского служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Министерстве образования (его представителя), при отсутствии письменной просьбы государственного гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Министерстве образования, о рассмотрении данного вопроса без его участия, рассмотрение указанного вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие государственного гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Министерстве образования.
18. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Министерстве образования (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.";
- дополнить пунктом 25.1 следующего содержания:
"25.1. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "д" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в Министерстве образования, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует Министру образования проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и организацию, направившую сообщение о заключении трудового договора.";
- в пункте 28 слова "протоколами, которые" заменить словами "протоколом заседания комиссии, который";
- дополнить пунктом 35.1 следующего содержания:
"35.1. Выписка из протокола заседания комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Министерства образования, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в Министерстве образования, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.";
- в пункте 34 слова "государственным служащим" заменить словами "государственным гражданским служащим";
- в пункте 36 слова "подразделением кадровой службы Министерства образования" заменить словом "Отделом";
2) в приложении № 2 "Состав комиссии Министерства образования Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов":
- в наименовании должности Студеникиной Жанны Евгеньевны слова "главный специалист юридического отдела" заменить словами "главный специалист - юрист отдела управления персоналом и организационно-документационного обеспечения";
- включить в состав комиссии Министерства образования Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов (далее - состав комиссии) Мягченко Юлию Валерьевну - главного специалиста отдела государственной гражданской, муниципальной службы и противодействия коррупции управления государственной гражданской и муниципальной службы Главного управления внутренней политики Омской области;
- исключить из состава комиссии Эрбеса Андрея Анатольевича.

Заместитель Министра
образования Омской области
В.В.Титенко


------------------------------------------------------------------