Приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 11.03.2014 N 28/10 "О внесении изменений в некоторые приказы Региональной энергетической комиссии Омской области"



РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 11 марта 2014 г. № 28/10

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ
РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты)", утвержденный приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 31 мая 2012 года № 96/25, следующие изменения:
1) Подраздел 5 раздела II изложить в следующей редакции:
"Подраздел 5. Исчерпывающий перечень документов,
подлежащих предоставлению заявителем

9. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
направленное на имя председателя Комиссии заявление об установлении торговых надбавок, подписанное руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) и заверенное печатью организации (индивидуального предпринимателя), с приложением необходимых документов и материалов, предусмотренных пунктом 10 Регламента.
В заявлении об установлении торговых надбавок указываются:
- сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты организации, юридический адрес, ОГРН, ИНН, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество руководителя организации и исполнителей, подготовивших материалы) либо сведения об индивидуальном предпринимателе (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, ОГРНИП, ИНН, данные основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, место жительства в Российской Федерации, по которому индивидуальный предприниматель зарегистрирован по месту жительства в установленном законодательством Российской Федерации порядке (наименование субъекта РФ, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, квартиры) почтовый адрес для направления корреспонденции, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество исполнителей, подготовивших материалы);
- основания, по которым заявитель обратился в Комиссию для установления торговых надбавок;
- требование, с которым заявитель обращается.
10. К заявлению прилагаются следующие материалы в подлинниках либо в копиях, заверенных заявителем:
1) пояснительная записка с обоснованием необходимости изменения размеров торговых надбавок, предлагаемого размера торговых надбавок;
2) учредительные документы (для юридического лица);
3) учетная политика организации;
4) рабочий план счетов бухгалтерского учета;
5) бухгалтерская и налоговая отчетность за предыдущий календарный год и на последнюю отчетную дату (для организаций, применяющих общую систему налогообложения). Организации, применяющие иные режимы налогообложения, представляют бухгалтерскую и налоговую отчетность, предусмотренную налоговым законодательством Российской Федерации для данного налогового режима налогообложения (с приложением уведомления налогового органа о применении системы налогообложения);
6) уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
7) расчетные материалы по каждой статье фактических и планируемых затрат;
8) расчет торговых надбавок;
9) расчет прибыли;
10) учетные регистры доходов и расходов по регулируемому виду деятельности за предыдущий календарный год и квартал (полугодие, три квартала) текущего периода;
11) документы, подтверждающие и обосновывающие фактические и планируемые затраты (договоры, счета-фактуры, акты на приобретение и списание товаров, работ, услуг, калькуляции, сметные расчеты и иные первичные учетные документы);
12) действующие в организации локальные нормативные и отраслевые акты по оплате труда (положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание).
11. По желанию заявителя допускается предоставление дополнительно иных обосновывающих материалов.
12. В случае если в ходе анализа представленных заявителем предложений об установлении тарифов на транспортные услуги возникнет необходимость уточнений предложений либо их обоснований, Комиссия запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а заявитель представляет их в течение 7 дней со дня поступления запроса.
13. Документы из перечня, указанного в пункте 10 Регламента, в случаях, установленных приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 31.01.2012 № 25/5 "О внедрении полной версии регионального сегмента Федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования" на территории Омской области", представляются заявителем по ЕИАС Омской области по установленной форме.
14. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Комиссии, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").";
2) Подраздел 6 раздела II изложить в следующей редакции:
"Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов,
который находится в распоряжении органа власти

15. В системе межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме Комиссией запрашиваются:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Указанные документы могут быть представлены заявителем самостоятельно.";
3) в абзаце 2 пункта 33 слова "в пункте 10" заменить словами "в пункте 15".

2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Утверждение ставок для осуществления технической инвентаризации жилищного фонда в Омской области", утвержденный приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 31 мая 2012 года № 97/25, следующие изменения:
1) Подраздел 5 раздела II изложить в следующей редакции:
"Подраздел 5. Исчерпывающий перечень документов,
подлежащих предоставлению заявителем

9. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
направленное на имя председателя Комиссии заявление об утверждении ставок технической инвентаризации, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации, с приложением необходимых документов и материалов, предусмотренных пунктом 10 Регламента.
В заявлении об утверждении ставок технической инвентаризации указываются:
- сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты организации, юридический адрес, ОГРН, ИНН, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество руководителя организации и исполнителей, подготовивших материалы);
- основания, по которым заявитель обратился в Комиссию для утверждения ставок технической инвентаризации;
- требование, с которым заявитель обращается.
10. К заявлению прилагаются следующие материалы в подлинниках либо в копиях, заверенных заявителем:
1) пояснительная записка с обоснованием необходимости изменения размеров ставок технической инвентаризации, предлагаемого размера ставок технической инвентаризации;
2) учредительные документы (для юридического лица);
3) учетная политика организации;
4) рабочий план счетов бухгалтерского учета;
5) бухгалтерская и налоговая отчетность за предыдущий календарный год и на последнюю отчетную дату (для организаций, применяющих общую систему налогообложения). Организации, применяющие иные режимы налогообложения, представляют бухгалтерскую и налоговую отчетность, предусмотренную налоговым законодательством Российской Федерации для данного налогового режима налогообложения (с приложением уведомления налогового органа о применении системы налогообложения);
6) уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
7) расчетные материалы по каждой статье фактических и планируемых затрат;
8) расчет ставок технической инвентаризации;
9) расчет прибыли;
10) учетные регистры доходов и расходов по регулируемому виду деятельности за предыдущий календарный год и квартал (полугодие, три квартала) текущего периода;
11) документы, подтверждающие и обосновывающие фактические и планируемые затраты (договоры, счета-фактуры, акты на приобретение и списание товаров, работ, услуг, калькуляции, сметные расчеты и иные первичные учетные документы);
12) действующие в организации локальные нормативные и отраслевые акты по оплате труда (положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание).
11. По желанию заявителя допускается предоставление дополнительно иных обосновывающих материалов.
12. В случае если в ходе анализа представленных заявителем предложений об установлении тарифов на транспортные услуги возникнет необходимость уточнений предложений либо их обоснований, Комиссия запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а заявитель представляет их в течение 7 дней со дня поступления запроса.
13. Документы из перечня, указанного в пункте 10 Регламента, в случаях, установленных приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 31.01.2012 № 25/5 "О внедрении полной версии регионального сегмента Федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования" на территории Омской области", представляются заявителем по ЕИАС Омской области по установленной форме.
14. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Комиссии, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").";
2) Подраздел 6 раздела II изложить в следующей редакции:
"Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов,
который находится в распоряжении органа власти

15. В системе межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме Комиссией запрашиваются:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Указанные документы могут быть представлены заявителем самостоятельно.";
3) в абзаце 2 пункта 33 слова "в пункте 10" заменить словами "в пункте 15".

3. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление тарифов на платные услуги по проведению сортового и семенного контроля сельскохозяйственных растений", утвержденный приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 31 мая 2012 года № 99/25, следующие изменения:
1) Подраздел 5 раздела II изложить в следующей редакции:
"Подраздел 5. Исчерпывающий перечень документов,
подлежащих предоставлению заявителем

9. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
направленное на имя председателя Комиссии заявление об установлении тарифов на платные услуги, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации, с приложением необходимых документов и материалов, предусмотренных пунктом 10 Регламента.
В заявлении об установлении тарифов на платные услуги указываются:
- сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты организации, юридический адрес, ОГРН, ИНН, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество руководителя организации и исполнителей, подготовивших материалы);
- основания, по которым заявитель обратился в Комиссию для установления тарифов на платные услуги;
- требование, с которым заявитель обращается.
10. К заявлению прилагаются следующие материалы в подлинниках либо в копиях, заверенных заявителем:
1) пояснительная записка с обоснованием необходимости изменения размеров тарифов на платные услуги, предлагаемых размеров тарифов на платные услуги;
2) учредительные документы (для юридического лица);
3) учетная политика организации;
4) рабочий план счетов бухгалтерского учета;
5) бухгалтерская и налоговая отчетность за предыдущий календарный год и на последнюю отчетную дату (для организаций, применяющих общую систему налогообложения). Организации, применяющие иные режимы налогообложения, представляют бухгалтерскую и налоговую отчетность, предусмотренную налоговым законодательством Российской Федерации для данного налогового режима налогообложения (с приложением уведомления налогового органа о применении системы налогообложения);
6) уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
7) расчетные материалы по каждой статье фактических и планируемых затрат;
8) расчет тарифов на платные услуги;
9) расчет прибыли;
10) учетные регистры доходов и расходов по регулируемому виду деятельности за предыдущий календарный год и квартал (полугодие, три квартала) текущего периода;
11) документы, подтверждающие и обосновывающие фактические и планируемые затраты (договоры, счета-фактуры, акты на приобретение и списание товаров, работ, услуг, калькуляции, сметные расчеты и иные первичные учетные документы);
12) действующие в организации локальные нормативные и отраслевые акты по оплате труда (положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание).
11. По желанию заявителя допускается предоставление дополнительно иных обосновывающих материалов.
12. В случае если в ходе анализа представленных заявителем предложений об установлении тарифов на транспортные услуги возникнет необходимость уточнений предложений либо их обоснований, Комиссия запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а заявитель представляет их в течение 7 дней со дня поступления запроса.
13. Документы из перечня, указанного в пункте 10 Регламента, в случаях, установленных приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 31.01.2012 № 25/5 "О внедрении полной версии регионального сегмента Федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования" на территории Омской области", представляются заявителем по ЕИАС Омской области по установленной форме.
14. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Комиссии, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").";
2) Подраздел 6 раздела II изложить в следующей редакции:
"Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов,
который находится в распоряжении органа власти

15. В системе межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме Комиссией запрашиваются:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Указанные документы могут быть представлены заявителем самостоятельно.";

1) в абзаце 2 пункта 33 слова "в пункте 10" заменить словами "в пункте 15".

4. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов", утвержденный приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 31 мая 2012 года № 98/25, следующие изменения:
1) Подраздел 5 раздела II изложить в следующей редакции:
"Подраздел 5. Исчерпывающий перечень документов,
подлежащих предоставлению заявителем

9. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
направленное на имя председателя Комиссии заявление об установлении предельных размеров оптовых и розничных надбавок на ЖНВЛП, подписанное руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) и заверенное печатью организации (индивидуального предпринимателя), с приложением необходимых документов и материалов, предусмотренных пунктом 10 Регламента.
В заявлении об установлении предельных размеров оптовых и розничных надбавок на ЖНВЛП указываются:
- сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты организации, юридический адрес, ОГРН, ИНН, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество руководителя организации и исполнителей, подготовивших материалы), либо сведения об индивидуальном предпринимателе (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, ОГРНИП, ИНН, данные основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, место жительства в Российской Федерации, по которому индивидуальный предприниматель зарегистрирован по месту жительства в установленном законодательством Российской Федерации порядке (наименование субъекта РФ, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, квартиры), почтовый адрес для направления корреспонденции, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество исполнителей, подготовивших материалы);
- основания, по которым заявитель обратился в Комиссию для установления предельных размеров оптовых и розничных надбавок на ЖНВЛП;
- требование, с которым заявитель обращается.
10. К заявлению прилагаются следующие документы в подлинниках либо копиях, заверенных заявителем:
1) данные об объемах реализации ЖНВЛП в отчетном периоде регулирования и в плановом периоде регулирования (по форме согласно приложению № 2 к Методике определения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предельных оптовых и предельных розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства, утвержденной Приказом ФСТ России от 11.12.2009 № 442-а (далее - Методика);
2) расчет средневзвешенного размера оптовой или розничной надбавки к ценам на ЖНВЛП (соответственно приложение № 3 или приложение 4 к Методике);
3) данные об объемах ЖНВЛП, реализуемых в коммерческом секторе в разрезе ценовых групп оптовыми организациями или аптечными учреждениями (приложение № 5 к Методике);
4) расчет затрат на реализацию ЖНВЛП (издержки обращения) (приложение № 6 к Методике);

5) расчет необходимой прибыли (приложение № 7 к Методике);

6) отчет о распределении полученной прибыли (приложение № 8 к Методике);
7) бухгалтерский баланс с приложениями, статистическая и налоговая отчетность за последний отчетный период (год) и последнюю отчетную дату;
8) приказ об учетной политике оптовой организации или аптечного учреждения;
9) материалы, обосновывающие затраты по статьям расходов.
11. По желанию заявителя допускается предоставление дополнительно иных обосновывающих материалов.
12. В случае если в ходе анализа представленных заявителем предложений об установлении тарифов на транспортные услуги возникнет необходимость уточнений предложений либо их обоснований, Комиссия запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а заявитель представляет их в течение 7 дней со дня поступления запроса.
13. Документы из перечня, указанного в пункте 10 Регламента, в случаях, установленных приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 31.01.2012 № 25/5 "О внедрении полной версии регионального сегмента Федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования" на территории Омской области", представляются заявителем по ЕИАС Омской области по установленной форме.
14. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Комиссии, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").";
2) Подраздел 6 раздела II изложить в следующей редакции:
"Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов,
который находится в распоряжении органа власти

15. В системе межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме Комиссией запрашиваются:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Указанные документы могут быть представлены заявителем самостоятельно.";
3) в абзаце 2 пункта 33 слова "в пункте 10" заменить словами "в пункте 15".

5. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении", утвержденного приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 31 мая 2012 года № 101/25, следующие изменения и дополнения:
1) Подраздел 5 раздела II изложить в следующей редакции:
"Подраздел 5. Исчерпывающий перечень документов,
подлежащих предоставлению заявителем

9. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании предложений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, общественных организаций потребителей, их ассоциаций и союзов, хозяйствующих субъектов либо по инициативе Комиссии.
Предложение должно содержать мотивированное обоснование необходимости рассмотрения вопросов по установлению (изменению) тарифов на перевозки пассажиров.
В случае если инициатором является организация, осуществляющая деятельность в сфере железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении и являющаяся субъектом естественных монополий (далее - субъект естественной монополии), предоставляется направленное на имя председателя Комиссии заявление об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации, с приложением необходимых документов и материалов, предусмотренных пунктом 10 Регламента.
В заявлении об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении указываются:
- сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты организации, юридический адрес, ОГРН, ИНН, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество руководителя организации и исполнителей, подготовивших материалы);
- основания, по которым заявитель обратился в Комиссию для установления тарифов на транспортные услуги;
- требование, с которым заявитель обращается.
10. К заявлению об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении прилагаются следующие документы в подлинниках либо в копиях, заверенных заявителем:
1) бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность за отчетный период;
2) информация об объемных показателях работы субъекта естественной монополии по каждому субъекту Российской Федерации, являющемуся зоной обслуживания субъекта естественной монополии, с указанием данных о маршрутах перевозок, за отчетный период (по формам, закрепленным в Методике расчета экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, утвержденной Приказом ФСТ России от 28.09.2010 № 235-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 19.10.2010, регистрационный № 18754);
3) информация о доходах и расходах (по статьям затрат и элементам затрат) по виду деятельности "пассажирские перевозки в пригородном сообщении", сформированная на основе данных раздельного учета, по каждому субъекту Российской Федерации за отчетный период;
4) прогноз показателей бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках (с расшифровкой прочих доходов и расходов) на период регулирования;
5) прогноз показателей эксплуатационной работы субъекта естественной монополии при перевозках пассажиров в пригородном сообщении на период регулирования;
6) реестр договоров на услуги, оказываемые сторонними организациями субъекту естественной монополии, и услуги, оказываемые субъектом регулирования иным организациям, с указанием перечня работ (услуг), размеров ставок, единиц их измерения и порядка расчетов (со ссылкой на дополнительные соглашения и сроки действия), информации о доходах (расходах) по договорам на оказание услуг, непосредственно связанных с осуществлением перевозки пассажиров в пригородном сообщении, с приложением обосновывающих материалов по уровню ставок с комментариями и пояснениями;
7) сводная аналитическая справка об изменении показателей финансово-экономической деятельности субъекта естественной монополии, в том числе доходов и расходов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении (по элементам затрат), изменения маршрутов перевозок компании пригородных пассажирских перевозок на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, обоснования изменения объемных и качественных показателей, на период регулирования по сравнению с отчетным периодом;
8) информация о мероприятиях по оптимизации расходов субъекта естественной монополии, связанных с перевозкой пассажиров в пригородном сообщении, и экономический эффект от данных мероприятий;
9) расчет экономически обоснованного уровня тарифа (индекса изменения тарифа) с приложением алгоритма расчета затрат по элементам расходов, перечня показателей (при необходимости расчета этих показателей), используемых при определении экономически обоснованного уровня тарифа.
11. В случае если в ходе анализа представленных заявителем предложений об установлении тарифов на транспортные услуги возникнет необходимость уточнений предложений либо их обоснований, Комиссия запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а заявитель представляет их в течение 7 дней со дня поступления запроса.
12. Документы из перечня, указанного в пункте 10 Регламента, в случаях, установленных приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 31.01.2012 № 25/5 "О внедрении полной версии регионального сегмента Федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования" на территории Омской области", представляются заявителем по ЕИАС Омской области по установленной форме.
13. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Комиссии, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
14. В случае если инициаторами являются заинтересованные лица, не являющиеся субъектами естественных монополий, в отношении которых направлено предложение, Комиссия в течение 14 рабочих дней рассматривает указанное предложение на предмет его обоснованности и принимает одно из следующих решений: о принятии предложения к рассмотрению либо об отказе в принятии предложения к рассмотрению.
О принятом решении Комиссия информирует инициатора в письменном виде в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения. Отказ в принятии предложения к рассмотрению должен быть мотивирован.
В случае принятия решения о рассмотрении предложения Комиссия в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения направляет субъекту естественной монополии, в отношении которого поступило предложение, запрос о предоставлении документов согласно приложению № 3 к приказу Федеральной службы по тарифам от 19 августа 2011 года № 506-Т "Об утверждении порядка рассмотрения вопросов по установлению (изменению) тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, а также перечня документов, представляемых для их установления (изменения)".
В случае если для принятия решения необходима дополнительная информация, Комиссия запрашивает ее у субъекта естественной монополии.
Субъект естественной монополии предоставляет запрашиваемые Комиссией документы в течение 14 рабочих дней с момента поступления запроса.";
2) Подраздел 6 раздела II изложить в следующей редакции:
"Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов,
который находится в распоряжении органа власти

15. В системе межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме Комиссией запрашиваются:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Указанные документы могут быть представлены заявителем самостоятельно.";

1) в абзаце 2 пункта 37 слова "в пункте 10" заменить словами "в пункте 15".

6. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление цен (тарифов) и (или) их предельных уровней на услуги субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий и не вошедших в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти", утвержденный приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 31 мая 2012 года № 94/25, следующие изменения:
1) Подраздел 5 раздела II изложить в следующей редакции:
"Подраздел 5. Исчерпывающий перечень документов,
подлежащих предоставлению заявителем

9. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
направленное на имя председателя Комиссии заявление об установлении цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации, с приложением необходимых документов и материалов, предусмотренных пунктом 10 Регламента.
В заявлении об установлении цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий указываются:
- сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты организации, юридический адрес, ОГРН, ИНН, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество руководителя организации и исполнителей, подготовивших материалы);
- основания, по которым заявитель обратился в Комиссию для установления цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий;
- требование, с которым заявитель обращается.
10. К заявлению прилагаются следующие документы в подлинниках либо в копиях, заверенных заявителем:
10.1. Для рассмотрения вопросов по установлению (изменению) цен (тарифов) или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах:
1) учредительные документы организации (предприятия);
2) краткая характеристика организации (предприятия), в том числе техническое оснащение и состояние техники (грузоподъемность, год выпуска, процент износа) на последний отчетный период;
3) бухгалтерская отчетность организации (предприятия) за отчетный период с приложениями (по формам № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, утвержденным Приказом Минфина России от 22.07.2003 № 67н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Минюста России от 05.08.2003 № 07/8121-АК), с изменениями, внесенными Приказами Минфина России от 31.12.2004 № 135н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Минюста России от 31.01.2005 № 01/677-ВЯ), от 18.09.2006 № 115н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Минюста России от 27.10.2006 № 01/9423-СВ); пояснительная записка к бухгалтерской отчетности; расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности, процентов к уплате, прочих доходов и расходов);
4) прогноз показателей бухгалтерского баланса (с расшифровкой дебиторской и кредиторской задолженностей) о прибылях и убытках (с расшифровкой процентов к уплате, прочих доходов и расходов), движения денежных средств на очередной период регулирования;
5) декларация по налогу на прибыль с приложениями за отчетный период в соответствии с налоговым законодательством;
6) объем перегрузки грузов за отчетный период и на очередной период регулирования;
7) объем хранения грузов по диапазонам бесплатного (платного) хранения в разрезе видов грузов (типов хранения) за отчетный период и на очередной период регулирования;
8) расчет и расшифровки каждой статьи затрат (по элементам расходов) по каждому виду регулируемой деятельности с детализированным обоснованием их изменения на очередной период регулирования к уровню предыдущего периода;
9) расчет по распределению общехозяйственных расходов по видам деятельности предприятия за отчетный период в соответствии с налоговым законодательством и на очередной период регулирования;
10) расчет себестоимости и доходов по каждому виду деятельности (регулируемому) предприятия за отчетный период и на очередной период регулирования;
11) расчет предлагаемого уровня тарифов по каждому виду деятельности (регулируемому), в том числе расчет (обоснование) предлагаемой нормы рентабельности;
12) отчет о выполнении плана капитальных вложений за отчетный период, в том числе раздельно по каждому виду деятельности, с указанием перечня объектов капитальных вложений и сумм финансирования по каждому источнику (амортизация, прибыль, привлеченные средства);
13) утвержденная инвестиционная программа развития предприятия на очередной период регулирования (с приложением технико-экономического обоснования, пояснительной записки), в том числе по каждому виду деятельности с указанием объектов капитальных вложений (со сроками окупаемости) и сумм финансирования по каждому источнику (амортизация, прибыль, привлеченные средства);
14) утвержденный финансовый план организации (предприятия) на очередной период регулирования;
15) анализ динамики изменений финансово-экономических показателей за последние 3 года;
16) справка о среднесписочной численности сотрудников и среднемесячной заработной плате как в целом по предприятию, так и раздельно по каждому виду деятельности, за отчетный период и на очередной период регулирования.
10.2. Для рассмотрения вопросов по установлению (изменению) цен (тарифов) или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в аэропортах:
1) учредительные документы организации (предприятия);
2) техническая характеристика аэропорта;
3) информация об имуществе, принадлежащем организации (предприятию) и арендуемом (с приложением копий договоров);
4) информация об условиях использования земельных участков;
5) финансовая отчетность организации (предприятия) за отчетный период с приложениями (по формам № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, утвержденным Приказом Минфина России от 22.07.2003 № 67н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Минюста России от 05.08.2003 № 07/8121-АК), с изменениями, внесенным Приказами Минфина России от 31.12.2004 № 135н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Минюста России от 31.01.2005 № 01/677-ВЯ), от 18.09.2006 № 115н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Минюста России от 27.10.2006 № 01/9423-СВ); пояснительная записка к бухгалтерской отчетности; расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности, расшифровка операционных и внереализационных доходов и расходов);
6) декларация по налогу на прибыль с приложениями;
7) отчет о финансовой деятельности организации (предприятия) за отчетный период;
8) отчет об исполнении плана капитальных вложений за отчетный период в соответствии с налоговым законодательством с указанием объектов и источников финансирования;
9) отчет об исполнении плана капитального и текущего ремонта за отчетный период в соответствии с налоговым законодательством;
10) отчеты по доходам и расходам по формам, установленным Порядком ведения раздельного учета доходов и расходов по видам деятельности, связанной с оказанием услуг субъектов естественных монополий в аэропортах, утвержденным приказом Минтранса России от 05.12.2011 № 303;
11) отчет и план по показателям объемов регулируемых услуг в натуральном измерении, используемым для расчета сборов и тарифов, с обоснованием их изменения;
12) расчет стоимостной основы сборов и тарифов на регулируемые услуги с обоснованием изменения расходов по элементам и статьям затрат;
13) расчет предлагаемого уровня сборов и тарифов;
14) справка о среднесписочной численности и среднемесячной заработной плате работников за отчетный период в соответствии с налоговым законодательством и планируемый период;
15) утвержденный план капитальных вложений (инвестиционная программа) на очередной период регулирования с указанием объектов и источников финансирования;
16) утвержденный финансовый план организации (предприятия) на очередной период регулирования;
17) утвержденный план капитального и текущего ремонта на очередной период регулирования;
18) анализ динамики изменений финансово-экономических показателей за последние 3 года.
Представленные формы бухгалтерской отчетности должны содержать отметку Инспекции Федеральной налоговой службы.
Все документы должны быть подписаны руководителем и скреплены печатью организации (предприятия).
10.3. Для рассмотрения вопросов по установлению (изменению) цен (тарифов) или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в речных портах:
1) учредительные документы организации (предприятия);
2) техническая характеристика порта (техническое оснащение порта и состояние перегрузочной техники (грузоподъемность, год выпуска, процент износа), характеристика флота, в том числе служебно-вспомогательного);
3) бухгалтерская отчетность организации (предприятия) за отчетный период с приложениями (по формам № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, утвержденным Приказом Минфина России от 22.07.2003 № 67н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Минюста России от 05.08.2003 № 07/8121-АК), с изменениями, внесенными Приказами Минфина России от 31.12.2004 № 135н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Минюста России от 31.01.2005 № 01/677-ВЯ), от 18.09.2006 № 115н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Минюста России от 27.10.2006 № 01/9423-СВ);
4) декларация по налогу на прибыль с приложениями;
5) отчет о доходах и себестоимости работ в основной деятельности речного транспорта за отчетный период;
6) отчет об исполнении плана капитальных вложений за отчетный период с указанием объектов, сумм и источников финансирования;
7) отчет об исполнении плана капитального и текущего ремонта за отчетный период;
8) объемы регулируемых услуг, оказываемых в речных портах за последние 2 - 3 года, и прогноз на очередной период регулирования;
9) план отчета о доходах и себестоимости работ в основной деятельности речного транспорта на очередной период регулирования;
10) расчет изменения затрат по элементам расходов, включая их постатейное обоснование;
11) расчет себестоимости по каждому виду регулируемых услуг в речных портах на очередной период регулирования;
12) расчет предлагаемого уровня тарифов на регулируемые виды услуг в речных портах;
13) справка о среднесписочной численности и среднемесячной заработной плате работников за отчетный и планируемый периоды, в том числе по регулируемым видам услуг;
14) утвержденный план капитальных вложений (инвестиционная программа) на очередной период регулирования с указанием объектов, сумм и источников финансирования;
15) утвержденный финансовый план организации (предприятия) на очередной период регулирования;
16) утвержденный план капитального и текущего ремонта на очередной период регулирования;
17) анализ динамики изменений финансово-экономических показателей за последние 3 года.
Все документы должны быть подписаны руководителем и скреплены печатью организации (предприятия).
11. По желанию заявителя допускается предоставление дополнительно иных обосновывающих материалов.
12. В случае если в ходе анализа представленных заявителем предложений об установлении тарифов на транспортные услуги возникнет необходимость уточнений предложений либо их обоснований, Комиссия запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а заявитель представляет их в течение 7 дней со дня поступления запроса.
13. Документы из перечня, указанного в пункте 10 Регламента, в случаях, установленных приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 31.01.2012 № 25/5 "О внедрении полной версии регионального сегмента Федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования" на территории Омской области", представляются заявителем по ЕИАС Омской области по установленной форме.
14. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Комиссии, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").";
2) Подраздел 6 раздела II изложить в следующей редакции:
"Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов,
который находится в распоряжении органа власти

15. В системе межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме Комиссией запрашиваются:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Указанные документы могут быть представлены заявителем самостоятельно.";
3) в абзаце 2 пункта 35 слова "в пункте 10" заменить словами "в пункте 15".

7. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта)", утвержденный приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 29 мая 2012 года № 88/24, следующие изменения:
1) Подраздел 5 раздела II изложить в следующей редакции:
"Подраздел 5. Исчерпывающий перечень документов,
подлежащих предоставлению заявителем

9. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
направленное на имя председателя Комиссии заявление об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа, подписанное руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) и заверенное печатью организации (индивидуального предпринимателя), с приложением необходимых документов и материалов, предусмотренных пунктом 10 Регламента.
В заявлении об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа указываются:
- сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты организации, юридический адрес, ОГРН, ИНН, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество руководителя организации и исполнителей, подготовивших материалы), либо сведения об индивидуальном предпринимателе (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, ОГРНИП, ИНН, данные основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, место жительства в Российской Федерации, по которому индивидуальный предприниматель зарегистрирован по месту жительства в установленном законодательством Российской Федерации порядке (наименование субъекта РФ, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, квартиры), почтовый адрес для направления корреспонденции, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество исполнителей, подготовивших материалы);
- основания, по которым заявитель обратился в Комиссию для установления тарифов на перевозки пассажиров и багажа;
- требование, с которым заявитель обращается.
10. К заявлению об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа прилагаются следующие материалы в подлинниках либо в копиях, заверенных заявителем:
1) пояснительная записка к расчету тарифа с обоснованием необходимости установления тарифа;
2) свидетельство о государственной регистрации;
3) учредительные документы (для юридических лиц);
4) учетная политика перевозчика;
5) рабочий план счетов бухгалтерского учета;
6) бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность за предшествующий полный период регулирования и на последнюю отчетную дату;
7) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ;
8) уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
9) уведомление о применении системы налогообложения;
10) учетные регистры доходов и расходов по регулируемому виду деятельности за базовый период и три полных предшествующих периода регулирования;
11) документы, подтверждающие право владения и (или) пользования транспортными средствами;
12) документы, подтверждающие право владения и (или) пользования на объекты недвижимого имущества, используемые при осуществлении регулируемой деятельности, и технические паспорта данных объектов;
13) лицензия на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
14) паспорт маршрута;
15) эксплуатационные показатели работы маршрута (Таблицы 1, 2, 3 Приложения к Методическим указаниям по расчету тарифов на перевозки пассажиров всеми видами общественного транспорта на территории Омской области, утвержденными приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 21 августа 2012 года № 140/39 (далее - Методические указания));
16) фактические затраты за базовый период и полный предшествующий период регулирования, расчетные затраты на плановый период регулирования:
- на оплату труда (Таблица 4 Приложения к Методическим указаниям);
- на отчисления на социальные нужды;
- на топливо, тяговую электроэнергию и смазочные материалы (Таблицы 6, 7, 8.1, 8.2 Приложения к Методическим указаниям);
- на техническое обслуживание и ремонт автомобилей (Таблицы 9, 10 Приложения к Методическим указаниям);
- на замену автомобильных шин (Таблица 11 Приложения к Методическим указаниям);
- на амортизационные отчисления (Таблица 12 Приложения к Методическим указаниям);
- на прочие расходы;
- на общехозяйственные, общепроизводственные (накладные) расходы;
17) документы, подтверждающие и обосновывающие фактические и расчетные затраты перевозчика (договоры, счета-фактуры, акты на приобретение и списание товаров, работ, услуг, калькуляции, сметные расчеты и иные первичные учетные документы);
18) действующие в организации локальные нормативные и отраслевые акты по оплате труда (положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание);
19) расчет тарифа (Таблица 13 Приложения к Методическим указаниям).
11. По желанию заявителя допускается предоставление дополнительно иных обосновывающих материалов.
12. В случае если в ходе анализа представленных заявителем предложений об установлении тарифов на транспортные услуги возникнет необходимость уточнений предложений либо их обоснований, Комиссия запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а заявитель представляет их в течение 7 дней со дня поступления запроса.
13. Документы из перечня, указанного в пункте 10 Регламента, в случаях, установленных приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 31.01.2012 № 25/5 "О внедрении полной версии регионального сегмента Федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования" на территории Омской области", представляются заявителем по ЕИАС Омской области по установленной форме.
14. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Комиссии, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").";
2) Подраздел 6 раздела II изложить в следующей редакции:
"Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов,
который находится в распоряжении органа власти

15. В системе межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме Комиссией запрашиваются:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Указанные документы могут быть представлены заявителем самостоятельно.";

1) в абзаце 2 пункта 35 слова "в пункте 10" заменить словами "в пункте 15".

8. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги " Установление тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси", утвержденный приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 29 мая 2012 года № 89/24, следующие изменения:
1) Подраздел 5 раздела II изложить в следующей редакции:
"Подраздел 5. Исчерпывающий перечень документов,
подлежащих предоставлению заявителем

9. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
направленное на имя председателя Комиссии заявление об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа, подписанное руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) и заверенное печатью организации (индивидуального предпринимателя), с приложением необходимых документов и материалов, предусмотренных пунктом 10 Регламента.
В заявлении об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа указываются:
- сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты организации, юридический адрес, ОГРН, ИНН, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество руководителя организации и исполнителей, подготовивших материалы), либо сведения об индивидуальном предпринимателе (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, ОГРНИП, ИНН, данные основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, место жительства в Российской Федерации, по которому индивидуальный предприниматель зарегистрирован по месту жительства в установленном законодательством Российской Федерации порядке (наименование субъекта РФ, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, квартиры), почтовый адрес для направления корреспонденции, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество исполнителей, подготовивших материалы);
- основания, по которым заявитель обратился в Комиссию для установления тарифов на перевозки пассажиров и багажа;
- требование, с которым заявитель обращается.
10. К заявлению прилагаются следующие материалы в подлинниках либо в копиях, заверенных заявителем:
1) пояснительная записка к расчету тарифа с обоснованием необходимости установления тарифа;
2) свидетельство о государственной регистрации;
3) учредительные документы (для юридических лиц);
4) учетная политика перевозчика;
5) рабочий план счетов бухгалтерского учета;
6) бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность за предшествующий полный период регулирования и на последнюю отчетную дату;
7) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ;
8) уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
9) уведомление о применении системы налогообложения;
10) учетные регистры доходов и расходов по регулируемому виду деятельности за базовый период и три полных предшествующих периода регулирования;
11) документы, подтверждающие право владения и (или) пользования транспортными средствами;
12) документы, подтверждающие право владения и (или) пользования на объекты недвижимого имущества, используемые при осуществлении регулируемой деятельности, и технические паспорта данных объектов;
13) лицензия на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
14) паспорт маршрута;
15) эксплуатационные показатели работы маршрута (Таблицы 1, 2, 3 Приложения к Методическим указаниям по расчету тарифов на перевозки пассажиров всеми видами общественного транспорта на территории Омской области, утвержденными приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 21 августа 2012 года № 140/39 (далее - Методические указания));
16) фактические затраты за базовый период и полный предшествующий период регулирования, расчетные затраты на плановый период регулирования:
- на оплату труда (Таблица 4 Приложения к Методическим указаниям);
- на отчисления на социальные нужды;
- на топливо, тяговую электроэнергию и смазочные материалы (Таблицы 6, 7, 8.1, 8.2 Приложения к Методическим указаниям);
- на техническое обслуживание и ремонт автомобилей (Таблицы 9, 10 Приложения к Методическим указаниям);
- на замену автомобильных шин (Таблица 11 Приложения к Методическим указаниям);
- на амортизационные отчисления (Таблица 12 Приложения к Методическим указаниям);
- на прочие расходы;
- на общехозяйственные, общепроизводственные (накладные) расходы;
17) документы, подтверждающие и обосновывающие фактические и расчетные затраты перевозчика (договоры, счета-фактуры, акты на приобретение и списание товаров, работ, услуг, калькуляции, сметные расчеты и иные первичные учетные документы);
18) действующие в организации локальные нормативные и отраслевые акты по оплате труда (положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание);
19) расчет тарифа (Таблица 13 Приложения к Методическим указаниям).
11. По желанию заявителя допускается предоставление дополнительно иных обосновывающих материалов.
12. В случае если в ходе анализа представленных заявителем предложений об установлении тарифов на транспортные услуги возникнет необходимость уточнений предложений либо их обоснований, Комиссия запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а заявитель представляет их в течение 7 дней со дня поступления запроса.
13. Документы из перечня, указанного в пункте 10 Регламента, в случаях, установленных приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 31.01.2012 № 25/5 "О внедрении полной версии регионального сегмента Федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования" на территории Омской области", представляются заявителем по ЕИАС Омской области по установленной форме.
14. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Комиссии, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").";
2) Подраздел 6 раздела II изложить в следующей редакции:
"Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов,
который находится в распоряжении органа власти

15. В системе межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме Комиссией запрашиваются:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Указанные документы могут быть представлены заявителем самостоятельно.";

1) в абзаце 2 пункта 35 слова "в пункте 10" заменить словами "в пункте 15".

9. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление тарифов на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении и на переправах", утвержденный приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 29 мая 2012 года № 90/24, следующие изменения:
1) Подраздел 5 раздела II изложить в следующей редакции:
"Подраздел 5. Исчерпывающий перечень документов,
подлежащих предоставлению заявителем

9. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
направленное на имя председателя Комиссии заявление об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа, подписанное руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) и заверенное печатью организации (индивидуального предпринимателя), с приложением необходимых документов и материалов, предусмотренных пунктом 10 Регламента.
В заявлении об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа указываются:
- сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты организации, юридический адрес, ОГРН, ИНН, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество руководителя организации и исполнителей, подготовивших материалы), либо сведения об индивидуальном предпринимателе (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, ОГРНИП, ИНН, данные основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, место жительства в Российской Федерации, по которому индивидуальный предприниматель зарегистрирован по месту жительства в установленном законодательством Российской Федерации порядке (наименование субъекта РФ, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, квартиры), почтовый адрес для направления корреспонденции, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество исполнителей, подготовивших материалы);
- основания, по которым заявитель обратился в Комиссию для установления тарифов на перевозки пассажиров и багажа;
- требование, с которым заявитель обращается.
10. К заявлению прикладываются следующие материалы в подлинниках либо в копиях, заверенных заявителем:
1) пояснительная записка к расчету тарифов с обоснованием необходимости установления тарифов;
2) свидетельство о государственной регистрации;
3) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ;
4) свидетельство о годности к плаванию;
5) учредительные документы (для юридических лиц);
6) уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
7) учетная политика перевозчика;
8) рабочий план счетов бухгалтерского учета;
9) бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность за базовый и расчетный периоды (для организаций, применяющих общую систему налогообложения). Организации, применяющие иные режимы налогообложения, представляют бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность, предусмотренную налоговым законодательством Российской Федерации для данного налогового режима налогообложения (с приложением уведомления налогового органа о применении системы налогообложения);
10) отчет о доходах и себестоимости работ в основной деятельности речного транспорта (форма № Б-3, утвержденная Департаментом речного транспорта от 18.01.1993) за базовый и расчетный периоды;
11) обоснование прав владения и (или) пользования имуществом, участвующим в перевозке пассажиров и багажа внутренним водным транспортом;
12) лицензия на осуществление перевозок внутренним водным транспортом пассажиров;
13) эксплуатационные показатели работы по перевозке в местном сообщении и на переправах (в соответствии с приложением № 1 к Методическим указаниям по расчету тарифов на перевозку пассажиров и багажа внутренним водным транспортом на территории Омской области, утвержденным приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 14 апреля 2009 года № 34/17 (далее - Методические указании));
14) расходы за базовый, расчетный периоды и период регулирования:
- на оплату труда (в соответствии с приложением № 3 к Методическим указаниям);
- на отчисления на социальные нужды;
- на топливо и смазочные материалы (в соответствии с приложением № 2 к Методическим указаниям);
- на техническое обслуживание и ремонт судов;
- на амортизационные отчисления (в соответствии с приложением № 4 к Методическим указаниям);
- на общепроизводственные и общехозяйственные расходы;
15) расчет прибыли (в соответствии с приложением № 5 к Методическим указаниям);
16) расчет тарифа (в соответствии с приложением № 6, 7 к Методическим указаниям);
17) учетные регистры доходов и расходов по регулируемому виду деятельности за базовый и расчетный периоды;
18) документы, подтверждающие и обосновывающие фактические и расчетные затраты перевозчика (договоры, счета-фактуры, акты на приобретение и списание товаров, работ, услуг, калькуляции, сметные расчеты, расчет стоимости питания экипажей, утвержденные нормы расхода топлива и смазочных материалов и иные первичные учетные документы);
19) действующие в организации локальные нормативные и отраслевые акты по оплате труда (отраслевое тарифное соглашение, положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание);
20) свидетельство о минимальном составе экипажа самоходного транспортного судна внутреннего плавания;
21) планы (графики) проведения всех видов технического обслуживания и ремонта (текущего и капитального) судов.
11. По желанию заявителя допускается предоставление дополнительно иных обосновывающих материалов.
12. В случае если в ходе анализа представленных заявителем предложений об установлении тарифов на транспортные услуги возникнет необходимость уточнений предложений либо их обоснований, Комиссия запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а заявитель представляет их в течение 7 дней со дня поступления запроса.
13. Документы из перечня, указанного в пункте 10 Регламента, в случаях, установленных приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 31.01.2012 № 25/5 "О внедрении полной версии регионального сегмента Федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования" на территории Омской области", представляются заявителем по ЕИАС Омской области по установленной форме.
14. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Комиссии, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").";
2) Подраздел 6 раздела II изложить в следующей редакции:
"Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов,
который находится в распоряжении органа власти

15. В системе межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме Комиссией запрашиваются:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Указанные документы могут быть представлены заявителем самостоятельно.";

1) в абзаце 2 пункта 35 слова "в пункте 10" заменить словами "в пункте 15".

10. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта", утвержденный приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 29 мая 2012 года № 87/24, следующие изменения:
1) Подраздел 5 раздела II изложить в следующей редакции:
"Подраздел 5. Исчерпывающий перечень документов,
подлежащих предоставлению заявителем

9. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
направленное на имя председателя Комиссии заявление об установлении тарифов на транспортные услуги, подписанное руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) и заверенное печатью организации (индивидуального предпринимателя), с приложением необходимых документов и материалов, предусмотренных пунктом 10 Регламента.
В заявлении об установлении тарифов на транспортные услуги указываются:
- сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты организации, юридический адрес, ОГРН, ИНН, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество руководителя организации и исполнителей, подготовивших материалы), либо сведения об индивидуальном предпринимателе (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, ОГРНИП, ИНН, данные основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, место жительства в Российской Федерации, по которому индивидуальный предприниматель зарегистрирован по месту жительства в установленном законодательством Российской Федерации порядке (наименование субъекта РФ, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, квартиры), почтовый адрес для направления корреспонденции, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество исполнителей, подготовивших материалы);
- основания, по которым заявитель обратился в Комиссию для установления тарифов на транспортные услуги;
- требование, с которым заявитель обращается.
10. К заявлению прикладываются следующие материалы в подлинниках либо в копиях, заверенных заявителем:
1) пояснительная записка к расчету тарифов с обоснованием необходимости установления тарифов, описанием регулируемых услуг;
2) свидетельство о государственной регистрации;
3) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ;
4) учредительные документы (для юридических лиц);
5) уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
6) учетная политика организации;
7) рабочий план счетов бухгалтерского учета;
8) бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность за прошлый год и предшествующий период (для организаций, применяющих общую систему налогообложения). Организации, применяющие иные режимы налогообложения, представляют бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность, предусмотренную налоговым законодательством Российской Федерации для данного налогового режима налогообложения (с приложением уведомления налогового органа о применении системы налогообложения);
9) обоснование прав владения и (или) пользования имуществом, участвующим в технологическом процессе работы подъездного пути;
10) утвержденный в установленном порядке единый технологический процесс работы подъездного пути;
11) технические паспорта подъездных железнодорожных путей;
12) схемы подъездных путей с указанием их протяженности в соответствии с приложением № 4 к Методическим указаниям по расчету тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами в Омской области, утвержденным приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 21 октября 2008 года № 234/54 (далее - Методические указания);
13) ведомости путей, стрелочных переводов с указанием их технических характеристик (тип шпал, тип рельсов, вид балласта);
14) инструкции о порядке обслуживания и организации движения на подъездном железнодорожном пути необщего пользования;
15) основные технические показатели предприятия промышленного железнодорожного транспорта с заполнением приложения № 1 к Методическим указаниям;
16) сведения об объемах услуг (грузооборот, вагонооборот, погрузочно-разгрузочные работы), оказываемых организацией на подъездных железнодорожных путях, в разрезе каждого потребителя за прошлый год, предшествующий период и период регулирования с заполнением приложений № 2, № 3, № 5 к Методическим указаниям;
17) фактические затраты за прошлый год и предшествующий период, расчетные затраты на период регулирования:
- на материалы (в соответствии с приложениями № 7, № 8 к Методическим указаниям);
- на топливо и смазочные материалы (в соответствии с приложением № 9 к Методическим указаниям);
- на оплату труда (в соответствии с приложениями № 11, № 12 к Методическим указаниям);
- на отчисления на социальные нужды;
- на амортизационные отчисления (в соответствии с приложением № 10 к Методическим указаниям);
- на ремонт (в соответствии с приложением № 13 к Методическим указаниям);
- на общепроизводственные и общехозяйственные расходы (в соответствии с приложениями № 14, № 15 к Методическим указаниям);
18) расчет норм расхода топлива и смазочных материалов по каждой серии локомотива в зависимости от вида работ (поездная, маневровая) с предоставлением копий паспортов на используемые механизмы;
19) часы работы локомотивов по видам работ (маневровая, подача и уборка вагонов, подача и уборка вагонов на взвешивание и иные виды работ, осуществляемые локомотивами) в разрезе каждого потребителя с заполнением приложения № 6 к Методическим указаниям;
20) графики проведения планово-предупредительных ремонтов по каждому виду локомотивов и железнодорожных путей в соответствии с категориями, к которым они относятся, с указанием участков подъездных железнодорожных путей (номер, длина пути) и стрелочных переводов, подлежащих ремонту (с представлением дефектных ведомостей, актов проведения обследований железнодорожных путей, выданных предписаний и сметных расчетов);
21) учетные регистры доходов и расходов по регулируемому виду деятельности за прошлый год и предшествующий период;
22) документы, подтверждающие и обосновывающие фактические и расчетные затраты (договоры, счета-фактуры, акты на приобретение и списание товаров, работ, услуг, калькуляции, сметные расчеты, расчет нормативной численности и среднемесячного размера заработной платы персонала, занятого на грузоперевозках и работах по обслуживанию и эксплуатации подъездных железнодорожных путей и иные первичные учетные документы);
23) действующие в организации локальные нормативные и отраслевые акты по оплате труда (положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание);
24) расчет прибыли для установления тарифов (в соответствии с приложением № 16 к Методическим указаниям);
25) перспективный план инвестиционных вложений в случае его разработки;
26) расчет тарифа (в соответствии с приложением № 17 к Методическим указаниям).
11. По желанию заявителя допускается предоставление дополнительно иных обосновывающих материалов.
12. В случае если в ходе анализа представленных заявителем предложений об установлении тарифов на транспортные услуги возникнет необходимость уточнений предложений либо их обоснований, Комиссия запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а заявитель представляет их в течение 7 дней со дня поступления запроса.
13. Документы из перечня, указанного в пункте 10 Регламента, в случаях, установленных приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 31.01.2012 № 25/5 "О внедрении полной версии регионального сегмента Федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования" на территории Омской области", представляются заявителем по ЕИАС Омской области по установленной форме.
14. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Комиссии, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").";
2) Подраздел 6 раздела II изложить в следующей редакции:
"Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов,
который находится в распоряжении органа власти

15. В системе межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме Комиссией запрашиваются:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Указанные документы могут быть представлены заявителем самостоятельно.";
3) в абзаце 2 пункта 35 слова "в пункте 10" заменить словами "в пункте 15".

11. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях", утвержденный приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 31 мая 2012 года № 95/25, следующие изменения:
1) Подраздел 5 раздела II изложить в следующей редакции:
"Подраздел 5. Исчерпывающий перечень документов,
подлежащих предоставлению заявителем

9. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
направленное на имя председателя Комиссии заявление об установлении наценок на продукцию (товары) общественного питания, подписанное руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) и заверенное печатью организации (индивидуального предпринимателя), с приложением необходимых документов и материалов, предусмотренных пунктом 10 Регламента.
В заявлении об установлении наценок на продукцию (товары) общественного питания указываются:
- сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты организации, юридический адрес, ОГРН, ИНН, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество руководителя организации и исполнителей, подготовивших материалы), либо сведения об индивидуальном предпринимателе (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, ОГРНИП, ИНН, данные основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, место жительства в Российской Федерации, по которому индивидуальный предприниматель зарегистрирован по месту жительства в установленном законодательством Российской Федерации порядке (наименование субъекта РФ, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, квартиры), почтовый адрес для направления корреспонденции, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество исполнителей, подготовивших материалы);
- основания, по которым заявитель обратился в Комиссию для установления наценок на продукцию (товары) общественного питания;
- требование, с которым заявитель обращается.
10. К заявлению прикладываются следующие материалы в подлинниках либо в копиях, заверенных заявителем:
1) пояснительная записка с обоснованием необходимости изменения предельных размеров наценок, предлагаемого размера наценок;
2) копии правоустанавливающих документов;
3) расчет индивидуальных предельных размеров наценок на продукцию, реализуемую в общеобразовательных учреждениях по форме (таблица 1 Методических указаний по установлению и применению наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, учебных заведениях начального, среднего и высшего профессионального образования, утвержденных приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 27 июля 2010 года № 71/31);
4) расчетные материалы, включающие обоснование фактической и планируемой валовой выручки;
5) расчетные материалы с обоснованием каждой статьи фактических и планируемых затрат;
6) бухгалтерская отчетность, декларация - при применении упрощенной системы налогообложения, книга учета доходов и расходов для индивидуальных предпринимателей;
7) расчет прибыли.
11. По желанию заявителя допускается предоставление дополнительно иных обосновывающих материалов.
12. В случае если в ходе анализа представленных заявителем предложений об установлении наценок на продукцию (товары) общественного питания возникнет необходимость уточнений предложений либо их обоснований, Комиссия запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а заявитель представляет их в течение 7 дней со дня поступления запроса.
13. Документы из перечня, указанного в пункте 10 Регламента, в случаях, установленных приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 31.01.2012 № 25/5 "О внедрении полной версии регионального сегмента Федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования" на территории Омской области", представляются заявителем по ЕИАС Омской области по установленной форме.
14. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Комиссии, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").";
2) Подраздел 6 раздела II изложить в следующей редакции:
"Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов,
который находится в распоряжении органа власти

15. В системе межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме Комиссией запрашиваются:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Указанные документы могут быть представлены заявителем самостоятельно.";

4) в абзаце 2 пункта 33 слова "в пункте 10" заменить словами "в пункте 15".

Исполняющий обязанности
председателя Региональной
энергетической комиссии
Омской области
С.В.Синдеев


------------------------------------------------------------------