Приказ Министерства образования Омской области от 28.10.2014 N 70 "Об утверждении доклада о результатах и основных направлениях деятельности Министерства образования Омской области на 2015 - 2017 годы"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 28 октября 2014 г. № 70

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКЛАДА О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ
НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 - 2017 ГОДЫ

Руководствуясь пунктом 3 постановления Правительства Омской области от 14 марта 2007 года № 31-п "Об утверждении Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Омской области", приказываю:
Утвердить прилагаемый доклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства образования Омской области на 2015 - 2017 годы.

Министр образования
Омской области
С.Н.Канунников





Приложение
к приказу Министерства
образования Омской области
от 28 октября 2014 г. № 70

ДОКЛАД
о результатах и основных направлениях деятельности
Министерства образования Омской области на 2015 - 2017 годы

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства образования Омской области (далее - Министерство) на 2015 - 2017 годы (далее - Доклад) разработан в соответствии с Положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Омской области, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 14 марта 2007 года № 31-п, и является частью системы комплексного планирования социально-экономического развития Омской области, включая:
- распоряжение Правительства Омской области от 24 апреля 2013 года № 51-рп "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Омской области";
- государственную программу Омской области "Развитие системы образования Омской области", утвержденную постановлением Правительства Омской области от 15 октября 2013 года № 250-п.

Раздел I. Соответствие целей деятельности Министерства
приоритетам социально-экономического развития
Омской области

Деятельность Министерства осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Омской области, федеральным и областным законодательством, Положением о Министерстве образования Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 15 марта 2004 года № 63 (далее - Положение), определяющими его полномочия (цели, задачи, функции, правовой статус) в сфере образования.
Министерство является органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим управление в сфере образования и обеспечивающим проведение государственной научно-технической политики Омской области.
Поставленные перед Министерством задачи и возложенные функции соответствуют полномочиям Омской области, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации".
Основной целью деятельности Министерства является обеспечение высокого качества образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития общества и экономики.
Данная цель определена исходя из важности и необходимости удовлетворения потребностей населения в образовании, обеспечения доступности качественного образования, обеспечения социальной защиты детей с ограниченными возможностями здоровья, детей, оставшихся без попечения родителей, насыщения экономики квалифицированными кадрами, интеграции образования и научно-педагогической деятельности, повышения эффективности использования научно-педагогических достижений, стимулирования инновационной деятельности - ключевых источников устойчивого экономического роста и повышения благосостояния общества.
Необходимость реализации поставленной цели обусловлена также реализацией установленных полномочий Омской области, функций (задач) Министерства, определенных в Положении.
Социально-экономическое развитие Омской области связано с возможностью развития ее человеческого потенциала, которая во многом определяется состоянием системы образования, являющейся источником обеспечения устойчивого экономического роста в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
В приложении № 1 к Докладу приведено сопоставление цели деятельности Министерства с приоритетами социально-экономического развития Омской области.
Для достижения поставленной цели Министерством организована работа по следующим направлениям:
- формирование оптимальной сети образовательных организаций Омской области, структурное реформирование профессионального образования, создание многоуровневых комплексов;
- программно-целевое и нормативное финансирование государственных и муниципальных образовательных организаций, обеспечивающее их функционирование и развитие;
- реализация национальной образовательной инициативы "Наша новая школа";
- развитие системы дошкольного образования;
- обеспечение доступности качественного образования детям с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам;
- создание в государственных и муниципальных образовательных организациях условий, гарантирующих защиту прав обучающихся в образовательном процессе, их психологическую и физическую безопасность, в том числе установка систем оборудования противопожарной и антитеррористической безопасности;
- обновление содержания образования всех уровней и направлений, внедрение инновационных образовательных программ, различных моделей профильного обучения, новых педагогических технологий, апробация новых учебных пособий;
- поддержка приоритетных научных исследований, расширение участия государственных и муниципальных образовательных организаций и научных организаций в реализации российских и международных научных программ;
- государственная поддержка талантливых детей и молодежи, обеспечение развития их способностей;
- профилактика асоциальных явлений (наркомания, алкоголизм, табакокурение, преступность, экстремизм, суицидальное поведение);
- развитие системы гражданско-патриотического и нравственного воспитания, развитие творческих способностей детей;
- создание условий для занятия детей и молодежи физической культурой и спортом;
- внедрение современных технологий в сферу школьного питания для обеспечения детей полноценным горячим питанием;
- организация дистанционного обучения и профессиональной ориентации детей-инвалидов;
- обеспечение подготовки рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств в профессиональном образовании, создание ресурсных центров подготовки рабочих кадров и специалистов для машиностроительного, нефтехимического, строительного, агропромышленного комплексов;
- развитие системы социального партнерства между Министерством, организациями и объединениями работодателей в сфере подготовки рабочих кадров и специалистов;
- повышение профессиональной компетентности педагогических кадров;
- привлечение в систему образования Омской области молодых специалистов, в том числе посредством адресной поддержки в хозяйственном обзаведении, строительстве и приобретении жилья;
- обеспечение своевременности выплаты заработной платы работникам государственных и муниципальных образовательных организаций, содействие сокращению отраслевой и территориальной дифференциации уровня заработной платы работников;
- обеспечение повышения оплаты труда работникам системы образования Омской области, совершенствование отраслевой системы оплаты труда;
- повышение заинтересованности государственных и муниципальных образовательных организаций в расширении ассортимента и повышении качества образовательных услуг;
- активное использование механизмов социального партнерства для повышения уровня заработной платы в системе образования Омской области и обеспечения соблюдения трудовых прав работников.

Раздел II. Цели, задачи и результаты деятельности
Министерства

Цель. Обеспечение высокого качества образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития общества и экономики.
Достижение указанной цели предполагает реализацию мер, направленных на обеспечение доступности для населения качественного дошкольного, общего (в том числе по адаптированным образовательным программам), профессионального, дополнительного образования.
Показателем конечного результата деятельности Министерства, характеризующим уровень достижения данной цели, является доля потребителей государственных (муниципальных) услуг, удовлетворенных качеством и доступностью государственных (муниципальных) услуг в сфере образования. В 2013 году по результатам проведенного анкетирования данный показатель составил 74,7 процента. В 2017 году предполагается увеличить число удовлетворенных качеством и доступностью услуг в сфере образования до 80,4 процента (методика расчета - опрос населения).
Для достижения указанной цели определены следующие задачи.
Задача 1. Развитие инфраструктуры системы образования Омской области, обеспечивающей доступность качественного образования, текущие и перспективные потребности социально-экономического развития Омской области.
Реализация данной задачи предполагает осуществление комплекса мер, направленных на повышение доступности качественного образования на территории Омской области, посредством:
- развития сети образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования;
- развития сети образовательных организаций, реализующих основные адаптированные общеобразовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья;
- развития инфраструктуры и ресурсного обеспечения государственных и муниципальных дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, реализующих дополнительные образовательные программы для детей;
- популяризации системы дополнительного образования детей;
- развития инфраструктуры и ресурсного обеспечения государственных профессиональных образовательных организаций, государственных организаций дополнительного профессионального образования;
- совершенствования системы работы с одаренными детьми и молодежью;
- развития механизмов государственно-общественного управления и внешней оценки качества образования.
Показателями непосредственного результата деятельности Министерства в рамках данной задачи являются:
- доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет, проживающих на территории Омской области.
Значение ожидаемого результата определяется как отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования.
Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, определяется Министерством по данным муниципальных органов управления образованием Омской области, рассчитанным на основании внутриведомственного мониторинга.
Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования, определяется Министерством по данным муниципальных органов управления образованием Омской области, рассчитанным на основании внутриведомственного мониторинга.
Значение ожидаемого результата определяется в процентах;
- доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, получающих качественное общее образование с использованием современного оборудования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий).
Значение ожидаемого результата определяется как отношение количества детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, получающих качественное общее образование с использованием современного оборудования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), от общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста.

А2 = В2 / С2 x 100%, где:

А2 - доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, получающих качественное общее образование (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий);
В2 - количество детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, получающих качественное общее образование (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий);
С2 - общая численность детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в возрасте от 8 до 18 лет.
Количество детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, получающих качественное общее образование (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), определяется Министерством по данным муниципальных органов управления образованием Омской области, рассчитанным на основании внутриведомственного мониторинга;
- доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, определяемая в процентах по формуле:

А3 = В3 / С3 x 100%, где:

А3 - доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет;
В3 - количество детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием;
С3 - общая численность детей в возрасте от 5 до 18 лет.
Значения исходных данных для расчета показателя определяются на основе внутриведомственной информации Министерства;
- функционирование на территории Омской области центров детской креативности в рамках внедрения проекта "Технопарк", определяемое Министерством на основании внутриведомственного мониторинга;
- функционирование на территории Омской области многофункциональных центров прикладных квалификаций, определяемое Министерством на основании внутриведомственного мониторинга;
- функционирование на территории Омской области ресурсных центров подготовки рабочих кадров и специалистов, востребованных на рынке труда Омской области, определяемое Министерством на основании внутриведомственного мониторинга;
- доля выпускников (очной формы обучения) государственных профессиональных образовательных организаций, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной профессии, специальности, в общей численности выпускников (очной формы обучения) государственных профессиональных образовательных организаций, определяемая в процентах по формуле:

А4 = В4 / С4 x 100%, где:

А4 - доля выпускников (очной формы обучения) государственных профессиональных образовательных организаций, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной профессии, специальности, в общей численности выпускников (очной формы обучения) государственных профессиональных образовательных организаций;
В4 - количество выпускников (очной формы обучения) государственных профессиональных образовательных организаций, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной профессии, специальности;
С4 - общая численность выпускников (очной формы обучения) государственных профессиональных образовательных организаций.
Значения исходных данных для расчета показателя определяются на основе внутриведомственной информации Министерства;
- доля обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, определяемая в процентах по формуле:

А5 = В5 / С5 x 100%, где:

А5 - доля обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях;
В5 - количество обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня;
С5 - общая численность обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях.
Значения исходных данных для расчета показателя определяются на основе данных муниципальных органов управления образованием Омской области.
Задача 2. Обеспечение эффективной системы социализации детей, оставшихся без попечения родителей.
Реализация данной задачи предполагает осуществление комплекса мер, направленных на жизнеустройство детей, оставшихся без попечения родителей, посредством:
- улучшения условий для проживания, воспитания и социальной адаптации детей, оставшихся без попечения родителей, в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - организации для детей-сирот);
- развития семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей;
- развития системы социальной поддержки выпускников организаций для детей-сирот, совершенствование системы их психолого-педагогического сопровождения;
- совершенствования системы социализации и адаптации в обществе детей, оставшихся без попечения родителей;
- развития профессиональной компетентности специалистов, работающих с детьми, оставшимися без попечения родителей.
Показателями непосредственного результата деятельности Министерства в рамках данной задачи являются:
- доля детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в организации для детей-сирот, в общей численности детей, оставшихся без попечения родителей:

А6 = В6 / С6 x 100%, где:

А6 - доля детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в организации для детей-сирот, в общей численности детей, оставшихся без попечения родителей;
В6 - количество детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в организации для детей-сирот;
С6 - общая численность детей, оставшихся без попечения родителей.
Значения исходных данных для расчета показателя определяются на основе внутриведомственной информации Министерства;
- количество приемных родителей, определяемое Министерством по данным муниципальных органов управления образованием Омской области.
Задача 3. Совершенствование системы государственного управления и кадрового обеспечения в сфере образования.
Реализация данной задачи предполагает осуществление комплекса мер, направленных на совершенствование системы государственного управления и кадрового обеспечения в сфере образования, посредством:
- повышения эффективности управления в сфере образования;
- развития кадрового потенциала государственных и муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
- повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности.
Показателями непосредственного результата деятельности Министерства в рамках данной задачи являются:
- доля педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, определяется Министерством по данным муниципальных органов управления образованием Омской области и государственных общеобразовательных организаций, рассчитанным на основании внутриведомственного мониторинга, определяемая в процентах по формуле:

А7 = В7 / С7 x 100%, где:

А7 - доля педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций;
В7 - количество педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет;
С7 - общая численность педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций;
- доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических работников общеобразовательных организаций, определяемая в процентах по формуле:

А8 = В8 / С8 x 100%, где:

А8 - доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических работников общеобразовательных организаций;
В8 - количество педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку;
С8 - общая численность педагогических работников общеобразовательных организаций;
- доля проведенных плановых проверок в общем количестве запланированных проверок, определяемая в процентах по формуле:

А9 = В9 / С9 x 100%, где:

А9 - доля проведенных плановых проверок в общем количестве запланированных проверок;
В9 - общее количество плановых проверок, проведенных в отношении юридических лиц, осуществляющих образовательную деятельность на территории Омской области, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору) в сфере образования, за отчетный период;
С9 - общее количество проверок, предусмотренных ежегодным планом проведения плановых проверок.
Значения исходных данных для расчета показателя определяются на основе данных муниципальных органов управления образованием Омской области.
Цель, задачи и результаты деятельности Министерства приведены в приложении № 2 к Докладу.

Раздел III. Распределение объемов бюджетных ассигнований
областного бюджета по целям и задачам деятельности
Министерства

На финансовое обеспечение деятельности Министерства по реализации поставленных целей и задач в 2015 - 2017 годах в областном бюджете запланированы бюджетные ассигнования в следующих объемах:
- на 2015 год 1837445886,38 руб.;
- на 2016 год 17444403595,07 руб.;
- на 2017 год 17433332461,37 руб.
В 2015 - 2017 годах из общей суммы бюджетных ассигнований, распределенных по целям и задачам, 100 процентов приходится на расходы в рамках государственных программ.
Более 99 процентов бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству, направлены на реализацию государственной программы Омской области "Развитие системы образования Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 15 октября 2013 года № 250-п.
В 2015 году 100 процентов объемов бюджетных ассигнований приходится на реализацию цели "Обеспечение высокого качества образования в соответствии с имеющимися запросами населения и перспективными задачами развития общества и экономики", в том числе по задачам:
- задача 1: развитие инфраструктуры системы образования Омской области, обеспечивающей доступность качественного образования, текущие и перспективные потребности социально-экономического развития Омской области - 17006952394,40 руб., что составило 92,4 процента;
- задача 2: обеспечение эффективной системы социализации детей, оставшихся без попечения родителей, - 1166297293,92 руб., что составило 6,48 процента;
- задача 3: совершенствование системы государственного управления и кадрового обеспечения в сфере образования - 198196198,06 руб., что составило 1,14 процента.
Подробное распределение бюджетных ассигнований областного бюджета по целям и задачам деятельности Министерства представлено в приложении № 3 к Докладу.





Приложение № 1
к докладу о результатах и
основных направлениях деятельности
Министерства образования Омской
области на 2015 - 2017 годы

СООТВЕТСТВИЕ
целей деятельности Министерства образования Омской области
приоритетам социально-экономического развития
Омской области

Полномочия Омской области, определенные законодательством, в рамках исполнения которых реализуется цель деятельности Министерства образования Омской области
Функции (задачи) Министерства образования Омской области в соответствии с Положением о Министерстве образования Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 15 марта 2004 года № 63, в рамках исполнения которых реализуется цель деятельности Министерства образования Омской области
Цели и задачи Программы социально-экономического развития Омской области на среднесрочную перспективу, на исполнение которых направлена цель деятельности Министерства образования Омской области
Цели деятельности Министерства образования Омской области
1
2
3
4
1. Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях посредством предоставления субвенций местным бюджетам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), в соответствии с нормативами, определяемыми органами государственной власти Омской области (Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации").
2. Организация предоставления общего образования в государственных образовательных организациях Омской области, создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в государственных образовательных организациях Омской области (Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации").
3. Финансовое обеспечение получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, посредством предоставления указанным образовательным организациям субсидий на возмещение затрат, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), в соответствии с нормативами, указанными в Федеральном законе "Об образовании в Российской Федерации" (Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации").



4. Организация предоставления среднего профессионального образования, включая обеспечение государственных гарантий реализации права на получение общедоступного и бесплатного среднего профессионального образования (Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации").
5. Организация предоставления дополнительного образования детей в государственных образовательных организациях Омской области (Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации").
6. Организация предоставления дополнительного профессионального образования в государственных образовательных организациях Омской области (Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации").
7. Организация обеспечения муниципальных образовательных организаций и образовательных организаций Омской области учебниками в соответствии с федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и учебными пособиями, допущенными к использованию при реализации указанных образовательных программ (Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации").
8. Обеспечение осуществления мониторинга в системе образования на уровне Омской области (Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации").



9. Организация предоставления психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации (Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации").
10. Создание, реорганизация, ликвидация образовательных организаций Омской области, осуществление функций и полномочий учредителя образовательных организаций Омской области (Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации").
11. Разработка и реализация региональных программ развития образования с учетом региональных социально-экономических, экологических, демографических, этнокультурных и других особенностей Омской области (Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации").
12. Государственный контроль (надзор) в сфере образования за деятельностью организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Омской области (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"), а также органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования на соответствующей территории (Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации").
13. Лицензирование образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Омской области (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации") (Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации").
14. Государственная аккредитация образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Омской области (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации") (Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации").
15. Подтверждение документов об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях, ученых званиях (Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации", Федеральный закон "О науке и государственной научно-технической политике").



16. Внесение в государственную информационную систему "Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам" сведений о государственной аккредитации образовательной деятельности; внесение в федеральную информационную систему "Федеральный реестр апостилей, проставленных на документах об образовании и (или) о квалификации" сведений о проставленных апостилях на документах об образовании и (или) о квалификации; внесение сведений в федеральную базу данных об апостилях, проставленных на документах об ученых степенях и ученых званиях; внесение в государственную информационную систему государственного надзора в сфере образования сведений о мероприятиях по государственному надзору (контролю) в сфере образования; внесение в федеральную информационную систему "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении" сведений о выданных документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении; внесение в реестр лицензий сведений в соответствии с Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"; Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности").
17. Обеспечение открытости и доступности информации о системе образования (Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации").
18. Формирование аттестационных комиссий по проведению аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Омской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность (Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации").
19. Установление размера компенсации родительской платы в целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, установление среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, установление порядка обращения за получением компенсации, порядка ее выплаты, финансовое обеспечение расходов, связанных с выплатой данной компенсации (Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации").
1. Обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на образование в соответствии с федеральным и областным законодательством.
2. Оказание помощи родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.
3. Обеспечение реализации государственной политики Омской области в сфере защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
4. Реализация кадровой политики Омской области в сфере образования, осуществление мер по повышению социального статуса работников системы образования Омской области.
5. Осуществление полномочий Российской Федерации, переданных органам государственной власти Омской области.
Цель:
обеспечение качества и доступности услуг в сфере образования независимо от места проживания и социального статуса семьи.
Задачи:
1) привлечение в Омскую область ведущих мировых высших учебных заведений, реализация совместных образовательных программ;
2) оказание содействия развитию академической мобильности студентов и профессорско-преподавательского состава профессиональных образовательных организаций;
3) оптимизация сети общеобразовательных организаций, обеспечение общедоступности качественного общего образования;
4) обеспечение доступности дошкольного образования, в том числе за счет механизмов государственно-частного партнерства;
5) развитие кадров системы общего образования Омской области: переход на эффективные контракты в целях стимулирования профессионального роста руководителей и педагогов;
6) развитие механизмов профессиональной ориентации и поддержка талантливых детей и молодежи, переход на индивидуальные образовательные маршруты;
7) развитие сетевых форм взаимодействия между организациями, реализующими образовательные программы различного уровня, вида и направленности;
8) реализация
Обеспечение высокого качества образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития общества и экономики
20. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий Омской области:
- по предоставлению меры социальной поддержки родителям (законным представителям) в форме компенсации родительской платы, взимаемой за присмотр и уход за детьми, посещающими дошкольные образовательные организации (за исключением государственных дошкольных образовательных организаций);
- по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними;
- по обеспечению государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечению дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), в соответствии с нормативами, предусмотренными статьей 7 Закона Омской области "О регулировании отношений в сфере образования на территории Омской области" (Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан, Закон Омской области "О регулировании отношений в сфере образования на территории Омской области", Закон Омской области "Об отдельных вопросах организации и осуществления деятельности в сфере опеки и попечительства над несовершеннолетними, а также учета и устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в Омской области").

образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
9) внедрение независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих образовательные услуги, введение публичных рейтингов их деятельности;
10) внедрение эффективных механизмов хозяйствования;
11) создание механизмов взаимодействия рынка труда и системы, среднего профессионального и высшего образования, в том числе за счет разработки новой методики прогнозирования потребности в кадрах;
12) повышение привлекательности программ профессионального образования, востребованных на региональном рынке труда, продвижение приоритетных специальностей среди потенциальных абитуриентов;
13) создание ресурсных центров и многофункциональных центров прикладных

21. Реализация государственной политики в интересах детей, решение вопросов социальной поддержки и социального обслуживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях), безнадзорных детей, детей-инвалидов, организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей (за исключением организации отдыха детей в каникулярное время) (Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации").
22. Обеспечение дополнительных гарантий для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях), осуществление разработки и исполнения целевых программ по охране и защите прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспечение создания для них государственных учреждений и центров (Федеральный закон "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей").
23. Осуществление полномочий регионального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей
(Федеральный закон "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей")

квалификаций;
14) модернизация организационно-экономических и финансовых механизмов управления системой образования в Омской области и совершенствование законодательства в указанной сфере (Указ Губернатора Омской области от 24 июня 2013 года № 93 "О Стратегии социально-экономического развития Омской области до 2025 года")






Приложение № 2
к докладу о результатах и
основных направлениях деятельности
Министерства образования Омской
области на 2015 - 2017 годы

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И РЕЗУЛЬТАТЫ
деятельности Министерства образования Омской области

Наименование показателя конечного (непосредственного) результата деятельности Министерства образования Омской области (далее - показатель)
Единица измерения
Значение показателя
2013 год
2014 год
2015 год
Плановый период
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
Цель. Обеспечение высокого качества образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития общества и экономики
Доля потребителей государственных (муниципальных) услуг, удовлетворенных качеством и доступностью государственных (муниципальных) услуг в сфере образования
Процентов
74,7
75,5
78,4
80,0
80,4
Задача 1. Развитие инфраструктуры системы образования Омской области, обеспечивающей доступность качественного образования, текущие и перспективные потребности социально-экономического развития Омской области
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет, проживающих на территории Омской области
Процентов
87,1
91,6
100,0
100,0
100,0
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, получающих качественное общее образование (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий)
Процентов
80,0
75,0
78,0
80,0
82,0
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет
Процентов
57,3
59,0
65,0
67,0
69,0
Функционирование на территории Омской области центров детской креативности в рамках внедрения проекта "Технопарк"
Единиц
-
1
1
1
1
Функционирование на территории Омской области многофункциональных центров прикладных квалификаций
Единиц
-
-
2
2
2
Функционирование на территории Омской области ресурсных центров подготовки рабочих кадров и специалистов, востребованных на рынке труда Омской области
Единиц
6
7
7
7
7
Доля выпускников (очной формы обучения) государственных профессиональных образовательных организаций, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной профессии, специальности, в общей численности выпускников (очной формы обучения) государственных профессиональных образовательных организаций
Процентов
62,0
62,5
63,0
63,5
64,0
Доля обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях
Процентов
35,0
38,0
40,0
42,5
44,0
Задача 2. Обеспечение эффективной системы социализации детей, оставшихся без попечения родителей
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Процентов
11,0
11,0
10,5
10,0
9,5
Количество приемных родителей
Единиц
800
820
840
860
880
Задача 3. Совершенствование системы государственного управления и кадрового обеспечения в сфере образования
Доля педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций
Процентов
23,2
23,3
23,5
23,6
23,8
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических работников общеобразовательных организаций
Процентов
30,0
26,0
28,0
30,0
30,0
Доля проведенных плановых проверок в общем количестве запланированных проверок
Процентов
99,73
100,0
100,0
100,0
100,0





Приложение № 3
к докладу о результатах и
основных направлениях деятельности
Министерства образования Омской
области на 2015 - 2017 годы

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
объемов бюджетных ассигнований областного бюджета по целям
и задачам деятельности Министерства образования
Омской области

Наименование цели, задачи деятельности субъекта бюджетного планирования Омской области
2013 год
2014 год
2015 год
Плановый период
2016 год
2017 год
Объем, руб.
Удельный вес в общем объеме, %
Объем, руб.
Удельный вес в общем объеме, %
Объем, руб.
Удельный вес в общем объеме, %
Объем, руб.
Удельный вес в общем объеме, %
Объем, руб.
Удельный вес в общем объеме, %
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Цель: Обеспечение высокого качества образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития общества и экономики
15738523804,77
100,0
18034491692,25
100,0
18371445886,38
100,0
17444403595,07
100,0
17433332461,37
100,0
Задача 1. Развитие инфраструктуры системы образования Омской области, обеспечивающей доступность качественного образования, текущие и перспективные потребности социально-экономического развития Омской области
14324100848,12
91,01
16683096546,54
92,5
17006952394,40
92,4
16084960970,02
92,4
16087544704,63
92,4
Долгосрочная целевая программа Омской области "Развитие системы образования Омской области (2010 - 2015 годы)"
339497173,07
2,4
-
-
-
-
-
-
-
-
Долгосрочная целевая программа Омской области "Семья и демография Омской области (2010 - 2014 годы)"
130000,0
0,0
-
-
-
-
-
-
-
-
Долгосрочная целевая программа Омской области "Новое поколение (2009 - 2013 годы)"
3929900,0
0,02
-
-
-
-
-
-
-
-
Долгосрочная целевая программа Омской области "Развитие физической культуры и спорта в Омской области (2010 - 2015 годы)"
500000,0
0,0
-
-
-
-
-
-
-
-
Долгосрочная целевая программа Омской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Омской области на 2010 - 2020 годы"
4923542,60
0,03
-
-
-
-
-
-
-
-
Долгосрочная целевая программа "Профилактика правонарушений и наркомании, предупреждение экстремизма и терроризма" в Омской области (2010 - 2015 годы)
848424,0
0,0
-
-
-
-
-
-
-
-
Долгосрочная целевая программа Омской области "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы
0,0
0,0
-
-
-
-
-
-
-
-
Долгосрочная целевая программа Омской области "Доступная среда" на 2013 - 2017 годы
96986793,98
0,7
-
-
-
-
-
-
-
-
Долгосрочная целевая программа Омской области "Содействие развитию сети образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (2012 - 2016 годы)"
702877008,42
4,9
-
-
-
-
-
-
-
-
Долгосрочная целевая программа Омской области "Обеспечение безопасности дорожного движения в Омской области (2010 - 2014 годы)"
400000,0
0,0
-
-
-
-
-
-
-
-
Долгосрочная целевая программа Омской области "Формирование здорового образа жизни у населения Омской области (2012 - 2016 годы)"
117020,0
0,0
-
-
-
-
-
-
-
-
Долгосрочная целевая программа Омской области "Улучшение условий и охрана труда в Омской области" на 2012 - 2016 годы
6392474,81
0,04
-
-
-
-
-
-
-
-
Долгосрочная целевая программа Омской области "Казачество Омского Прииртышья (2013 - 2017 годы)"
563000,0
0,0
-
-
-
-
-
-
-
-
Ведомственная целевая программа "Обеспечение граждан, проживающих в Омской области, качественным дошкольным, общим, дополнительным образованием" на 2010 - 2012 годы"
0,0
0,0
-
-
-
-
-
-
-
-
Ведомственная целевая программа "Обеспечение граждан, проживающих в Омской области, качественным дошкольным, общим, дополнительным образованием" на 2013 - 2017 годы"
10034573914,67
70,0
-
-
-
-
-
-
-
-
Ведомственная целевая программа "Обеспечение граждан, проживающих в Омской области, качественным начальным, средним и дополнительным профессиональным образованием" на 2011 - 2012 годы"
0,0
0,0
-
-
-
-
-
-
-
-
Ведомственная целевая программа "Обеспечение граждан, проживающих в Омской области, качественным начальным, средним и дополнительным профессиональным образованием" на 2013 - 2017 годы"
2249169073,02
15,7
-
-
-
-
-
-
-
-
Ведомственная целевая программа "Обеспечение содержания, образования и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья в государственных образовательных учреждениях Омской области" на 2011 - 2012 годы"
0,0
0,0
-
-
-
-
-
-
-
-
Ведомственная целевая программа "Обеспечение содержания, образования и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья в государственных образовательных учреждениях Омской области" на 2013 - 2017 годы"
767621847,65
5,3
-
-
-
-
-
-
-
-
Ведомственная целевая программа "Обеспечение жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов (попечителей), приемных родителей" на 2013 - 2017 годы"
8032882,10
0,05
-
-
-
-
-
-
-
-
Ведомственная целевая программа "Осуществление управления в сфере образования и науки на территории Омской области" на 2013 - 2017 годы"
107537793,80
0,75
-
-
-
-
-
-
-
-
Государственная программа Омской области "Доступная среда"
-
-
42264590,0
0,25
28818760,0
0,18
3000000,0
0,02
39500000,0
0,25
Основное мероприятие "Повышение уровня доступности объектов и услуг для инвалидов"
-
-
39264590,0
0,24
25818760,0
0,16
0,0
0,0
36500000,0
0,23
Основное мероприятие "Иные мероприятия, реализация которых осуществляется за счет средств областного бюджета"
-
-
3000000,0
0,02
3000000,0
0,02
3000000,0
0,02
3000000,0
0,02
Государственная программа Омской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций, участие в обеспечении общественного правопорядка и общественной безопасности Омской области"
-
-
1278000,0
0,01
1547510,0
0,01
1547510,0
0,01
1547510,0
0,01
Подпрограмма "Обеспечение общественной безопасности, противодействие экстремизму и терроризму"
-
-
878000,0
0,01
1147510,0
0,01
1147510,0
0,01
1147510,0
0,01
Основное мероприятие "Общие организационные меры по профилактике наркомании и предупреждению экстремизма и терроризма в Омской области"
-
-
798000,0
0,0
1067510,0
0,01
1067510,0
0,01
1067510,0
0,01
Основное мероприятие "Информационно-методическое обеспечение профилактики наркомании, предупреждения экстремизма и терроризма и проведение социально-культурных мероприятий в данной сфере"
-
-
80000,0
0,0
80000,0
0,0
80000,0
0,0
80000,0
0,0
Подпрограмма "Защита населения и территорий Омской области от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени и совершенствование гражданской обороны"
-
-
400000,0
0,0
400000,0
0,0
400000,0
0,0
400000,0
0,0
Основное мероприятие "Обучение населения Омской области первичным способам защиты от опасностей, возникающих в результате чрезвычайных ситуаций и дорожно-транспортных происшествий"
-
-
400000,0
0,0
400000,0
0,0
400000,0
0,0
400000,0
0,0
Государственная программа Омской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Омской области"
-
-
6000000,0
0,04
6000000,0
0,04
47942000,0
0,3
57942000,0
0,36
Подпрограмма "Сокращение энергетических издержек в государственном секторе экономики Омской области"
-
-
6000000,0
0,04
6000000,0
0,04
47942000,0
0,3
57942000,0
0,36
Основное мероприятие "Проведение обязательных энергетических обследований в отношении государственных учреждений и органов исполнительной власти Омской области"
-
-
-
-
-
-
8500000,0
0,05
2700000,0
0,02
Основное мероприятие "Внедрение энергоэффективных технологий в государственных учреждениях и органах исполнительной власти Омской области"
-
-
6000000,0
0,04
6000000,0
0,04
39442000,0
0,24
55242000,0
0,34
Государственная программа Омской области "Развитие здравоохранения Омской области"
-
-
30000,0
0,0
360000,0
0,0
260000,0
0,0
360000,0
0,0
Подпрограмма "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи"
-
-
30000,0
0,0
360000,0
0,0
260000,0
0,0
360000,0
0,0
Основное мероприятие "Внедрение комплекса мер по развитию системы медицинской профилактики неинфекционных заболеваний и формирование здорового образа жизни у населения Омской области, в том числе у детей. Профилактика развития зависимостей, включая сокращение потребления табака, алкоголя, наркотических средств, в том числе у детей"
-
-
30000,0
0,0
360000,0
0,0
260000,0
0,0
360000,0
0,0
Государственная программа Омской области "Развитие системы образования Омской области"
-
-
16628886256,54
99,68
16968596124,40
99,76
16030635460,02
99,66
15984959194,63
99,36
Подпрограмма "Доступность качественного образования на территории Омской области"
-
-
16628886256,54
99,68
16968596124,40
99,76
16030635460,02
99,66
15984959194,63
99,36
Основное мероприятие "Создание новых мест дошкольного образования в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования"
-
-
349597500,0
2,1
327028900,0
1,93
26263400,0
0,16
360000,0
0,0
Основное мероприятие "Создание условий для организации образовательного процесса, обеспечения безопасности и охраны здоровья обучающихся в государственных и муниципальных дошкольных образовательных организациях, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования"
-
-
13962082090,47
83,7
14278422922,58
84,15
13614525776,02
84,93
13461390792,68
84,21
Основное мероприятие "Организация и проведение конкурсных мероприятий в сфере дополнительного образования детей"
-
-
2015540,0
0,01
1812500,0
0,01
2116700,0
0,01
2006700,0
0,01
Основное мероприятие "Создание условий для организации образовательного процесса в профессиональных организациях"
-
-
2280922159,07
13,67
2322022713,82
13,68
2348733360,0
14,65
2478523469,95
15,51
Основное мероприятие "Выявление и поддержка одаренных детей и молодежи"
-
-
10502933,0
0,06
10072090,0
0,06
9991106,0
0,06
13209634,0
0,08
Основное мероприятие "Создание системы мониторинговых исследований качества образования"
-
-
23766034,0
0,14
29236998,0
0,18
29005118,0
0,18
29468598,0
0,18
Государственная программа Омской области "Регулирование отношений в сфере труда и занятости населения Омской области"
-
-
3693000,0
0,02
1630000,0
0,01
1576000,0
0,01
3236000,0
0,02
Подпрограмма "Содействие занятости населения Омской области"
-
-
693000,0
0,0
-
-
-
-
-
-
Основное мероприятие "Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места"
-
-
693000,0
0,0
-
-
-
-
-
-
Подпрограмма "Создание условий для формирования и использования трудовых ресурсов Омской области"
-
-
3000000,0
0,02
1630000,0
0,01
1576000,0
0,01
3236000,0
0,02
Основное мероприятие "Проведение спецоценки в Министерстве образования Омской области и учреждениях Министерства образования Омской области"
-
-
2800000,0
0,02
1630000,0
0,01
335000,0
0,0
3000000,0
0,02
Основное мероприятие "Обучение по охране труда руководителей и специалистов по охране труда Министерства образования Омской области и учреждений Министерства образования Омской области"
-
-
200000,0
0,0
0,0
0,0
1241000,0
0,01
236000,0
0,0
Непрограммная деятельность
0,0
0,0
944700,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Задача 2. Обеспечение эффективной системы социализации детей, оставшихся без попечения родителей
1315628433,69
8,35
1135771781,74
6,3
1166297293,92
6,48
1160066116,68
6,48
1162006372,15
6,49
Долгосрочная целевая программа Омской области "Развитие системы образования Омской области (2010 - 2015 годы)"
42783,0
0,0
-
-
-
-
-
-
-
-
Долгосрочная целевая программа Омской области "Семья и демография Омской области (2010 - 2014 годы)"
186199,70
0,01
-
-
-
-
-
-
-
-
Долгосрочная целевая программа Омской области "Развитие жилищного строительства на территории Омской области (2011 - 2015 годы)"
0,0
0,0
-
-
-
-
-
-
-
-
Ведомственная целевая программа "Обеспечение содержания, образования и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья в государственных образовательных учреждениях Омской области" на 2011 - 2013 годы"
0,0
0,0
-
-
-
-
-
-
-
-
Ведомственная целевая программа "Обеспечение содержания, образования и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья в государственных образовательных учреждениях Омской области" на 2013 - 2017 годы"
553657170,99
42,08
-
-
-
-
-
-
-
-
Ведомственная целевая программа "Обеспечение жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов (попечителей), приемных родителей" на 2010 - 2012 годы"
0,0
0,0
-
-
-
-
-
-
-
-
Ведомственная целевая программа "Обеспечение жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов (попечителей), приемных родителей" на 2013 - 2017 годы"
761742280,0
57,9
-
-
-
-
-
-
-
-
Государственная программа Омской области "Развитие системы образования Омской области"
-
-
1135689781,74
82,32
1166215293,92
85,97
1159984116,68
85,91
1161924372,15
86,06
Подпрограмма "Жизнеустройство детей, оставшихся без попечения родителей"
-
-
1135689781,74
82,32
1166215293,92
85,97
1159984116,68
85,91
1161924372,15
86,06
Основное мероприятие "Организация социального обслуживания, государственное обеспечение, реализация мер социальной поддержки детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в организации для детей-сирот"
-
-
316259608,01
24,04
290589533,28
24,92
285172723,74
24,58
286015895,82
24,62
Основное мероприятие "Организация опеки и попечительства над несовершеннолетними, социальной поддержки опекунов (попечителей) детей, оставшихся без попечения родителей"
-
-
804868033,0
61,18
858448128,0
73,61
858448128,0
74,01
858448128,0
73,88
Основное мероприятие "Социальная поддержка детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - выпускников образовательных организаций"
-
-
13561040,73
1,15
16068532,64
1,38
15204164,94
1,31
16301248,33
1,40
Основное мероприятие "Создание условий для успешной социализации и адаптации детей, оставшихся без попечения родителей"
-
-
811100,0
0,07
919100,0
0,08
969100,0
0,09
969100,0
0,09
Основное мероприятие "Создание условий для распространения инновационных практик специалистов, работающих с детьми, оставшимися без попечения родителей"
-
-
190000,0
0,02
190000,0
0,02
190000,0
0,02
190000,0
0,02
Государственная программа Омской области "Социальная поддержка населения"
-
-
82000,0
0,01
82000,0
0,01
82000,0
0,01
82000,0
0,01
Подпрограмма "Профилактика семейного неблагополучия и жестокого обращения с детьми"
-
-
82000,0
0,01
82000,0
0,01
82000,0
0,01
82000,0
0,01
Основное мероприятие "Информационно-методическое сопровождение работы по профилактике социального сиротства, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
-
-
82000,0
0,01
82000,0
0,01
82000,0
0,01
82000,0
0,01
Непрограммная деятельность
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Задача 3. Совершенствование системы государственного управления и кадрового обеспечения в сфере образования
98794522,96
0,63
215623363,97
1,2
198196198,06
1,14
199376508,37
1,14
183781384,59
1,05
Долгосрочная целевая программа Омской области "Развитие системы образования Омской области (2010 - 2015 годы)"
0,0
0,0
-
-
-
-
-
-
-
-
Долгосрочная целевая программа Омской области "Развитие государственной гражданской службы Омской области (2011 - 2015 годы)"
98800,0
0,1
-
-
-
-
-
-
-
-
Ведомственная целевая программа "Осуществление управления в сфере образования и науки на территории Омской области" на 2010 - 2012 годы"
0,0
0,0
-
-
-
-
-
-
-
-
Ведомственная целевая программа "Осуществление управления в сфере образования и науки на территории Омской области" на 2013 - 2017 годы"
98695722,96
99,89
-
-
-
-
-
-
-
-
Государственная программа Омской области "Развитие системы образования Омской области"
-
-
196105663,97
90,95
188345098,06
95,03
189525408,37
94,6
173930284,59
94,64
Подпрограмма "Государственное управление и кадровое обеспечение в сфере образования"
-
-
196105663,97
90,95
188345098,06
95,03
189525408,37
94,6
173930284,59
94,64
Основное мероприятие "Исполнительно-распорядительная и контрольно-надзорная деятельность в сфере образования"
-
-
176463092,97
81,84
171187455,28
86,37
172937127,96
86,74
156692919,99
85,26
Основное мероприятие "Создание условий для непрерывного профессионального развития работников государственных и муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность"
-
-
19642571,0
9,11
17157642,78
8,66
16588280,41
8,32
17237364,60
9,38
Государственная программа Омской области "Государственное управление, управление общественными финансами и имуществом в Омской области"
-
-
428700,0
0,2
301100,0
0,15
301100,0
0,15
301100,0
0,16
Подпрограмма "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Омской области"
-
-
428700,0
0,2
301100,0
0,17
301100,0
0,17
301100,0
0,17
Основное мероприятие "Совершенствование системы профессиональной подготовки и дополнительного профессионального образования государственных гражданских и муниципальных служащих в Омской области"
-
-
287600,0
0,13
222000,0
0,11
222000,0
0,11
222000,0
0,12
Основное мероприятие "Организационно-правовое и методическое обеспечение государственной гражданской и муниципальной службы Омской области, развитие механизмов противодействия коррупции на государственной гражданской и муниципальной службе в Омской области"
-
-
141100,0
0,07
79100,0
0,04
79100,0
0,04
79100,0
0,04
Государственная программа Омской области "Информационное общество Омской области (2014 - 2019 годы)"
-
-
19089000,0
8,85
9550000,0
4,82
9550000,0
4,79
9550000,0
5,2
Подпрограмма "Электронное Правительство Омской области"
-
-
19089000,0
8,85
9550000,0
4,82
9550000,0
4,79
9550000,0
5,2
Основное мероприятие "Повышение эффективности и внутренней организации деятельности органов государственной власти"
-
-
19089000,0
8,85
9550000,0
4,82
9550000,0
4,79
9550000,0
5,2
Итого, в том числе:
15738523804,77
100,0
18034491692,25
100,0
18371445886,38
100,0
17444403595,07
100,0
17433332461,37
100,0
Непрограммная деятельность
0,0
0,0
944700,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Всего распределено бюджетных ассигнований по целям:
15738523804,77
100,0
18034491692,25
100,0
17443648826,44
100,0
17444403595,07
100,0
17433332461,37
100,0
распределено по задачам, из них:
15738523804,77
100,0
18034491692,25
100,0
18371445886,38
100,0
17444403595,07
100,0
17433332461,37
100,0
распределено по государственным программам и целевым программам
15738523804,77
100,0
18034491692,25
100,0
18371445886,38
100,0
17444403595,07
100,0
17433332461,37
100,0
распределено по непрограммной деятельности
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджетные ассигнования на обеспечение реализации целей
-
0,0
-
0,0
-
0,0
-
0,0
-
0,0
Итого бюджетных ассигнований областного бюджета по субъекту бюджетного планирования Омской области
15738523804,77
100,0
18034491692,25
100,0
18371445886,38
100,0
17444403595,07
100,0
17433332461,37
100,0


------------------------------------------------------------------