Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 07.10.2014 N 47-п "Об утверждении доклада о результатах и основных направлениях деятельности Главного управления государственной службы занятости населения Омской области на 2015 - 2017 годы"



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 7 октября 2014 г. № 47-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКЛАДА О РЕЗУЛЬТАТАХ
И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2015 - 2017 ГОДЫ

В соответствии с постановлением Правительства Омской области от 14 марта 2007 года № 31-п "Об утверждении Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Омской области" приказываю:
Утвердить прилагаемый доклад о результатах и основных направлениях деятельности Главного управления государственной службы занятости населения Омской области на 2015 - 2017 годы.

Начальник Главного управления
В.В.Курченко





Приложение
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 7 октября 2014 г. № 47-п

ДОКЛАД
о результатах и основных направлениях деятельности
Главного управления государственной службы занятости
населения Омской области на 2015 - 2017 годы

1. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) на 2015 - 2017 годы (далее - Доклад) подготовлен в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 14 марта 2007 года № 31-п "Об утверждении Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Омской области".
Доклад основывается на положениях Указа Губернатора Омской области от 28 декабря 2006 года № 177 "О Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области".
2. Главное управление является органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим полномочия в области содействия занятости населения и переданное полномочие Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.

Раздел 1. Соответствие целей деятельности Главного
управления приоритетам социально-экономического развития
Омской области

3. Правовые, экономические и организационные основы государственной политики в области содействия занятости населения содержатся в Законе Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости), постановлении Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 298 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения", Законе Омской области "Об отдельных вопросах осуществления полномочий в области содействия занятости населения и о внесении изменений в статью 5 Закона Омской области "О квотировании рабочих мест в Омской области", Указе Губернатора Омской области от 30 августа 2013 года № 121 "Об утверждении Концепции развития отношений в сфере труда и занятости населения Омской области до 2020 года".
Основные требования к процессу осуществления полномочий в области содействия занятости населения и переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, определены административными регламентами предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения, а также порядками, утвержденными приказами Главного управления.
4. Деятельность Главного управления осуществляется в рамках реализации государственной программы Омской области "Оказание содействия добровольному переселению в Омскую область соотечественников, проживающих за рубежом", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 9 октября 2013 года № 235-п (далее - Программа переселения соотечественников и членов их семей), подпрограммы "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы Омской области" государственной программы Омской области "Государственное управление, управление общественными финансами и имуществом в Омской области" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Омской области от 9 октября 2013 года № 236-п (далее - подпрограмма "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы Омской области"), подпрограммы "Содействие занятости населения Омской области" государственной программы Омской области "Регулирование отношений в сфере труда и занятости населения Омской области" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Омской области от 16 октября 2013 года № 257-п (далее - подпрограмма "Содействие занятости населения Омской области"), подпрограммы "Создание условий для формирования и использования трудовых ресурсов Омской области" государственной программы Омской области "Регулирование отношений в сфере труда и занятости населения Омской области" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Омской области от 16 октября 2013 года № 257-п (далее - подпрограмма "Создание условий для формирования и использования трудовых ресурсов Омской области").
Деятельность Главного управления ориентирована на снижение административных барьеров и повышение качества предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения, что соответствует задачам, определенным в Стратегии социально-экономического развития Омской области до 2025 года, утвержденной Указом Губернатора Омской области от 24 июня 2013 года № 93.
5. Целью деятельности Главного управления является обеспечение осуществления Главным управлением полномочий в области содействия занятости населения и переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению отдельных видов социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.
Соответствие цели деятельности Главного управления приоритетам социально-экономического развития Омской области отражено в приложении № 1 к настоящему Докладу.

Раздел 2. Цель, задачи и результаты деятельности
Главного управления

6. Для достижения поставленной в разделе 1 настоящего Доклада цели Главному управлению необходимо решение следующих задач:
1) предотвращение роста напряженности на рынке труда Омской области;
2) развитие организационно-кадрового и материально-технического обеспечения деятельности органов государственной службы занятости населения Омской области.
Показателем конечного результата деятельности Главного управления является уровень регистрируемой безработицы на конец года.
Данный показатель рассчитывается по формуле:

, где:

- уровень регистрируемой безработицы на конец года (процентов);
- численность безработных граждан, зарегистрированных в казенных учреждениях службы занятости населения Омской области (далее - центры занятости) на конец года (человек);
ЭАН - численность экономически активного населения Омской области в среднем за год (человек).
Источниками данных для расчета показателя непосредственного результата деятельности Главного управления являются форма федерального статистического наблюдения № 1-Т (трудоустройство) "Сведения о содействии занятости граждан" и данные Федеральной службы государственной статистики по материалам выборочного обследования населения по проблемам занятости.
7. Задача 1. Предотвращение роста напряженности на рынке труда Омской области.
Данная задача реализуется программным методом за счет средств областного и федерального бюджетов в рамках подпрограммы "Содействие занятости населения Омской области" и Программы переселения соотечественников и членов их семей по следующим направлениям:
1) повышение эффективности содействия трудоустройству граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в центры занятости.
Данное направление включает в себя ряд мероприятий:
а) предоставление государственных услуг в области содействия занятости населения.
В рамках данного мероприятия осуществляются предоставление государственных услуг в области содействия занятости населения, социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, а также обеспечение и организация предоставления услуг в области содействия занятости населения автономным учреждением Омской области среднего профессионального образования "Колледж "Учебный центр "Ориентир" (далее - Учебный центр "Ориентир").
В соответствии с подпунктом 8 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона о занятости осуществляется предоставление следующих государственных услуг в области содействия занятости населения:
- содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;
- информирование о положении на рынке труда в Омской области;
- организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
- организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;
- психологическая поддержка безработных граждан;
- профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности;
- организация проведения оплачиваемых общественных работ;
- организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;
- социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;
- содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению государственной службы занятости населения, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;
- содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению государственной службы занятости населения;
- выдача заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации.
Предоставление государственных услуг в области содействия занятости населения осуществляется органами государственной службы занятости населения Омской области в соответствии с административными регламентами, разработанными на основании федеральных государственных стандартов.
Социальные выплаты гражданам, признанным в установленном порядке безработными, включают в себя:
- пособие по безработице;
- стипендию в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости;
- материальную помощь в связи с истечением установленного периода выплаты по безработице;
- материальную помощь в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости;
- пенсию, назначенную по предложению государственной службы занятости населения на период до наступления возраста, дающего право на установление трудовой пенсии по старости, в том числе досрочно назначаемой трудовой пенсии по старости.
Учебный центр "Ориентир" является учреждением, в отношении которого Главное управление осуществляет функции и полномочия учредителя.
Главное управление ежегодно в рамках данного мероприятия формирует Учебному центру "Ориентир" государственное задание по дополнительному профессиональному образованию, в том числе профессиональной подготовке, повышению квалификации и переподготовке граждан, а также по иным государственным услугам (работам) в соответствии с утверждаемым Главным управлением в пределах своих полномочий перечнем государственных услуг (работ) и региональными образовательными стандартами государственных услуг (работ).
Показателем непосредственного результата деятельности Главного управления по мероприятию "предоставление государственных услуг в области содействия занятости населения" является удельный вес численности трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в центр занятости (процентов).
Данный показатель рассчитывается по следующей формуле:

, где:

- удельный вес численности трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в центры занятости (процентов);
- численность граждан, трудоустроенных при посредничестве центров занятости (человек);
- численность граждан, зарегистрированных в центрах занятости в целях поиска подходящей работы, как из числа не занятых трудовой деятельностью, так и занятых трудовой деятельностью (без учета зарегистрированных на начало года) (человек).
Источником данных для расчета показателя непосредственного результата деятельности Главного управления является форма федерального статистического наблюдения № 1-Т (трудоустройство) "Сведения о содействии занятости граждан", утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 24 декабря 2013 года № 494 "Об утверждении статистического инструментария для организации Рострудом федерального статистического наблюдения за деятельностью по содействию занятости населения";
б) реализация дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения за счет средств областного и федерального бюджетов.
В рамках данного мероприятия осуществляются реализация дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения, а также содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
В соответствии со статьей 3 Закона Омской области "Об отдельных вопросах осуществления полномочий в области содействия занятости населения и о внесении изменений в статью 5 Закона Омской области "О квотировании рабочих мест в Омской области" выделяются следующие дополнительные мероприятия в области содействия занятости населения:
- организация профессионального обучения отдельных категорий граждан, не зарегистрированных в качестве безработных;
- содействие работодателям в обеспечении занятости отдельных категорий граждан;
- содействие безработным гражданам в организации собственного дела и создании дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан;
- стажировка выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования;
- содействие работодателям в обеспечении трудовых прав работающих инвалидов.
Данные мероприятия осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 14 марта 2012 года № 47-п "Об отдельных вопросах реализации полномочий Правительства Омской области в области содействия занятости населения".
Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места предусматривает стимулирование работодателей к оборудованию (оснащению) специальных рабочих мест в целях приема на работу данной категории граждан путем возмещения работодателям части затрат на оборудование и создание рабочих мест.
Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов осуществляется за счет средств федерального бюджета, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации в виде субсидии на условиях софинансирования из средств областного бюджета.
Показателем непосредственного результата деятельности Главного управления по реализации дополнительных мероприятий в области содействия занятости и содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места является численность участников дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения (человек).
Данный показатель рассчитывается по следующей формуле:

, где:

- численность участников дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения (человек);
- численность участников дополнительного мероприятия в области содействия занятости населения по организации профессионального обучения отдельных категорий граждан, не зарегистрированных в качестве безработных (человек);
- численность участников дополнительного мероприятия в области содействия занятости населения по содействию работодателям в обеспечении занятости отдельных категорий граждан (человек);
- численность участников дополнительного мероприятия в области содействия занятости населения по содействию безработным гражданам в организации собственного дела и создании дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан (человек);
- численность участников дополнительного мероприятия в области содействия занятости населения по стажировке выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования (человек);
- численность участников дополнительного мероприятия в области содействия занятости населения по содействию работодателям в обеспечении трудовых прав работающих инвалидов (человек);
- численность незанятых инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (человек).
Источником данных для расчета показателя непосредственного результата деятельности Главного управления является ведомственная отчетность, формируемая Главным управлением на основании информации, предоставляемой центрами занятости;
в) предоставление иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Омской области на участие в мероприятиях в области содействия занятости населения.
В рамках данного мероприятия осуществляется предоставление иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Омской области на участие в организации и финансировании проведения оплачиваемых общественных работ, предоставление иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета на поощрение администраций муниципальных районов Омской области за лучшую организацию органами местного самоуправления муниципальных районов Омской области временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, предоставление иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Омской области на содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
Предоставление иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Омской области на участие в организации и финансировании проведения оплачиваемых общественных работ подразумевает организацию и проведение оплачиваемых общественных работ в муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях и органах местного самоуправления Омской области на территории муниципальных образований Омской области.
Оплачиваемые общественные работы организуются для граждан, указанных в абзаце первом пункта 2 статьи 24 Закона о занятости.
Муниципальные учреждения и органы местного самоуправления Омской области, предоставляющие рабочие места для организации и проведения оплачиваемых общественных работ, организуют рабочие места непосредственно или на основании договора поручения (иных договоров о передаче прав и обязанностей) в иных муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях и органах местного самоуправления Омской области данного муниципального района (городского округа) Омской области.
Главным управлением ежегодно проводится конкурс по итогам участия органов местного самоуправления муниципальных районов Омской области в организации и финансировании временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время в целях:
- стимулирования органов местного самоуправления муниципальных районов Омской области, достигших наилучших результатов по временному трудоустройству несовершеннолетних;
- содействия занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.
Участниками конкурса могут быть только органы местного самоуправления муниципальных районов Омской области.
Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет может быть организовано органами местного самоуправления муниципальных районов Омской области, органами местного самоуправления поселений соответствующего муниципального района Омской области, а также муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями соответствующих муниципальных районов Омской области и поселений.
По результатам конкурса победители награждаются денежными премиями, предоставляемыми в виде иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета на поощрение администраций муниципальных районов Омской области за лучшую организацию органами местного самоуправления муниципальных районов Омской области временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.
Предоставление иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Омской области на содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места подразумевает возмещение расходов (затрат) на приобретение, монтаж и установку оборудования (в том числе специального оборудования), необходимого для оснащения (дооснащения) существующего свободного или вновь созданного рабочего места для трудоустройства незанятых инвалидов в муниципальные учреждения.
Показателем непосредственного результата деятельности Главного управления по данному мероприятию является численность участников мероприятий в области содействия занятости населения, осуществляемых за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальным образованиям Омской области.
Данный показатель рассчитывается по следующей формуле:

, где:

- численность участников мероприятий в области содействия занятости населения, осуществляемых за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальным образованиям Омской области (человек);
- численность участников мероприятия по предоставлению иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Омской области на участие в организации и финансировании проведения общественных работ (человек);
- численность участников мероприятия по предоставлению иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета на поощрение администраций муниципальных районов Омской области за лучшую организацию органами местного самоуправления муниципальных районов Омской области временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет (человек);
- численность участников мероприятия по предоставлению иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Омской области на содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (человек).
Источником данных для расчета данного показателя является ведомственная отчетность, формируемая Главным управлением на основании информации, предоставляемой центрами занятости;
2) обеспечение трудоустройства участников Программы переселения соотечественников и членов их семей на территории Омской области.
Данное направление включает в себя мероприятие по обеспечению трудоустройства участников Программы переселения соотечественников и членов их семей, обратившихся в центры занятости за содействием в поиске подходящей работы.
Показателем непосредственного результата деятельности Главного управления по данному мероприятию является процент трудоустроенных участников Программы переселения соотечественников и членов их семей от общего числа участников Программы переселения соотечественников и членов их семей, обратившихся в центры занятости.
Данный показатель рассчитывается по формуле:

, где:

- процент трудоустроенных участников Программы переселения соотечественников и членов их семей от общего числа участников Программы переселения соотечественников и членов их семей, обратившихся в центры занятости (процентов);
- численность трудоустроенных участников Программы переселения соотечественников и членов их семей (человек);
- общая численность участников Программы переселения соотечественников и членов их семей, осуществляющих взаимодействие с центрами занятости по поиску подходящей работы (человек).
8. Задача 2. Развитие организационно-кадрового и материально-технического обеспечения деятельности органов государственной службы занятости населения Омской области.
Данная задача реализуется в рамках подпрограммы "Содействие занятости населения Омской области", подпрограммы "Создание условий для формирования и использования трудовых ресурсов Омской области", Программы доступной среды, подпрограммы "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы Омской области".
Поставленная задача предполагает организацию работы органов государственной службы занятости населения Омской области, осуществление закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Главного управления и центров занятости, развитие механизма предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения в электронном виде, а также проведение ремонта, приобретение нежилых помещений для центров занятости.
В рамках реализации указанной задачи выделяют направление по обеспечению деятельности Главного управления и центров занятости.
Для достижения указанного направления необходимо проведение мероприятий по материально-техническому оснащению государственной службы занятости населения Омской области, обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в здания и помещения государственной службы занятости населения Омской области и развитию кадрового потенциала государственной службы занятости населения Омской области.
В рамках данного мероприятия осуществляются:
- разработка и реализация мер, направленных на развитие персонала, повышение профессиональной компетенции специалистов и руководителей Главного управления, центров занятости, создание и сохранение благоприятного социально-психологического климата в коллективах Главного управления и центров занятости;
- развитие имущественного комплекса (зданий, сооружений, инженерных сетей и коммуникаций, движимого имущества) Главного управления и центров занятости;
- осуществление закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Главного управления и центров занятости;
- организация работы по обеспечению условий труда для работников Главного управления и центров занятости;
- обеспечение приобретения, распределения, обслуживания и ремонта комплекса технических средств; сопровождение и эксплуатация программных средств; обеспечение требований информационной безопасности автоматизированных информационных систем Главного управления и центров занятости;
- развитие механизма предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения в электронном виде.
Кроме того, данное мероприятие подразумевает осуществление мер, направленных на обеспечение центрами занятости стандартов комфортности и качества предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения.
Показателем непосредственного результата деятельности Главного управления по данному мероприятию является удельный вес численности граждан, удовлетворенных полнотой, доступностью и качеством государственных услуг в области содействия занятости населения, в общей численности граждан, принявших участие в опросе (процентов).
Данный показатель рассчитывается по следующей формуле:

, где:

- удельный вес численности граждан, удовлетворенных полнотой, доступностью и качеством государственных услуг в области содействия занятости населения, в общей численности граждан, принявших участие в опросе (процентов);
- численность граждан, удовлетворенных полнотой, доступностью и качеством государственных услуг в области содействия занятости населения (человек);
- общая численность граждан, принявших участие в опросе о полноте, доступности и качестве государственных услуг в области содействия занятости населения (человек).
Источником данных для расчета показателя непосредственного результата деятельности Главного управления является ведомственная отчетность, формируемая Главным управлением на основании информации, предоставляемой центрами занятости.
Реализация мероприятий в рамках подпрограммы "Содействие занятости населения Омской области" в 2015 - 2017 годах позволит получить:
1) бюджетный эффект - прогнозируемый объем поступлений из федерального бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы, составляющий 1 454 837,70 тыс. рублей, в том числе:
- 1 443 512,60 тыс. рублей - на мероприятие по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными (2015 - 2017 годы);
- 11 325,10 тыс. рублей - на мероприятия, направленные на содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (2015 год);
2) социальный эффект - создание в ходе реализации подпрограммы 0,47 тыс. новых рабочих мест, в том числе:
- 0,31 тыс. рабочих мест будут созданы в сфере малого предпринимательства (в рамках реализации в 2015 - 2017 годах дополнительного мероприятия в области содействия занятости населения по содействию безработным гражданам в организации собственного дела и создании дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан);
- 0,16 тыс. рабочих мест будут созданы для трудоустройства незанятых инвалидов (в рамках реализации в 2015 году мероприятий, направленных на содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места).
Основные показатели, характеризующие уровень достижения поставленной цели, задач и результатов деятельности Главного управления, отражены в приложении № 2 к настоящему Докладу.

Раздел 3. Распределение объемов бюджетных ассигнований
областного бюджета по целям и задачам деятельности
Главного управления

9. Источниками финансирования данной подпрограммы являются средства федерального и областного бюджетов. Общий объем финансирования подпрограммы "Содействие занятости населения Омской области" составляет 2 146 891,30 тыс. рублей, в том числе:
1) на 2015 год - 904 241,30 тыс. рублей (средства федерального бюджета - 483 468,10 тыс. рублей, средства областного бюджета - 420 773,20 тыс. рублей);
2) на 2016 год - 864 192,40 тыс. рублей (средства федерального бюджета - 485 684,80 тыс. рублей, средства областного бюджета - 378 507,60 тыс. рублей);
3) на 2017 год - 378 507,60 тыс. рублей (средства федерального бюджета не предусмотрены, средства областного бюджета - 378 507,60 тыс. рублей).
На исполнение задачи 1 "Предотвращение роста напряженности на рынке труда Омской области" на 2015 - 2017 годы предусмотрено 1 981 975,80 тыс. рублей, в том числе:
- на 2015 год - 848 191,16 тыс. рублей;
- на 2016 год - 809 916,12 тыс. рублей;
- на 2017 год - 323 868,52 тыс. рублей.
На реализацию Программы переселения соотечественников и членов их семей предусмотрено 4 948,00 тыс. рублей, в том числе на 2015 год - 1 300,00 тыс. рублей, на 2016 год - 1 300,00 тыс. рублей, на 2017 год - 2 348,00 тыс. рублей.
На исполнение задачи 2 "Развитие организационно-кадрового и материально-технического обеспечения деятельности органов государственной службы занятости населения Омской области" на 2015 - 2017 годы предусмотрено 154 890,50 тыс. рублей, в том числе:
- на 2015 год - 53 775,24 тыс. рублей;
- на 2016 год - 51 264,23 тыс. рублей;
- на 2017 год - 49 851,03 тыс. рублей.
На реализацию подпрограммы Омской области "Создание условий для формирования и использования трудовых ресурсов Омской области" предусмотрено 1 050,00 тыс. рублей, в том числе на 2016 год - 145,00 тыс. рублей, на 2017 год - 905,00 тыс. рублей.
На реализацию Программы доступной среды предусмотрено 2 777,80 тыс. рублей, в том числе на 2015 год - 595,80 тыс. рублей, на 2016 год - 1 107,00 тыс. рублей, на 2017 год - 1 075,00 тыс. рублей.
На реализацию подпрограммы "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы Омской области" предусмотрено 1 299,20 тыс. рублей, в том числе на 2015 год - 379,10 тыс. рублей, на 2016 год - 460,05 тыс. рублей, на 2017 год - 460,05 тыс. рублей.
Распределение объемов бюджетных ассигнований областного бюджета по цели и задачам деятельности Главного управления приведено в приложении № 3 к настоящему Докладу.

_______________





Приложение № 1
к докладу о результатах и основных
направлениях деятельности Главного
управления государственной службы занятости
населения Омской области на 2015 - 2017 годы

Соответствие цели деятельности Главного управления
государственной службы занятости населения Омской области
приоритетам социально-экономического развития
Омской области

Полномочия Омской области, определенные законодательством, в рамках исполнения которых реализуется цель деятельности Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление)
Функции (задачи) Главного управления в соответствии с Положением о Главном управлении, в рамках исполнения которых реализуется цель деятельности Главного управления
Цель и задачи Программы социально-экономического развития Омской области на среднесрочную перспективу, на исполнение которых направлена цель деятельности Главного управления
Цель деятельности Главного управления
1
2
3
4
К полномочию Российской Федерации, переданному для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, относится осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в виде:
1) пособия по безработице;
2) стипендии в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению государственной службы занятости населения;
3) материальной помощи в связи с истечением установленного периода выплаты пособия по безработице;
4) материальной помощи в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению государственной службы занятости населения;
5) пенсии, назначенной по предложению государственной службы занятости населения на период до наступления возраста, дающего право на установление трудовой пенсии по старости, в том числе досрочно назначаемой трудовой пенсии по старости (пункт 1 статьи 7.1 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации").
Функции Главного управления:
1) обобщение практики применения, анализ причин нарушений и подготовка предложений по совершенствованию законодательства о занятости населения в Омской области;
Цели государственной политики Омской области - рост конкурентоспособности экономики Омской области, улучшение качества жизни населения Омской области. Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:
1) создание новых высокопроизводительных рабочих мест и рост доходов населения Омской области;
2) формирование условий для повышения мотивации к высокопроизводительному труду, сохранению существующих и привлечению новых трудовых ресурсов
Цель:
обеспечение осуществления Главным управлением полномочий в области содействия занятости населения и переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению отдельных видов социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, а также реализации прав граждан на защиту от безработицы в Омской области
2) разработка и реализация государственных программ Омской области, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая мероприятия содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы;
3) разработка и обеспечение реализации мер активной политики занятости населения;
4) проведение мониторинга состояния и разработка прогнозных оценок рынка труда Омской области;
5) осуществление надзора и контроля за:
- приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов;
- регистрацией инвалидов в качестве безработных;
- обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством;
6) регистрация граждан в целях содействия в поиске подходящей работы, а также регистрация безработных граждан;
К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области содействия занятости населения относятся:
1) принятие нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в области содействия занятости населения;
7) оказание на территории Омской области в соответствии с законодательством о занятости населения следующих государственных услуг:
- содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;
- информирование о положении на рынке труда в Омской области;
- организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
- организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;
- психологическая поддержка безработных граждан;
- профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности;
- организация проведения оплачиваемых общественных работ;
- организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;
- социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;
- содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению государственной службы занятости населения, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;
- содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению государственной службы занятости населения;
- выдача заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации;


2) обобщение практики применения, анализ причин нарушений и подготовка предложений по совершенствованию законодательства о занятости населения в субъектах Российской Федерации;
3) разработка и реализация региональных программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы;
4) разработка и реализация мер активной политики занятости населения, дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения;
5) проведение мониторинга состояния и разработка прогнозных оценок рынка труда субъекта Российской Федерации;
6) осуществление надзора и контроля за:
- приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов;
- регистрацией инвалидов в качестве безработных;
- обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий, предусмотренных федеральным законодательством;
7) регистрация граждан в целях содействия в поиске подходящей работы, а также регистрация безработных граждан;
8) оказание в соответствии с законодательством о занятости населения следующих государственных услуг:
- содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;
- информирование о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации;
- организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
- организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;
- психологическая поддержка безработных граждан;
- профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности;
- организация проведения оплачиваемых общественных работ;
- организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;
- социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;
- содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению государственной службы занятости населения, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;
- содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению государственной службы занятости населения;
- выдача заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации;
8) организация и проведение специальных мероприятий по профилированию безработных граждан (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда);


9) определение перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан;
10) формирование и ведение регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения в Омской области;
11) принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан;
12) установление:
- порядка и условий предоставления единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению государственной службы занятости населения, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;
- порядка и условий направления государственной службой занятости населения женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного образования;
- порядка и условий предоставления материальной поддержки, оказываемой безработным гражданам, несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период участия в общественных работах, временного трудоустройства;
- порядка предоставления финансовой поддержки безработным гражданам и женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, направленным государственной службой занятости населения на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование для прохождения профессионального обучения и получения дополнительного образования в другую местность;
- порядка и условий предоставления финансовой поддержки безработным гражданам при переезде и безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства в соответствии с законодательством;
9) организация и проведение специальных мероприятий по профилированию безработных граждан (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда);
13) реализация дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения в соответствии с законодательством;


14) определение перечня должностных лиц Главного управления, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях в случаях и порядке, предусмотренных законодательством;
10) определение перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан;
15) внесение представлений в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализующих профессиональные образовательные программы (в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законодательством);
11) формирование и ведение регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения в субъектах Российской Федерации;
16) организация работы по формированию, ведению и использованию банка данных о наличии вакантных рабочих мест (должностей) и свободных учебных мест для профессионального обучения;
12) формирование средств на финансовое обеспечение мероприятий по содействию занятости населения, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих полномочия в области содействия занятости населения, и государственных учреждений службы занятости населения;
17) участие в разработке и реализации мер по развитию кадрового потенциала и регулированию рынка труда в Омской области, в том числе направленных на снижение уровня общей безработицы (в пределах своей компетенции);
18) участие в работе по прогнозированию потребности работодателей в рабочей силе на территории Омской области;
13) принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан (пункт 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации").
19) участие в работе по определению потребности в привлечении иностранных работников на территории Омской области (в пределах своей компетенции);
20) осуществление иных функций в соответствии с федеральным и областным законодательством
К полномочиям Правительства Омской области относятся:
- установление размера единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан по направлению государственных учреждений Омской области, подведомственных органу исполнительной власти Омской области, уполномоченному в области содействия занятости населения (далее - государственные учреждения), а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;
- установление размера финансовой поддержки безработным гражданам при переезде и безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению государственных учреждений;
- установление размера финансовой поддержки безработным гражданам и женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, направленным государственными учреждениями для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного образования в другую местность;
- установление размера материальной поддержки, оказываемой безработным гражданам, несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период участия в общественных работах, временного трудоустройства, а также категорий получателей указанной материальной поддержки;
- осуществление иных полномочий, установленных федеральным и областным законодательством (пункт 2 статьи 2 Закона Омской области "Об отдельных вопросах осуществления полномочий в области содействия занятости населения и о внесении изменений в статью 5 Закона Омской области "О квотировании рабочих мест в Омской области")








Приложение № 2
к докладу о результатах и основных
направлениях деятельности Главного
управления государственной службы занятости
населения Омской области на 2015 - 2017 годы

Цель, задачи и результаты деятельности Главного управления
государственной службы занятости населения Омской области

Наименование показателя конечного (непосредственного) результата деятельности Главного управления государственной службы занятости населения Омской области
Единица измерения
Значение показателя
2013 год
2014 год
2015 год
Плановый период
2016 год
2017 год
Цель - обеспечение осуществления Главным управлением государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) полномочий в области содействия занятости населения и переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению отдельных видов социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, а также реализации прав граждан на защиту от безработицы в Омской области
Уровень регистрируемой безработицы
Процентов
1,2
1,2
1,2
1,2
1,2
Задача 1. Предотвращение роста напряженности на рынке труда Омской области
Удельный вес численности трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в казенные учреждения службы занятости населения Омской области
Процентов
74,6
71,2
71,5
71,7
72,0
Численность участников дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения
Человек

1460
1500
1550
1600
Численность участников мероприятий в области содействия занятости населения, осуществляемых за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальным образованиям Омской области
Человек

4100
4150
4200
4250
Процент трудоустроенных участников долгосрочной целевой программы Омской области "Оказание содействия добровольному переселению в Омскую область соотечественников, проживающих за рубежом (2013 - 2017 годы)", обратившихся в казенные учреждения службы занятости населения Омской области
Процентов
95,0
91,0
91,0
91,0
91,0
Задача 2. Развитие организационно-кадрового и материально-технического обеспечения деятельности органов государственной службы занятости населения Омской области
Удельный вес численности граждан, удовлетворенных полнотой, доступностью и качеством государственных услуг в области содействия занятости населения, в общей численности граждан, принявших участие в опросе
Процентов
98,9
98,1
98,2
98,2
98,3





Приложение № 3
к докладу о результатах и основных
направлениях деятельности Главного
управления государственной службы занятости
населения Омской области на 2015 - 2017 годы

Распределение
объемов бюджетных ассигнований областного бюджета
по цели и задачам деятельности Главного управления
государственной службы занятости населения Омской области

Таблица № 1

Наименование цели, задач деятельности Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление)
Бюджетные ассигнования областного бюджета
2013 год
Объем, рублей
Удельный вес в общем объеме, %
Всего
955 218,34
100,00
Цель - обеспечение осуществления Главным управлением полномочий в области содействия занятости населения и переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению отдельных видов социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, а также реализации прав граждан на защиту от безработицы в Омской области
955 218,34
100,00
Задача 1. Создание условий для повышения качества и доступности государственных услуг в области содействия занятости населения (далее - государственные услуги), оказываемых казенными учреждениями службы занятости населения Омской области, и уровня удовлетворенности их получателей
321 732,02
33,68
Ведомственная целевая программа "Содействие занятости населения Омской области", утвержденная приказом Главного управления от 11 мая 2011 года № 24-п
303 974,78
31,82
Долгосрочная целевая программа Омской области "Семья и демография Омской области (2010 - 2014 годы)", утвержденная постановлением Правительства Омской области от 25 сентября 2009 года № 174-п
13 510,48
1,42
Долгосрочная целевая программа Омской области "Развитие государственной гражданской службы Омской области (2011 - 2015 годы)", утвержденная постановлением Правительства Омской области от 20 августа 2010 года № 172-п
164,40
0,02
Долгосрочная целевая программа Омской области "Улучшение условий и охраны труда в Омской области" на 2013 - 2017 годы, утвержденная постановлением Правительства Омской области от 26 сентября 2012 года № 197-п
566,36
0,05
Долгосрочная целевая программа Омской области "Доступная среда на 2013 - 2017 годы", утвержденная постановлением Правительства Омской области от 23 января 2013 года № 1-п
3516,00
0,37
Задача 2. Осуществление Главным управлением надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, регистрацией инвалидов в качестве безработных, обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения
-
-
Задача 3. Оказание государственных услуг
593 026,08
62,08
Ведомственная целевая программа "Содействие занятости населения Омской области", утвержденная приказом Главного управления от 11 мая 2011 года № 24-п
592 126,08
61,99
Долгосрочная целевая программа Омской области "Семья и демография Омской области (2010 - 2014 годы)", утвержденная постановлением Правительства Омской области от 25 сентября 2009 года № 174-п
900,00
0,09
Непрограммная деятельность
-
-
Задача 4. Обеспечение реализации дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения
30 132,84
3,15
Ведомственная целевая программа "Содействие занятости населения Омской области", утвержденная приказом Главного управления от 11 мая 2011 года № 24-п
30 132,84
3,15
Информационное сопровождение программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда


Задача 5. Оказание помощи отдельным категориям граждан, испытывающих трудности в поиске работы
10 327,40
1,09
Региональная программа Омской области "Программа дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Омской области на 2012 год", одобренная распоряжением Правительства Омской области от 15 февраля 2012 года № 24-рп


Долгосрочная целевая программа Омской области "Профилактика правонарушений и наркомании в Омской области (2010 - 2014 годы)", утвержденная постановлением Правительства Омской области от 8 июля 2009 года № 120-п


Долгосрочная целевая программа "Оказание содействия добровольному переселению в Омскую область соотечественников, проживающих за рубежом (2009 - 2012 годы)", утвержденная постановлением Правительства Омской области от 5 августа 2009 года № 145-п


Долгосрочная целевая программа "Оказание содействия добровольному переселению в Омскую область соотечественников, проживающих за рубежом (2013 - 2017 годы)", утвержденная постановлением Правительства Омской области от 28 августа 2013 года № 201-п


Постановление Правительства Омской области от 23 января 2013 года № 6-п "О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда Омской области, на 2013 год"
10 327,40
1,09
Всего распределено бюджетных ассигнований по целям, в том числе:
955 218,34
100,00
Распределено по задачам, из них:
955 218,34
100,00
Распределено по целевым программам
944 890,94
98,91
Распределено по непрограммной деятельности
10 327,40
1,09

Таблица № 2

Наименование цели, задач деятельности Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление)
Бюджетные ассигнования областного бюджета
2014 год
2015 год
Плановый период
2016 год
2017 год
Объем, рублей
Удельный вес в общем объеме, %
Объем, рублей
Удельный вес в общем объеме, %
Объем, рублей
Удельный вес в общем объеме, %
Объем, рублей
Удельный вес в общем объеме, %
Государственная программа "Регулирование отношений в сфере труда и занятости населения Омской области"








Подпрограмма "Содействие занятости населения Омской области"
911 134 932,81
100,00
904 241 296, 74
100,00
864 192 404,91
100,00
378 507 604,91
100,00
Цель - обеспечение осуществления Главным управлением полномочий в области содействия занятости населения и переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению отдельных видов социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, а также реализации прав граждан на защиту от безработицы в Омской области
911 134 932,81
100,00
904 241 296, 74
100,00
864 192 404,91
100,00
378 507 604,91
100,00
Задача 1. Предотвращение роста напряженности на рынке труда Омской области
836 416 512,59
91,78
848 191 155,29
93,80
809 916 120,96
93,72
323 868 522,21
85,56
Мероприятие 1: Предоставление государственных услуг в области содействия занятости населения
771 776 392,53
85,18
787 178 053,67
87,05
770 767 981,59
89,19
285 947 762,25
75,54
Мероприятие 2: Реализация дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения за счет средств областного и федерального бюджетов
28 543 504,06
3,18
30 809 085,62
3,41
20 269 223,37
2,35
20 321 536,96
5,37
Мероприятие 3: Предоставление иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Омской области на участие в мероприятиях в области содействия занятости населения
36 096 616,00
3,42
30 204 016,00
3,34
18 878 916,00
2,18
17 599 223,00
4,65
Долгосрочная целевая программа Омской области "Оказание содействия добровольному переселению в Омскую область соотечественников, проживающих за рубежом (2013 - 2017 годы)"
1 300 000,00
0,14
1 300 000,00
0,14
1 300 000,00
0,15
2 348 000,00
0,62
Задача 2. Развитие организационно-кадрового и материально-технического обеспечения деятельности органов государственной службы занятости населения Омской области
72 315 920,22
7,99
53 775 241,45
5,95
51 264 233,95
5,93
49 851 032,70
13,17
Мероприятие 1: Реализация мероприятий по материально-техническому оснащению государственной службы занятости населения, обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в здания и помещения государственной службы занятости населения и развитию кадрового потенциала государственной службы занятости населения Омской области
72 315 920,22
7,99
53 775 241,45
5,95
51 264 233,95
5,93
49 851 032,70
13,17
Подпрограмма "Создание условий для формирования и использования трудовых ресурсов Омской области" государственной программы Омской области "Регулирование отношений в сфере труда и занятости населения Омской области" на 2014 - 2020 годы
137 500,00
0,01
0,00
0,00
145 000,00
0,02
905 000,00
0,24
Долгосрочная целевая программа Омской области "Доступная среда на 2013 - 2017 годы"
817 040,00
0,06
595 800,00
0,07
1 107 000,00
0,13
1 075 000,00
0,28
Подпрограмма "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы Омской области" государственной программы Омской области "Государственное управление, управление общественными финансами и имуществом в Омской области" на 2014 - 2020 годы
147 960,00
0,02
379 100,00
0,04
460 050,00
0,05
460 050,00
0,12
Всего распределено бюджетных ассигнований по целям, в том числе:
911 134 932,81
100,00
904 241 296, 74
100,00
864 192 404,91
100,00
378 507 604,91
100,00
Распределено по задачам, из них:
911 134 932,81
100,00
904 241 296, 74
100,00
864 192 404,91
100,00
378 507 604,91
100,00
Распределено по государственным программам
911 134 932,81
100,00
904 241 296, 74
100,00
864 192 404,91
100,00
378 507 604,91
100,00
Распределено по непрограммной деятельности








Бюджетные ассигнования на обеспечение реализации целей
911 134 932,81
100,00
904 241 296, 74
100,00
864 192 404,91
100,00
378 507 604,91
100,00
Итого бюджетных ассигнований областного бюджета по субъекту бюджетного планирования Омской области
911 134 932,81
100,00
904 241 296, 74
100,00
864 192 404,91
100,00
378 507 604,91
100,00


------------------------------------------------------------------