Приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 24.09.2014 N 122/49 "Об утверждении Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Региональной энергетической комиссии Омской области на 2015 - 2017 годы"



РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 24 сентября 2014 г. № 122/49

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКЛАДА О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ
НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ
КОМИССИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 - 2017 ГОДЫ

В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Омской области от 14 марта 2007 года № 31-п "Об утверждении Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Омской области" приказываю:
1. Утвердить Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Региональной энергетической комиссии Омской области на 2015 - 2017 годы в соответствии с приложением к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2015 года.

Исполняющая обязанности
председателя Региональной
энергетической комиссии
Омской области
Л.Б.Соколова





Приложение
к приказу Региональной
энергетической комиссии Омской области
от 24 сентября 2014 г. № 122/49

Доклад
о результатах и основных направлениях деятельности
Региональной энергетической комиссии Омской области
на 2015 - 2017 годы

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Региональной энергетической комиссии Омской области на 2015 - 2017 годы (далее - Доклад) разработан в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 14 марта 2007 года № 31-п "Об утверждении Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Омской области". Подготовка Доклада осуществлена в целях обеспечения эффективного государственного регулирования тарифов (цен) и контроля за их применением в Омской области. Доклад является стратегическим инструментом планирования на ведомственном уровне.
В соответствии с Положением о Региональной энергетической комиссии Омской области, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 2 ноября 2011 года № 212-п (далее - Положение), Региональная энергетическая комиссия Омской области (далее - Комиссия) является органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим на территории области государственное регулирование и контроль в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, газоснабжения и в иных сферах внутреннего рынка Российской Федерации, государственное регулирование которых осуществляется органами исполнительной власти Омской области.

Раздел 1. Соответствие цели деятельности
Комиссии на 2015 - 2017 годы приоритетам
социально-экономического развития Омской области

В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Омской области до 2025 года, утвержденной Указом Губернатора Омской области от 24 июня 2013 года № 93, определены цели государственной политики Омской области:
- рост конкурентоспособности экономики Омской области;
- улучшение качества жизни населения Омской области.
В рамках реализации государственной политики Омской области в системе государственного регулирования тарифов (цен) и контроля за соблюдением порядка ценообразования деятельность Комиссии направлена на:
- установление подлежащих государственному регулированию цен, тарифов, наценок, ставок, надбавок на товары и услуги;
- соблюдение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической энергии (мощности), а также теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии (мощности);
- недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных цен (тарифов) на товары и услуги за счет повышения цен (тарифов) для других потребителей;
- создание условий для привлечения инвестиций в топливно-энергетический комплекс Омской области, а также инвестиций в целях развития и модернизации систем коммунальной инфраструктуры;
- создание экономических стимулов обеспечения повышения энергетической эффективности систем тепло- и электроснабжения и использования энергосберегающих технологий в процессах использования тепловой энергии (мощности) и электрической энергии (мощности);
- обеспечение открытости и доступности для потребителей, в том числе для населения, информации о рассмотрении и об утверждении цен, тарифов, наценок, ставок, надбавок на товары и услуги;
- обеспечение экономической обоснованности затрат, включаемых в состав регулируемых цен, тарифов, наценок, ставок, надбавок на товары, услуги.
В соответствии с приоритетами социально-экономического развития Омской области до 2025 года определена цель деятельности Комиссии - обеспечение государственного регулирования тарифов (цен) и контроля за их применением в Омской области.
Данная цель деятельности Комиссии определена в соответствии с ее функциями как субъекта бюджетного планирования согласно полномочиям Омской области, установленным подпунктом 55 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
Сопоставление цели деятельности Комиссии с приоритетами социально-экономического развития Омской области приведено в приложении № 1 к Докладу.

Раздел 2. Цели, задачи и результаты деятельности Комиссии

Цель. Обеспечение государственного регулирования тарифов (цен) и контроля за их применением в Омской области.
Данная цель направлена на решение задач, определенных Стратегией социально-экономического развития Омской области до 2025 года, в жилищно-коммунальном, энергетическом, дорожно-транспортном комплексах, социальной сфере, в пределах компетенции Комиссии.
Реализация указанной цели позволит создать условия для обеспечения потребителей Омской области товарами и услугами регулируемых организаций по доступным ценам и тарифам для эффективного функционирования регулируемых организаций.
Результатом данной деятельности будет повышение эффективности деятельности регулируемых организаций, обеспечение доступности их товаров и услуг для потребителей.
Показателем конечного результата данной цели является доля устраненных нарушений законодательства в сфере государственного регулирования тарифов (цен) в общем объеме выявленных нарушений.
Показатель измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

А = В / С x 100%,

где:
В - количество устраненных нарушений законодательства в сфере государственного регулирования тарифов (цен) в отчетном году, единиц;
С - количество выявленных нарушений законодательства в сфере государственного регулирования тарифов (цен) в отчетном году, единиц.
В рамках реализации указанной цели Комиссией предусмотрено решение следующих задач:
Задача 1. Осуществление государственного регулирования тарифов (цен) на продукцию, товары и услуги, государственное регулирование тарифов (цен) на которые осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Решение названной задачи позволит:
- обеспечить качество и обоснованность принимаемых решений по установлению тарифов (цен) в области государственного регулирования;
- увеличить охват регулируемых субъектов из числа лиц, осуществляющих хозяйственную деятельность в сферах, подлежащих государственному регулированию, в том числе для защиты их финансового состояния;
- повысить стабильность в бюджетном секторе, учитывая, что регулируемые инфраструктурные организации формируют значительную долю бюджетных доходов на всех уровнях, а также существенно влияют и на расходы бюджетополучателей, оплачивающих товары и услуги этих организаций;
- создать условия для экономического стимулирования регулируемых организаций к снижению издержек, поскольку дополнительная прибыль, возникшая в течение срока действия тарифов, как результат реализации программ снижения издержек, остается в распоряжении организации;
- обеспечить возможность регулируемым организациям формировать долгосрочные финансовые планы и инвестиционные программы.
Показатель непосредственного результата решения задачи:
1) отношение тарифных решений Комиссии, отмененных в судебном порядке, к общему количеству принятых тарифных решений.
Показатель измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

А1 = В / С x 100%,

где:
В - количество тарифных решений Комиссии, отмененных в судебном порядке, единиц;
С - общее количество принятых тарифных решений, единиц;
Задача 2. Предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства в сфере ценообразования регулируемыми организациями.
Контрольная функция - это один из важнейших инструментов для поддержания эффективного, стабильного функционирования регулируемого рынка товаров (услуг).
Контрольная функция Комиссии выражается в следующем:
- проведение проверок организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, на предмет достоверности представляемых материалов на регулирование, обоснованности величины затрат, включенных в тарифы, правильности применения тарифов, правильности формирования финансового результата по регулируемым видам деятельности и других показателей;
- привлечение к административной ответственности за нарушение порядка ценообразования.
Решение названной задачи позволит обеспечить:
- правильное и неукоснительное исполнение регулируемыми предприятиями принятых Комиссией решений;
- действие обоснованных, принятых в соответствии с законодательством тарифов и надбавок, установленных органами местного самоуправления для организаций коммунального комплекса.
Показатель непосредственного результата решения задачи:
1) отношение количества постановлений Комиссии о привлечении к административной ответственности, отмененных в судебном порядке, к общему количеству вынесенных постановлений.
Показатель измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

А1 = В / С x 100%,

где:
В - количество постановлений о привлечении к административной ответственности, отмененных в судебном порядке, единиц;
С - общее количество вынесенных постановлений о привлечении к административной ответственности, единиц.
Задача 3. Внедрение и обеспечение функционирования регионального сегмента федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования" (далее - ФГИС ЕИАС).
С целью автоматизации процесса тарифообразования, контроля и мониторинга качества тарифных решений, взаимодействия Комиссии совместно с Федеральной службой по тарифам и регулируемыми организациями организует внедрение ФГИС ЕИАС в Омской области.
Решение вышеуказанной задачи позволит Комиссии и регулируемым организациям:
- перейти к электронному документообороту;
- оперативно и полно контролировать ситуацию с уровнем платы граждан за жилищно-коммунальные услуги, исполнение решений в области ценообразования в жилищно-коммунальном комплексе;
- минимизировать технические ошибки и устранить дублирование в запросах одинаковых данных;
- обеспечить органы исполнительной власти аналитическим инструментом для принятия управленческих решений;
- контролировать своевременность и актуальность стандартов раскрытия информации организациями жилищно-коммунального комплекса.
Кроме того, внедрение регионального сегмента позволит Комиссии выполнить требования Федерального закона от 27 июля 2010 года № 237-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" в части развития государственной информационной системы, обеспечивающей оперативный сбор и обработку информации об устанавливаемых тарифах (нормативах) организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности.
Решение поставленной задачи будет осуществляться в рамках подпрограммы "Электронное Правительство Омской области" государственной программы Омской области "Информационное общество Омской области (2014 - 2019 годы)".
Показатель непосредственного результата решения задачи:
1) доля организаций, предоставивших информацию для установления тарифа в электронном виде с применением юридически значимого электронного документооборота.
Показатель измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

А1 = В / С x 100%,

где:
В - количество регулируемых организаций, фактически предоставляющих информацию для установления тарифа в электронном виде с применением юридически значимого электронного документооборота, единиц;
С - общее количество регулируемых организаций Омской области, единиц.
Результаты деятельности Комиссии приводятся с учетом необходимости достижения целей, задач и ожидаемых результатов ведомственной целевой программы "Поддержание и развитие системы государственного регулирования тарифов (цен) и контроля за соблюдением порядка ценообразования на территории Омской области" в рамках подпрограммы "Экономическое развитие и государственное регулирование тарифов (цен)" государственной программы Омской области "Развитие экономического потенциала Омской области".
Цели, задачи и результаты деятельности субъекта бюджетного планирования Омской области приведены в приложении № 2 к Докладу.

Раздел 3. Распределение бюджетных ассигнований
областного бюджета по целям и задачам деятельности
Региональной энергетической комиссии Омской области

Бюджетные ассигнования областного бюджета, определенные Комиссии, распределены в соответствии с целями и задачами деятельности.
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию целей и задач Комиссии на 2015 - 2017 годы составляет 183 282 275,51 рублей, в том числе:
- в рамках реализации ведомственной целевой программы "Поддержание и развитие системы государственного регулирования тарифов (цен) и контроля за соблюдением порядка ценообразования на территории Омской области" в рамках подпрограммы "Экономическое развитие и государственное регулирование тарифов (цен)" государственной программы Омской области "Развитие экономического потенциала Омской области" 54 545 614,01 рублей на 2015 год, 113 539 361,50 рублей на 2016 - 2017 годы;
- на реализацию подпрограммы "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Омской области" государственной программы Омской области "Государственное управление, управление общественными финансами и имуществом в Омской области" на 2015 - 2017 годы - 489 300,00 рублей;
- в рамках реализации подпрограммы "Электронное Правительство Омской области" государственной программы Омской области "Информационное общество Омской области (2014 - 2019 годы)" на 2015 - 2017 годы - 14 700 000,00 рублей;
- на реализацию подпрограммы "Создание условий для формирования и использования трудовых ресурсов Омской области" государственной программы Омской области "Регулирование отношений в сфере труда и занятости населения Омской области" на 2015 - 2017 годы - 8 000,00 рублей.
Распределение объемов бюджетных ассигнований областного бюджета по целям и задачам деятельности Комиссии приведено в приложении № 3 к Докладу.





Приложение № 1
к Докладу о результатах
и основных направлениях деятельности
Региональной энергетической комиссии
Омской области на 2015 - 2017 годы

Соответствие целей деятельности Региональной энергетической
комиссии Омской области на 2015 - 2017 годы приоритетам
социально-экономического развития Омской области

№ п/п
Полномочия Омской области, определенные законодательством, в рамках исполнения которых реализуется цель деятельности Региональной энергетической комиссии Омской области
Задачи Региональной энергетической комиссии Омской области в соответствии с Положением о Региональной энергетической комиссии Омской области, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 2 ноября 2011 года № 212-п, в рамках исполнения которого реализуется цель деятельности Региональной энергетической комиссии Омской области
Цели и задачи Программы социально-экономического развития Омской области на среднесрочную перспективу, на исполнение которых направлена цель деятельности Региональной энергетической комиссии Омской области
Цели деятельности Региональной энергетической комиссии Омской области
1
Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации (подпункт 55 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 184-ФЗ)).
Организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования лиц, замещающих государственные должности субъекта Российской Федерации, государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации и работников государственных учреждений субъекта Российской Федерации (подпункт 62 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона № 184-ФЗ)
1) Установление подлежащих государственному регулированию цен, тарифов, наценок, ставок, надбавок на товары и услуги;
2) соблюдение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической энергии (мощности), а также теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии (мощности);
3) недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных цен (тарифов) на товары и услуги за счет повышения цен (тарифов) для других потребителей;
4) создание условий для привлечения инвестиций в топливно-энергетический комплекс Омской области, а также инвестиций в целях развития и модернизации систем коммунальной инфраструктуры;
5) создание экономических стимулов обеспечения повышения энергетической эффективности систем тепло- и электроснабжения и использования энергосберегающих технологий в процессах использования тепловой энергии (мощности) и электрической энергии (мощности);
6) обеспечение открытости и доступности для потребителей, в том числе для населения, информации о рассмотрении и об утверждении цен, тарифов, наценок, ставок, надбавок на товары и услуги;
7) обеспечение экономической обоснованности затрат, включаемых в состав регулируемых цен, тарифов, наценок, ставок, надбавок на товары, услуги
Цель: рост конкурентоспособности экономики Омской области.
Задачи:
- повышение эффективности хозяйственной деятельности организаций на территории Омской области;
- повышение инвестиционной активности организаций, рост привлекаемых инвестиций в основной капитал и прямых иностранных инвестиций;
- развитие производственной и транспортной инфраструктуры, в том числе необходимой для ускоренного привлечения инвесторов.
Цель: улучшение качества жизни населения Омской области.
Задача:
- создание благоустроенной среды проживания (жилье, коммунальные услуги, связь, экология).
Цель: Обеспечение государственного регулирования тарифов (цен) и контроля за их применением в Омской области





Приложение № 2
к Докладу о результатах
и основных направлениях деятельности
Региональной энергетической комиссии
Омской области на 2015 - 2017 годы

Цели, задачи и результаты деятельности
Региональной энергетической комиссии Омской области

Наименование показателя конечного (непосредственного) результата деятельности Региональной энергетической комиссии Омской области
Единица измерения
Значение показателя
2013 год
2014 год
2015 год
Плановый период
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
Цель. Обеспечение государственного регулирования тарифов (цен) и контроля за их применением в Омской области
Доля устраненных нарушений законодательства в сфере государственного регулирования тарифов (цен) в общем объеме выявленных нарушений
Процент
89
80
80
80
80
Задача 1. Осуществление государственного регулирования тарифов (цен) на продукцию, товары и услуги, государственное регулирование тарифов (цен) на которые осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
Отношение тарифных решений Комиссии, отмененных в судебном порядке, к общему количеству принятых тарифных решений
Процент
0,2
7
7
7
7
Задача 2. Предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства в сфере ценообразования регулируемыми организациями
Отношение количества постановлений Комиссии о привлечении к административной ответственности, отмененных в судебном порядке, к общему количеству вынесенных постановлений
Процент
5
9
9
9
9
Задача 3. Внедрение и обеспечение функционирования регионального сегмента федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования"
Доля организаций, предоставивших информацию для установления тарифа в электронном виде с применением юридически значимого электронного документооборота
Процент
50
90
95
96
97





Приложение № 3
к Докладу о результатах
и основных направлениях деятельности
Региональной энергетической комиссии
Омской области на 2015 - 2017 годы

Распределение бюджетных ассигнований областного бюджета
по целям и задачам деятельности Региональной
энергетической комиссии Омской области

Наименование цели, задачи деятельности Региональной энергетической комиссии Омской области
Бюджетные ассигнования областного бюджета
2013 год
2014 год
2015 год
Плановый период
2016 год
2017 год
Объем, рублей
Удельный вес в общем объеме, %
Объем, рублей
Удельный вес в общем объеме, %
Объем, рублей
Удельный вес в общем объеме, %
Объем, рублей
Удельный вес в общем объеме, %
Объем, рублей
Удельный вес в общем объеме, %
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Цель. Обеспечение государственного регулирования тарифов (цен) и контроля за их применением в Омской области
51 494 393,84
100
55 968 337,25
100
59 608 714,01
100
61 059 293,07
100
62 614 268,43
100
Задача 1. Осуществление государственного регулирования тарифов (цен) на продукцию, товары и услуги, государственное регулирование тарифов (цен) на которые осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Задача 2. Предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства в сфере ценообразования регулируемыми организациями
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Задача 3. Внедрение и обеспечение функционирования регионального сегмента федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования"
4 917 485,00
9,55
5 000 000,00
8,93
4 900 000,00
8,22
4 900 000,00
8,02
4 900 000,00
7,83
Долгосрочная целевая программа Омской области "Электронное Правительство Омской области (2010 - 2015 годы)"
4 917 485,00
9,55
-
-
-
-
-
-
-
-
Государственная программа Омской области "Информационное общество Омской области (2014 - 2019 годы)"
-
-
5 000 000,00
8,93
4 900 000,00
8,22
4 900 000,00
8,02
4 900 000,00
7,83
Подпрограмма "Электронное Правительство Омской области"
-
-
5 000 000,00
8,93
4 900 000,00
8,22
4 900 000,00
8,02
4 900 000,00
7,83
Основное мероприятие "Повышение эффективности государственного управления и качества доступности государственных услуг"
-
-
5 000 000,00
8,93
4 900 000,00
8,22
4 900 000,00
8,02
4 900 000,00
7,83
Не распределено по задачам
46 576 908,84
90,45
50 968 337,25
91,07
54 708 714,01
91,78
56 159 293,07
91,98
57 714 268,43
92,17
Ведомственная целевая программа "Поддержание и развитие системы государственного регулирования тарифов (цен) и контроля за соблюдением порядка ценообразования на территории Омской области на 2013 - 2015 годы"
46 438 238,84
90,18
-
-
-
-
-
-
-
-
Государственная программа Омской области "Развитие экономического потенциала Омской области"
-
-
50 679 637,25
90,55
54 545 614,01
91,51
55 988 193,07
91,69
57 551 168,43
91,91
Подпрограмма "Экономическое развитие и государственное регулирование тарифов (цен)"
-
-
50 679 637,25
90,55
54 545 614,01
91,51
55 988 193,07
91,69
57 551 168,43
91,91
Ведомственная целевая программа "Поддержание и развитие системы государственного регулирования тарифов (цен) и контроля за соблюдением порядка ценообразования на территории Омской области"
-
-
50 679 637,25
90,55
54 545 614,01
91,51
55 988 193,07
91,69
57 551 168,43
91,91
Долгосрочная целевая программа Омской области "Развитие государственной гражданской службы Омской области (2011 - 2015 годы)"
132 270,00
0,26
-
-
-
-
-
-
-
-
Государственная программа Омской области "Государственное управление, управление общественными финансами и имуществом в Омской области"
-
-
213 100,00
0,38
163 100,00
0,27
163 100,00
0,27
163 100,00
0,26
Подпрограмма "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Омской области"
-
-
213 100,00
0,38
163 100,00
0,27
163 100,00
0,27
163 100,00
0,26
Основное мероприятие 1.1 "Организационно-правовое и методическое обеспечение государственной гражданской и муниципальной службы Омской области, развитие механизмов противодействия коррупции на государственной гражданской и муниципальной службе в Омской области"
-
-
44 000,00
0,08
46 000,00
0,08
46 000,00
0,08
46 000,00
0,07
Основное мероприятие 1.2 "Совершенствование системы профессиональной подготовки и дополнительного профессионального образования государственных гражданских и муниципальных служащих в Омской области"
-
-
169 100,00
0,30
117 100,00
0,20
117 100,00
0,19
117 100,00
0,19
Долгосрочная целевая программа Омской области "Улучшение условий и охраны труда в Омской области" на 2013 - 2017 годы
6 400,00
0,01
-
-
-
-
-
-
-
-
Государственная программа Омской области "Регулирование отношений в сфере труда и занятости населения Омской области"
-
-
75 600,00
0,14
-
-
8 000,00
0,01
-
-
Подпрограмма "Создание условий для формирования и использования трудовых ресурсов Омской области"
-
-
75 600,00
0,14
-
-
8 000,00
0,01
-
-
Основное мероприятие 1.1 "Организация проведения спецоценки на территории Омской области"
-
-
75 600,00
0,14
-
-
-
-
-
-
Основное мероприятие 1.2 "Координация обучения по охране труда на территории Омской области"
-
-
-
-
-
-
8 000,00
0,01
-
-
Непрограммная деятельность
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Всего распределено бюджетных ассигнований по целям
51 494 393,84
100
55 968 337,25
100
59 608 714,01
100
61 059 293,07
100
62 614 268,43
100
в том числе:










распределено по задачам, из них:
4 917 485,00
9,55
5 000 000,00
8,93
4 900 000,00
8,22
4 900 000,00
8,02
4 900 000,00
7,83
распределено по государственным программам
-
-
55 968 337,25
100
59 608 714,01
100
61 059 293,07
100
62 614 268,43
100
распределено по непрограммной деятельности
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бюджетные ассигнования на обеспечение реализации целей <*>
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Итого бюджетных ассигнований областного бюджета по Региональной энергетической комиссии Омской области
51 494 393,84
100
55 968 337,25
100
59 608 714,01
100
61 059 293,07
100
62 614 268,43
100

--------------------------------
<*> Бюджетные ассигнования на обеспечение реализации целей в 2013 году учтены по строке "Ведомственная целевая программа "Поддержание и развитие системы государственного регулирования тарифов (цен) и контроля за соблюдением порядка ценообразования на территории Омской области на 2013 - 2015 годы", в 2014 - 2017 годах по строке "Ведомственная целевая программа "Поддержание и развитие системы государственного регулирования тарифов (цен) и контроля за соблюдением порядка ценообразования на территории Омской области".

_______________


------------------------------------------------------------------