Решение Совета Седельниковского муниципального района Омской области от 28.01.2014 N 82 "Об утверждении Положения о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд Седельниковского муниципального района Омской области"



СОВЕТ СЕДЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПЯТЬДЕСЯТ СЕДЬМОЕ ЗАСЕДАНИЕ ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
от 28 января 2014 г. № 82

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
СЕДЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Совета Седельниковского муниципального района
Омской области от 31.03.2014 № 100)

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Уставом Седельниковского муниципального района, Совет Седельниковского муниципального района решил:
1. Утвердить Положение о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд Седельниковского муниципального района Омской области согласно приложению к настоящему решению.
2. Распространить действие настоящего решения на правоотношения, возникшие с 01.01.2014, за исключением:
- статьи 7, 8, 9, части 1 - 6, 8 - 10 статьи 11 вступают в силу с 1 января 2015 года;
- статья 10 вступает в силу с 1 июля 2015 года;
- часть 7 статьи 11 вступает в силу с 1 января 2016 года.

3. Признать утратившими силу: решение Совета Седельниковского муниципального района от 25 января 2007 г. № 4-Р "Об утверждении Положения о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Седельниковского муниципального района Омской области", решения Совета Седельниковского муниципального района от 18.09.2007 № 55, от 26.06.2008 № 29, от 24.08.2010 № 38, от 31.05.2013 № 24 "О внесении изменений в решение Совета Седельниковского муниципального района от 25 января 2007 г. № 4-Р "Об утверждении Положения о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Седельниковского муниципального района Омской области".

И.о. Главы Седельниковского
муниципального района
Ф.Н.Кальк





Приложение
к решению Совета Седельниковского
муниципального района Омской области
от 28 января 2014 г. № 82

ПОЛОЖЕНИЕ
о контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд
Седельниковского муниципального района Омской области
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Совета Седельниковского муниципального района
Омской области от 31.03.2014 № 100)

Глава I. Общие положения

Статья 1. Предмет регулирования

1. Настоящее Положение регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся:
1) планирования закупок товаров, работ, услуг;
2) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3) заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Седельниковского муниципального района, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - контракт);
4) особенностей исполнения контрактов;
5) контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок).

Статья 2. Муниципальный заказ в Седельниковском муниципальном районе Омской области

1. Муниципальный заказ формируется в пределах средств, финансируемых из местного бюджета по функциональным видам расходов и предусмотренных в бюджете Седельниковского муниципального района Омской области на очередной финансовый год, и (или) в исключительных случаях за счет средств бюджетов иных уровней при условии софинансирования или использования финансовых средств, направленных на реализацию целевых программ (ст. 139 Бюджетного кодекса РФ).
2. Содержание муниципального заказа, сроки его выполнения и способ размещения определяются заказчиком, исходя из потребностей Седельниковского муниципального района в товарах, работах и услугах в соответствии с настоящим Положением и действующим законодательством.

Статья 3. Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок

1. В целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система, содержащая данные обо всех этапах закупок, начиная с планирования. Особенности функционирования единой информационной системы определены статьей 4 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
До ввода в эксплуатацию единой информационной системы, в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок информация, которая должна в ней содержаться, будет размещаться на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в порядке, определенном Правительством РФ (ч. 5 ст. 112 Закона № 44-ФЗ).

Статья 4. Организация электронного документооборота в контрактной системе в сфере закупок

В рамках отношений, указанных в статье 1 настоящего Положения, допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.

Статья 5. Цели осуществления закупок

В соответствии с настоящим Положением заказчиками осуществляются закупки для обеспечения муниципальных нужд Седельниковского муниципального района, а именно для:
1) достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами Российской Федерации (в том числе федеральными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования Российской Федерации), государственными программами субъектов Российской Федерации (в том числе региональными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования субъектов Российской Федерации), муниципальными программами;
2) исполнения международных обязательств Российской Федерации, реализации межгосударственных целевых программ, участником которых является Российская Федерация, за исключением исполняемых в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи государственных программ;
3) выполнения функций и полномочий государственных органов Российской Федерации, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов управления территориальными внебюджетными фондами, муниципальных органов, за исключением выполняемых в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящей статьи функций и полномочий.

Статья 6. Особенности закупок, осуществляемых бюджетным, автономным учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями и иными юридическими лицами

Особенности закупок, осуществляемых бюджетным, автономным учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями и иными юридическими лицами установлены статьей 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Глава 2. Планирование закупок

------------------------------------------------------------------
Статья 7 вступает в силу с 1 января 2015 года (абзац 2 пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Статья 7. Планирование закупок


Планирование закупок осуществляется исходя из определенных пунктом 1.4 настоящего Положения целей осуществления закупок посредством формирования, утверждения и ведения:
1) планов закупок;
2) планов-графиков.

------------------------------------------------------------------
Статья 8 вступает в силу с 1 января 2015 года (абзац 2 пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Статья 8. Планы закупок

1. Планы закупок формируются заказчиками исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 5 настоящего Положения, а также с учетом установленных статьей 19 настоящего Положения требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций заказчиков.
2. В планы закупок включаются:
1) идентификационный код закупки, определенный в соответствии со статьей 23 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
2) цель осуществления закупки, определенная с учетом положений статьи 5 настоящего Положения;
3) наименование объекта и (или) наименования объектов закупки;
4) объем финансового обеспечения для осуществления закупки;
5) сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок;
6) обоснование закупки в соответствии со статьей 9 настоящего Положения;
7) информация о закупках товаров, работ, услуг, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также предназначены для проведения научных исследований, экспериментов, изысканий, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования);
8) информация об обязательном общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Планы закупок формируются на срок, соответствующий сроку действия решения Совета Седельниковского муниципального района о бюджете. В планы закупок включается с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае указанная в части 2 настоящей статьи информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок. Планы закупок подлежат изменению при необходимости приведения их в соответствие с решением Совета Седельниковского муниципального района о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
4. План закупок формируется заказчиком в соответствии с требованиями настоящей статьи в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации и утверждается в течение десяти рабочих дней после доведения до заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5. План закупок формируется бюджетным учреждением в соответствии с требованиями настоящей статьи при планировании финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения и утверждается в течение десяти рабочих дней после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения.
6. Утвержденный план закупок подлежит размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

------------------------------------------------------------------
Статья 9 вступает в силу с 1 января 2015 года (абзац 2 пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Статья 9. Обоснование закупок

1. Обоснование закупки осуществляется заказчиком при формировании плана закупок, плана-графика и заключается в установлении соответствия планируемой закупки целям осуществления закупок, определенным с учетом положений статьи 5 настоящего Положения, а также законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам о контрактной системе в сфере закупок.
2. При формировании плана-графика обоснованию подлежат:
1) начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта в порядке, установленном статьей 13 настоящего Положения;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьей 15 настоящего Положения, в том числе дополнительные требования к участникам закупки.
3. Оценка обоснованности осуществления закупок проводится в ходе мониторинга закупок, аудита в сфере закупок и контроля в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4. По результатам мониторинга закупок, аудита в сфере закупок и контроля в сфере закупок конкретная закупка может быть признана необоснованной.
5. В случае признания планируемой закупки необоснованной комитет финансов и контроля Администрации Седельниковского муниципального района выдает предписание об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и привлекает к административной ответственности лиц, виновных в нарушениях требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и настоящего Положения, в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

------------------------------------------------------------------
Статья 10 вступает в силу с 1 июля 2015 года (абзац 3 пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Статья 10. Нормирование в сфере закупок

1. Под нормированием в сфере закупок понимается установление требований к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов.
2. Правительство Российской Федерации устанавливает общие правила нормирования в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, в том числе:
1) общие требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения;
2) общие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций заказчиков.
3. Администрация Седельниковского муниципального района в соответствии с общими правилами нормирования, предусмотренными частью 2 настоящей статьи, устанавливает правила нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения соответственно муниципальных нужд (далее - правила нормирования), в том числе:
1) требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения;
2) требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций заказчиков.
4. Администрация Седельниковского муниципального района на основании правил нормирования, установленных в соответствии с частью 3 настоящей статьи, утверждает требования к закупаемым ею, казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, автономными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями Седельниковского муниципального района отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов.

6. Правила нормирования, требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов подлежат размещению в единой информационной системе.

Статья 11. Планы-графики

------------------------------------------------------------------
Часть 1 статьи 11 вступает в силу с 1 января 2015 года (абзац 2 пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1. Планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок.
------------------------------------------------------------------
Часть 2 статьи 11 вступает в силу с 1 января 2015 года (абзац 2 пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2. Планы-графики формируются заказчиками в соответствии с планами закупок.
------------------------------------------------------------------
Часть 3 статьи 11 вступает в силу с 1 января 2015 года (абзац 2 пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3. В план-график включается следующая информация в отношении каждой закупки:
1) идентификационный код закупки;
2) наименование и описание объекта закупки, количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги, планируемые сроки, периодичность поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), обоснование закупки, размер аванса (если предусмотрена выплата аванса), этапы оплаты (если исполнение контракта и его оплата предусмотрены поэтапно);
3) дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований) и обоснование таких требований;
4) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обоснование выбора этого способа;
5) дата начала закупки;
6) информация о размере обеспечения соответствующей заявки участника закупки и обеспечения исполнения контракта;
7) информация о применении указанного в части 3 статьи 32 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" критерия стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта (в случае применения указанного критерия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
8) информация о банковском сопровождении контракта в случаях, установленных в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
------------------------------------------------------------------
Часть 4 статьи 11 вступает в силу с 1 января 2015 года (абзац 2 пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
4. Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения муниципальных нужд устанавливается Администрацией Седельниковского муниципального района с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации.
------------------------------------------------------------------
Часть 5 статьи 11 вступает в силу с 1 января 2015 года (абзац 2 пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
5. В случае если установленный с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации период осуществления закупки превышает срок, на который утверждается план-график, в план-график также включаются общее количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги для обеспечения муниципальных нужд и сумма, необходимая для их оплаты, на весь срок исполнения контракта по годам, следующим за финансовым годом, на который утвержден план-график.
------------------------------------------------------------------
Часть 6 статьи 11 вступает в силу с 1 января 2015 года (абзац 2 пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
6. План-график разрабатывается ежегодно на один год и утверждается заказчиком в течение десяти рабочих дней после получения им объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
------------------------------------------------------------------
Часть 7 статьи 11 вступает в силу с 1 января 2016 года (абзац 4 пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
7. Заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики в соответствии с частью 3 настоящей статьи. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.
------------------------------------------------------------------
Часть 8 статьи 11 вступает в силу с 1 января 2015 года (абзац 2 пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
8. План-график подлежит изменению заказчиком в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
------------------------------------------------------------------
Часть 9 статьи 11 вступает в силу с 1 января 2015 года (абзац 2 пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
9. Внесение изменений в план-график по каждому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за десять календарных дней до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом.
------------------------------------------------------------------
Часть 10 статьи 11 вступает в силу с 1 января 2015 года (абзац 2 пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
10. Утвержденный заказчиком план-график и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

Статья 12. Извещение об осуществлении закупки

Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация, установленная статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Статья 13. Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Статья 14. Органы, осуществляющие закупки
(в ред. Решения Совета Седельниковского муниципального района Омской области от 31.03.2014 № 100)

1. Администрация Седельниковского муниципального района Омской области в лице отдела экономики, муниципального имущества и тарифного регулирования осуществляет закупки товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Администрации Седельниковского муниципального района Омской области в рамках утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
2. Структурные подразделения Администрации Седельниковского муниципального района Омской области, являющиеся юридическими лицами, самостоятельны в осуществлении закупок товаров, работ и услуг для собственных нужд.

Глава 3. Осуществление закупок

Статья 15. Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) определены статьей 24 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Статья 16. Комиссия по осуществлению закупок

1. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), создается комиссия по осуществлению закупок (далее - комиссия).
2. Решение о создании комиссии принимается заказчиком до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии.
3. Заказчиком могут создаваться конкурсные, аукционные, котировочные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и единые комиссии, осуществляющие функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений. Число членов конкурсной, аукционной или единой комиссии должно быть не менее чем пять человек, число членов котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений должно быть не менее чем три человека.
4. Заказчик включает в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
5. Замена члена комиссии допускается только по решению заказчика, принявшего решение о создании комиссии.
6. Комиссия осуществляет свои функции в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Статья 17. Контрактная служба

1. Если совокупный годовой объем закупок в соответствии с планом-графиком превышает сто миллионов рублей, то создаются контрактные службы (при этом создание специального структурного подразделения не является обязательным).
2. В случае если совокупный годовой объем закупок заказчика в соответствии с планом-графиком не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее - контрактный управляющий).
3. Контрактная служба осуществляет свои функции в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Статья 18. Контракт

1. Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.
2. При заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке.
3. В случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).
4. В случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
5. В контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
6. Особенности заключения контракта установлены статьей 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Статья 19. Требования к участникам закупки

Требования к участникам закупки установлены статьей 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".


Статья 21. Финансирование муниципального заказа

1. Источниками финансирования муниципального заказа являются средства местного бюджета и (или) средства бюджетов иных уровней при условии софинансирования или использования финансовых средств, направленных на реализацию муниципальных Программ.
2. Расходы по финансированию муниципального заказа утверждаются в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в составе расходной части бюджета Седельниковского муниципального района при принятии Советом Седельниковского муниципального района Омской области местного бюджета на очередной финансовый год.
3. Основаниями для финансирования муниципального заказа являются:
- план-график;
- протокол комиссии по осуществлению закупок;
- заключенный муниципальный контракт;
- документы, подтверждающие его исполнение.
4. Способ, порядок и сроки оплаты муниципального заказа определяются условиями муниципального контракта.

Статья 22. Реестр контрактов, заключенных заказчиками

Реестр контрактов, заключенных заказчиками, ведется на основании статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Статья 23. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок

Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 24. Контроль в сфере закупок

Комитет финансов и контроля Администрации Седельниковского муниципального района осуществляет контроль за:
1) соблюдением требований к обоснованию закупок при формировании планов закупок и обоснованности закупок;
2) нормированием в сфере закупок при планировании закупок;
3) определением и обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании планов-графиков;
4) применением заказчиком мер ответственности и совершением иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
5) соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
6) своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
7) соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

Глава 4. Заключительные положения

25. Вопросы, связанные с применением контрактной системы в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд Седельниковского муниципального района Омской области, регулируются в соответствии с настоящим Положением, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации.

_______________


------------------------------------------------------------------