Постановление Администрации города Омска от 20.11.2014 N 1600-п "О внесении изменений в постановление Мэра города Омска от 28 июля 2008 года N 636-п "О творческом конкурсе на лучшую социальную рекламу "Омская линия"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 ноября 2014 г. № 1600-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ОМСКА
ОТ 28 ИЮЛЯ 2008 ГОДА № 636-П "О ТВОРЧЕСКОМ КОНКУРСЕ
НА ЛУЧШУЮ СОЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ "ОМСКАЯ ЛИНИЯ"

Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю:
1. Внести в постановление Мэра города Омска от 28 июля 2008 года № 636-п "О творческом конкурсе на лучшую социальную рекламу "Омская линия" следующие изменения:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Управлению делами Администрации города Омска осуществлять финансирование расходов по организации и проведению конкурса за счет средств, предусмотренных бюджетом города Омска по смете управления делами Администрации города Омска, в пределах бюджетных ассигнований, определенных муниципальной программой города Омска "Информационное общество" на 2014 - 2018 годы", утвержденной постановлением Администрации города Омска от 14 октября 2013 года № 1163-п "Об утверждении муниципальной программы города Омска "Информационное общество" на 2014 - 2018 годы", в соответствии с приложением № 3 к настоящему постановлению.";
2) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Департаменту информационной политики Администрации города Омска обеспечить освещение хода конкурса в средствах массовой информации города Омска.";
3) в приложении № 1 "Положение о творческом конкурсе на лучшую социальную рекламу "Омская линия":
- в пункте 4:
в абзаце десятом точку заменить точкой с запятой;
дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"- развития института наставничества в сфере создания социальной рекламы.";
- пункт 7 дополнить предложением четвертым следующего содержания:
"При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.";
- в пункте 11 цифры "2013" заменить цифрами "2014";
- в пункте 12 слово "календарных" заменить словом "рабочих";
- в пункте 16 слова "рисунки предоставляются на листах форматов А2 или А3" заменить словами "рисунки предоставляются на листах форматов А2 горизонтальной ориентации или А3 вертикальной ориентации";
- пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Темы конкурсных работ и специальной номинации конкурса определяются ежегодно конкурсной комиссией.";
- пункт 20 дополнить предложением вторым следующего содержания:
"В ходе проведения конкурса организуются мастер-классы для участников на основе подготовленных департаментом информационной политики Администрации города Омска, департаментом образования Администрации города Омска методических материалов о создании социальной рекламы.";
- в пункте 23:
абзацы первый, второй после слова "Победители" дополнить словами "и лауреаты";
дополнить абзацами шестым, седьмым следующего содержания:
"По каждой из указанных возрастных категорий определяются два лауреата.
Все участники конкурса получают свидетельства участника конкурса.";
- пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Победители конкурса за 1-е, 2-е, 3-е места в каждой категории награждаются призами - компьютерной и электронной техникой, лауреаты конкурса - наборами для творчества.";
- пункт 24-1 исключить;
- пункт 24-2 изложить в следующей редакции:
"24-2. Преподаватели, выступившие наставниками победителей конкурса и оказавшие методическую помощь в подготовке конкурсных работ победителей, награждаются дипломами и денежными премиями.";
4) в приложении № 2 "Состав конкурсной комиссии творческого конкурса на лучшую социальную рекламу "Омская линия" (далее - конкурсная комиссия):
- исключить из состава конкурсной комиссии Бриневу Любовь Алексеевну, Рогачеву Юлию Викторовну;
- включить в состав конкурсной комиссии Карпову Елену Владимировну, начальника управления рекламы департамента имущественных отношений Администрации города Омска, в качестве заместителя председателя конкурсной комиссии;
- должность Прокопенко Марии Александровны изложить в следующей редакции:
"начальник отдела аналитики и социологии департамента информационной политики Администрации города Омска, секретарь конкурсной комиссии";
5) приложение № 3 "Смета расходов на проведение творческого конкурса на лучшую социальную рекламу "Омская линия" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.

Мэр города Омска
В.В.Двораковский





Приложение
к постановлению Администрации города Омска
от 20 ноября 2014 г. № 1600-п

"Приложение № 3
к постановлению Мэра города Омска
от 28 июля 2008 г. № 636-п

СМЕТА
расходов на проведение творческого конкурса
на лучшую социальную рекламу "Омская линия"

№ п/п
Наименование расходов
Сумма (тыс. руб.)
1
Призовой фонд
41,1
2
Премиальный фонд
30,5
3
Оформление картин в рамки
87,0
4
Услуги по подготовке и проведению мероприятия
35,4
5
Оплата проведения мастер-классов
10,0
6
Цветы
10,0
Всего
214,0
"


------------------------------------------------------------------