Распоряжение Правительства Омской области от 26.03.2014 N 25-рп "Об организации проведения педагогической экспертизы проектов нормативных правовых актов Омской области и нормативных правовых актов Омской области, касающихся вопросов обучения и воспитания"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 марта 2014 г. № 25-рп

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
И НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ,
КАСАЮЩИХСЯ ВОПРОСОВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2014 года № 120 "О порядке проведения педагогической экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов, касающихся вопросов обучения и воспитания":
1. Министерству образования Омской области (далее - Министерство) организовать проведение педагогической экспертизы проектов нормативных правовых актов Омской области и нормативных правовых актов Омской области, касающихся вопросов обучения и воспитания (далее - экспертиза).
2. Органам исполнительной власти Омской области направлять в Министерство для проведения экспертизы касающиеся вопросов обучения и воспитания:
1) проекты законов Омской области, проекты указов Губернатора Омской области, проекты постановлений Правительства Омской области, разрабатываемые органами исполнительной власти Омской области, - до проведения их правовой экспертизы Главным государственно-правовым управлением Омской области;
2) проекты приказов органов исполнительной власти Омской области - до их подписания руководителем органа исполнительной власти Омской области;
3) указы Губернатора Омской области, постановления Правительства Омской области, приказы органов исполнительной власти Омской области - при мониторинге их применения.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Председателя Правительства Омской области Ю.В. Гамбурга.

Губернатор Омской области,
Председатель Правительства
Омской области
В.И.Назаров


------------------------------------------------------------------