Приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 27.02.2014 N 6п/1 "Об утверждении Положения об управлении законопроектных работ и правовой экспертизы Главного государственно-правового управления Омской области"



ГЛАВНОЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 27 февраля 2014 г. № 6п/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ
ЗАКОНОПРОЕКТНЫХ РАБОТ И ПРАВОВОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ГЛАВНОГО
ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с подпунктом 7 пункта 26 Положения о Главном государственно-правовом управлении Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 10 сентября 2013 года № 128, приказываю:
1. Утвердить Положение об управлении законопроектных работ и правовой экспертизы Главного государственно-правового управления Омской области согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 27 октября 2010 года № 18п/1 "Об утверждении Положения о департаменте законопроектных работ и правовой экспертизы Министерства государственно-правового развития Омской области и Положения о департаменте судебной и административно-правовой работы Министерства государственно-правового развития Омской области".

Начальник Главного
государственно-правового
управления Омской области
В.В.Огородников





Приложение
к приказу
Главного государственно-правового
управления Омской области
от 27 февраля 2014 г. № 6п/1

ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении законопроектных работ и правовой экспертизы
Главного государственно-правового управления Омской области

1. Общие положения

1. Управление законопроектных работ и правовой экспертизы Главного государственно-правового управления Омской области (далее - управление) является структурным подразделением Главного государственно-правового управления Омской области (далее - Главное управление), обеспечивающим выполнение задач и функций Главного управления в сфере правового обеспечения деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области, взаимодействия с Законодательным Собранием Омской области и представительными органами местного самоуправления Омской области, координации правовой работы в органах исполнительной власти Омской области.
2. Правовую основу деятельности управления составляют Конституция Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Омской области, федеральное и областное законодательство, настоящее Положение.

2. Задачи управления

3. Задачами управления являются:
1) организация работы по вопросам правового обеспечения деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области, в том числе подготовка проектов правовых актов;
2) взаимодействие с Законодательным Собранием Омской области и представительными органами местного самоуправления Омской области;
3) координация правовой работы в органах исполнительной власти Омской области в пределах функций управления.

3. Функции управления

4. Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
1) подготовка заключений о соответствии Конституции Российской Федерации, Уставу (Основному Закону) Омской области, федеральному и областному законодательству, правилам юридической техники проектов правовых актов, в том числе проектов правовых актов, поступивших на рассмотрение Губернатору Омской области, в Правительство Омской области, проектов договоров и соглашений Омской области;
2) подготовка заключений о соответствии Конституции Российской Федерации, Уставу (Основному Закону) Омской области, федеральному и областному законодательству областных законов, поступивших Губернатору Омской области для подписания и обнародования;
3) подготовка проектов правовых актов (в том числе проектов федеральных и областных законов, указов и распоряжений Губернатора Омской области, постановлений и распоряжений Правительства Омской области), обеспечение координации деятельности по подготовке проектов правовых актов в органах исполнительной власти Омской области;
4) взаимодействие с Законодательным Собранием Омской области по вопросам законопроектной деятельности и законодательного процесса в Омской области;
5) организация взаимодействия органов исполнительной власти Омской области с комитетами и комиссиями Законодательного Собрания Омской области и представительных органов местного самоуправления Омской области;
6) организация и обеспечение подготовки замечаний, предложений и поправок Губернатора Омской области к рассматриваемым Законодательным Собранием Омской области проектам областных законов, иных правовых актов;
7) аналитическое, информационно-справочное и документационное обеспечение деятельности постоянных представителей Губернатора Омской области, Правительства Омской области в Законодательном Собрании Омской области;
8) подготовка и представление на утверждение в Правительство Омской области проекта ежегодного плана законопроектных работ Правительства Омской области;
9) разработка предложений по совершенствованию правового регулирования и подготовка соответствующих проектов нормативных правовых актов;
10) подготовка аналитических материалов по вопросам законодательной практики, состояния законодательства в отдельных сферах, обобщение и анализ правоприменительной практики;
11) координация деятельности органов исполнительной власти Омской области по осуществлению мониторинга правоприменения в соответствии с законодательством;
12) подготовка заключений и рекомендаций для Губернатора Омской области о политических процессах, происходящих в Омской области и Российской Федерации, прогнозирование их развития и возможных социальных последствий;
13) подготовка предложений Губернатору Омской области, в Правительство Омской области по совершенствованию и оптимизации правового обеспечения управления социальными процессами, по формированию и совершенствованию законодательства Омской области как субъекта Российской Федерации;
14) подготовка предложений Губернатору Омской области по обеспечению соответствия Устава (Основного Закона) Омской области, областных законов и иных правовых актов Омской области Конституции Российской Федерации и федеральным законам, по обеспечению соответствия правовых актов Омской области Уставу (Основному Закону) Омской области, областным законам;
15) взаимодействие с федеральными органами государственной власти в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством;
16) подготовка предложений о признании утратившими силу или приостановлении действия правовых актов органов исполнительной власти Омской области;
17) контроль за правильностью и своевременностью опубликования областных законов;
18) осуществление иных функций в соответствии с законодательством.

4. Полномочия управления

5. Для осуществления своих функций управление вправе:
1) запрашивать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области, а также от организаций и должностных лиц;
2) привлекать для осуществления своих функций работников органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области с согласия руководителей соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области;
3) использовать в установленном порядке государственные средства связи и коммуникации;
4) взаимодействовать со структурными подразделениями Главного управления, с органами государственной власти, органами местного самоуправления Омской области, другими органами и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции управления.

5. Организация деятельности управления

6. Управление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности начальником Главного управления в установленном законодательством порядке.
7. В управлении предусматривается должность заместителя начальника управления. Заместитель начальника управления, иные работники управления назначаются и освобождаются от должности начальником Главного управления с учетом мнения начальника управления в установленном законодательством порядке.
В период отсутствия начальника управления по причине отпуска, командировки или по иным причинам его обязанности возлагаются на заместителя начальника управления.
8. Начальник управления:
1) организует работу управления, обеспечивая решение возложенных на управление задач;
2) дает поручения работникам управления, обязательные для исполнения;
3) в пределах своей компетенции подписывает служебную документацию;
4) вносит предложения начальнику Главного управления по структуре управления;
5) вносит предложения начальнику Главного управления по повышению квалификации, применению мер поощрения и привлечению к дисциплинарной ответственности, освобождению от должности работников управления;
6) осуществляет планирование работы управления;
7) вносит предложения по финансированию и приобретению оборудования, необходимого для деятельности управления;
8) представляет управление в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления Омской области, организациями, гражданами;
9) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

_______________


------------------------------------------------------------------