Решение Совета Знаменского муниципального района Омской области от 21.02.2014 N 11 "Об утверждении Положения "О порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа и порядке взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов и муниципальных заказчиков в контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"



СОВЕТ ЗНАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 21 февраля 2014 г. № 11

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ,
РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО
РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ В КОНТРАКТНОЙ
СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

Руководствуясь Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на основании Устава Знаменского муниципального района Омской области, Совет Знаменского муниципального района Омской области решил:
1. Утвердить Положение "О порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа и порядке взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов и муниципальных заказчиков в контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Считать утратившим силу Решение Совета Знаменского муниципального района Омской области № 8 от 23.03.2012 "Об утверждении Положения "О порядке формирования, размещения и контроля за исполнением муниципального заказа и порядке взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов и муниципальных заказчиков".

Глава Знаменского
муниципального района
В.И.Дюборев





Приложение
к Решению Совета Знаменского
муниципального района
Омской области
от 21 февраля 2014 г. № 11

ПОЛОЖЕНИЕ
"О порядке формирования, размещения, исполнения и контроля
за исполнением муниципального заказа и порядке
взаимодействия уполномоченного органа на осуществление
функций по размещению заказов и муниципальных заказчиков в
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским, Бюджетным кодексами Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Уставом Знаменского муниципального района Омской области.
1.2. Положение устанавливает общие принципы формирования, размещения и исполнения, а также контроля за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в целях обеспечения нужд Знаменского муниципального района Омской области, определяет порядок планирования размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, разграничивает полномочия муниципальных заказчиков (далее - заказчики) и уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - уполномоченный орган), определяет правила подготовки заказчиками документов для размещения заказов, финансируемых за счет средств бюджета Знаменского муниципального района Омской области и внебюджетных источников финансирования на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и порядок их предоставления в уполномоченный орган.
1.3. Уполномоченным органом является Администрация Знаменского муниципального района Омской области.
Функции Уполномоченного органа исполняет Контрактная служба - Сектор планирования и осуществления закупок для нужд Знаменского муниципального района Омской области (далее - Контрактная служба).
1.4. Муниципальными заказчиками являются муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени Знаменского муниципального района Омской области, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Знаменского муниципального района Омской области и осуществляющие закупки.
1.5. Под размещением заказов понимаются действия, осуществляемые заказчиком в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта;

2. Порядок формирования муниципального заказа

2.1. Формирование муниципального заказа представляет собой комплекс мероприятий по определению потребности в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд на очередной финансовый год, составлению плана размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
2.2. Формирование муниципального заказа осуществляется Контрактной службой Администрации Знаменского муниципального района Омской области совместно с муниципальными заказчиками одновременно с разработкой проекта бюджета Знаменского муниципального района Омской области на очередной финансовый год.
2.3. При планировании размещения заказов готовятся следующие документы:
- планы закупок продукции, работ, услуг заказчиков (далее - планы закупок) (вступает в силу с 1 января 2015 года);
- сводный план закупок продукции для нужд Знаменского муниципального района Омской области (вступает в силу с 1 января 2015 года);
В планы закупок включаются:
1) идентификационный код закупки, определенный в соответствии со статьей 23 Федерального закона;
2) цель осуществления закупки, определенная с учетом положений статьи 13 Федерального закона;
3) наименование объекта и (или) наименования объектов закупки;
4) объем финансового обеспечения для осуществления закупки;
5) сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок;
6) обоснование закупки в соответствии со статьей 18 Федерального закона;
7) информация о закупках товаров, работ, услуг, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также предназначены для проведения научных исследований, экспериментов, изысканий, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования);
8) информация об обязательном общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги в соответствии со статьей 20 Федерального закона.
2.4. Планы закупок формируются заказчиками в пределах средств, предусмотренных в бюджетных заявках по проекту бюджета Знаменского муниципального района Омской области на очередной финансовый год с использованием специализированного программного обеспечения, и предоставляется на бумажном носителе и в электронном виде в Контрактную службу Администрации Знаменского муниципального района Омской области в срок до 15 июля текущего года.
2.5. На основании предоставленных заказчиками планов закупок Контрактная служба Администрации Знаменского муниципального района Омской области формирует сводный план закупок для нужд Знаменского муниципального района Омской области.
2.6. Планы закупок подлежат изменению при необходимости:
1) приведения их в соответствие в связи с изменением определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона целей осуществления закупок и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов;
2) приведения их в соответствие с федеральным законом о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, с федеральными законами о внесении изменений в федеральные законы о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период, с законами субъектов Российской Федерации о внесении изменений в законы субъектов Российской Федерации о бюджетах субъектов Российской Федерации на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), законы субъектов Российской Федерации о внесении изменений в законы о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и с муниципальными правовыми актами о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных бюджетах на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);
3) реализации федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации, решений, поручений высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые приняты (даны) после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом или решением о бюджете;
4) реализации решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки в соответствии со статьей 20 настоящего Федерального закона;
5) использования в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;
6) в иных случаях, установленных порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок.
2.7. Муниципальные заказчики ежегодно в срок до 1 февраля формируют, утверждают и предоставляют в Контрактную службу Администрации Знаменского муниципального района Омской области планы-графики размещения заказов (вступает в силу с 1 января 2015 года);
В план-график включается следующая информация в отношении каждой закупки:
1) идентификационный код закупки, определенный в соответствии со статьей 23 настоящего Федерального закона;
2) наименование и описание объекта закупки с указанием характеристик такого объекта с учетом положений статьи 33 Федерального закона, количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги, планируемые сроки, периодичность поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), обоснование закупки в соответствии со статьей 18 Федерального закона, размер аванса (если предусмотрена выплата аванса), этапы оплаты (если исполнение контракта и его оплата предусмотрены поэтапно);
3) дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований) и обоснование таких требований;
4) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обоснование выбора этого способа;
5) дата начала закупки;
6) информация о размере предоставляемых обеспечения соответствующей заявки участника закупки и обеспечения исполнения контракта;
7) информация о применении указанного в части 3 статьи 32 Федерального закона критерия стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта (в случае применения указанного критерия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
8) информация о банковском сопровождении контракта в случаях, установленных в соответствии со статьей 35 Федерального закона.
План-график подлежит изменению заказчиком в случае внесения изменения в план закупок, а также в следующих случаях:
1) увеличение или уменьшение начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
2) изменение до начала закупки срока исполнения контракта, порядка оплаты или размера аванса;
3) изменение даты начала закупки и (или) способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком;
4) реализация решения, принятого заказчиком по итогам проведенного в соответствии со статьей 20 Федерального закона обязательного общественного обсуждения закупок и не требующего внесения изменения в план закупок;
5) в иных случаях в соответствии с порядком формирования, утверждения и ведения планов-графиков.
Внесение изменений в план-график по каждому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за десять календарных дней до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом.
Утвержденный заказчиком план-график и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
2.8. Контрактная служба Администрации Знаменского муниципального района Омской области формирует сводный план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Знаменского муниципального района Омской области на очередной финансовый год.
2.9. Сводный план-график ежеквартально корректируется, для чего заказчики предоставляют в Контрактную службу Администрации Знаменского муниципального района Омской области скорректированные планы-графики на очередной квартал в срок до 15 числа месяца, предшествующего началу планируемого квартала.

3. Способы размещения заказа

3.1. Способы и формы размещения муниципального заказа определяются в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.2. Решение о способе размещения заказа принимается Контрактной службой Администрации Знаменского муниципального района Омской в соответствии с действующим законодательством и планом-графиком.

4. Порядок предоставления заказчиками в Контрактную службу
Администрации Знаменского муниципального района Омской
области документов для размещения заказов

4.1. Для организации размещения заказа заказчики формируют и направляют в Контрактную службу Администрации Знаменского муниципального района Омской области следующий пакет документов:
1) извещение о проведении конкурса, аукциона или запроса котировок, запроса предложений;
2) конкурсную, аукционную документацию;
3) проект муниципального контракта;
4) техническое задание, спецификации, сметы, дефектные ведомости, утвержденные руководителем заказчика, в зависимости от предмета заказа.
4.2. Все документы, указанные в пункте 4.1 настоящего Положения, должны быть согласованы руководителем Заказчика.
4.3. Пакет документов направляется в Контрактную службу Администрации Знаменского муниципального района Омской области на бумажном носителе и в электронном виде в соответствии с утвержденным планом-графиком.
4.4. Контрактная служба Администрации Знаменского муниципального района Омской области вправе возвратить пакет документов, представляемый заказчиком, в следующих случаях:
1) пакет документов не соответствует требованиям к оформлению, установленным настоящим Положением и действующим законодательством;
2) рассмотрение пакета документов не относится к компетенции Контрактной службы Администрации Знаменского муниципального района Омской области;
3) отсутствует пакет документов в электронном виде.
4.5. При возврате пакета документов Контрактная служба Администрации Знаменского муниципального района Омской области направляет заказчику мотивированное обоснование причин возврата.
4.6. Контрактная служба Администрации Знаменского муниципального района Омской области вправе по согласованию с заказчиком, подавшим заявку на размещение заказа, изменить способ размещения заказа.

5. Порядок рассмотрения Контрактной службой Администрации
Знаменского муниципального района Омской области пакета
документов

5.1. Контрактная служба Администрации Знаменского муниципального района Омской области проводит экспертизу принятого к рассмотрению пакета документов на соответствие требованиям Федерального закона и настоящего Положения.
5.2. Экспертиза пакета документов проводится в срок до 5 дней с момента его поступления в Контрактную службу Администрации Знаменского муниципального района Омской области.
5.3. Контрактная служба Администрации Знаменского муниципального района Омской области вправе запрашивать и получать от заказчиков документы, необходимость предоставления которых предусмотрена действующим законодательством. До получения Контрактной службой Администрации Знаменского муниципального района Омской области необходимой информации и документов срок проведения экспертизы приостанавливается.
5.4. Контрактная служба Администрации Знаменского муниципального района Омской области вправе вернуть заказчику пакет документов в случае отказа заказчика представить необходимую для экспертизы информацию и невозможности проведения экспертизы без требуемой информации.
5.5. При проведении экспертизы Контрактная служба Администрации Знаменского муниципального района Омской области вправе сформировать рабочую группу с привлечением заказчика и специалистов.
5.6. По результатам экспертизы Контрактная служба Администрации Знаменского муниципального района Омской области принимает одно из следующих решений:
1) признает пакет документов соответствующим установленным требованиям и возвращает заказчику для согласования;
2) признает пакет документов не соответствующим установленным требованиям и в случае, если замечания могут быть устранены без возврата пакета документов заказчику, направляет заказчику замечания с указанием срока их исправления, которые заказчик устраняет в указанный срок;
3) признает пакет документов не соответствующим установленным требованиям и в случае невозможности устранения замечаний без возврата пакета документов возвращает его заказчику на доработку.
5.7. После экспертизы пакета документов Контрактной службой Администрации Знаменского муниципального района Омской области документы, указанные в пункте 4.1 настоящего Положения, согласовываются заказчиком:
1) с руководителем структурного подразделением Администрации Знаменского муниципального района Омской области, координирующего деятельность заказчика;
2) с Комитетом финансов Администрации Знаменского муниципального района Омской области;
3) с юридической службой Администрации Знаменского муниципального района Омской области.
5.8. Прошедшие согласование документы размещаются в официальном печатном издании для опубликования информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - официальное печатное издание) и на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Знаменского муниципального района Омской области (далее - официальный сайт).

6. Полномочия заказчика и Контрактной службы Администрации
Знаменского муниципального района Омской области при
размещении заказа

6.1. Заказчик при размещении заказа осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет взаимодействие с подведомственными муниципальными учреждениями по вопросам, касающимся размещения заказа;
2) готовит пакет документов для размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
3) согласовывает техническую документацию в порядке, установленном действующим законодательством;
4) направляет в Контрактную службу Администрации Знаменского муниципального района Омской области пакет документов на размещение заказа не менее чем за 60 дней до начала срока поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
5) согласовывает пакет документов на размещение заказа согласно п. 5.6 настоящего Положения;
6) в случае необходимости направляет в Контрактную службу Администрации Знаменского муниципального района Омской области извещение об отказе от проведения торгов в сроки, предусмотренные Федеральным законом;
7) в случае необходимости принимает решение и направляет в Контрактную службу Администрации Знаменского муниципального района Омской области документы о внесении изменений в конкурсную документацию или документацию об аукционе в сроки, предусмотренные Федеральным законом;
8) уполномоченный представитель заказчика имеет право присутствовать на заседаниях Единой комиссии по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - Единая комиссия по размещению заказа), получает копии итоговых протоколов.
9) по результатам размещения заказов направляет проект муниципального контракта победителю конкурса, аукциона, запроса котировок и заключает с ним муниципальный контракт;
10) в случаях, предусмотренных Федеральным законом, направляет необходимые документы для согласования возможности размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Омской области;
11) в течение трех рабочих дней после заключения, изменения или исполнения муниципального контракта вносит сведения о заключении, изменении или исполнении муниципального контракта, определенные Федеральным законом, в реестр контрактов для регистрации;
12) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
6.2. Контрактная служба Администрации Знаменского муниципального района Омской области при размещении заказа осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет проведение консультативно-справочной работы по вопросам, касающимся размещения заказа и оформления необходимой документации;
2) осуществляет прием, согласование и проверку поступивших от заказчиков пакетов документов для размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на правильность оформления, наличие необходимых документов, при необходимости объединяет заявки на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг в одну заявку по размещению заказа;
3) принимает решение по результатам экспертизы пакета документов;
4) принимает решение о способе размещения заказа в соответствии с требованиями Федерального закона в случаях, установленных настоящим Положением, и в течение 3 дней направляет заказчику уведомление о принятом решении;
5) согласовывает с заказчиком необходимость установления обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе, обеспечения исполнения контракта и их размерах, а также принимает соответствующее решение;
6) в установленные сроки публикует извещение о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок в официальном печатном издании и размещает его на официальном, одновременно на официальном сайте размещает конкурсную документацию, документацию об аукционе;

9) при получении соответствующего обращения от заказчика публикует извещение об отказе от проведения конкурса, аукциона в официальном печатном издании и размещает его на официальном сайте в сроки, предусмотренные Федеральным законом;
10) при получении от заказчика извещения об изменении условий конкурса (аукциона) вносит изменения в конкурсную документацию или документацию об аукционе и при этом публикует извещение о внесении изменений в конкурсную документацию или документацию об аукционе в официальном печатном издании в сроки, предусмотренные Федеральным законом;
11) публикует в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте протоколы заседаний Единой комиссии по размещению заказов в соответствии с требованиями Федерального закона;
12) разрабатывает для Администрации Знаменского муниципального района Омской области конкурсную, аукционную документацию;
13) публикует разъяснения положений конкурсной, аукционной документации;
14) разрабатывает типовые формы муниципальных контрактов;
15) ведет реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов для муниципальных нужд для Администрации Знаменского муниципального района Омской области в порядке, установленном законодательством;
16) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

7. Исполнение муниципального заказа

7.1. Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа заключается Заказчиком в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации на условиях, установленных конкурсной документацией, документацией об аукционе, извещением о проведении запроса котировок.
7.2. В контракте не допускается изменение условий, в соответствии с которыми был определен победивший участник размещения заказа за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
7.3. Муниципальный контракт определяет права и обязанности Заказчика и поставщика (исполнителя, подрядчика) и регулирует отношения Заказчика с поставщиком (исполнителем, подрядчиком). По муниципальному контракту поставщик (подрядчик, исполнитель) обязуется поставить товары (выполнить работы, оказать услуги) Заказчику либо по его указанию иному лицу, а Заказчик обязуется обеспечить оплату таких товаров (работ, услуг).
7.4. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или условиями контракта, Заказчик может вносить необходимые изменения в муниципальный контракт.
7.5. В муниципальный контракт включается обязательное условие об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом.
7.6. Расторжение муниципального контракта допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда, а также в одностороннем порядке по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

8. Контроль за размещением и исполнением муниципального
заказа

8.1. Органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказа для нужд Знаменского муниципального района Омской области, является Комитет финансов Администрации Знаменского муниципального района Омской области. Комитет финансов Администрации Знаменского муниципального района Омской области осуществляет контроль за:
1) соблюдением требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона, и обоснованности закупок (вступает в силу с 1 января 2016 года);
2) соблюдением правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона (вступает в силу с 1 июля 2014 года);
3) обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
4) применением заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
5) соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
6) своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
7) соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
8.2. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Знаменского муниципального района Омской области осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок с привлечением соответствующих специалистов.
8.3. Порядок осуществления контроля устанавливается Администрацией Знаменского муниципального района Омской области.
8.4. Муниципальные заказчики на этапе исполнения муниципального заказа осуществляют контроль за соблюдением исполнения условий муниципальных контрактов, принимают меры, предусмотренные действующим законодательством и муниципальными контрактами, к поставщикам (исполнителям, подрядчикам), не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои обязанности по муниципальным контрактам.

9. Заключительные положения

9.1. Отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, не урегулированные настоящим Положением, определяются в соответствии с требованиями действующего федерального законодательства.


------------------------------------------------------------------