Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 05.02.2014 N 25-п "Об осуществлении бюджетными учреждениями Омской области - комплексными центрами социального обслуживания населения - отдельных полномочий Министерства труда и социального развития Омской области по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, в 2014 году"



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 5 февраля 2014 г. № 25-п

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ -
КОМПЛЕКСНЫМИ ЦЕНТРАМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ -
ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ПУБЛИЧНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПЕРЕД ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ИСПОЛНЕНИЮ В ДЕНЕЖНОЙ ФОРМЕ, В 2014 ГОДУ

В соответствии с постановлением Правительства Омской области от 17 ноября 2010 года № 223-п "О порядке осуществления бюджетным и автономным учреждением Омской области полномочий по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом в денежной форме" приказываю:
1. Бюджетным учреждениям Омской области - комплексным центрам социального обслуживания населения, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство труда и социального развития Омской области (далее - учреждения), согласно приложению к настоящему приказу (не приводится) осуществлять в 2014 году исполнение следующих публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме (далее - публичное обязательство):
1) предоставление материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, за счет средств областного бюджета в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 11 февраля 2005 года № 17-п "Об основаниях и порядке предоставления материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, за счет средств областного бюджета";
2) предоставление меры социальной поддержки по оказанию содействия инвалидам, проживающим на территории Омской области, в обустройстве жилых помещений в соответствии с рекомендациями их индивидуальных программ реабилитации в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 25 февраля 2013 года № 28-п "Об утверждении Порядка оказания содействия инвалидам в обустройстве жилых помещений".
2. Права и обязанности учреждений при осуществлении полномочий по исполнению публичных обязательств, в том числе по ведению бюджетного учета, предусмотрены федеральным и областным законодательством.
3. За неосуществление или ненадлежащее осуществление полномочий по исполнению публичных обязательств учреждения несут ответственность в соответствии с законодательством.
4. Контроль исполнения учреждениями публичного обязательства проводится путем проведения проверок в соответствии с законодательством, а также на основании отчетов учреждений об использовании бюджетных средств, предусмотренных на исполнение публичного обязательства, представляемых ежеквартально.
5. Департаменту финансово-экономического обеспечения Министерства труда и социального развития Омской области обеспечить открытие:
1) в Министерстве финансов Омской области лицевого счета Министерству труда и социального развития Омской области как получателю средств областного бюджета, предназначенного для отражения операций по исполнению учреждениями публичных обязательств, указанных в пункте 1 настоящего приказа;
2) в Управлении Федерального казначейства по Омской области лицевых счетов учреждениям, предназначенных для отражения операций по исполнению публичных обязательств, указанных в пункте 1 настоящего приказа, в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
6. Учреждениям в течение пяти рабочих дней со дня получения копии настоящего приказа представить в Министерство финансов Омской области, Управление Федерального казначейства по Омской области документы, необходимые для открытия лицевых счетов, указанных в пункте 5 настоящего приказа, в соответствии с федеральным и областным законодательством.
7. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
М.Ю.Дитятковский


------------------------------------------------------------------