Постановление Правительства Омской области от 24.12.2014 N 334-п "О Порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Омской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2014 г. № 334-п

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Омской области
от 24.02.2015 № 31-п)

В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Омской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Омской области.
2. Настоящее постановление действует с 1 января 2016 года.
(в ред. Постановления Правительства Омской области от 24.02.2015 № 31-п)

Первый заместитель
Председателя Правительства
Омской области
В.Ю.Синюгин





Приложение
к постановлению Правительства Омской области
от 24 декабря 2014 г. № 334-п

ПОРЯДОК
формирования, утверждения и ведения планов закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Омской области

1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Омской области (далее - закупки).
2. Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней:
1) государственными заказчиками, действующими от имени Омской области (далее - государственные заказчики), - после доведения до соответствующего государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
2) бюджетными учреждениями Омской области, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), - после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
3) автономными учреждениями Омской области, государственными унитарными предприятиями Омской области в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона, - после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений;
4) бюджетными, автономными учреждениями Омской области, государственными унитарными предприятиями Омской области, осуществляющими закупки в рамках переданных им государственными органами Омской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Омской области государственных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Планы закупок для обеспечения нужд Омской области формируются лицами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, на очередной финансовый год и плановый период в сроки составления проекта областного бюджета, ежегодно устанавливаемые Правительством Омской области, с учетом следующих положений:
1) государственные заказчики в сроки, установленные главными распорядителями средств областного бюджета, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами (далее - главные распорядители), но не позднее сроков, установленных настоящим Порядком:
- формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона, и представляют их не позднее 1 июля текущего года главным распорядителям для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
- корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями при составлении проекта закона Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- при необходимости уточняют сформированные планы закупок;
- после уточнения планов закупок и доведения до государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, сформированные планы закупок;
- уведомляют главного распорядителя об утверждении планов закупок в течение трех рабочих дней;
2) учреждения, указанные в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее сроков, установленных настоящим Порядком:
- формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их не позднее 1 июля текущего года органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для учета при формировании обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;
- при необходимости уточняют планы закупок;
- после уточнения планов закупок и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, сформированные планы закупок;
- уведомляют орган, осуществляющий функции и полномочия их учредителя, об утверждении планов закупок в течение трех рабочих дней;
3) юридические лица, указанные в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка:
- формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, но не позднее 10 рабочих дней после принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
- уточняют при необходимости планы закупок;
- после уточнения планов закупок и заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, планы закупок;
4) юридические лица, указанные в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка:
- формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, но не позднее 10 рабочих дней после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности Омской области или приобретении объектов недвижимого имущества в собственность Омской области;
- уточняют при необходимости планы закупок;
- после уточнения планов закупок и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, планы закупок.
4. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров второго года планового периода.
5. Планы закупок формируются на срок, на который составляется закон Омской области об областном бюджете, закон Омской области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда.
6. В планы закупок государственных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 2 настоящего Порядка, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода.
7. Лица, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона и настоящего Порядка. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случаях необходимости являются:
1) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона, и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами и подведомственных им казенных учреждений;
2) приведение планов закупок в соответствие с законами Омской области о внесении изменений в закон Омской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, законами Омской области о внесении изменений в закон Омской области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда на текущий финансовый год и на плановый период;
3) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Омской области, решений, поручений Правительства Омской области, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
4) реализация решения, принятого государственным заказчиком или юридическими лицами, указанными в подпунктах 2 - 4 пункта 2 настоящего Порядка, по итогам обязательного общественного обсуждения закупок;
5) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;
6) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
8. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) которых планируется направить в установленных Федеральным законом случаях в очередном финансовом году и плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода.
9. Формирование, утверждение и ведение планов закупок юридическими лицами, указанными в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка, осуществляются от лица соответствующих государственных органов Омской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами, передавших этим лицам полномочия государственного заказчика.

_______________


------------------------------------------------------------------