Постановление Правительства Омской области от 14.07.2014 N 149-п "Об утверждении Порядка привлечения специализированной некоммерческой организацией, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Омской области, подрядных организаций для оказания услуг и выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июля 2014 г. № 149-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИВЛЕЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ
НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, КОТОРАЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАПРАВЛЕННУЮ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И (ИЛИ)
ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ

В соответствии с пунктом 8 статьи 4 Закона Омской области "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Омской области" Правительство Омской области постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок привлечения специализированной некоммерческой организацией, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Омской области, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.

Губернатор Омской области,
Председатель Правительства
Омской области
В.И.Назаров





Приложение
к постановлению Правительства Омской области
от 14 июля 2014 г. № 149-п

ПОРЯДОК
привлечения специализированной некоммерческой
организацией, которая осуществляет деятельность,
направленную на обеспечение проведения капитального ремонта
общего имущества в многоквартирных домах, расположенных
на территории Омской области, подрядных организаций
для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному
ремонту общего имущества в многоквартирных домах

1. Настоящий Порядок определяет процедуру привлечения специализированной некоммерческой организацией, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Омской области (далее - региональный оператор), подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на счете регионального оператора (далее - оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту).
2. Привлечение подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту осуществляется в пределах объема денежных средств на счете регионального оператора.
3. Привлечение подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту осуществляется путем проведения конкурса на право оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту (далее - конкурс) в следующих случаях:
1) цена договора превышает 500 000 рублей (без учета налога на добавленную стоимость (далее - НДС));
2) цена договора составляет 500 000 рублей (без учета НДС) и менее, за исключением случая, предусмотренного пунктом 23 настоящего Порядка.
4. Региональный оператор, организующий конкурс (далее - организатор конкурса), принимает решение о создании конкурсной комиссии, утверждает ее состав, порядок ее деятельности и конкурсную документацию. Передача полномочий организатора конкурса другому лицу не допускается.
В состав конкурсной комиссии включаются представители Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области, Министерства экономики Омской области, Государственной жилищной инспекции Омской области, общественных организаций в сфере жилищно-коммунального комплекса. На заседаниях конкурсной комиссии вправе присутствовать собственники помещений в многоквартирных домах.
5. Участниками конкурса могут быть юридические лица:
1) соответствующие требованиям, установленным федеральным законодательством к лицам, осуществляющим оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту;
2) в отношении которых не проведена ликвидация юридического лица и отсутствует решение арбитражного суда о признании юридического лица несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
3) деятельность которых не приостановлена в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в конкурсе (далее - заявка);
4) не имеющие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды;
5) предоставляющие гарантии на выполненные работы по капитальному ремонту на 5 лет.
6. Конкурсная документация размещается организатором конкурса на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт) в сроки, определяемые организатором конкурса.
7. Конкурсная документация должна содержать:
1) наименование организатора конкурса, его почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона;
2) предмет конкурса;
3) дату, время и место проведения конкурса;
4) сведения о начальной (максимальной) цене договора, месте выполнения работ, оказания услуг;
5) форму, сроки и порядок оплаты выполненных работ, оказанных услуг;
6) порядок формирования цены договора (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);
7) требования к участникам конкурса;
8) форму, состав и порядок оформления и подачи заявки, порядок и сроки внесения изменений, отзыва заявки;
9) перечень прилагаемых к заявке документов;
10) порядок проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками;
11) порядок рассмотрения заявок, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок, порядок определения победителя конкурса;
12) порядок заключения договора по результатам проведения конкурса;
13) проект договора;
14) дату начала и окончания приема заявок и документов для участия в конкурсе, адрес, время и порядок приема заявок и документов;
15) дату, время и место осуществления организатором конкурса оценки и сопоставления заявок;
16) порядок и размер обеспечения заявки, договора (при наличии такого требования в конкурсной документации);
17) срок, устанавливаемый для заключения договора;
18) основания для отказа в допуске к участию в конкурсе, отклонения заявки, порядок признания победителя конкурса уклонившимся от заключения договора;
19) порядок признания конкурса несостоявшимся;
20) меры при предложении цены договора на двадцать и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора.
8. Организатор конкурса вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию не позднее чем за 3 дня до даты окончания срока подачи заявок, разместив соответствующие изменения на сайте.
В случае внесения изменений в конкурсную документацию организатор конкурса в течение 1 рабочего дня с даты утверждения внесенных изменений размещает их на сайте и продлевает срок подачи заявок не менее чем на 3 дня.
9. Процедуры проведения конкурса, подведения итогов конкурса должны исключать возможность злоупотреблений со стороны организатора конкурса, конкурсной комиссии и участников конкурса.
Участники конкурса, подавшие заявки, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
10. Протоколы заседания конкурсной комиссии размещаются на сайте в срок не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем их подписания.
11. По результатам процедуры вскрытия конвертов и рассмотрения заявок конкурсной комиссией принимается решение:
1) о допуске к участию в конкурсе;
2) об отказе в допуске к участию в конкурсе.
12. Заявки участников, допущенных к участию в конкурсе, подлежат оценке и сопоставлению конкурсной комиссией на основе балльной системы в целях сравнения условий, предложенных участниками конкурса, и определения победителя конкурса.
13. Конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок по следующим критериям:
1) цена договора (значимость критерия - 80%);
2) наличие у подрядной организации производственных мощностей, технологического оборудования, транспортных средств (значимость критерия - 5%);
3) финансовая устойчивость подрядной организации (значимость критерия - 5%);
4) текущая ликвидность подрядной организации (значимость критерия - 5%);
5) налоговая нагрузка подрядной организации (значимость критерия - 5%).
Для оценки заявок в соответствии с указанными критериями применяются формулы, указанные в приложении к настоящему Порядку (далее - приложение).
14. Баллы, присуждаемые заявке по критерию "цена договора", определяются по формуле, указанной в пункте 1 приложения.
15. Соответствие критерию "наличие у подрядной организации производственных мощностей, технологического оборудования, транспортных средств" подтверждается предоставлением заверенных копий документов на право пользования указанными производственными мощностями, технологическим оборудованием, транспортными средствами. Оценка производится в количественном выражении по наличию производственных мощностей, технологического оборудования, транспортных средств, при этом балансовая стоимость одной единицы не должна быть менее 200 000 рублей.
16. Соответствие критерию "финансовая устойчивость подрядной организации" подтверждается предоставлением копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, состоящей из бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах, за последний отчетный период с отметкой налогового органа.
Оценка производится путем расчета коэффициента финансовой устойчивости подрядной организации по формуле, указанной в пункте 2 приложения.
17. Соответствие критерию "текущая ликвидность подрядной организации" подтверждается предоставлением копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, состоящей из бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах, за последний отчетный период с отметкой налогового органа.
Оценка производится путем расчета коэффициента текущей ликвидности подрядной организации по формуле, указанной в пункте 3 приложения.
18. Соответствие критерию "налоговая нагрузка подрядной организации" подтверждается предоставлением справки по форме, предусмотренной конкурсной документацией, о размере налоговых обязательств за отчетный год, предшествующий году, в котором проводится конкурс (копии справок, выданных налоговым органом, Пенсионным фондом Российской Федерации, содержащие информацию о сумме уплаченных за календарный год налоговых отчислений в бюджеты всех уровней, копии налоговых деклараций), в суммарном выражении.
Оценка производится путем расчета коэффициента налоговой нагрузки подрядной организации по формуле, указанной в пункте 4 приложения.
19. Баллы, присуждаемые заявке по критериям, установленным в подпунктах 2 - 5 пункта 13 настоящего Порядка, рассчитываются по формуле, указанной в пункте 5 приложения.
20. Общее количество баллов участника конкурса определяется путем суммы баллов по критериям, указанным в пункте 13 настоящего Порядка.
Победителем конкурса признается участник конкурса, набравший наибольшее количество баллов.
В случае равенства сумм баллов по результатам оценки и сопоставления заявок победителем признается участник конкурса, заявка которого подана раньше заявок других участников конкурса.
21. Конкурсная комиссия признает конкурс несостоявшимся в случае, если:
1) по окончании срока подачи заявок не было подано ни одной заявки;
2) по окончании срока подачи заявок подана одна заявка;
3) ни одна подрядная организация не допущена к участию в конкурсе;
4) к участию в конкурсе допущена одна подрядная организация;
5) все подрядные организации, допущенные к конкурсу, отказались от заключения договора.
22. В случае отказа победителя конкурса от заключения договора договор заключается со следующим участником конкурса, набравшим наибольшее количество баллов.
23. Привлечение подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту при цене договора 500 000 рублей (без учета НДС) и менее осуществляется без проведения конкурса в случае, если количество договоров с указанной ценой, предусматривающих оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту на одном многоквартирном доме в течение двух лет, не превышает двух.
Договор заключается с подрядной организацией, предложившей наименьшую цену договора. При этом организатор конкурса сопоставляет предложения по цене договора не менее трех подрядных организаций.
Организатор конкурса отказывает в заключении договора подрядной организации при предложении цены договора на двадцать и более процентов ниже сметной стоимости работ (услуг).
Запросы цены договора должны быть одинаковыми для всех подрядных организаций, содержать исчерпывающую информацию, необходимую для формирования цены договора, а также сроки заключения договора. Форма запроса цены договора устанавливается организатором конкурса.
Одновременно с письменным направлением запроса цены договора трем подрядным организациям запрос цены договора размещается на сайте.
Информация о выборе подрядной организации с указанием лучшего предложения цены договора размещается на сайте.

_______________





Приложение
к Порядку привлечения специализированной
некоммерческой организацией, которая осуществляет
деятельность, направленную на обеспечение
проведения капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах, расположенных на территории
Омской области, подрядных организаций для оказания
услуг и (или) выполнения работ по капитальному
ремонту общего имущества в многоквартирных домах

Формулы, применяемые при оценке заявок
на участие в конкурсе (далее - заявки)

1. Баллы, присуждаемые заявке по критерию "цена договора", определяются по формуле:

, где:

- баллы, присуждаемые i-й заявке по указанному критерию;
- начальная цена договора;
- цена договора, предложенная i-м участником.
Балл, присуждаемый заявке по критерию "цена договора", умножается на соответствующую указанному критерию значимость (80%).
2. Коэффициент финансовой устойчивости подрядной организации определяется по формуле:

, где:

- коэффициент финансовой устойчивости подрядной организации;
КР - итог по разделу III "Капитал и резервы" формы № 1 бухгалтерского баланса;
ДО - итог по разделу IV "Долгосрочные обязательства" формы № 1 бухгалтерского баланса;
Б - валюта баланса.
3. Коэффициент текущей ликвидности подрядной организации определяется по формуле:

, где:

Ктл - коэффициент текущей ликвидности подрядной организации;
ОА - итог по разделу II "Оборотные активы" формы № 1 бухгалтерского баланса;
КО - итог по разделу V "Краткосрочные обязательства" формы № 1 бухгалтерского баланса.
4. Коэффициент налоговой нагрузки подрядной организации определяется по формуле:

, где:

Кнн - коэффициент налоговой нагрузки подрядной организации;
НИ - сумма налогов, исчисленных за последний отчетный период;
В - выручка из формы "Отчет о прибылях и убытках" за последний отчетный период.
5. Баллы, присуждаемые заявке по критериям "наличие у подрядной организации производственных мощностей, технологического оборудования, транспортных средств", "финансовая устойчивость подрядной организации", "текущая ликвидность подрядной организации", "налоговая нагрузка подрядной организации", рассчитываются по формуле:

, где:

- баллы, присуждаемые i-й заявке по соответствующему критерию;
- максимальный показатель по критерию, содержащийся в заявках, поданных подрядными организациями, в отношении которых принято решение о допуске к участию в конкурсе;
- показатель по критерию, содержащийся в заявке, поданной подрядной организацией, в отношении которой принято решение о допуске к участию в конкурсе;
- значимость соответствующего критерия, составляющая 5% по каждому критерию.

_______________


------------------------------------------------------------------