Приказ Министерства финансов Омской области от 24.07.2014 N 57 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Омской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 24 июля 2014 г. № 57

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТНЫХ
И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ИСТОЧНИКОМ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ,
ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 78.2 БЮДЖЕТНОГО
КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 16 статьи 30 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", частью 3.10 статьи 2 Федерального закона "Об автономных учреждениях" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Омской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Приказ Министерства финансов Омской области от 28 февраля 2011 года № 24 "Об утверждении порядка санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Омской области, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, полученные в соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации" признать утратившим силу.
3. В приказе Министерства финансов Омской области от 23 августа 2011 года № 57 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства финансов Омской области" пункт 4 исключить.
4. В приказе Министерства финансов Омской области от 16 октября 2012 года № 61 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства финансов Омской области" пункт 2 исключить.
5. В приказе Министерства финансов Омской области от 5 июня 2013 года № 32 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства финансов Омской области" пункт 8 исключить.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на руководителя департамента казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Омской области Н.В. Евсеенко.

Министр
Р.Ф.Фомина





Приложение
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 24 июля 2014 г. № 57

ПОРЯДОК
санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений
Омской области, источником финансового обеспечения которых
являются субсидии, полученные в соответствии со
статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

1. Настоящий Порядок устанавливает правила санкционирования оплаты бюджетными и автономными учреждениями Омской области (далее - учреждения), денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Омской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Омской области (далее - субсидии на капитальные вложения).
2. Операции с субсидиями на капитальные вложения, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете, открываемом им в Министерстве финансов Омской области (далее - Министерство) в порядке, установленном Министерством (далее - отдельный лицевой счет).
3. Орган государственной власти Омской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), ежегодно представляет в отраслевое структурное подразделение Министерства (далее - структурное подразделение) Перечень субсидий на капитальные вложения на очередной финансовый год по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку, в котором отражаются субсидии на капитальные вложения, предоставляемые в соответствующем финансовом году (далее - Перечень субсидий на капитальные вложения).
Перечень субсидий на капитальные вложения формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с субсидиями на капитальные вложения (далее - код субсидии) по каждой субсидии на капитальные вложения.
4. Структурное подразделение проверяет Перечень субсидий на капитальные вложения на предмет:
- соответствия установленной форме;
- наличия в сводной бюджетной росписи областного бюджета бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, как главному распорядителю бюджетных средств, по кодам классификации расходов областного бюджета, указанным им в Перечне субсидий на капитальные вложения;
- соответствия информации, содержащейся в нем, данным об объектах капитального строительства, включенных в Адресную инвестиционную программу Омской области;
- соответствия наименования субсидии ее наименованию, указанному в правовом акте Правительства Омской области, являющемся основанием предоставления учреждению субсидии на капитальные вложения.
В случае соответствия представленного Перечня субсидий на капитальные вложения требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, структурное подразделение не позднее рабочего дня, следующего за днем предоставления указанного Перечня, с соответствующей отметкой передает его в Департамент казначейского исполнения бюджета Министерства (далее - Казначейство).
5. В случае, если форма Перечня субсидий на капитальные вложения или информация, указанная в Перечне субсидий на капитальные вложения, не соответствует требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, структурное подразделение не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня субсидий на капитальные вложения, возвращает органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Перечень субсидий на капитальные вложения с указанием причин возврата.
6. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень субсидий на капитальные вложения, в части его дополнения, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в соответствии с настоящим Порядком в структурное подразделение дополнение в Перечень субсидий на капитальные вложения (по форме Приложения № 1 к настоящему Порядку).
7. Для осуществления санкционирования расходов учреждения, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на капитальные вложения, в Министерство в электронном виде предоставляются составленные учреждением и утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, Сведения об операциях с субсидиями на капитальные вложения, предоставленными учреждению на очередной финансовый год по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку (далее - Сведения).
Датой поступления Сведений в Министерство считается дата утверждения их в электронном виде органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
8. В Сведениях по коду субсидии, типам средств, кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - коды КОСГУ) указываются:
- планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений субсидии на капитальные вложения и соответствующие им планируемые суммы расходов учреждения;
- не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидии на капитальные вложения, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели;
- наименование субсидии на капитальные вложения с указанием цели, на осуществление которой она предоставляется.
Казначейство осуществляет контроль за соответствием информации, содержащейся в Сведениях, информации, указанной в Перечне субсидий на капитальные вложения.
9. При внесении изменений в Сведения в соответствии с настоящим Порядком предоставляются Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений.
Казначейство осуществляет контроль соответствия информации, содержащейся в Сведениях (с учетом внесенных в Сведения изменений), информации, указанной в Перечне субсидий на капитальные вложения.
10. Для санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий на капитальные вложения, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, в Казначейство предоставляются Сведения в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
При установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, отсутствия потребности в остатках субсидий на капитальные вложения данные субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с законодательством.
11. При соответствии информации, указанной в Сведениях, требованиям, установленным пунктами 8 - 10 настоящего Порядка, Казначейство не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, проверяет их на:
- непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на отдельном лицевом счете, показателям, содержащимся в Сведениях;
- непревышение суммы разрешенного к использованию остатка субсидии прошлых лет над суммой соответствующего остатка субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на отдельном лицевом счете по соответствующим кодам субсидии, типам средств и кодам КОСГУ.
При этом предусмотренный пунктом 8 Порядка контроль осуществляется Казначейством только в отношении субсидий на капитальные вложения, предоставляемых в текущем финансовом году, и не применяется в отношении остатков субсидий прошлых лет.
В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений субсидий на капитальные вложения сумма поступлений соответствующей субсидии на капитальные вложения, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая субсидия на капитальные вложения, с учетом разрешенного к использованию остатка субсидии на капитальные вложения.
Не использованные на начало текущего финансового года остатки прошлых лет субсидий на капитальные вложения, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются в Министерстве на отдельном лицевом счете без права расходования.
12. При несоответствии информации, указанной в Сведениях, требованиям, установленным пунктами 8 - 10 настоящего Порядка, операции по отдельному лицевому счету Казначейством не осуществляются.
13. Расходы, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на капитальные вложения, осуществляются на основании представленных учреждением расчетных документов, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При наличии между учреждением и Министерством электронного документооборота с применением электронной подписи расчетные документы представляются в электронном виде, а при его отсутствии - на бумажном носителе.
14. Операции по расходам осуществляются в пределах остатка средств, поступивших на отдельный лицевой счет по соответствующему коду субсидии на капитальные вложения. В случае поступления от органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, сумм на счета Министерства и зачисленных в установленном порядке на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются Казначейством на соответствующем отдельном лицевом счете без права расходования.
15. Санкционирование расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на капитальные вложения, осуществляется Казначейством после проверки наличия документов, подтверждающих возникновение у учреждения денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам КОСГУ и целям предоставления субсидии на капитальные вложения.
16. В перечень документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств и представляемых в Казначейство одновременно с расчетным документом, входят:
- контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с приложениями, являющимися его неотъемлемой частью (сметы, калькуляции, расчеты, спецификации и т.д.) (далее - контракт);
- документ, подтверждающий стоимость выполненных работ и затрат, акт оказанных услуг, накладная (при оплате за поставленный товар);
- счет, счет-фактура;
- копия соглашения о предоставлении субсидии на капитальные вложения, заключенного между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и учреждением.
Проверка правильности применения расценок и коэффициентов в сметной документации и других представленных документах на проведение строительных работ, а также проверка соответствия фактического объема выполненных работ представленным актам Казначейством не осуществляются.
17. Документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, представляются учреждением в Казначейство в оригинале на бумажном носителе. Указанные документы должны содержать расшифровку подписей ответственных лиц.
После проверки оригиналы документов возвращаются учреждению.
При наличии заключенного договора об обмене электронными документами учреждение представляет документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, в электронном виде.
18. При санкционировании оплаты денежного обязательства проверяется соответствие зарегистрированной в программном комплексе Министерства по данному денежному обязательству информации представленному контракту по следующим показателям:
- наименование сторон;
- предмет контракта;
- стоимость контракта;
- срок действия;
- банковские реквизиты сторон;
- содержание проводимой операции коду субсидии, типу средств и коду КОСГУ, по которому планируется оплата денежных обязательств;
- наличие сведений о контрактах на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в реестре контрактов, сформированном в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
19. При внесении в установленном законодательством порядке изменений в контракт учреждение представляет оригинал контракта и дополнительные соглашения к нему.
При наличии заключенного договора об обмене электронными документами учреждение представляет документы, подтверждающие изменения в контракт, в электронном виде.
При санкционировании оплаты измененного денежного обязательства проверяется:
- соответствие содержания контракта (с учетом внесенных в него изменений) показателям пункта 18 настоящего Порядка;
- наличие соответствующих изменений в приложениях к контракту.
20. Казначейство не несет ответственность за правильность сведений и арифметических расчетов, содержащихся в расчетных и подтверждающих документах, представляемых учреждением.
21. Проверка расчетного документа осуществляется не позднее второго рабочего дня, следующего за днем предоставления учреждением расчетного документа.
22. Казначейство возвращает учреждению представленные расчетный документ и подтверждающие документы в установленный для проверки срок с указанием причин возврата в случае, если:
код субсидии, указанный в расчетном документе, не соответствует проводимой операции и (или) содержанию текста назначения платежа в расчетном документе;
код КОСГУ, указанный в расчетном документе, не соответствует проводимой операции и (или) содержанию текста назначения платежа в расчетном документе;
отсутствуют документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств;
сумма, указанная в расчетном документе, превышает сумму остатка средств на отдельном лицевом счете учреждения по соответствующему коду субсидии;
представленные документы не соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком;
приостановлены в установленном законодательством порядке операции на отдельном лицевом счете учреждения. Проверка расчетного документа осуществляется не позднее второго рабочего дня, следующего за днем предоставления учреждением расчетного документа.





Приложение № 1
к Порядку санкционирования расходов
бюджетных и автономных учреждений
Омской области, источником финансового
обеспечения которых являются субсидии,
полученные в соответствии со статьей
78.2 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, утвержденному приказом
Министерства финансов Омской области
от 24 июля 2014 г. № 57

ПЕРЕЧЕНЬ N
СУБСИДИЙ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ НА 20__ Г.
от "____" ____________________ 20___ г.

Орган, осуществляющий функции
и полномочия учредителя __________________________________________________
Наименование органа, осуществляющего
ведение отдельных лицевых счетов Министерство финансов Омской области
__________________________________________________
Наименование бюджета __________________________________________________

Субсидия, полученная в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Код классификации расходов бюджета
Правовой акт
наименование
код
наименование
дата
номер
1
2
3
4
5
6




















Номер страницы

Всего страниц



Руководитель __________________ ___________________ ОТМЕТКА
(подпись) (расшифровка подписи Министерства финансов Омской области,
о получении настоящего документа

Руководитель Ответственный __________ __________ ________________ ________
финансово-экономи- ________________ ___________________ исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
ческой службы (подпись) (расшифровка подписи) "___________" ________________________ 20___ г.

О ДОВЕДЕНИИ ДО
Ответственный ___________ ___________ _________________
исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Ответственный __________ ___________ _________________ ________
исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
(телефон) "________" __________________________ 20___ г.

"_________" ___________________________________ 20____ г.






Приложение № 2
к Порядку санкционирования расходов
бюджетных и автономных учреждений
Омской области, источником финансового
обеспечения которых являются субсидии,
полученные в соответствии со статьей
78.2 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, утвержденному приказом
Министерства финансов Омской области
от 24 июля 2014 г. № 57

СВЕДЕНИЯ
ОБ ОПЕРАЦИЯХ С СУБСИДИЯМИ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ,
ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ БЮДЖЕТНОМУ (АВТОНОМНОМУ) УЧРЕЖДЕНИЮ
НА 20__ год
от "___" ________________ 20__ г.

Бюджетное (автономное)
учреждение _____________________________________
ИНН/КПП __________________________
Наименование бюджета _____________________________________

Наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя _____________________________________

Наименование органа, осуществляющего
ведение отдельного лицевого счета Министерство финансов Омской области
________________________________________________________________
Единица измерения: руб.
(с точностью до второго десятичного знака)

Наименование субсидии
код субсидии
тип средств
код КОСГУ
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20__ г.
Планируемые
код
сумма
поступления
выплаты
1
2
3
4
5
6
7
8
















Всего




Номер страницы _____________
Всего страниц _____________

Руководитель _____________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА,
финансово-экономи- _____________________________________________________ О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ
ческой службы (подпись) (расшифровка подписи) Ответственный
исполнитель ____________________________________________
Ответственный (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
исполнитель _____________________________________________________ "___" ___________ 20__ г.
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

"___" ____________ 20__ г.


------------------------------------------------------------------