Приказ Главного управления внутренней политики Омской области от 30.06.2014 N 13 "Об отдельных вопросах в сфере противодействия коррупции"



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 30 июня 2014 г. № 13

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ В СФЕРЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Главного управления внутренней политики
Омской области от 22.12.2014 № 28, от 03.04.2015 № 3,
от 02.11.2015 № 12)

В соответствии со статьями 8, 9, 12 Федерального закона "О противодействии коррупции", с пунктом 2 Указа Губернатора Омской области от 30 июля 2009 года № 83 "Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Омской области, при замещении которых государственные гражданские служащие Омской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", пунктом 4 Указа Губернатора Омской области от 18 апреля 2014 года № 45 "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 года № 10" приказываю:
(в ред. Приказа Главного управления внутренней политики Омской области от 02.11.2015 № 12)
1. Утвердить:
1) перечень должностей государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении внутренней политики Омской области (далее - Главное управление), при замещении которых государственные гражданские служащие Омской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (приложение № 1);
(в ред. Приказа Главного управления внутренней политики Омской области от 03.04.2015 № 3)
2) Порядок уведомления государственным гражданским служащим Омской области, замещающим должность государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении (далее - гражданские служащие), начальника Главного управления о фактах обращения в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений, регистрации таких уведомлений и проверки содержащихся в них сведений (приложение № 2);
3) перечень должностей государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении, предусмотренный статьей 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" (приложение № 3).
2. Определить отдел бюджетного планирования и бухгалтерского учета Главного управления уполномоченным структурным подразделением Главного управления, в которое гражданские служащие направляют уведомление о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей.
3. Признать утратившими силу:
1) приказ Главного организационно-кадрового управления Омской области от 16 марта 2009 года № 3 "Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений";
2) приказ Главного организационно-кадрового управления Омской области от 21 сентября 2009 года № 7 "Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Омской области в Главном организационно-кадровом управлении Омской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Омской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей";
3) приказ Главного организационно-кадрового управления Омской области от 11 марта 2012 года № 5 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции".

Начальник
М.М.Каракоз





Приложение № 1
к приказу Главного управления
внутренней политики Омской области
от 30 июня 2014 г. № 13

ПЕРЕЧЕНЬ
должностей государственной гражданской службы Омской
области в Главном управлении внутренней политики Омской
области, при замещении которых государственные гражданские
служащие Омской области обязаны представлять сведения о
своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера, а также сведения о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Главного управления внутренней политики
Омской области от 02.11.2015 № 12)

1. Начальник управления по работе с органами местного самоуправления - начальник отдела по взаимодействию с органами местного самоуправления Главного управления внутренней политики Омской области (далее - Главное управление).
2. Начальник управления по взаимодействию с институтами гражданского общества - начальник сектора общественно-политических отношений Главного управления.
3. Начальник отдела по делам национальностей и взаимодействию с некоммерческими организациями управления по взаимодействию с институтами гражданского общества Главного управления.
4. Начальник отдела бюджетного планирования и бухгалтерского учета - главный бухгалтер Главного управления.
5. Начальник отдела правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления.
6. Начальник сектора организационно-методической поддержки органов местного самоуправления управления по работе с органами местного самоуправления Главного управления.
7. Начальник сектора политического анализа и экспертной работы управления экспертно-аналитической деятельности Главного управления.
8. Начальник сектора социально-экономического анализа и прогнозирования управления экспертно-аналитической деятельности Главного управления.
9. Начальник сектора исследовательской деятельности и прогнозирования управления экспертно-аналитической деятельности Главного управления.
10. Главный специалист отдела правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления, в должностные обязанности которого входят функции по сопровождению государственных закупок в Главном управлении.

_______________





Приложение № 2
к приказу
Главного управления
внутренней политики
Омской области
от 30 июня 2014 г. № 13

ПОРЯДОК
уведомления государственным гражданским служащим
Омской области, замещающим должность государственной
гражданской службы Омской области в Главном управлении
внутренней политики Омской области, начальника Главного
управления внутренней политики Омской области о фактах
обращения в целях склонения его к совершению коррупционных
правонарушений, регистрации таких уведомлений и проверки
содержащихся в них сведений
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Главного управления внутренней политики
Омской области от 22.12.2014 № 28)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 5 статьи 9 Федерального закона "О противодействии коррупции" и определяет:
1) порядок уведомления начальника Главного управления внутренней политики Омской области (далее - начальник Главного управления) государственным гражданским служащим Омской области, замещающим должность государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении внутренней политики Омской области, (далее - гражданский служащий) о фактах обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;
2) перечень сведений, содержащихся в уведомлении гражданского служащего о фактах обращения к нему в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений (далее - уведомление);
3) порядок регистрации уведомлений;
4) порядок организации проверки сведений, содержащихся в уведомлениях.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, соответствуют основным понятиям, установленным Федеральным законом "О противодействии коррупции".
3. Уведомление подается гражданским служащим в письменном виде в отдел правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления внутренней политики Омской области (далее - отдел правовой работы Главного управления) не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения к гражданскому служащему в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений (далее - обращение).
(в ред. Приказа Главного управления внутренней политики Омской области от 22.12.2014 № 28)
4. Уведомление оформляется на имя начальника Главного управления, а в случае его отсутствия (отпуск, командировка и др.) - на имя заместителя начальника Главного управления и должно содержать:
(в ред. Приказа Главного управления внутренней политики Омской области от 22.12.2014 № 28)
1) фамилию, имя, отчество, должность гражданского служащего;
2) дату обращения;
3) фамилию, имя, отчество, должность, иные известные сведения о лице, которое обратилось к гражданскому служащему в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений, а в случае обращения в интересах юридического лица, наименование такого юридического лица;
4) информацию о коррупционном правонарушении, к которому склоняли гражданского служащего;
5) иные сведения по усмотрению гражданского служащего;
6) подпись гражданского служащего, дату уведомления.
5. Регистрация уведомлений осуществляется отделом правовой работы Главного управления в журнале регистрации уведомлений о фактах склонения к совершению коррупционных правонарушений (далее - журнал) в день его поступления.
Журнал хранится в отделе правовой работы Главного управления в течение трех лет со дня регистрации в нем последнего уведомления.
В журнале указываются:
1) порядковый номер уведомления;
2) дата и время принятия уведомления;
3) фамилия и инициалы работника, принявшего уведомление;
4) фамилия и инициалы гражданского служащего, обратившегося с уведомлением;
5) краткое содержание уведомления;
6) подпись работника, принявшего уведомление.
6. О поступившем уведомлении отдел правовой работы Главного управления информирует начальника Главного управления в день его регистрации.
7. В течение трех рабочих дней со дня регистрации уведомления начальник Главного управления направляет сведения, указанные в уведомлении, в правоохранительные органы для организации их проверки.





Приложение № 3
к приказу Главного управления
внутренней политики Омской области
от 30 июня 2014 г. № 13

ПЕРЕЧЕНЬ
должностей государственной гражданской службы Омской
области в Главном управлении внутренней политики Омской
области, предусмотренный статьей 12 Федерального закона
"О противодействии коррупции"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Главного управления внутренней политики
Омской области от 02.11.2015 № 12)

1. Заместитель начальника Главного управления внутренней политики Омской области.
2. Заместитель начальника Главного управления внутренней политики Омской области - начальник управления экспертно-аналитической деятельности Главного управления внутренней политики Омской области.
3. Начальник управления по работе с органами местного самоуправления - начальник отдела по взаимодействию с органами местного самоуправления Главного управления внутренней политики Омской области.
4. Начальник управления по взаимодействию с институтами гражданского общества - начальник сектора общественно-политических отношений Главного управления внутренней политики Омской области.
5. Начальник отдела по делам национальностей и взаимодействию с некоммерческими организациями управления по взаимодействию с институтами гражданского общества Главного управления внутренней политики Омской области.
6. Начальник отдела бюджетного планирования и бухгалтерского учета - главный бухгалтер Главного управления внутренней политики Омской области.
7. Начальник отдела правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления внутренней политики Омской области.

_______________


------------------------------------------------------------------