Приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 10.07.2014 N 27п/1 "Об утверждении Положения об аппарате мирового судьи Омской области"



ГЛАВНОЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 10 июля 2014 г. № 27п/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АППАРАТЕ МИРОВОГО СУДЬИ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 8 Закона Омской области "О мировых судьях Омской области" и подпунктом 2 пункта 1 Положения о Главном государственно-правовом управлении Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 10 сентября 2013 года № 128, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об аппарате мирового судьи Омской области.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 8 апреля 2008 года № 8п/1 "Об утверждении Положения об аппарате мирового судьи Омской области".

Начальник
Главного государственно-правового
управления Омской области
В.В.Огородников





Приложение
к приказу Главного
государственно-правового
управления Омской области
от 10 июля 2014 г. № 27п/1

ПОЛОЖЕНИЕ
об аппарате мирового судьи Омской области

1. Общие положения

1. Аппарат мирового судьи Омской области (далее - Аппарат) состоит из государственных гражданских служащих Омской области. Перечень должностей государственной гражданской службы Омской области в Аппарате определен Указом Губернатора Омской области от 2 марта 2004 года № 49 "О Реестре должностей государственной гражданской службы Омской области".
2. Аппарат создан в целях осуществления организационно-правового, информационного, документационного обеспечения деятельности мировых судей Омской области (далее - мировые судьи), ведения текущих архивов мировых судей и архивов постоянного хранения судебных дел и документов судебного делопроизводства мировых судей (далее - архив) и действует в рамках судебного участка или группы судебных участков в виде отделов, секторов как структурное подразделение управления организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области Главного государственно-правового управления Омской области (далее - управление).
3. Правовую основу деятельности Аппарата составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Омской области, законы и иные нормативные правовые акты Омской области, приказы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, приказы и распоряжения Главного государственно-правового управления Омской области (далее - Главное управление), настоящее Положение.
4. Аппарат осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления Омской области, организациями и гражданами.

2. Задачи Аппарата

5. Задачами Аппарата являются:
- обеспечение деятельности мировых судей;
- организационно-правовое, документационное, информационно-аналитическое обеспечение функционирования судебных участков мировых судей и организационное обеспечение ведения архива.

3. Функции Аппарата

6. В целях выполнения задач по обеспечению деятельности мировых судей и функционирования судебных участков Аппаратом осуществляются следующие функции:
- ведение судебного делопроизводства;
- организационное и документационное обеспечение судебных заседаний и иных действий по исполнению полномочий мировых судей;
- ведение судебной статистики;
- информационно-аналитическое обеспечение деятельности мировых судей;
- прием граждан по вопросам, относящимся к деятельности Аппарата;
- организация работы архива;
- осуществление иных функций, связанных с деятельностью мировых судей.

4. Полномочия Аппарата

7. Для осуществления своих функций Аппарат вправе:
- использовать в служебных целях технические средства, предназначенные для обеспечения деятельности мировых судей;
- вносить предложения начальнику управления по повышению эффективности деятельности Аппарата;
- взаимодействовать при исполнении своих функций с правоохранительными органами, Управлением Судебного департамента в Омской области, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления Омской области, иными организациями по вопросам обеспечения деятельности мировых судей.

5. Структура Аппарата

8. В судебных районах Омской области, где действуют два и более судебных участка, создаются объединенные Аппараты в виде отделов и (или) секторов, являющиеся структурными подразделениями управления.
9. Для ведения архива постоянного хранения судебных дел и документов судебного делопроизводства мировых судей в городе Омске создается объединенный архив мировых судей.

6. Организация деятельности Аппарата

10. Общее руководство и контроль за деятельностью Аппарата осуществляются управлением.
11. Возглавляют работу Аппарата начальники отделов и секторов управления (далее - начальники отделов и секторов), которые подчиняются начальнику Главного управления, заместителю начальника Главного управления, координирующему работу управления, начальнику управления и заместителю начальника управления.
12. Начальники отделов и секторов обеспечивают своевременное и качественное выполнение задач и функций, возложенных на Аппарат, планируют работу и дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих в Аппарате, организуют исполнение планов работ, контролируют служебную деятельность и служебный распорядок в Аппарате. Решение вопросов, касающихся совершенствования организации работы Аппарата, а также повышения ее эффективности, начальники отделов и секторов осуществляют на оперативных совещаниях с мировыми судьями.
13. В целях координации выполнения служебных задач начальники отделов и секторов:
- руководят деятельностью Аппарата, планируют работу, контролируют ее выполнение, несут ответственность за результаты своей деятельности и деятельности Аппарата по ведению делопроизводства;
- осуществляют организацию работы Аппарата во взаимодействии с мировыми судьями и управлением;
- участвуют в оперативных совещаниях мировых судей по вопросам работы Аппарата и судебного делопроизводства;
- распределяют обязанности между государственными гражданскими служащими в Аппарате, а также поступившую корреспонденцию;
- составляют и представляют в управление первичные судебные отчеты регламентных форм отчетности на бумажном и электронном носителе, несут ответственность за достоверность, своевременность предоставления статистической информации;
- осуществляют контроль за вручением и отправкой судебных актов мировых судей в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, за своевременным обращением к исполнению постановлений мировых судей;
- ведут табель учета рабочего времени;
- составляют и сдают финансовые отчеты;
- осуществляют учет и контроль ведения архивов;
- самостоятельно принимают решения по вопросам деятельности Аппарата, кроме вопросов, требующих согласования в установленном порядке с мировыми судьями, управлением или другими подразделениями Главного управления;
- осуществляют иные полномочия по выполнению задач и функций, возложенных на Аппарат.


------------------------------------------------------------------