Приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 10.07.2014 N 26п/1 "Об утверждении Положения об управлении организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области Главного государственно-правового управления Омской области"



ГЛАВНОЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 10 июля 2014 г. № 26п/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АППАРАТА МИРОВЫХ СУДЕЙ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ГЛАВНОГО ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области
от 07.12.2015 № 27п/1)

В соответствии с подпунктом 7 пункта 26 Положения о Главном государственно-правовом управлении Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 10 сентября 2013 года № 128, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области Главного государственно-правового управления Омской области.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 23 июня 2009 года № 21п/1 "Об утверждении Положения о департаменте организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области Министерства государственно-правового развития Омской области".

Начальник
Главного государственно-правового
управления Омской области
В.В.Огородников





Приложение
к приказу Главного
государственно-правового
управления Омской области
от 10 июля 2014 г. № 26п/1

ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении организационно-правовой деятельности
аппарата мировых судей Омской области Главного
государственно-правового управления Омской области
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области
от 07.12.2015 № 27п/1)

I. Общие положения

1. Управление организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области Главного государственно-правового управления Омской области (далее - Управление) является структурным подразделением Главного государственно-правового управления Омской области (далее - Главное управление), обеспечивающим выполнение задач и функций Главного управления в сфере организационного обеспечения деятельности мировых судей Омской области (далее - мировые судьи).
2. Правовую основу деятельности Управления составляют Конституция Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Омской области, федеральное и областное законодательство, настоящее Положение.

II. Задачи Управления

3. Задачами Управления являются:
1) организационно-правовое обеспечение деятельности мировых судей;
2) организация деятельности аппарата мировых судей (далее - аппарат).

III. Функции Управления

4. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
1) организация и ведение судебного делопроизводства на судебных участках мировых судей;
2) организационное и документационное обеспечение судебных заседаний и иных действий по исполнению полномочий мировых судей;
3) информационно-аналитическое обеспечение деятельности мировых судей;
4) организация учета, сбора, проверки, обработки статистической информации о деятельности мировых судей и обеспечение своевременности ее представления в Управление Судебного департамента в Омской области;
5) анализ основных показателей работы мировых судей по рассмотрению судебных дел, нагрузке мировых судей и аппарата, а также по структуре рассмотренных судебных дел;
6) организационное и информационное обеспечение деятельности архивов мировых судей;
7) проведение методической, консультационной и иной работы по вопросам правового и организационного обеспечения деятельности мировых судей;
8) подготовка проектов правовых актов Омской области в сфере организационного обеспечения деятельности мировых судей и аппарата;
9) обеспечение информационного наполнения и актуализации информации о работе мировых судей и судебных участков мировых судей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
10) организация профессиональной переподготовки и повышения квалификации мировых судей в соответствии с законодательством;
11) организация повышения квалификации государственных гражданских служащих Управления (далее - государственные гражданские служащие) во взаимодействии с отделом государственной службы и кадров управления организации деятельности Главного управления;
12) осуществление необходимых мероприятий по обеспечению мировых судей мантиями и удостоверениями;
13) сбор и обобщение информации по материально-техническому обеспечению мировых судей, государственных гражданских служащих и работников Управления, должности которых не являются должностями государственной гражданской службы (далее - работники);
14) участие в разработке предложений в проект бюджета Омской области в части определения расходов на содержание мировых судей и аппарата на очередной финансовый год;
15) прием граждан и рассмотрение обращений граждан по вопросам деятельности аппарата;
16) изучение и распространение положительного опыта по планированию работы аппаратов, организации приема граждан, распределению обязанностей между специалистами, осуществлению контроля за исполнением судебных решений;
17) подготовка проектов ответов на обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области, юридических лиц и граждан по вопросам деятельности аппарата;
18) внесение предложений по вопросам совершенствования организации деятельности аппарата начальнику Главного управления, заместителю начальника Главного управления, координирующему деятельность Управления в соответствии с распределением обязанностей в Главном управлении (далее - заместитель начальника Главного управления);
19) осуществление в соответствии с федеральным и областным законодательством иных функций, связанных с деятельностью мировых судей.

IV. Полномочия Управления

5. Для осуществления своих функций Управление вправе:
1) представлять интересы Главного управления в органах государственной власти, органах местного самоуправления Омской области, организациях, судебных органах и органах судейского сообщества, осуществляющих свою деятельность на территории Омской области, по вопросам деятельности мировых судей и аппарата;
2) запрашивать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области, организаций, а также их должностных лиц и получать от них необходимые для осуществления своей деятельности документы и материалы;
3) проводить семинары-совещания, конференции, смотры-конкурсы на лучшего специалиста аппарата и иные мероприятия в целях повышения квалификации государственных гражданских служащих;
4) взаимодействовать:
- со структурными подразделениями Главного управления, органами государственной власти, органами местного самоуправления Омской области, судебными органами, органами судейского сообщества, осуществляющими свою деятельность на территории Омской области, Управлением Судебного департамента в Омской области, иными органами и организациями по вопросам деятельности мировых судей и аппарата;
- с образовательными организациями в целях профессиональной переподготовки и повышения квалификации мировых судей и государственных гражданских служащих;
5) использовать в установленном порядке государственные средства связи и коммуникации;
6) пользоваться в установленном порядке программным обеспечением и банками данных органов государственной власти.

V. Организация деятельности Управления

6. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности начальником Главного управления в установленном законодательством порядке.
7. В период отсутствия начальника Управления по причине отпуска, командировки, временной нетрудоспособности и в иных случаях его обязанности возлагаются на заместителя начальника Управления.
7.1. Деятельность Управления координирует и контролирует заместитель начальника Главного управления в соответствии с распределением обязанностей.
(п. 7.1 введен Приказом Главного государственно-правового управления Омской области от 07.12.2015 № 27п/1)
7.2. Начальник Управления подчиняется непосредственно заместителю начальника Главного управления.
(п. 7.2 введен Приказом Главного государственно-правового управления Омской области от 07.12.2015 № 27п/1)
8. Начальник Управления:
1) осуществляет планирование работы Управления;
2) организует работу Управления, обеспечивая решение возложенных на Управление задач;
3) по согласованию с заместителем начальника Главного управления, с отделом государственной службы и кадров управления организации деятельности Главного управления разрабатывает и представляет для утверждения начальнику Главного управления должностные регламенты государственных гражданских служащих, должностные инструкции работников;
4) по согласованию с заместителем начальника Главного управления вносит предложения начальнику Главного управления по повышению квалификации, применению мер поощрения и привлечению к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих и работников;
5) представляет Управление в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления Омской области, организациями, гражданами;
6) дает поручения государственным гражданским служащим и работникам, обязательные для исполнения;
7) распределяет обязанности между государственными гражданскими служащими и работниками в соответствии с их должностными регламентами и инструкциями;
(подп. 7 в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 07.12.2015 № 27п/1)
8) осуществляет контроль и принимает необходимые меры для соблюдения государственными гражданскими служащими, работниками сроков исполнения служебных заданий и поручений;
(подп. 8 введен Приказом Главного государственно-правового управления Омской области от 07.12.2015 № 27п/1)
9) контролирует работу аппарата по организационно-правовому обеспечению деятельности мировых судей;
(подп. 9 введен Приказом Главного государственно-правового управления Омской области от 07.12.2015 № 27п/1)
10) контролирует проведение проверок организации работы аппарата и ведения судебного делопроизводства на судебных участках мировых судей, работы архивов мировых судей;
(подп. 10 введен Приказом Главного государственно-правового управления Омской области от 07.12.2015 № 27п/1)
11) контролирует сбор и обобщение сведений по материально-техническому обеспечению мировых судей, государственных гражданских служащих и работников;
(подп. 11 введен Приказом Главного государственно-правового управления Омской области от 07.12.2015 № 27п/1)
12) организует работу по осуществлению контроля за целевым использованием бланков исполнительных листов, уничтожением и списанием испорченных бланков;
(подп. 12 введен Приказом Главного государственно-правового управления Омской области от 07.12.2015 № 27п/1)
13) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
(подп. 13 введен Приказом Главного государственно-правового управления Омской области от 07.12.2015 № 27п/1)
9. Заместитель начальника Управления по поручению начальника Управления:
1) организует работу аппарата по организационно-правовому обеспечению деятельности мировых судей;
2) обеспечивает проведение проверок организации работы аппарата и ведения судебного делопроизводства на судебных участках мировых судей, работы архивов мировых судей;
3) организует сбор и обобщение сведений по материально-техническому обеспечению мировых судей, государственных гражданских служащих и работников.
(п. 9 введен Приказом Главного государственно-правового управления Омской области от 07.12.2015 № 27п/1)


------------------------------------------------------------------