Распоряжение Администрации города Омска от 24.07.2014 N 233-р "О переводе внутреннего документооборота в электронную форму"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 июля 2014 г. № 233-р

О ПЕРЕВОДЕ ВНУТРЕННЕГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В
ЭЛЕКТРОННУЮ ФОРМУ

В целях повышения эффективности документационного обеспечения деятельности Администрации города Омска, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, Порядком работы в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска, утвержденным распоряжением Администрации города Омска от 18 сентября 2012 года № 337-р:
1. С 1 августа 2014 года осуществить плановый перевод внутреннего документооборота в электронную форму, за исключением случаев, когда предоставление документов в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Омской области или муниципальными правовыми актами города Омска необходимо, в том числе и на бумажном носителе.
2. Утвердить перечень внутренних документов, документационное взаимодействие посредством которых осуществляется только в электронной форме, согласно приложению к настоящему распоряжению.
3. Действие настоящего распоряжения не распространяется на отношения, связанные с организацией делопроизводства по обращениям граждан в Администрации города Омска.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра города Омска, управляющего делами Администрации города Омска А.А. Меньшова.

Мэр города Омска
В.В.Двораковский





Приложение
к распоряжению Администрации города Омска
от 24 июля 2014 № 233-р

ПЕРЕЧЕНЬ
внутренних документов, документационное взаимодействие
посредством которых осуществляется только в
электронной форме

1. Переписка между структурными подразделениями Администрации города Омска. <*>
2. Переписка внутри структурного подразделения Администрации города Омска.
3. Заявки структурных подразделений Администрации города Омска на материально-техническое обеспечение и предоставление зала заседаний Администрации города Омска.
4. Факсограммы, телефонограммы.
5. Предложения в план работы Администрации города Омска (на месяц, квартал, год).
6. Информационные материалы для размещения на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет". <*>
7. Информация соисполнителя, направляемая ответственному исполнителю поручения (резолюции), для подготовки обобщенного ответа. <*>
8. Отчет исполнителя об исполнении поручения (резолюции) руководителя.
9. Повестка заседания.
10. Приглашение на заседание.
11. Протокол заседания. <**>

--------------------------------
Примечание.
<*> за исключением случаев, когда предоставление документов в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Омской области и муниципальными правовыми актами города Омска необходимо, в том числе и на бумажном носителе;
<**> за исключением протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок.


------------------------------------------------------------------