Приказ Департамента финансов и контроля Администрации города Омска от 30.06.2014 N 85 "Об отдельных вопросах реализации в городе Омске проекта "Народный бюджет" в Омской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ И КОНТРОЛЯ

ПРИКАЗ
от 30 июня 2014 г. № 85

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ РЕАЛИЗАЦИИ В ГОРОДЕ ОМСКЕ
ПРОЕКТА "НАРОДНЫЙ БЮДЖЕТ" В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации пункта 2 постановления Правительства Омской области от 26 марта 2014 года № 50-п "Об утверждении Положения о проекте "Народный бюджет" в Омской области", руководствуясь Положением о департаменте финансов и контроля Администрации города Омска, утвержденного Решением Омского городского Совета от 28 сентября 2011 года № 441, приказываю:
1. Утвердить:
1) регламент взаимодействия в городе Омске участников реализации проекта "Народный бюджет" в Омской области согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
2) положение о комиссии по реализации в городе Омске проекта "Народный бюджет" в Омской области согласно приложению № 2 к настоящему приказу;
3) состав комиссии по реализации в городе Омске проекта "Народный бюджет" в Омской области согласно приложению № 3 к настоящему приказу.
2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель Мэра города Омска,
директор
И.А.Парыгина





Приложение № 1
к приказу
директора департамента
финансов и контроля
Администрации города Омска
от 30 июня 2014 г. № 85

РЕГЛАМЕНТ
взаимодействия в городе Омске участников реализации проекта
"Народный бюджет" в Омской области

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает порядок взаимодействия в городе Омске участников реализации проекта "Народный бюджет" в Омской области (далее - проект) в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 26 марта 2014 года № 50-п "Об утверждении Положения о проекте "Народный бюджет" в Омской области" (далее - Постановление).
2. Для целей настоящего Регламента используются следующие понятия:
заявка - документ, содержащий описание проблемы социально-экономического характера, на решение которой направлена реализация заявки, предлагаемые мероприятия по ее реализации, данные об объекте недвижимости (в случае его наличия), с которым связана реализация заявки, предполагаемый срок реализации, ожидаемые результаты реализации, ориентировочная стоимость реализации заявки (в случае возможности ее определения);
отраслевой отдел - структурное подразделение департамента финансов и контроля Администрации города Омска, курирующее соответствующие расходы в сфере реализации заявки;
уполномоченный орган - отраслевое структурное подразделение Администрации города Омска, осуществляющее деятельность по решению задач в сфере реализации заявки в соответствии с положением о структурном подразделении;
участники проекта - отраслевые отделы, уполномоченные органы и иные лица, участвующие в реализации проекта.
3. Реализация проекта в городе Омске осуществляется в три этапа.
1) рассмотрение заявок, предложенных Комиссией по реализации проекта "Народный бюджет" в Омской области к реализации за счет средств бюджета города Омска;
2) отбор заявок, предполагаемых к реализации;
3) реализация заявок.
4. Ответственным за координацию работы участников проекта в ходе его реализации является отдел бюджетного планирования управления бюджетного планирования и казначейского исполнения бюджета департамента финансов и контроля Администрации города Омска (далее - отдел бюджетного планирования).

II. Рассмотрение заявок

5. На первом этапе реализации проекта в городе Омске отдел бюджетного планирования совместно с отраслевыми отделами рассматривает заявки, определяет уполномоченные органы по реализации заявок и в срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления заявок в департамент финансов и контроля Администрации города Омска (далее - департамент) или информации, указанной в пункте 22 Положения о проекте "Народный бюджет" в Омской области, утвержденного Постановлением, направляет заявки в уполномоченные органы.
6. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня получения заявки готовит заключение о возможности реализации заявки (далее - заключение) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту и направляет его в департамент для последующего рассмотрения комиссией по реализации в городе Омске проекта "Народный бюджет" в Омской области (далее - комиссия).
7. Отраслевые отделы рассматривают заключение в течение трех рабочих дней. По результатам рассмотрения отраслевыми отделами осуществляется согласование заключения или готовится обоснованный отказ, которые направляются в отдел бюджетного планирования для формирования предложений в проект решения комиссии.
8. Отдел бюджетного планирования на основании заключений, рассмотренных отраслевыми отделами, формирует проект решения комиссии, определяет по согласованию с директором департамента срок заседания комиссии и уведомляет членов комиссии о дате проведения заседания.
9. Комиссия на заседании рассматривает заявки с учетом заключений уполномоченных органов, предложений отраслевых отделов и принимает решение:
- о включении заявки в проект бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период;
- об отклонении заявки.
10. Решение комиссии оформляется протоколом, который направляется членам комиссии в электронном виде.
11. Отдел бюджетного планирования по результатам заседания комиссии в течение одного рабочего дня на сайте "Бюджет для граждан" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт "Бюджет для граждан") присваивает заявкам следующие статусы:
- "Включено в проект Решения о бюджете МО" - в случае принятия комиссией решения о включении заявок в проект бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период;
- "Отклонено МО" - в случае принятия решения об отклонении заявки.
12. По заявкам, которым присвоен статус "Включено в проект Решения о бюджете МО", отдел бюджетного планирования формирует сводный перечень заявок, по которым комиссией принято решение о включении их в проект бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту.
13. Мероприятия по включению бюджетных ассигнований на реализацию заявок со статусом "Включено в проект Решения о бюджете МО" в проект Решения Омского городского Совета о бюджете города Омска на очередной финансовый год и плановый период осуществляются уполномоченным органом, отраслевым отделом и отделом бюджетного планирования в рамках проводимой работы по составлению проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период в программном комплексе "Единая система управления бюджетным процессом" в порядке и сроки, утвержденные постановлением Мэра города Омска от 30 июня 2008 года № 491-п "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период".
14. Информация о включении в проект бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на реализацию заявок, участвующих в проекте, включается в состав пояснительной записки к проекту Решения Омского городского Совета о бюджете города Омска на очередной финансовый год и плановый период.
15. В течение 10 рабочих дней после утверждения Решения Омского городского Совета о бюджете города Омска на очередной финансовый год и плановый период отдел бюджетного планирования присваивает на сайте "Бюджет для граждан" заявкам со статусом "Включено в проект Решения о бюджете МО" статус:
- "Утверждено МО" в случае утверждения Омским городским Советом бюджетных ассигнований на их реализацию и указывает объем их финансового обеспечения;
- "Отклонено МО" с указанием в поле "Заключение по заявке" причин их исключения из проекта Решения Омского городского Совета о бюджете города Омска на очередной финансовый год и плановый период.

III. Реализация заявок

16. Уполномоченный орган ежеквартально, а также по итогам отчетного финансового года подготавливают отчет о реализации заявок в рамках проекта (далее - отчет) по форме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту и представляет его в департамент в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам отчетного финансового года в срок до 20 января года, следующего за отчетным.
17. Отраслевой отдел в течение пяти рабочих дней согласовывает отчет и направляет его в отдел бюджетного планирования.
18. Отдел бюджетного планирования на основе отчетов, согласованных отраслевыми отделами, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам отчетного финансового года в срок до 30 января года, следующего за отчетным, формирует сводный отчет о реализации заявок в рамках проекта по форме согласно приложению № 4 к настоящему Регламенту.





Приложение № 1
к Регламенту взаимодействия
в городе Омске участников
реализации проекта
"Народный бюджет"
в Омской области

СОГЛАСОВАНО
в департаменте финансов и контроля
Администрации города Омска:
_____________________________________
(руководитель отраслевого управления)
_____________________________________
(руководитель отраслевого отдела)
_____________________________________
(специалист отраслевого отдела)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
_____________________________________
(наименование уполномоченного органа)
о возможности реализации заявки, предлагаемой к реализации
за счет средств бюджета города Омска в рамках проекта
"Народный бюджет" в Омской области
на ____________________________________
(указывается период реализации)

1. Описание заявки ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Правовое обоснование реализации заявки:

Вопрос местного значения городского округа, к которому относится предлагаемая к реализации заявка
Нормативные правовые акты, регламентирующие возникновение расходного обязательства
Наименование муниципальной программы города Омска, подпрограммы, мероприятия / непрограммного направления деятельности, в рамках которых осуществляется (предполагается) реализация заявки
Ожидаемый результат реализации заявки
Наименование показателя
Единица измерения
Прогнозное значение по годам реализации
1
2
3
4
5
6













3. Финансовое обеспечение реализации заявки всего ___________________ руб.,
в том числе по годам: __________________ год - ______________________ руб.;
__________________ год - ______________________ руб.;
__________________ год - _______________________ руб.
Расчет (расшифровка) расходов _____________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Заключение об актуальности и возможности реализации заявки _____________
___________________________________________________________________________

Руководитель ___________________________________
Начальник финансовой службы ____________________
Исполнитель ____________________________________
Телефон исполнителя ____________________________





Приложение № 2
к Регламенту взаимодействия
в городе Омске участников
реализации проекта
"Народный бюджет"
в Омской области

СВОДНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
заявок, по которым принято решение о включении их
в проект бюджета города Омска на _____ год и плановый период
______ и _______ годов в рамках проекта "Народный бюджет"
в Омской области

№ п/п
Описание заявки
Наименование муниципальной программы города Омска, подпрограммы, мероприятия / непрограммного направления деятельности, в рамках которых осуществляется (предполагается) реализация заявки
Ожидаемый результат реализации заявки
Финансовое обеспечение заявки, всего (руб.)
в том числе по годам:
Наименование показателя
Единица измерения
Прогнозное значение по годам реализации
_____год
____год
____год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

























Приложение № 3
к Регламенту взаимодействия
в городе Омске участников
реализации проекта
"Народный бюджет"
в Омской области

СОГЛАСОВАНО
в департаменте финансов и контроля
Администрации города Омска:
_____________________________________
(руководитель отраслевого управления)
_____________________________________
(руководитель отраслевого отдела)
_____________________________________
(специалист отраслевого отдела)

ОТЧЕТ
_________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
о реализации заявок в рамках проекта
"Народный бюджет" в Омской области
за _____________________________
(указывается отчетный период)

№ п/п
Описание заявки
Наименование мероприятия муниципальной программы города Омска / непрограммного направления деятельности, в рамках которых осуществлялась реализация заявки
Действия по реализации мероприятия
Результат реализации мероприятия
Финансовое обеспечение мероприятия, руб.
Наименование показателя
Единица измерения
Значение
План
Факт
Прогноз
Факт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10











Руководитель ___________________________________
Начальник финансовой службы ____________________
Исполнитель ____________________________________
Телефон исполнителя ____________________________





Приложение № 4
к Регламенту взаимодействия
в городе Омске участников
реализации проекта
"Народный бюджет"
в Омской области

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
о реализации заявок в рамках проекта "Народный бюджет"
в Омской области
за ________________________________
(указывается отчетный период)

№ п/п
Описание заявки
Наименование мероприятия муниципальной программы города Омска / непрограммного направления деятельности, в рамках которых осуществлялась реализация заявки
Действия по реализации мероприятия
Результат реализации мероприятия
Финансовое обеспечение мероприятия, руб.
Наименование показателя
Единица измерения
Значение
План
Факт
Прогноз
Факт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

























Приложение № 2
к приказу
директора департамента
финансов и контроля
Администрации города Омска
от 30 июня 2014 г. № 85

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по реализации в городе Омске проекта
"Народный бюджет" в Омской области

1. Комиссия по реализации в городе Омске проекта "Народный бюджет" в Омской области (далее - комиссия) является координационным органом, образуемым в целях рассмотрения заявок, предложенных Комиссией по реализации проекта "Народный бюджет" в Омской области (далее - проект) к реализации за счет средств бюджета города Омска.
2. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, секретаря комиссии, членов комиссии.
3. Ответственным за координацию работы комиссии, подготовку соответствующих материалов для ее заседания является секретарь комиссии.
4. Комиссия рассматривает заявки в рамках реализации проекта с учетом заключений отраслевых структурных подразделений Администрации города Омска, осуществляющих деятельность по решению задач в сфере реализации заявки (далее - уполномоченный орган), о возможности реализации заявки и принимает решение:
- о включении заявки в проект бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период;
- об отклонении заявки.
5. Комиссия имеет право:
- запрашивать в установленном порядке у уполномоченных органов необходимую информацию по вопросам социально-экономического развития города Омска в рамках реализации проекта;
- заслушивать на заседаниях представителей уполномоченных органов по вопросам социально-экономического развития города Омска в рамках реализации проекта;
- привлекать в установленном порядке для участия в работе экспертов и специалистов в соответствующих сферах социально-экономического развития города Омска.
6. Заседания комиссии созываются и проводятся председателем комиссии по мере необходимости.
Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
7. Решение комиссии по каждой заявке принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.
Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывает председатель и секретарь комиссии. Копии протокола секретарь комиссии в течение одного рабочего дня после заседания комиссии направляет членам комиссии в электронном виде.





Приложение № 3
к приказу
директора департамента
финансов и контроля
Администрации города Омска
от 30 июня 2014 г. № 85

СОСТАВ
комиссии по реализации в городе Омске проекта
"Народный бюджет" в Омской области

Парыгина Инна Александровна - заместитель Мэра города Омска, директор департамента финансов и контроля Администрации города Омска, председатель комиссии
Галанцева Елена Викторовна - начальник отдела бюджетного планирования управления бюджетного планирования и казначейского исполнения бюджета департамента финансов и контроля Администрации города Омска, секретарь комиссии
Айтхожина Гульнар Сейтахметовна - директор департамента городской экономической политики Администрации города Омска (по согласованию)
Акимова Светлана Николаевна - первый заместитель директора департамента финансов и контроля Администрации города Омска
Бреер Елена Николаевна - заместитель Мэра города Омска (по согласованию)
Касьянова Ирина Михайловна - заместитель Мэра города Омска (по согласованию)
Куреза Наталья Сергеевна - начальник управления бюджетного планирования и казначейского исполнения бюджета департамента финансов и контроля Администрации города Омска
Михайлов Игорь Петрович - директор департамента городского хозяйства Администрации города Омска (по согласованию)
Мишурова Марина Леонидовна - начальник управления налоговой политики и долговых обязательств департамента финансов и контроля Администрации города Омска
Окишев Константин Владимирович - заместитель директора департамента финансов и контроля Администрации города Омска
Осинский Олег Иванович - директор департамента транспорта Администрации города Омска (по согласованию)
Украинская Людмила Петровна - заместитель директора департамента, начальник управления производственной сферы и ценообразования в строительстве департамента финансов и контроля Администрации города Омска


------------------------------------------------------------------