Постановление Администрации Крутинского муниципального района Омской области от 30.05.2014 N 475 "Об отдельных вопросах реализации капитальных вложений в объекты собственности Крутинского муниципального района Омской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ КРУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2014 г. № 475

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ РЕАЛИЗАЦИИ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В
ОБЪЕКТЫ СОБСТВЕННОСТИ КРУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьями 78.2, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить:
1.1. порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты собственности Крутинского муниципального района Омской области и решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидии из районного бюджета капитальных вложений в объекты собственности Крутинского муниципального района Омской области согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
1.2. порядок предоставления бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидии из районного бюджета капитальных вложений в объекты собственности Крутинского муниципального района Омской области согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;
1.3. порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты собственности Крутинского муниципального района Омской области согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Главы Крутинского муниципального района Омской области от 13 декабря 2011 года № 898 "О порядке отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в решении Крутинского районного Совета о районном бюджете и в сводной бюджетной росписи";
2) постановление Главы Крутинского муниципального района Омской области от 18 октября 2013 года № 827 "О внесении изменений в Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в решении Крутинского районного Совета о районном бюджете и в сводной бюджетной росписи, утвержденный постановлением Главы Крутинского муниципального района от 13.12.2011 № 898";
3) постановление Главы Крутинского муниципального района Омской области от 20 апреля 2011 года № 225 "О порядке предоставления бюджетных инвестиций муниципальным бюджетным учреждениям".
3. Контроль исполнения постановления возложить на Комитет финансов и контроля Администрации Крутинского муниципального района Омской области (Трутаев В.Е.), Комитет по образованию Администрации Крутинского муниципального района Омской области (Трутаева С.Ю.), Комитет по культуре Администрации Крутинского муниципального района Омской области (Токарева Т.И.), экономический отдел Администрации Крутинского муниципального района (Конторин В.В.).

Глава Крутинского
муниципального района
В.Н.Киселев





Приложение № 1
к постановлению Главы Крутинского
муниципального района
от 30 мая 2014 г. № 475

ПОРЯДОК
принятия решения о подготовке и реализации бюджетных
инвестиций в объекты собственности Крутинского
муниципального района Омской области и решения о
предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за
счет субсидии из районного бюджета капитальных вложений в
объекты собственности Крутинского муниципального района
Омской области

1. Основные положения

1. Настоящий Порядок устанавливает:
1) процедуру принятия решения о предоставлении бюджетным учреждениям Крутинского муниципального района Омской области (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям Крутинского муниципального района Омской области (далее - предприятия) бюджетных ассигнований из районного бюджета в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Крутинского муниципального района Омской области (далее - Крутинский муниципальный район) или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Крутинского муниципального района (далее соответственно - решение о предоставлении субсидии, субсидия);
2) процедуру принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Крутинского муниципального района или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Крутинского муниципального района (далее соответственно - решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, бюджетные инвестиции).
2. В отношении объекта капитального строительства собственности Крутинского муниципального района (далее - объект капитального строительства) или объекта недвижимого имущества, приобретаемого в собственность Крутинского муниципального района (далее - объект недвижимого имущества), включенных в муниципальную программу Крутинского муниципального района, решением о предоставлении субсидии или решением о подготовке и реализации бюджетных инвестиций является нормативный правовой акт Крутинского муниципального района об утверждении соответствующей программы Крутинского муниципального района.
3. Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и решение о предоставлении субсидии принимаются с учетом приоритетов социально-экономического развития Омской области и Крутинского муниципального района, целей и задач развития экономики и социальной сферы, определенных концепцией социально-экономического развития Крутинского муниципального района, а также поручений Главы Крутинского муниципального района.

2. Подготовка проекта решения

4. Проект решения о предоставлении субсидии либо проект решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, за исключением случая, указанного в пункте 2 настоящего Порядка (далее - проект решения), разрабатывается главным распорядителем средств районного бюджета по объекту капитального строительства или объекту недвижимого имущества (далее - главный распорядитель). В проект решения могут быть включены несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества.
5. Проект решения содержит следующую информацию:
1) наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией или заданием на его проектирование (при отсутствии проектной документации) либо объекта недвижимого имущества в соответствии с документами, подтверждающими внесение в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе;
2) направление капитальных вложений (строительство (реконструкция), приобретение);
3) наименование главного распорядителя;
4) проектная или предполагаемая (при отсутствии проектной документации) мощность объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества;
5) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства, срок приобретения объекта недвижимого имущества;
6) сметная или предполагаемая (при отсутствии проектной документации) сметная стоимость объекта капитального строительства в ценах соответствующих лет либо стоимость объекта недвижимого имущества, определенная в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
7) для бюджетных инвестиций - прогнозный объем бюджетных инвестиций за счет средств районного бюджета в объект капитального строительства либо объект недвижимого имущества, в том числе по годам в ценах соответствующих лет, для субсидий - общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансирования, объем субсидии с разбивкой по годам;
8) срок, на который заключается соглашение о предоставлении субсидии.
6. Проект решения с пояснительной запиской направляется главным распорядителем на рассмотрение в экономический отдел Администрации Крутинского муниципального района и Комитет финансов и контроля Администрации Крутинского муниципального района. К пояснительной записке прилагаются:
1) в отношении объекта капитального строительства:
- предварительная оценка социальной и бюджетной эффективности объекта капитального строительства (в случае подготовки проектов решений, предусматривающих разработку проектной документации (включая проведение инженерных изысканий) на объект капитального строительства);
- копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, полученного в установленном законодательством порядке, либо оценка предполагаемой сметной стоимости объекта капитального строительства (в случае подготовки проектов решений, предусматривающих разработку проектной документации (включая проведение инженерных изысканий) на объект капитального строительства);
2) в отношении объекта недвижимого имущества - документы, подтверждающие обоснование стоимости объекта недвижимого имущества в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
7. Экономический отдел Администрации Крутинского муниципального района и Комитет финансов и контроля Администрации Крутинского муниципального района в течение 15 дней рассматривают проект решения и выдают по нему заключение о целесообразности осуществления бюджетных инвестиций (направления субсидии) в отношении объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества).
8. Проект решения в форме проекта правового акта Администрации Крутинского муниципального района направляется главным распорядителем в Администрацию Крутинского муниципального района.
К проекту правового акта Администрации Крутинского муниципального района прилагаются документы, указанные в пунктах 6, 7 настоящего Порядка.





Приложение № 2
к постановлению Главы Крутинского
муниципального района
от 30 мая 2014 г. № 475

ПОРЯДОК
предоставления бюджетных ассигнований на осуществление за
счет субсидии из районного бюджета капитальных вложений в
объекты собственности Крутинского муниципального района
Омской области

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает:
1) процедуру предоставления бюджетных ассигнований из районного бюджета в виде субсидии на осуществление бюджетными учреждениями Крутинского муниципального района Омской области (далее - учреждения), муниципальными унитарными предприятиями Крутинского муниципального района Омской области (далее - предприятия) капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Крутинского муниципального района Омской области (далее - объекты капитального строительства) или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Крутинского муниципального района Омской области (далее - субсидия);

2) процедуру принятия Администрацией Крутинского муниципального района Омской области (далее - Крутинский муниципальный район) о предоставлении получателю средств районного бюджета права заключать соглашения о предоставлении учреждениям и предприятиям субсидий на срок реализации решений о предоставлении субсидий, принятых в установленном порядке, превышающий срок действия утвержденных получателю средств районного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий (далее - решение о предоставлении права).

2. Предоставление субсидий

2. Субсидия, предоставляемая предприятию, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:
1) разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
2) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
3) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции) которых планируется осуществлять с использованием субсидии.
3. Субсидия, предоставляемая учреждению, не направляется на финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, если иное не предусмотрено муниципальными программами Крутинского муниципального района либо решением о предоставлении субсидии.
4. Субсидии предоставляются учреждениям и предприятиям в размере средств, предусмотренных правовым актом Администрации Крутинского муниципального района, в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением о районном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на цели предоставления субсидии получателю средств районного бюджета.
5. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между получателями средств районного бюджета и учреждением либо предприятием на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств районного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии (далее - соглашение о предоставлении субсидий), если иное не предусмотрено законодательством.
6. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в собственность Крутинского муниципального района (далее - объекты недвижимого имущества). Соглашение о предоставлении субсидии должно соответствовать требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. В соответствии с решением получателя средств районного бюджета о наличии потребности учреждения либо предприятия в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В указанное решение может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
8. Решение получателя средств районного бюджета о наличии потребности учреждения либо предприятия в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит предварительному согласованию с экономическим отделом Администрации Крутинского муниципального района в срок, не превышающий 15 дней со дня его получения. На согласование в экономический отдел Администрации Крутинского муниципального района указанное решение представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.

3. Принятие решения о предоставлении права

9. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении права выступает получатель средств районного бюджета.
10. Проектом решения о предоставлении права могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, указанных в решении о предоставлении субсидий, в отношении каждого из которых должна быть отражена следующая информация:
1) наименование;
2) распределение субсидии по годам;
3) срок, на который заключается соглашение о предоставлении субсидии.
11. Проект решения о предоставлении права подготавливается получателем средств районного бюджета в форме проекта правового акта Главы Крутинского муниципального района и согласовывается с экономическим отделом Администрации Крутинского муниципального района и Комитетом финансов и контроля Администрации Крутинского муниципального района, а при предоставлении субсидии в рамках муниципальной программы Крутинского муниципального района проект решения о предоставлении права согласовывается также с ответственным исполнителем муниципальной программы Крутинского муниципального района в случае, если получатель средств районного бюджета не является одновременно ее ответственным исполнителем.
12. Экономический отдел Администрации Крутинского муниципального района и Комитет финансов и контроля Администрации Крутинского муниципального района рассматривают проект решения о предоставлении права в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня его получения.
13. Согласованный экономическим отделом Администрации Крутинского муниципального района и Комитетом финансов и контроля Администрации Крутинского муниципального района проект решения о предоставлении права в форме проекта правового акта Администрации Крутинского муниципального района направляется получателем средств районного бюджета в Администрацию Крутинского муниципального района в установленном порядке.





Приложение № 3
к постановлению Главы Крутинского
муниципального района
от 30 мая 2014 г. № 475

ПОРЯДОК
осуществления бюджетных инвестиций в объекты собственности
Крутинского муниципального района Омской области

1. Настоящий Порядок устанавливает:
1) процедуру осуществления бюджетных инвестиций за счет средств районного бюджета в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Крутинского муниципального района Омской области (далее - Крутинский муниципальный район) или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Крутинского муниципального района (далее - бюджетные инвестиции);
2) условия передачи органами местного самоуправления Крутинского муниципального района, являющимися муниципальными заказчиками, на основании соглашения полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Крутинского муниципального района муниципальных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов собственности Крутинского муниципального района) (далее соответственно - соглашение о передаче полномочий, полномочия муниципального заказчика) бюджетным учреждениям Крутинского муниципального района, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей (далее - учреждения), или муниципальным унитарным предприятиям Крутинского муниципального района, в отношении которых органы местного самоуправления Крутинского муниципального района осуществляют права собственника имущества Крутинского муниципального района (далее - предприятия);
3) процедуру заключения соглашения о передаче полномочий.
2. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных:
1) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств районного бюджета;
2) учреждениями и предприятиями, которым органы местного самоуправления Крутинского муниципального района передали полномочия муниципального заказчика в соответствии с настоящим Порядком.
3. Условиями передачи полномочий муниципального заказчика являются:
1) заключение соглашения о передаче полномочий;
2) отсутствие в отношении учреждений и предприятий процедуры ликвидации либо процедур, предусмотренных Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)".
4. Орган местного самоуправления Крутинского муниципального района в течение 15 дней после получения от учреждения или предприятия предложения о заключении соглашения о передаче полномочий осуществляет подготовку его проекта и направляет его в экономический отдел Администрации Крутинского муниципального района и Комитет финансов и контроля Администрации Крутинского муниципального района.
5. Экономический отдел Администрации Крутинского муниципального района и Комитет финансов и контроля Администрации Крутинского муниципального района в течение 7 дней со дня поступления проекта соглашения о передаче полномочий подготавливают заключения о целесообразности заключения соглашения о передаче полномочий в части решения вопросов, относящихся к их компетенции, и направляют их в орган местного самоуправления Крутинского муниципального района, представивший проект соглашения о передаче полномочий.
6. В течение 15 дней со дня поступления заключений, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, орган местного самоуправления Крутинского муниципального района обеспечивает доработку проекта соглашения о передаче полномочий с учетом поступивших замечаний и его повторное направление в экономический отдел Администрации Крутинского муниципального района и Комитет финансов и контроля Администрации Крутинского муниципального района. Наличие положительных заключений, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, является основанием для подписания соглашения о передаче полномочий.
7. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств районного бюджета.
8. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства собственности Крутинского муниципального района и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в собственность Крутинского муниципального района. Соглашение о передаче полномочий должно соответствовать требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------