Распоряжение Председателя Законодательного Собрания Омской области от 28.05.2014 N 27-од "О проведении публичных слушаний по отчету об исполнении областного бюджета за 2013 год"



ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 мая 2014 г. № 27-од

О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ОТЧЕТУ ОБ ИСПОЛНЕНИИ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЗА 2013 ГОД

В целях осуществления контроля за исполнением областного бюджета и в соответствии со статьей 23 Закона Омской области "О бюджетном процессе в Омской области":
1. Провести публичные слушания по отчету об исполнении областного бюджета за 2013 год 26 июня 2014 года в 15 часов в конференц-зале Правительства Омской области.
2. Утвердить план подготовки публичных слушаний по отчету об исполнении областного бюджета за 2013 год согласно приложению № 1 (не приводится).
3. На подготовку и осуществление мероприятий, связанных с проведением публичных слушаний по отчету об исполнении областного бюджета за 2013 год, выделить 21000 рублей за счет средств сметы Законодательного Собрания Омской области, предусмотренных Законом Омской области "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" и Бюджетной росписью Законодательного Собрания Омской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (код администратора бюджетных средств 001, раздел 01, подраздел 03, целевая статья расходов 9910198, вид расходов 244, экономические статьи расходов: 226 "Прочие работы, услуги", 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"), согласно приложению № 2 (не приводится).
4. Обеспечить участников публичных слушаний по отчету об исполнении областного бюджета за 2013 год канцелярскими принадлежностями согласно приложению № 3 (не приводится).
5. Координацию всех организационно-технических мероприятий по подготовке и проведению публичных слушаний по отчету об исполнении областного бюджета за 2013 год, а также контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата Законодательного Собрания Омской области В.А. Телевного.

В.А.Варнавский


------------------------------------------------------------------