Приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 26.05.2014 N 19п/1 "Об утверждении Положения об управлении организации деятельности Главного государственно-правового управления Омской области"



ГЛАВНОЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 26 мая 2014 г. № 19п/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНОГО ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с подпунктом 7 пункта 26 Положения о Главном государственно-правовом управлении Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 10 сентября 2013 года № 128, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении организации деятельности Главного государственно-правового управления Омской области.
2. Признать утратившими силу:
1) приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 2 октября 2009 года № 24п/2 "Об утверждении Положения о департаменте организации деятельности Министерства государственно-правового развития Омской области";
2) приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 12 мая 2011 года № 15п/1 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства государственно-правового развития Омской области".
3. В приказе Главного государственно-правового управления Омской области от 5 февраля 2014 года № 3п/1 "Об утверждении Положения об отделе государственной службы и кадров управления организации деятельности Главного государственно-правового управления Омской области" пункт 2 исключить.
4. В приказе Главного государственно-правового управления Омской области от 28 апреля 2014 года № 14п/1 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, проходящих государственную гражданскую службу Омской области в Главном государственно-правовом управлении Омской области, и урегулированию конфликта интересов" пункт 3 исключить.

Начальник
Главного государственно-правового
управления Омской области
В.В.Огородников





Приложение
к приказу Главного
государственно-правового
управления Омской области
от 26 мая 2014 г. № 19п/1

ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении организации деятельности Главного
государственно-правового управления Омской области

1. Общие положения

1. Управление организации деятельности Главного государственно-правового управления Омской области (далее соответственно - Управление, Главное управление) является структурным подразделением Главного управления. В его структуру входят отдел государственной службы и кадров, общий отдел.

2. Задачи Управления

2. Задачами Управления являются:
1) ведение кадровой работы в Главном управлении;
2) организация делопроизводства в Главном управлении;
3) организация охраны труда в Главном управлении;
4) планирование деятельности Главного управления;
5) обеспечение доступа граждан, организаций, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления к информации о деятельности Главного управления;
6) иные задачи в соответствии с законодательством.

3. Функции Управления

3. Управление в целях решения возложенных на него задач осуществляет следующие функции:
1) организация документооборота в Главном управлении;
2) ведение архива Главного управления;
3) методическое руководство организацией и ведением делопроизводства в структурных подразделениях Главного управления;
4) обеспечение опубликования в предусмотренных законодательством источниках приказов Главного управления, а также иных документов Главного управления, подлежащих опубликованию;
5) организация обучения работников Главного управления по охране труда;
6) организация проведения специальной оценки условий труда в случаях, предусмотренных законодательством;
7) организация расследования несчастных случаев;
8) информирование и консультирование работников Главного управления по вопросам охраны труда;
9) ведение официального сайта Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
10) осуществление контроля за соблюдением трудовой дисциплины в структурных подразделениях Главного управления;
11) составление планов работы Главного управления на периоды, определенные законодательством;
12) иные функции в соответствии с законодательством.
4. Функции, реализуемые для решения задачи по ведению кадровой работы, закреплены в положении об отделе государственной службы и кадров Управления.

4. Полномочия Управления

5. Для осуществления своих функций Управление вправе:
1) запрашивать и получать от других структурных подразделений Главного управления, работников Главного управления информацию и материалы, необходимые для осуществления возложенных на Управление функций;
2) привлекать работников других структурных подразделений Главного управления для осуществления возложенных на Управление функций с согласия руководителей соответствующих структурных подразделений;
3) использовать в установленном порядке государственные средства связи и коммуникации;
4) осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством.

5. Организация деятельности Управления

6. Управление возглавляет начальник Управления. В Управлении предусматривается должность заместителя начальника Управления.
7. В случае отсутствия начальника Управления на период отпуска, временной нетрудоспособности, командировки, в иных случаях, предусмотренных законодательством, его обязанности исполняет заместитель начальника Управления.
8. Работники Управления назначаются и освобождаются от должности с учетом мнения заместителя начальника Главного управления, который в соответствии с распределением обязанностей между заместителями начальника Главного управления координирует и контролирует деятельность Управления (далее - заместитель начальника Главного управления), и начальника Управления в установленном законодательством порядке.
9. Начальник Управления подчиняется непосредственно заместителю начальника Главного управления.
10. Начальник управления:
1) организует работу Управления, обеспечивая решение возложенных на Управление задач;
2) распределяет обязанности между работниками Управления;
3) дает поручения работникам Управления, обязательные для исполнения;
4) организует исполнение поручений начальника Главного управления, заместителя начальника Главного управления по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
5) вносит представления о применении мер поощрения и привлечении к дисциплинарной ответственности работников Управления;
6) представляет Управление в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления Омской области, организациями, гражданами;
7) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

_______________


------------------------------------------------------------------