Приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 05.02.2014 N 3п/1 "Об утверждении Положения об отделе государственной службы и кадров управления организации деятельности Главного государственно-правового управления Омской области"



ГЛАВНОЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 5 февраля 2014 г. № 3п/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
И КАДРОВ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГЛАВНОГО ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Главного государственно-правового управления
Омской области от 26.05.2014 № 19п/1)

В соответствии с частью 2 статьи 44 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", подпунктом 7 пункта 26 Положения о Главном государственно-правовом управлении Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 10 сентября 2013 года № 128, приказываю:
1. Утвердить Положение об отделе государственной службы и кадров управления организации деятельности Главного государственно-правового управления Омской области согласно приложению к настоящему приказу.
2. Исключен. - Приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 26.05.2014 № 19п/1.
3. Признать утратившим силу приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 26 августа 2008 года № 16п/2 "Об утверждении Положения об управлении государственной службы и кадров департамента организации деятельности Министерства государственно-правового развития Омской области".

Начальник Главного государственно-
правового управления Омской области
В.В.Огородников





Приложение
к приказу Главного
государственно-правового
управления Омской области
от 5 февраля 2014 г. № 3п/1

ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе государственной службы и кадров управления
организации деятельности Главного государственно-правового
управления Омской области

1. Общие положения

1. Отдел государственной службы и кадров управления организации деятельности Главного государственно-правового управления Омской области (далее - Отдел) является структурным подразделением управления организации деятельности Главного государственно-правового управления Омской области (далее - Управление).
2. Отдел имеет печать со своим наименованием.

2. Функции Отдела

3. Отделом осуществляются следующие функции:
1) формирование кадрового состава для замещения должностей государственной гражданской службы Омской области (далее - гражданская служба) в Главном государственно-правовом управлении Омской области (далее - Главное управление);
2) подготовка предложений по реализации положений Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), других федеральных законов и иных нормативных правовых актов о государственной гражданской службе Российской Федерации, нормативных правовых актов Омской области о гражданской службе, а также внесение указанных предложений начальнику Главного управления;
3) организация подготовки проектов правовых актов Главного управления, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением государственного гражданского служащего Омской области (далее - гражданский служащий) с гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, и оформление соответствующих решений Главного управления;
4) ведение трудовых книжек гражданских служащих и работников, замещающих должности, не относящиеся к должностям гражданской службы (далее - работники), в Главном управлении;
5) ведение личных дел гражданских служащих и работников Главного управления;
6) ведение реестра гражданских служащих в Главном управлении;
7) оформление и выдача служебных удостоверений гражданских служащих;
8) обеспечение деятельности комиссии по урегулированию конфликтов интересов;
9) организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих в кадровый резерв;
10) организация и обеспечение проведения аттестации гражданских служащих;
11) организация и обеспечение проведения квалификационных экзаменов гражданских служащих;
12) организация заключения договоров о целевом приеме и договоров о целевом обучении;
13) организация дополнительного профессионального образования гражданских служащих;
14) формирование кадрового резерва, организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование;
15) обеспечение должностного роста гражданских служащих;
16) организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
17) организация проведения служебных проверок;
18) организация проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения гражданскими служащими ограничений, установленных Федеральным законом и другими федеральными законами;
19) консультирование гражданских служащих и работников Главного управления по правовым и иным вопросам гражданской службы, трудового законодательства;
20) подготовка предложений по совершенствованию структуры и организации работы Главного управления;
21) согласование подготовленных структурными подразделениями Главного управления проектов правовых актов, заключений по вопросам законодательства о гражданской службе и трудового законодательства;
22) ведение учета рабочего времени гражданских служащих и работников Главного управления;
23) иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Для осуществления своих функций Отдел вправе:
1) запрашивать и получать от структурных подразделений Главного управления информацию и материалы, необходимые для осуществления полномочий Отдела;
2) привлекать гражданских служащих и работников структурных подразделений Главного управления с согласия их руководителей для подготовки и осуществления мероприятий, проводимых Отделом;
3) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

3. Организация деятельности Отдела

5. Отдел возглавляет начальник Отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности начальником Главного управления в соответствии с законодательством.
В случае отсутствия начальника Отдела на период отпуска, временной нетрудоспособности, командировки, в иных случаях, предусмотренных законодательством, его обязанности возлагаются на одного из гражданских служащих Отдела.
6. Начальник Отдела подчиняется непосредственно начальнику Управления.
В случае отсутствия начальника Управления на период отпуска, временной нетрудоспособности, командировки, в иных случаях, предусмотренных законодательством, начальник Отдела подчиняется непосредственно заместителю начальника Управления.
7. Деятельность Отдела координирует и контролирует начальник Управления.
8. Начальник Отдела:
1) руководит деятельностью Отдела и несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Отдел функций, а также состояние исполнительской дисциплины в Отделе;
2) осуществляет контроль и принимает необходимые меры по соблюдению в Отделе сроков исполнения документов;
3) вносит предложения на рассмотрение начальника Главного управления, его заместителей по вопросам, относящимся к ведению Отдела;
4) устанавливает обязанности гражданских служащих и работников Отдела, дает гражданским служащим и работникам Отдела обязательные для исполнения указания и поручения в пределах компетенции Отдела;
5) обеспечивает соблюдение гражданскими служащими и работниками Отдела служебной (трудовой) дисциплины, контролирует своевременное и качественное исполнение ими заданий и поручений;
6) осуществляет иные права и выполняет другие обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и поручениями начальника Главного управления, заместителя начальника Главного управления, координирующего и контролирующего деятельность Управления, начальника Управления.


------------------------------------------------------------------