Указ Губернатора Омской области от 23.07.2014 N 87 "О внесении изменений в отдельные указы Губернатора Омской области и признании утратившими силу отдельных указов Губернатора Омской области"



ГУБЕРНАТОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ
от 23 июля 2014 г. № 87

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ УКАЗЫ
ГУБЕРНАТОРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ
ОТДЕЛЬНЫХ УКАЗОВ ГУБЕРНАТОРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

1. В приложении "Положение об Аппарате Губернатора Омской области" к Указу Губернатора Омской области от 30 марта 2004 года № 75 подпункт 4 пункта 14 изложить в следующей редакции:
"4) осуществляет координацию и контроль работы по вопросам организации дополнительного профессионального образования лиц, замещающих государственные должности Омской области в органах исполнительной власти Омской области, государственных гражданских служащих Омской области, а также участвует в обеспечении дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных районов, городских и сельских поселений Омской области;".
2. В подпункте 3 пункта 10 приложения "Положение о Министерстве труда и социального развития Омской области" к Указу Губернатора Омской области от 23 мая 2008 года № 56 слова ", в том числе в целях формирования регионального заказа на целевую подготовку кадров" исключить.
3. В Указе Губернатора Омской области от 29 августа 2008 года № 93 "О внесении изменений в отдельные правовые акты Губернатора Омской области" пункт 3 исключить.
4. В Указе Губернатора Омской области от 1 октября 2008 года № 110 "О Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Омской области":
1) в пункте 8 приложения № 1 "Положение о Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Омской области" слова "Главным организационно-кадровым управлением Омской области" заменить словами "Главным управлением внутренней политики Омской области";
2) приложение № 2 "Состав Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему Указу.
5. В Указе Губернатора Омской области от 17 марта 2009 года № 21 "О внесении изменений в отдельные правовые акты Главы Администрации (Губернатора) Омской области, Губернатора Омской области" пункт 5 исключить.
6. В Указе Губернатора Омской области от 4 июня 2009 года № 51 "О внесении изменений в отдельные указы Губернатора Омской области" пункт 2 исключить.
7. Внести в приложение "Порядок разработки и утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Омской области, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется Губернатором Омской области" к Указу Губернатора Омской области от 12 апреля 2010 года № 33 следующие изменения:
1) абзац второй пункта 2 после слова "форма" дополнить словом "обучения";
2) в пункте 3 слова "повышение квалификации, профессиональная переподготовка или стажировка" заменить словами "повышение квалификации или профессиональная переподготовка";
3) абзац третий пункта 7 исключить;
4) приложение изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему Указу.
8. В Указе Губернатора Омской области от 4 мая 2010 года № 43 "О внесении изменений в отдельные указы Губернатора Омской области" пункт 1 исключить.
9. В Указе Губернатора Омской области от 21 октября 2011 года № 108 "О внесении изменений в отдельные указы Губернатора Омской области" пункт 1 исключить.
10. В Указе Губернатора Омской области от 20 декабря 2012 года № 145 "О внесении изменений в отдельные указы Губернатора Омской области" пункт 1 исключить.
11. Признать утратившими силу:
1) Указ Губернатора Омской области от 10 июня 2004 года № 123 "О создании областной комиссии по формированию и реализации регионального заказа на целевую подготовку специалистов с высшим профессиональным и средним профессиональным образованием";
2) Указ Губернатора Омской области от 18 мая 2005 года № 56 "О внесении изменений в Указ Губернатора Омской области от 10 июня 2004 года № 123 "О создании областной комиссии по формированию и реализации регионального заказа на целевую подготовку специалистов с высшим профессиональным и средним профессиональным образованием";
3) Указ Губернатора Омской области от 28 марта 2006 года № 36 "О внесении изменения в Указ Губернатора Омской области от 10 июня 2004 года № 123";
4) Указ Губернатора Омской области от 18 апреля 2008 года № 46 "О внесении изменений в Указ Губернатора Омской области от 10 июня 2004 года № 123".

Губернатор Омской области
В.И.Назаров





Приложение № 1
к Указу Губернатора Омской области
от 23 июля 2014 г. № 87

"Приложение № 2
к Указу Губернатора Омской области
от 1 октября 2008 г. № 110

СОСТАВ
Комиссии по формированию и подготовке резерва
управленческих кадров Омской области

Компанейщиков В.Б.
-
заместитель Председателя Правительства Омской области, руководитель Аппарата Губернатора Омской области, председатель Комиссии
Каракоз М.М.
-
начальник Главного управления внутренней политики Омской области, заместитель председателя Комиссии
Обухова С.А.
-
начальник отдела кадрового развития управления государственной гражданской и муниципальной службы Главного управления внутренней политики Омской области, секретарь Комиссии
Банникова И.Л.
-
начальник управления организации деятельности Главного государственно-правового управления Омской области
Бережной В.Г.
-
главный врач бюджетного учреждения здравоохранения Омской области "Клинический медико-хирургический центр Министерства здравоохранения Омской области" (по согласованию)
Березовский В.А.
-
Президент (Председатель Правления) Регионального объединения работодателей Омской области (по согласованию)
Братищева Е.Б.
-
заместитель начальника Главного управления внутренней политики Омской области
Валова Н.К.
-
заместитель Министра по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области
Гончаренко А.В.
-
начальник управления организации деятельности Министерства департамента бюджетного планирования, отчетности, учета и организации деятельности Министерства развития транспортного комплекса Омской области
Горбунова О.А.
-
заместитель начальника Государственной жилищной инспекции Омской области
Егоренко В.В.
-
начальник управления правовой и организационно-кадровой работы Министерства культуры Омской области
Караулов И.Т.
-
начальник управления правовой и организационно-кадровой работы Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области
Кутлунин Е.А.
-
президент Омской региональной общественной организации "Объединение участников Президентской программы" (по согласованию)
Лапшина Х.Н.
-
начальник сектора государственной службы, кадров и наград департамента контрольно-правовой работы, государственной службы, кадров и организационного обеспечения Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области
Лахин А.В.
-
начальник управления правового и кадрового обеспечения Министерства экономики Омской области
Лобков В.В.
-
начальник отдела правовой и кадровой работы Министерства природных ресурсов и экологии Омской области
Майоров М.Е.
-
начальник отдела правового обеспечения, кадровой работы и документооборота Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области
Маркварт Л.Д.
-
начальник управления кадровой работы и государственной службы Министерства здравоохранения Омской области
Москаленко А.Н.
-
исполнительный директор Ассоциации "Совет муниципальных образований Омской области" (по согласованию)
Муранова Т.В.
-
начальник отдела правовой и кадровой работы Региональной энергетической комиссии Омской области
Нагорная Л.Н.
-
заместитель Министра труда и социального развития Омской области
Пеньковский А.Н.
-
первый заместитель начальника Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области
Плащенко В.П.
-
заместитель начальника Главного управления ветеринарии Омской области
Подгорбунских А.В.
-
заместитель Мэра города Омска, директор департамента правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска (по согласованию)
Середой О.П.
-
начальник управления финансового, правового, кадрового и организационного обеспечения Главного управления информационных технологий и связи Омской области
Соловьев А.А.
-
член Общественной палаты Омской области (по согласованию)
Сорокоумов С.А.
-
федеральный инспектор в Омской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе (по согласованию)
Титенко В.В.
-
заместитель Министра образования Омской области
Трокай Е.В.
-
руководитель департамента информационных и финансовых технологий Министерства финансов Омской области
Шалай В.В.
-
ректор федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Омский государственный технический университет" (по согласованию)
Шарапова О.Н.
-
заместитель начальника Главного управления лесного хозяйства Омской области
Шугулбаев Т.М.
-
первый заместитель начальника Главного управления финансового контроля Омской области
Якуб А.В.
-
исполняющий обязанности ректора федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского" (по согласованию)

_______________"
_______________





Приложение № 2
к Указу Губернатора Омской области
от 23 июля 2014 г. № 87

"Приложение
к Порядку разработки и утверждения индивидуальных
планов профессионального развития государственных
гражданских служащих Омской области, назначение
на должность и освобождение от должности которых
осуществляется Губернатором Омской области

Утверждаю
Руководитель Аппарата
Губернатора Омской области
_________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"____" _____________ 20___ г.


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
профессионального развития государственного
гражданского служащего Омской области, назначение
на должность и освобождение от должности которого
осуществляется Губернатором Омской области
___________________________________________________________________________
(должность)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Дата назначения на должность ______________________________________________
Образование _______________________________________________________________
Специальность (направление подготовки) ____________________________________
Наименование организации(-ий), осуществляющей(-их) образовательную
деятельность ______________________________________________________________
Год окончания организации(-ий), осуществляющей(-их) образовательную
деятельность _____________________ (указать год получения образования, если
обучение не завершено)
1. Сведения о ранее полученном дополнительном профессиональном образовании
(профессиональная переподготовка, повышение квалификации):
Дата: с _______________ по _______________;
вид: ______________________________________________________________________
наименование дополнительной профессиональной программы:
___________________________________________________________________________
наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность:
___________________________________________________________________________
2. Иные сведения: _________________________________________________________
3. Планирую получить следующее дополнительное профессиональное образование:

№ п/п
Год
Цель, вид (профессиональная переподготовка, повышение квалификации), направление, продолжительность (количество часов), форма обучения (очная, очно-заочная, заочная), сведения о возможности использования дистанционных образовательных технологий и самообразования)
Ожидаемая результативность
Отметка о выполнении (наименование дополнительной профессиональной программы, организации, осуществляющей образовательную деятельность, дата и номер документа о квалификации)











4. Иные мероприятия, направленные на профессиональное развитие ____________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
______________________________________________________________
(подпись, инициалы, фамилия лица, составившего настоящий план)

_______________"
_______________


------------------------------------------------------------------