Постановление Администрации Русско-Полянского муниципального района Омской области от 10.11.2014 N 692-п "О внесении изменений в приложение N 1 к постановлению Администрации Русско-Полянского муниципального района Омской области от 26.06.2012 N 488-п "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам для потребителей"



АДМИНИСТРАЦИЯ РУССКО-ПОЛЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2014 г. № 692-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ РУССКО-ПОЛЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.06.2012 № 488-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАРИФОВ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СИСТЕМЕ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ТАРИФОВ ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ, НАДБАВОК К ТАРИФАМ
НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА,
НАДБАВОК К ЦЕНАМ (ТАРИФАМ) ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Приложение № 1 к постановлению Администрации Русско-Полянского муниципального района Омской области от 26.06.2012 № 488-п "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы муниципального района Мироненко А.Р.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте www.ruspol.omskportal.ru.

Глава муниципального района
А.Г.Жоров





Приложение
к постановлению
Администрации муниципального района
от 10 ноября 2014 г. № 692-п

"Приложение № 1
к постановлению
Администрации муниципального района
от 26 июня 2012 г. № 488-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
"Регулирование тарифов на подключение к системе
коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций
коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам
на товары и услуги организаций коммунального комплекса,
надбавок к ценам (тарифам) для потребителей"

Раздел I. Общие положения

Предмет регулирования

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий отдела жизнеобеспечения Администрации Русско-Полянского муниципального района Омской области (далее - отдел жизнеобеспечения) по предоставлению оказания муниципальной услуги.

Круг заявителей

2. Получателями муниципальной услуги являются организации коммунального комплекса независимо от их организационно-правовой формы, предоставляющие коммунальные услуги на территории Русско-Полянского муниципального района Омской области в соответствии с действующим законодательством.
Заявителями согласно настоящему Административному регламенту могут являться получатели услуги или уполномоченные ими лица при предъявлении надлежаще оформленной доверенности либо удостоверения их полномочий в иной форме в соответствии с действующим законодательством.

Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги

3. Отдел жизнеобеспечения располагается в здании Администрации Русско-Полянского муниципального района по адресу: 646780, Омская обл., р.п. Русская Поляна, ул. Комсомольская, 59.
4. График работы отдела жизнеобеспечения: ежедневно с 8.30 до 18.00.
Обеденный перерыв с 12.30 до 14.00.
Выходной - суббота, воскресенье.
5. Справочные телефоны отдела жизнеобеспечения:
8(38156)2-25258;
8(38156)2-14-02.
6. Адрес электронной почты отдела жизнеобеспечения:
ruspol@mr.omskportal.ru.
7. Адрес официального сайта Администрации Русско-Полянского муниципального района Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
www.ruspol.omskportal.ru.
8. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом жизнеобеспечения:
- по телефону;
- путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;
- путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на заявление заявителя;
- при личном приеме заявителей;
- путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте Администрации Русско-Полянского муниципального района Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее - Портал Омской области).
9. При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты отдела жизнеобеспечения подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим вопросам.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:
1) размещения на официальном сайте Администрации Русско-Полянского муниципального района Омской области;
2) размещения на информационном стенде, расположенном в помещении Администрации Русско-Полянского муниципального района Омской области;
3) использования средств телефонной связи;
4) проведения консультаций специалистом отдела жизнеобеспечения при личном обращении.

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

10. Регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей (далее - муниципальная услуга).

Наименование органа власти,
предоставляющего муниципальную услугу

11. Муниципальную услугу оказывает отдел жизнеобеспечения Администрации Русско-Полянского муниципального района.

Результат предоставления муниципальной услуги

12. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- Решение Совета Русско-Полянского муниципального района Омской области об установлении надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Сроки предоставления муниципальной услуги

13. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 60 рабочих дней с момента регистрации заявления об установлении надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

14. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ "О теплоснабжении";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса";
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 г. № 100 "Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса";
- Приказом Министерства регионального развития РФ от 15 февраля 2011 г. № 47 "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса";
- Приказом Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 28 октября 2010 г. № 267-э/2 "Об установлении предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, в среднем по субъектам Российской Федерации на 2011 год", зарегистрированным в Минюсте Российской Федерации 18 ноября 2010 г. № 18987.

Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги,
которые находятся в распоряжении иных органов,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
и которые заявитель вправе представить

15. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет заявление об открытии дела по установлению тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей (приложение к Административному регламенту № 1).
К заявлению прилагаются следующие документы (подлинные или заверенные заявителем копии):
- проект инвестиционной программы, который должен соответствовать условиям утвержденного технического задания на ее формирование;
- расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей;
- расчет надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавки к ценам (тарифам) для потребителей, тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение;
- бухгалтерская и налоговая отчетность по установленной форме за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет;
- отчет о доходах, возникших в результате применения надбавок к тарифам и тарифов на подключение, и расходах на реализацию инвестиционной программы за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет (по видам деятельности).

Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги,
которые находятся в распоряжении иных органов,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
и которые заявитель вправе представить

16. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия, отсутствует.
17. Заявитель может по своей инициативе самостоятельно представить в отдел жизнеобеспечения документы, указанные в пункте 15 Административного регламента, для предоставления муниципальной услуги.
18. Отдел жизнеобеспечения не вправе требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и областным законодательством;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

19. Пакет документов не соответствует требованиям к оформлению, установленным настоящим Административным регламентом и действующим законодательством.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие:
- текст заявки не поддается прочтению;
- документы исполнены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

20. Основаниями для приостановления в предоставлении муниципальной услуги являются:
- представление неполного пакета документов, указанных в пункте 15 настоящего Регламента;
- непредставление по требованию уполномоченного специалиста отдела жизнеобеспечения Русско-Полянского муниципального района Омской области недостающих документов, указанных в пункте 15 настоящего Регламента;
- указание заявителем неверных и (или) неполных сведений в документах.
Исправление заявителем противоречий, неточностей в поступивших документах, представление дополнительных документов производится в течение 5 рабочих дней с момента получения соответствующего уведомления уполномоченного специалиста отдела жизнеобеспечения.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие рассчитанных финансовых потребностей проекту предоставленной инвестиционной программы;
- необоснованность предоставленных расчетов;
- несоответствие проекта инвестиционной программы техническому заданию на ее разработку.

Размер платы, взимаемой с заявителя
при предоставлении муниципальной услуги

21. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

22. Сроки ожидания в очереди при подаче заявления:
максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления - не более 15 минут;
максимальное время ожидания в очереди при получении разрешения, ответов на запросы и получения других документов - не более 15 минут;
время ожидания в очереди на прием к специалисту отдела жизнеобеспечения - не более 15 минут.

Срок регистрации заявления заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

23. Регистрация заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме при наличии технической возможности, осуществляется в день подачи заявления.

Требования к местам предоставления муниципальной услуги

24. Муниципальная услуга предоставляется в здании Администрации Русско-Полянского муниципального района Омской области. Центральный вход здания оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании.
На территории, прилегающей к зданию, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным.
Муниципальная услуга предоставляется специалистами отдела жизнеобеспечения в кабинетах, расположенных в здании.
Данные кабинеты соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Рабочее место специалистов отдела жизнеобеспечения оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
Места ожидания оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

25. Критериями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;
- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- отсутствие повторных обращений заявителя на получение муниципальной услуги по причине ошибки специалиста.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме

26. Предоставление муниципальной услуги может быть организовано на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
27. Для получения муниципальной услуги заявителям представляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа через Единый портал и Портал Омской области путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
28. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Едином портале и Портале Омской области.
29. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала и Портала Омской области получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
30. При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов в порядке, предусмотренном пунктом 23 Административного регламента, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
исполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

31. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение документов и принятие решения об открытии дела, или об отказе в открытии дела по установлению надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
3) рассмотрение проектов по установлению надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей сектором тарифной политики;
4) принятие решения об установлении надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
5) направление копии решения об установлении надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей заявителю; опубликование решения в средствах массовой информации.
32. Блок-схема исполнения муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к Административному регламенту.

Прием и регистрация документов
для предоставления муниципальной услуги

33. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и прилагаемыми к нему документами, указанными в пункте 15 Административного регламента.
34. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем:
а) на личном приеме;
б) по почте;
в) в форме электронного документа в порядке, предусмотренном пунктом 29 административного регламента.
35. Должностное лицо отдела жизнеобеспечения, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов:
- проверяет реквизиты заявления и наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 15 Административного регламента;
- производит регистрацию поступивших заявления и документов в информационной системе в сроки, указанные в пункте 23 Административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации о дате приема заявления и наименовании заявителя.

Рассмотрение документов и принятие
решения об открытии дела, или об отказе в открытии
дела по установлению надбавок к тарифам на товары
и услуги организаций коммунального комплекса,
надбавок к ценам (тарифам) для потребителей

36. Основанием для начала административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации о дате приема заявления и наименовании заявителя.
После регистрации поступивших документов должностное лицо отдела жизнеобеспечения, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов направляет их начальнику отдела жизнеобеспечения с использованием информационной системы.
37. Начальник отдела жизнеобеспечения, получив с использованием информационной системы поступившие документы, определяет должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
38. В случае подачи заявления и документов через Единый портал или Портал Омской области, информационная система регистрирует их автоматически, а также формирует подтверждение об их регистрации и отправляет соответствующее информационное сообщение в личный кабинет заявителя на Едином портале или Портале Омской области.
Максимальный срок исполнения процедуры - 1 рабочий день.
Результатом выполнения административной процедуры является направление заявления с прилагаемыми к нему документами начальнику отдела жизнеобеспечения.

Рассмотрение проектов по установлению надбавок к тарифам
на товары и услуги организаций коммунального комплекса,
надбавок к ценам (тарифам) для потребителей
отделом жизнеобеспечения

39. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику отдела жизнеобеспечения заявления с приложенными к нему документами.
Начальник отдела жизнеобеспечения в течение 1 рабочего дня назначает уполномоченного специалиста на оказание муниципальной услуги.
40. После проведения экспертизы документов специалист отдела оформляет уведомление о приеме заявления к рассмотрению и передает уведомление на подпись начальнику отдела жизнеобеспечения.
41. В случае если заявление оформлено не в соответствии с установленными требованиями, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, специалист отдела жизнеобеспечения оформляет уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов и передает уведомление на подпись начальнику отдела жизнеобеспечения.
42. В течение рабочего дня, следующего за днем поступления заявления с приложенными к нему документами, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению или уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация уведомления о приеме заявления к рассмотрению или уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов в журнале регистрации исходящих документов отдела жизнеобеспечения. Рассмотрение заявления может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного обращения о прекращении рассмотрения заявления.

Принятие решения об установлении надбавок к тарифам
на товары и услуги организаций коммунального комплекса,
надбавок к ценам (тарифам) для потребителей

43. Основанием для начала административной процедуры является регистрация уведомления о приеме заявления к рассмотрению в журнале регистрации исходящих документов отдела жизнеобеспечения.
Специалист отдела жизнеобеспечения в течение 30 календарных дней проводит экспертизу документов, указанных в пункте 14 административного регламента. В случае выявления ошибок, искажений, неполноты представленной информации заявителю направляется уведомление с мотивированным отказом в предоставлении услуги. При этом сроки их дальнейшего рассмотрения переносятся с учетом даты представления необходимых материалов в полном объеме.
44. По результатам экспертизы специалист отдела жизнеобеспечения готовит заключение об установлении надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и направляет проект Решения в Совет Русско-Полянского муниципального района для принятия решения.
Результатом выполнения административной процедуры является Решение Совета Русско-Полянского муниципального района, оформленное в соответствии с требованиями документооборота, подписанное Главой Русско-Полянского муниципального района.

Направление копии решения об установлении
надбавок к тарифам на товары и услуги организаций
коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам)
для потребителей заявителю; опубликование решения
в средствах массовой информации

45. Основанием для начала административной процедуры является Решение Совета Русско-Полянского муниципального района, оформленное в соответствии с требованиями документооборота, подписанное Главой Русско-Полянского муниципального района.
Специалист отдела жизнеобеспечения в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия Решения вручает (направляет) заявителю копию Решения Совета Русско-Полянского муниципального района.
46. Заявитель расписывается в получении копии Решения в соответствующих журналах.
Максимальный срок административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
47. Информация о принятых Решениях представительного органа публикуется в ближайших номерах средств массовой информации (газета "Голос Целины"). Принятые Решения вступают в действие после их официального опубликования, но не ранее 30 дней с момента опубликования.
Результатом выполнения административной процедуры является официальное опубликование Решения Совета Русско-Полянского муниципального района и роспись заявителя в журнале, свидетельствующая о получении копии Решения.
48. При наличии технической возможности предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (Функций)", государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области":
- заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть направлено в форме электронного документооборота с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет. Заявления, поступившие в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги по заявлению, поданному на бумажном носителе;
- сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги могут быть получены с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;
- результат предоставления муниципальной услуги может быть получен в электронной форме, если иное не установлено законодательством и иными нормативными правовыми актами, в порядке и в сроки, установленные настоящим Административным регламентом для получения муниципальной услуги при личном обращении.

Раздел IV. Формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению муниципальной услуги

49. Текущий контроль и координация последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами отдела жизнеобеспечения, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
50. Текущий контроль исполнения административных процедур осуществляется начальником отдела жизнеобеспечения.

Порядок и периодичность осуществления проверок
полноты и качества предоставления муниципальной услуги

51. Текущий контроль осуществляется постоянно путем проведения должностным лицом отдела жизнеобеспечения, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
52. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются один раз в три года (на основании полугодовых или годовых планов работы), внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
53. Периодичность проведения проверок устанавливается начальником отдела жизнеобеспечения.

Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления муниципальной услуги

54. Должностные лица отдела жизнеобеспечения, ответственные за исполнение административных процедур, предусмотренных административным регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их исполнения.

Требования к формам контроля за предоставлением
муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

55. Заявители могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения должностными лицами отдела жизнеобеспечения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.
56. По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц

57. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц отдела жизнеобеспечения.
58. Заявители могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
- отказ отдела жизнеобеспечения, должностного лица отдела жизнеобеспечения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, предусмотренных пунктом 15 Административного регламента.
59. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц отдела жизнеобеспечения, предоставляющих муниципальную услугу, является подача заявителем жалобы.
60. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа начальнику отдела жизнеобеспечения на решение (действие, бездействие) должностного лица отдела жизнеобеспечения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
61. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, направить жалобу по почте или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием Единого портала, Портала Омской области.
62. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 3 календарных дней с момента поступления в отдел жизнеобеспечения.
63. Жалоба должна содержать:
- наименование структурного подразделения органа местного самоуправления Омской области, а также должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения органа местного самоуправления Омской области, а также его должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) структурного подразделения органа местного самоуправления Омской области, а также его должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
64. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
65. Заявители имеют право обратиться в структурное подразделение органа местного самоуправления Омской области за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
66. При обращении заявителя с жалобой срок ее рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации в структурном подразделении органа местного самоуправления Омской области, а в случае обжалования отказа должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок жалоба должна быть рассмотрена в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
67. По результатам рассмотрения жалобы структурное подразделение органа местного самоуправления Омской области, предоставляющее муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
68. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из решений, указанных в пункте 67 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
65. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
66. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц структурного подразделения органа местного самоуправления Омской области в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги

Главе Русско-Полянского
муниципального района
Омской области

ЗАЯВЛЕНИЕ
об открытии дела по установлению тарифов
на подключение к системе коммунальной
инфраструктуры, тарифов организаций
коммунального комплекса на подключение,
надбавок к тарифам на товары и услуги
организаций коммунального комплекса,
надбавок к ценам (тарифам) для потребителей



___________________________________________________________________________
(полное наименование заявителя с указанием организационно-правовой формы)
просит установить надбавку к тарифу на ____________________________________
(наименование регулируемого вида деятельности)
___________________________________________________________________________
(наименование регулируемого вида деятельности)

на период ___________________________________.
(указывается период регулирования)


Приложение: на __________ листах в __________ экземплярах.





Подпись руководителя заявителя

Печать организации

Дата





Приложение № 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги

Блок-схема


Прием заявления и проекта инвестиционной программы с расчетом
финансовой потребности, необходимой для ее реализации

\ /

Специалист отдела жизнеобеспечения проводит проверку соответствия проекта
инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания
на ее формирование и проверку обоснованности расчета необходимых
для ее реализации финансовых потребностей


\ / \ /

Проект инвестиционной программы Проект инвестиционной программы
соответствует техническому заданию не соответствует техническому заданию
на ее разработку на ее разработку

\ / \ / \ /

Специалист отдела Специалист отдела Проект инвестиционной
жизнеобеспечения жизнеобеспечения программы и расчет
подготавливает предложения подготавливает предложения необходимых для ее
о размере надбавки к ценам о размерах тарифа реализации финансовых
(тарифам) для потребителей на подключение к системе потребностей возвращается
и соответствующей надбавке коммунальной инфраструктуры соответствующей
к тарифам на товары и услуги и тарифа организации организации коммунального
организации коммунального коммунального комплекса комплекса для устранения
комплекса на подключение к системе выявленных несоответствий
коммунальной инфраструктуры


\ /

Специалист отдела жизнеобеспечения производит анализ Проект инвестпрограммы
доступности для потребителей товаров и услуг организаций с расчетами направляются
коммунального комплекса с учетом предлагаемой надбавки > в представительный орган
к ценам (тарифам) для потребителей и тарифа муниципального образования
на подключение к системе коммунальной инфраструктуры

\ /
\ / \ /
Рассматривает и утверждает
Решение о недоступности Решение о доступности инвестиционную программу
организации коммунального
\ / \ / \ / комплекса, устанавливает
надбавку к ценам (тарифам)
Специалист отдела Специалист отдела Специалист отдела для потребителей
жизнеобеспечения жизнеобеспечения жизнеобеспечения
готовит готовит подготавливает \ /
предложения по предложения проект
изменению условий по частичному инвестиционной Орган регулирования
технического обеспечению > программы муниципального образования
задания финансовых организации устанавливает тариф
на разработку потребностей коммунального на подключение
инвестиционной организации комплекса и к системам коммунальной
программы коммунального расчеты с учетом инфраструктуры,
организации комплекса предложений а также тариф организации
коммунального за счет средств по частичному коммунального комплекса
комплекса местного бюджета обеспечению на подключение
финансовых
потребностей \ /
организации
коммунального Органы местного
комплекса за счет самоуправления
средств местного заключают с организацией
бюджета коммунального комплекса
направляются договор, определяющий
в РЭК условия реализации
Омской области утвержденной
на заключение инвестиционной программы
"


------------------------------------------------------------------