Постановление Администрации Седельниковского муниципального района Омской области от 05.11.2014 N 123 "О внесении изменений в постановление Администрации Седельниковского муниципального района Омской области от 03.03.2014 N 20 "Об утверждении муниципальных программ Седельниковского муниципального района Омской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕДЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 ноября 2014 г. № 123

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
СЕДЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 03.03.2014 № 20 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
СЕДЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"

Руководствуясь Уставом Седельниковского муниципального района, постановляю:
1. Внести в постановление Администрации Седельниковского муниципального района Омской области от 03.03.2014 № 20 "Об утверждении муниципальных программ Седельниковского муниципального района Омской области" следующие изменения:
- муниципальную программу "Развитие социально-культурной сферы Седельниковского муниципального района Омской области на 2014 - 2019 годы" дополнить подразделом 8.5 - подпрограммой "Охрана общественного порядка, профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма, противодействие злоупотреблениям наркотическими средствами и их незаконному обороту на территории Седельниковского района Омской области на 2015 - 2019 годы" согласно приложению к настоящему постановлению.

Глава Седельниковского
муниципального района
Н.Т.Хрищенко





Приложение
к постановлению Администрации
Седельниковского муниципального района
от 5 ноября 2014 г. № 123

8.5. Подпрограмма "Охрана общественного порядка,
профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма,
противодействие злоупотреблениям наркотическими средствами
и их незаконному обороту на территории Седельниковского
района Омской области на 2015 - 2019 годы"
муниципальной программы "Развитие социально-культурной
сферы Седельниковского муниципального района
Омской области на 2014 - 2019 годы"

8.5.1. ПАСПОРТ
подпрограммы "Охрана общественного порядка, профилактика
правонарушений, терроризма и экстремизма, противодействие
злоупотреблениям наркотическими средствами и их незаконному
обороту на территории Седельниковского района Омской
области на 2015 - 2019 годы" муниципальной программы
"Развитие социально-культурной сферы Седельниковского
муниципального района Омской области на 2014 - 2019 годы"

Наименование муниципальной программы Седельниковского муниципального района Омской области
Развитие социально-культурной сферы Седельниковского муниципального района Омской области на 2014 - 2019 годы
Наименование подпрограммы муниципальной программы Седельниковского муниципального района (далее - подпрограмма)
Охрана общественного порядка, профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма, противодействие злоупотреблениям наркотическими средствами и их незаконному обороту на территории Седельниковского района Омской области на 2015 - 2019 годы
Наименование исполнительно-распорядительного органа Седельниковского муниципального района Омской области, являющегося ответственным исполнителем муниципальной программы
Администрация Седельниковского муниципального района Омской области
Наименование исполнительно-распорядительного органа Седельниковского муниципального района Омской области, являющегося соисполнителем муниципальной программы
Комитет по образованию Администрации Седельниковского муниципального района Омской области;
Комитет по культуре Администрации Седельниковского муниципального района Омской области;
Отдел по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации Седельниковского муниципального района Омской области;
КУ "Центр по работе с детьми и молодежью";
администрации сельских поселений (по согласованию);
Управление Министерства труда и социального развития Омской области по Седельниковскому району (по согласованию);
Отделение полиции "Седельниковское" (по согласованию);
БУЗОО "Седельниковская ЦРБ" (по согласованию);
УФСИН по Седельниковскому району (по согласованию);
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
Сроки реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы осуществляется в течение 2015 - 2019 годов
Цели подпрограммы
Создание эффективной системы профилактики терроризма, экстремизма и повышение уровня готовности к минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма;
Снижение уровня наркомании среди населения Седельниковского муниципального района;
Создание эффективной системы профилактики правонарушений, укрепление правопорядка и повышение уровня общественной безопасности
Задачи подпрограммы
Защита жизни и здоровья граждан, их прав и свобод;
Повышение эффективности профилактики терроризма;
Создание и реализация комплекса мер по пресечению незаконного распространения наркотиков на территории района;
Создание системы профилактики немедицинского потребления наркотиков с приоритетом мероприятий первичной профилактики;
Совершенствование организационного, нормативно-правового и ресурсного обеспечения антинаркотической деятельности;
Обеспечение экономической безопасности муниципального образования Седельниковский муниципальный район, создание условий для интенсивного экономического развития субъектов всех форм собственности;
Объединение усилий Администрации муниципального образования Седельниковский муниципальный район, правоохранительных и контролирующих органов в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений;
Совершенствование правовой базы правоохранительной деятельности, привлечение негосударственных организаций, общественных объединений и граждан к укреплению правопорядка;
Повышение эффективности охраны общественного порядка и обеспечение общественной безопасности
Перечень основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ
1. Профилактика терроризма и экстремизма на территории Седельниковского муниципального района на 2015 - 2019 годы.
2. Противодействие злоупотреблениям наркотиками и их незаконному обороту в Седельниковском районе.
3. Профилактика и усиление борьбы с преступностью в Седельниковском районе.
4. Осуществление мер, направленных на усиление профилактического воздействия на население района, усиление защиты жизни, здоровья и достоинства граждан, обеспечение правопорядка и общественной безопасности в населенных пунктах, на транспорте.
5. Выделение направлений работы с лицами из групп риска, обеспечение адаптации лиц, понесших уголовное наказание, особенно несовершеннолетних
Целевые индикаторы подпрограммы
1) обеспечение безопасности граждан на территории Седельниковского муниципального района, совершенствование системы профилактики преступлений и иных правонарушений, снижение количества противоправных деяний и их проявлений:
- общее количество зарегистрированных преступлений;
- раскрываемость преступлений;
- удельный вес тяжких преступлений от общего количества зарегистрированных преступлений;
- удельный вес преступлений, совершенных ранее судимыми лицами;
- удельный вес тяжких преступлений, совершаемых в сфере семейно-бытовых отношений, в жилом секторе;
- количество преступлений, совершаемых в общественных местах;
- удельный вес преступлений, совершаемых в общественных местах;
- количество зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними;
- удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними;
- выявление и пресечение фактов вовлечения несовершеннолетних в преступную или антиобщественную деятельность;
- количество зарегистрированных преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения;
- удельный вес преступлений, совершаемых лицами, находящимися в нетрезвом состоянии;
- увеличение числа вовлеченных в деятельность по предупреждению правонарушений учреждений, иных организаций всех форм собственности, в т.ч. общественных организаций;
- увеличение количества граждан, оказывающих помощь в профилактике и раскрытии преступлений и правонарушений;
- повышение и укрепление авторитета полиции и увеличение числа граждан, положительно оценивающих работу правоохранительных органов;

2) формирование на территории Седельниковского муниципального района толерантного общества на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и национального самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека, профилактика экстремизма:
- увеличение доли обучающихся, охваченных программами по воспитанию толерантности (от общего количества обучающихся);
- увеличение доли обучающихся в общеобразовательных учреждениях, участвующих в мероприятиях подпрограммы, направленных на развитие межэтнической интеграции, воспитание культуры мира, профилактику проявлений ксенофобии и экстремизма (от общего количества обучающихся);

3) совершенствование на территории Седельниковского муниципального района системы профилактики терроризма, повышение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения населения:
- количество объектов социальной сферы, на которых выполнены мероприятия по повышению уровня антитеррористической защищенности;
- количество спортивных объектов, на которых выполнены мероприятия по повышению уровня антитеррористической защищенности;

4) снижение уровня незаконного употребления наркотиков жителями Седельниковского муниципального района:
- доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии которых составляет не менее трех лет, в общей численности больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию;
- количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, выявленных правоохранительными органами, по отношению к количеству преступлений в данной сфере, выявленных в прошедшем году;
- количество административных правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, выявленных правоохранительными органами, по отношению к количеству правонарушений в данной сфере, выявленных в прошедшем году
Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации
Общий объем финансирования за счет средств районного бюджета составляет ___ тыс. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе:
- в 2015 году - 13,0 тыс. рублей;
- в 2016 году - 13,0 тыс. рублей;
- в 2017 году - 13,0 тыс. рублей;
- в 2018 году - 31,0 тыс. рублей;
- в 2019 году - 31,0 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
- повышение качества межведомственного взаимодействия по вопросам профилактики правонарушений, терроризма и экстремизма, противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и незаконному обороту их на территории Седельниковского района;
- создание необходимых условий для снижения уровня правонарушений, преступности, потребления наркотиков;
- снижение общего количества зарегистрированных преступлений;
- снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах;
- снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними;
- снижение количества преступлений, совершенных лицами, находящимися в состоянии опьянения;
- увеличение количества объектов социальной сферы, на которых выполнены мероприятия по повышению уровня антитеррористической защищенности;
- увеличение количества спортивных объектов, на которых выполнены мероприятия по повышению уровня антитеррористической защищенности;
- доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии которых составляет не менее трех лет, в общей численности больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию;
- снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, выявленных правоохранительными органами, по отношению к количеству преступлений в данной сфере;
- снижение количества административных правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, выявленных правоохранительными органами, по отношению к количеству правонарушений в данной сфере;
- обеспечение свободной реализации жителями Седельниковского муниципального района своих прав и свобод

8.5.2. Общие положения

Необходимость принятия настоящей подпрограммы обусловлена изменениями, происходящими в стране, регионе, в Седельниковском муниципальном районе, возникновением новых вызовов и угроз, связанных прежде всего с активизацией деятельности транснациональной преступности, проявлениями экстремизма и террористическими угрозами, появлением новых видов наркотических средств и психотропных веществ, а также последствиями кризисных явлений, имевших место в экономике и связанных с ними:
- проблемами, существующими на рынке труда, и сохраняющимися в связи с ними аспектами безработицы;
- социальными проблемами, заключающимися в снижении реальных доходов населения и прежде всего среди малоимущих;
- распространением алкоголизма, ослаблением контроля за детьми, возникновением конфликтов на бытовой почве;
- увеличением числа преступлений, совершаемых гражданами, не имеющими постоянного источника доходов, и ранее судимыми лицами;
- незаконной миграцией и сопутствующими ей различными видами правонарушений, а также общественным резонансом, вызываемым ими.
Исходя из анализа криминогенной обстановки в районе, возможны:
- увеличение количества преступлений, направленных против личности и собственности;
- рост количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, а также преступлений, совершенных в сфере семейно-бытовых отношений;
- распространение беспризорности и безнадзорности, рост преступности несовершеннолетних;
- увеличение числа правонарушений, связанных с контрабандой, изготовлением и сбытом контрафактной продукции, в том числе опасной для здоровья;
- увеличение числа преступлений экономической направленности, в том числе коммерческого подкупа, взяточничества;
- повышение степени опасности и изощренности преступлений, все большее использование в преступных целях профессиональных знаний специалистов различного профиля, усиление технической оснащенности преступников.
Предупреждение правонарушений и борьба с преступностью, обеспечение общественной безопасности являются непременным условием стабильного существования и поступательного развития общества, создания достойных условий и уровня жизни граждан.
Сложившаяся в предыдущие десятилетия практика ориентации только на силовые методы борьбы с преступностью, ужесточения наказания не дает желаемых результатов. В условиях развития демократического общества важнейшей составной частью противодействия преступности и иным противоправным проявлениям должно стать их предупреждение.
Стабилизация и последующее улучшение криминогенной ситуации невозможны без дальнейшего развития созданной многоуровневой системы профилактики правонарушений и преступлений:

Профилактика правонарушений в отношении различных
категорий граждан

Мероприятия данного раздела программы предусматривают предупреждение правонарушений со стороны ранее судимых лиц, несовершеннолетних правонарушителей, выявление бытовых правонарушителей, содержателей притонов, неблагополучных семей, осуществление контроля за соблюдением гражданами и организациями норм, установленных нормативными правовыми актами.

Профилактика безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних и молодежи

С учетом будущего влияния на все параметры криминогенной обстановки особого внимания требует профилактика преступности несовершеннолетних. Многие подростки на момент совершения противоправного действия находятся в состоянии алкогольного опьянения либо имеют криминальное прошлое.
Вследствие различных причин обостряется проблема социального сиротства и детского бродяжничества.
Становится актуальной задача расширения сети специализированных учреждений для несовершеннолетних, попавших в трудную жизненную ситуацию и нуждающихся в социальной реабилитации. Отсутствие должного количества учреждений такого типа неизбежно приводит к тому, что не получив своевременной помощи со стороны государства, безнадзорные дети пополняют ряды правонарушителей. Нет и специализированных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для подростков, страдающих психическими расстройствами.
Необходимо принять меры по совершенствованию самого учебного процесса в общеобразовательных школах, повышению роли и статуса учителя, расширить сеть внешкольных организаций образования, обеспечить функционирование детских музыкальных, художественных, детско-юношеских спортивных школ. Необходимо также создание механизма адресного финансирования возможности посещения таких школ детьми из малообеспеченных семей.

Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих
экстремизм

Основой составляющей борьбы с проявлениями терроризма и экстремизма являются меры предупредительного характера, совершенствование единой системы противодействия терроризму, обеспечение должной степени готовности и координации на районном уровне деятельности правоохранительных и других государственных органов по предупреждению и пресечению этих видов преступной деятельности.
"Прозрачность" государственной границы с Республикой Казахстан создает благоприятные условия для проникновения из-за рубежа криминогенного элемента, наркотиков и оружия.

Профилактика нарушений законодательства о гражданстве,
предупреждение и пресечение нелегальной миграции

Необходимость обеспечения координации деятельности правоохранительных и других органов по предупреждению и пресечению незаконной миграции выходит на один из основных видов деятельности правоохранительных органов. Для упорядочения миграционных процессов необходимо объединение сил всех правоохранительных органов и органов власти и управления.

Профилактика правонарушений, связанных с распространением
алкоголизма, незаконным оборотом наркотиков

Не уменьшается общественная опасность пьянства, алкоголизма и наркомании, которые наносят непоправимый вред семье, здоровью населения и ущерб экономике.
Пьянство, особенно в подростковом возрасте, зачастую предшествует злоупотреблению наркотическими средствами. Алкогольная деградация личности является одной из основных причин, приводящих к утрате социальных связей, имущества и жилья. Ситуацию с распространенностью этого явления усугубляет низкая эффективность государственной политики противодействия распространению алкогольной продукции и алкоголизма. Практически свернута работа по разъяснению вредных последствий пьянства в средствах массовой информации, недостаточно осуществляется антиалкогольное воспитание в учебных заведениях. Доступность спиртного, широкая реклама, призывающая к его употреблению, создают благоприятные условия для наркотизации подрастающего поколения. Деятельность правоохранительных органов является одним из факторов, сдерживающих распространение наркотиков, однако путем уголовных репрессий проблему наркомании решить невозможно.
Эффективная борьба с пьянством и наркоманией возможна при консолидации всех здоровых сил общества, скоординированной деятельности центральных и местных органов самоуправления.
Приоритетными направлениями в профилактике пьянства, алкоголизма и наркомании должны стать пропаганда здорового образа жизни, формирование устойчивого антиалкогольного и антинаркотического иммунитета, прежде всего у подрастающего поколения.

Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся
из мест лишения свободы

Гуманизация уголовно-исполнительной системы и меры по социальной адаптации, осуществляемые в последнее время, в сочетании с ужесточением контроля и усилением ответственности при совершении повторных преступлений привели к определенной стабилизации криминогенной ситуации среди ранее судимых.
В то же время меры, осуществляемые правоохранительными и иными исполнительными органами по профилактике рецидивной преступности, недостаточны. Не решаются должным образом вопросы трудового и бытового устройства этой категории граждан. Необходимо проводить работу по созданию центров социальной адаптации для лиц, не имеющих места жительства.
Важное значение в вопросах обеспечения контроля за состоянием рецидивной преступности должно отводиться организации индивидуально-профилактической работы с ранее судимыми.

Профилактика правонарушений в общественных местах
и на улицах

Задача сокращения уровня правонарушений на улицах и в общественных местах предполагает:
- совершенствование форм и методов несения службы;
- развитие систем технического наблюдения и связи;
- активное использование при патрулировании транспортных средств повышенной маневренности и служебных животных;
- увеличение численности сил, повседневно осуществляющих охрану общественного порядка в населенных пунктах, в т.ч. за счет более активного привлечения общественных объединений и населения;
- разработку действенной системы моральных и материальных стимулов;
- обеспечение правовой и социальной защиты лиц, участвующих в поддержании правопорядка.

Профилактика насилия в сфере семейно-бытовых отношений

Одной из основных тенденций современной преступности является высокий уровень насильственной преступности, совершаемой на почве семейно-бытовых отношений. Их отрицательные последствия выходят далеко за рамки семьи и оказывают негативное влияние и на другие сферы социальной жизни.
Система профилактики преступности, в том числе и в сфере семейно-бытовых отношений, должна базироваться на современных реалиях с учетом экономических, социальных, культурных и правовых отношений и включать в себя более эффективные меры.

Профилактика в сфере экономики, коррупции, борьба
с организованной преступностью

Экономика продолжает оставаться слабо защищенной от проникновения криминальных отношений и возникновения криминальных сфер в различных отраслях хозяйствования. Значительная часть экономических и коррупционных преступлений является латентной.
Действия отдельных преступных групп, приобретая все более организованный характер, представляют повышенную опасность для всей системы социально-экономических отношений в стране.
Борьба с организованной преступностью не может быть успешной без повышения уровня взаимодействия правоохранительных, фискальных и специальных органов, повышения профессионализма их сотрудников. Только в результате скоординированных, согласованных и профессиональных действий правоохранительных и специальных органов возможна реализация комплексных мер по выявлению и ликвидации экономической основы организованных преступных групп, источников их финансирования и каналов легализации денежных средств, добытых преступным путем, а также более эффективная защита от преступных посягательств со стороны криминальных структур.
Не снижающийся рост преступности и качественная ее трансформация за последние годы требуют совершенствования деятельности и взаимодействия, адекватного реагирования на противоправные проявления.
Основными задачами в этой связи являются совершенствование системы государственного контроля в сфере финансово-хозяйственной деятельности с целью недопущения злоупотреблений, повышение результативности работы правоохранительных органов, форм и методов противодействия экономической преступности и коррупции, в том числе и путем объединения усилий правоохранительных, фискальных, финансовых и других государственных структур, органов местного самоуправления.
Требуется принятие дополнительных мер по формированию в Седельниковском муниципальном районе позитивных ценностей и установок на уважение, принятие и понимание богатого многообразия культур народов, традиций и этнических ценностей различных народов по формированию мировоззрения и духовно-нравственной атмосферы этнокультурного взаимоуважения, основанных на принципах уважения прав и свобод человека.
Осуществление указанных мер, направленных на повышение эффективности деятельности по противодействию экстремизму, невозможно без объединения усилий федеральных, областных и местных органов власти, широкого привлечения негосударственных структур, общественных объединений. Все это обусловливает необходимость применения программно-целевого подхода.
На территории Седельниковского муниципального района расположены потенциально опасные объекты, объекты жизнеобеспечения населения. Кроме того, на территории района функционируют социально значимые объекты с массовым пребыванием граждан.
Антитеррористическая деятельность в районе направлена на выявление и устранение условий и предпосылок, способствующих подготовке и осуществлению террористических актов, а также на практическую подготовку и координацию действий, сил и средств по ликвидации и минимизации их возможных последствий.
Действенным средством профилактики терроризма является работа по оснащению мест массового пребывания граждан средствами видеонаблюдения и устройствами экстренного вызова полиции.
Профилактика терроризма, обеспечение безопасности населения являются конституционным условием стабильного существования и поступательного развития общества, создания достойных условий жизни граждан. При этом следует учитывать, что реализация этих мероприятий объективно способствует решению вопросов общей безопасности и борьбы с преступностью не только в районе, но и в целом в Российской Федерации.
Реализация всего комплекса указанных задач невозможна без постоянной государственной поддержки, объединения и координации усилий органов государственной власти и местного самоуправления, привлечения организаций и общественных объединений.
Наркологическая ситуация в Седельниковском районе в последние годы остается удовлетворительной. Социальная и медицинская актуальность проблемы обусловлена комплексом причин, к которым следует отнести недостаток специализированных служб и специалистов по первичной профилактике, медико-социальной реабилитации лиц, больных наркоманией, недостаточность имеющегося материально-технического обеспечения, диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий.
Мероприятия программы носят межведомственный характер, поскольку проблема борьбы с наркоманией затрагивает сферу деятельности органов власти и правоохранительных органов.
Программа предусматривает осуществление комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности медицинских учреждений, активизацию работы по профилактике наркомании.
Профилактика злоупотребления наркотиками заключается в воспитании здорового образа жизни, разработке и тиражировании учебной и методической литературы, программ и мероприятий, направленных на предотвращение употребления наркотиков молодежью и несовершеннолетними. По данным Министерства образования Российской Федерации, доля приобщенных к потреблению наркотических средств среди учащихся учреждений начального профессионального образования в 5 раз выше, чем среди учащихся школ, и в 2,5 раза выше, чем среди студентов ВУЗов.
Мероприятия по лечению и реабилитации лиц, больных наркоманией, позволят улучшить качество оказания наркологической помощи в Седельниковском муниципальном районе.
Оснащение наркологических кабинетов медицинского освидетельствования для установления состояния наркотического опьянения позволит проводить медицинское освидетельствование на современном оборудовании.
Обучение сотрудников и специалистов, участвующих в профилактических и реабилитационных программах, является важнейшим из компонентов повышения их профессионального уровня. Для внедрения в практику новых здоровьесберегающих программ необходимо подготовить и выпустить методические материалы.
Улучшение качества медицинской помощи, в том числе профилактики наркомании невозможно без этапа экстренной неотложной наркологической помощи, которой в Седельниковском муниципальном районе нет.

8.5.3. Цели и задачи подпрограммы

Целями подпрограммы являются: создание эффективной системы профилактики терроризма, экстремизма и повышение уровня готовности к минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма; снижение уровня наркомании среди населения Седельниковского муниципального района; создание эффективной системы профилактики правонарушений, укрепление правопорядка и повышение уровня общественной безопасности.
Подпрограмма предусматривает решение следующих задач:
- защита жизни и здоровья граждан, их прав и свобод;
- повышение эффективности профилактики терроризма;
- создание и реализация комплекса мер по пресечению незаконного распространения наркотиков на территории района;
- создание системы профилактики немедицинского потребления наркотиков с приоритетом мероприятий первичной профилактики;
- совершенствование организационного, нормативно-правового и ресурсного обеспечения антинаркотической деятельности;
- обеспечение экономической безопасности муниципального образования Седельниковский муниципальный район, создание условий для интенсивного экономического развития субъектов всех форм собственности;
- объединение усилий Администрации Седельниковского муниципального района, правоохранительных и контролирующих органов в борьбе с преступностью и в профилактике правонарушений;
- совершенствование правовой базы правоохранительной деятельности, привлечение негосударственных организаций, общественных объединений и граждан к укреплению правопорядка;
- повышение эффективности охраны общественного порядка и обеспечение общественной безопасности.

8.5.4. Срок реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы осуществляется одним этапом в течение 2015 - 2019 годов.

8.5.5. Основные мероприятия подпрограммы

Перечень основных мероприятий приведен в приложении к настоящей подпрограмме (приложение - таблица 8.5.5).

8.5.6. Целевые индикаторы подпрограммы

Основными целевыми индикаторами реализации подпрограммы являются:
1) обеспечение безопасности граждан на территории Седельниковского муниципального района, совершенствование системы профилактики преступлений и иных правонарушений, снижение количества противоправных деяний и их проявлений:
- общее количество зарегистрированных преступлений;
- раскрываемость преступлений;
- удельный вес тяжких преступлений от общего количества зарегистрированных преступлений;
- удельный вес преступлений, совершенных ранее судимыми лицами;
- удельный вес тяжких преступлений, совершаемых в сфере семейно-бытовых отношений, в жилом секторе;
- количество преступлений, совершаемых в общественных местах;
- удельный вес преступлений, совершаемых в общественных местах;
- количество зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними;
- удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними;
- выявление и пресечение фактов вовлечения несовершеннолетних в преступную или антиобщественную деятельность;
- количество зарегистрированных преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения;
- удельный вес преступлений, совершаемых лицами, находящимися в нетрезвом состоянии;
- увеличение числа вовлеченных в деятельность по предупреждению правонарушений учреждений, иных организаций всех форм собственности, в т.ч. общественных организаций;
- увеличение количества граждан, оказывающих помощь в профилактике и раскрытии преступлений и правонарушений;
- повышение и укрепление авторитета полиции и увеличение числа граждан, положительно оценивающих работу правоохранительных органов;
2) формирование на территории Седельниковского муниципального района толерантного общества на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и национального самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека, профилактика экстремизма:
- увеличение доли обучающихся, охваченных программами по воспитанию толерантности (от общего количества обучающихся);
- увеличение доли обучающихся в общеобразовательных учреждениях, участвующих в мероприятиях подпрограммы, направленных на развитие межэтнической интеграции, воспитание культуры мира, профилактику проявлений ксенофобии и экстремизма (от общего количества обучающихся);
3) совершенствование на территории Седельниковского муниципального района системы профилактики терроризма, повышение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения населения:
- количество объектов социальной сферы, на которых выполнены мероприятия по повышению уровня антитеррористической защищенности;
- количество спортивных объектов, на которых выполнены мероприятия по повышению уровня антитеррористической защищенности;
4) снижение уровня незаконного употребления наркотиков жителями Седельниковского муниципального района:
- доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии которых составляет не менее трех лет, в общей численности больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию;
- количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, выявленных правоохранительными органами, по отношению к количеству преступлений в данной сфере, выявленных в прошедшем году;
- количество административных правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, выявленных правоохранительными органами, по отношению к количеству правонарушений в данной сфере, выявленных в прошедшем году.

8.5.7. Объем и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы на 2015 - 2019 годы за счет средств районного бюджета составит 101 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 13 000 рублей; 2016 год - 13 000 рублей; 2017 год - 13 000 рублей; 2018 год - 31 000 рублей; 2019 год - 31 000 рублей.
Распределение средств районного бюджета по главным распорядителям бюджетных средств:

Таблица 8.5.7

наименование
тыс. рублей
всего
в т.ч. по годам реализации подпрограммы
2015
2016
2017
2018
2019
1
2
3
4
5
6
7
Администрация Седельниковского муниципального района Омской области
101,00
13,00
13,00
13,00
31,00
31,00

Предполагается финансирование из федерального бюджета, областного бюджета и внебюджетных источников.

8.5.8. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Основными результатами реализации подпрограммы будут являться:
- повышение качества межведомственного взаимодействия по вопросам профилактики правонарушений, терроризма и экстремизма, противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и незаконному обороту их на территории Седельниковского района;
- создание необходимых условий для снижения уровня правонарушений, преступности, потребления наркотиков;
- снижение общего количества зарегистрированных преступлений;
- снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах;
- снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними;
- снижение количества преступлений, совершенных лицами, находящимися в состоянии опьянения;
- увеличение количества объектов социальной сферы, на которых выполнены мероприятия по повышению уровня антитеррористической защищенности;
- увеличение количества спортивных объектов, на которых выполнены мероприятия по повышению уровня антитеррористической защищенности;
- доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии которых составляет не менее трех лет, в общей численности больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию;
- снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, выявленных правоохранительными органами, по отношению к количеству преступлений в данной сфере;
- снижение количества административных правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, выявленных правоохранительными органами, по отношению к количеству правонарушений в данной сфере;
- обеспечение свободной реализации жителями Седельниковского муниципального района своих прав и свобод.

8.5.9. Система управления реализацией подпрограммы

Управление реализацией подпрограммы построено по принципу единой вертикальной управляемости.
Общий контроль над ходом реализации подпрограммы осуществляет Администрация Седельниковского муниципального района Омской области.
Реализацию отдельных задач, предусмотренных подпрограммой, осуществляют:
Комитет по образованию Администрации Седельниковского муниципального района Омской области;
Комитет по культуре Администрации Седельниковского муниципального района Омской области;
Отдел по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации Седельниковского муниципального района Омской области;
КУ "Центр по работе с детьми и молодежью";
администрации сельских поселений (по согласованию);
Управление Министерства труда и социального развития Омской области по Седельниковскому району (по согласованию);
Отделение полиции "Седельниковское" (по согласованию);
БУЗОО "Седельниковская ЦРБ" (по согласованию);
УФСИН по Седельниковскому району (по согласованию).
Ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом, исполнители подпрограммы составляют отчеты о ходе реализации подпрограммы и направляют их в отдел экономики, муниципального имущества и тарифного регулирования Администрации Седельниковского муниципального района для проведения ежегодной оценки эффективности реализации подпрограммы.
Система управления подпрограммой предполагает возможность ее корректировки.
Корректировка подпрограммы в части изменения необходимых объемов финансирования подпрограммы осуществляется по согласованию с Комитетом финансов и контроля Администрации Седельниковского муниципального района Омской области.
Корректировка подпрограммы в части изменения перечня мероприятий, целевых индикаторов, уточнения исполнителей подпрограммы осуществляется по согласованию с отделом экономики, муниципального имущества и тарифного регулирования Администрации Седельниковского муниципального района Омской области.

Таблица 8.5.5

№ п/п
Наименование направлений мероприятий
Ответственный исполнитель
Срок исполнения
Источник финансирования
Объем финансирования (тыс. руб.)
I. Раздел: обеспечение безопасности граждан на территории Седельниковского муниципального района, совершенствование системы профилактики преступлений и иных правонарушений, снижение количества противоправных деяний и их проявлений
1.
Поощрение граждан, активно принимающих участие в охране общественного порядка, оказывающих помощь в предупреждении и раскрытии преступлений и правонарушений
Администрация МР
ежегодно
Бюджет района
2015 г. - 10,00
2016 г. - 10,00
2017 г. - 10,00
2018 г. - 10,00
2019 г. - 10,00
2.
Спланировать и провести с заинтересованными ведомствами оперативно-профилактические мероприятия, связанные с недопущением ввоза и распространения алкогольной и спиртосодержащей продукции, не отвечающей требованиям безопасности
ОП "Седельниковское",
Комиссия Администрации
2015 г. - 2016 г.
Без финансирования
-
3.
Обеспечить заключение соглашений между ОМВД, органами местного самоуправления и частными охранными предприятиями, службами безопасности по привлечению последних к обеспечению общественного порядка
ОП "Седельниковское",
Администрация района
2015 г.
Без финансирования
-
4.
Организовать проведение физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий: спартакиад, фестивалей, летних и зимних игр, походов и слетов, спортивных праздников, вечеров, олимпиад, экскурсий, дней здоровья и спорта, соревнований по профессионально-прикладной подготовке
Отдел по делам молодежи, физической культуры и спорта,
КУ "Центр по работе с детьми и молодежью",
Комитет по образованию
2015 г. - 2019 г.
Без финансирования
-
5.
Обеспечить стимулирование добровольной сдачи оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения
ОП "Седельниковское"
2015 г. - 2019 г.
Без финансирования
-
6.
Продолжить работу "Телефона доверия" с целью повышения доверия населения к сотрудникам полиции района
ОП "Седельниковское"
2015 г. - 2019 г.
Без финансирования
-
7.
Продолжить совместную работу органов внутренних дел и органов местного самоуправления по поддержанию общественного порядка на территории района
ОП "Седельниковское",
Администрация района,
администрации сельских поселений
2015 г. - 2019 г.
Без финансирования
-
8.
Возродить движения юных помощников полиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения, секции и кружки по изучению правил дорожного движения
ОП "Седельниковское",
Комитет по образованию
2015 г. - 2019 г.
Без финансирования
-
9.
Активизировать проведения мероприятий по выявлению лиц, злоупотребляющих спиртными напитками, ставящих семьи в тяжелое материальное положение, проводить профилактическую работу с такими лицами
ОП "Седельниковское",
Комитет по образованию,
КДН и ЗП
Ежеквартально
Без финансирования
-
10.
Продолжить практику проведения комплексных межведомственных оперативно-профилактических мероприятий "Подросток", "Полиция и дети", "Без наркотиков"
ОП "Седельниковское",
Комитет по образованию,
КДН и ЗП
2015 г. - 2019 г.
Без финансирования
-
11.
Проводить мероприятия по выявлению детей и подростков, не посещающих учебные заведения, принимать меры к устранению причин и условий, способствующих уклонению их от учебного процесса
ОП "Седельниковское",
Комитет по образованию,
КДН и ЗП
Не реже 1 раза в полугодие в течение 2015 - 2019 гг.
Без финансирования
-
12.
Принять меры к защите законных прав и интересов несовершеннолетних при разводах, лишении родительских прав и других случаях
ОП "Седельниковское",
Комитет по образованию,
КДН и ЗП
2015 г. - 2019 г.
Без финансирования
-
13.
Организовать проведение семинаров, лекций в школах, др. учебных заведениях о профилактике и борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянством и алкоголизмом, профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
ОП "Седельниковское",
Комитет по образованию,
Отдел по делам молодежи, физической культуры и спорта,
БУЗОО "Седельниковская ЦРБ",
КДН и ЗП
2015 г. - 2019 г.
Без финансирования
-
14.
Продолжить практику проведения специализированных оперативно-профилактических мероприятий по предупреждению, выявлению и пресечению преступлений террористической и экстремистской направленности
ОП "Седельниковское"
2015 г. - 2019 г.
Без финансирования
-
15.
Продолжить практику контроля за проведением мероприятий антитеррористической устойчивости объектов жизнеобеспечения, особо важных объектов
ОП "Седельниковское"
2015 г. - 2019 г.
Без финансирования
-
16.
Продолжить практику проведения оперативно-профилактических мероприятий "Мак", "Канал", "Допинг", "Притон"
ОП "Седельниковское"
2015 г. - 2019 г.
Без финансирования
-
17.
Организовать проведение семинаров-совещаний с правоохранительными органами по проблемам борьбы с алкоголизацией населения и распространения наркотических средств
ОП "Седельниковское",
Администрация МР
2015 г. - 2019 г. Ежеквартально
Без финансирования
-
18.
Поощрение лучших УУП по оперативно-служебной деятельности по итогам года
ОП "Седельниковское",
Администрация района
Декабрь 2015 - 2019 гг.
Бюджет района
2015 г. - 3,00
2016 г. - 3,00
2017 г. - 3,00
2018 г. - 3,00
2019 г. - 3,00
19.
Продолжить практику проведения комплексных профилактических операций по предупреждению имущественных преступлений в жилом секторе ("безопасный дом", "безопасный подъезд", "безопасная квартира")
ОП "Седельниковское",
Администрация района
2015 г. - 2019 г.
Без финансирования
-
20.
Продолжить работу по созданию банка данных о несовершеннолетних в возрасте от 7 до 18 лет, не посещающих или систематически пропускающих занятия в образовательных учреждениях, без уважительной причины
ОП "Седельниковское",
Комитет по образованию,
КДН и ЗП
2015 г. - 2019 г.
Без финансирования
-
21.
Продолжить работу по созданию базы данных о детях, нуждающихся в социальной помощи и медико-психологической поддержке
ОП "Седельниковское",
Комитет по образованию
КДН и ЗП,
БУЗОО "Седельниковская ЦРБ"
2015 г. - 2019 г.
Без финансирования
-
22.
Информировать граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации
ОП "Седельниковское"
2015 г. - 2019 г.
Без финансирования
-
Итого по I Разделу:


Бюджет района
2015 г. - 13,0
2016 г. - 13,0
2017 г. - 13,0
2018 г. - 13,0
2019 г. - 13,0
II. Раздел: Формирование на территории Седельниковского муниципального района толерантного общества на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и национального самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека
1.
Внедрение в практическую деятельность образовательных учреждений района программы по воспитанию толерантности
Комитет по образованию
2015 - 2019 гг.
Без финансирования
-
2.
Создание системы дополнительного образования учащихся образовательных учреждений района по изучению культурного наследия народов России при участии национально-культурных центров области
Комитет по образованию,
Комитет по культуре
2015 - 2019 гг.
Без финансирования
-
3.
Разработка практических рекомендаций для работников общеобразовательных учреждений, по формированию у детей толерантных этнокультурных установок, воспитанию мира и согласия
Комитет по образованию
2015 - 2019 гг.
Без финансирования
-
4.
Изучение практики распространения в молодежной среде негативных этнических стереотипов и установок. Разработка и внедрение рекомендаций по их преодолению
Комитет по образованию,
Отдел по делам молодежи, физической культуры и спорта,
КУ "Центр по работе с детьми и молодежью"
2015 - 2019 гг.
Без финансирования
-
5.
Выявление членов неформальных молодежных группировок в образовательных учреждениях. Проведение профилактических мероприятий по предупреждению фактов националистического религиозного экстремизма
Комитет по образованию,
образовательные учреждения,
Отдел по делам молодежи, физической культуры и спорта,
КУ "Центр по работе с детьми и молодежью"
2015 - 2019 гг.
Без финансирования
-
6.
Подготовка информационно-публицистических материалов, посвященных истории, культуре и традициям народов, проживающих на территории района, информационно-публицистических материалов для детей и подростков, направленных на воспитание культуры толерантности
Комитет по культуре
2015 - 2019 гг.
Без финансирования
-
7.
Подготовка экспозиций в выставочном зале МУК МСКДЦ "Светоч", посвященных национальным праздникам
Комитет по культуре
2015 - 2019 гг.
Без финансирования
-
8.
Реализация культурно-образовательных программ (в том числе для детей и молодежи), направленных на повышение уровня знаний, представлений об истории и культуре народов России и мира, о многонациональности и многоконфессиональности РФ в целях воспитания уважения к мировым культурным ценностям
Комитет по образованию,
Комитет по культуре
2015 - 2019 гг.
Без финансирования
-
9.
Проведение районных этнокультурных межнациональных мероприятий и культурных акций
Комитет по культуре
2015 - 2019 гг.
Без финансирования
-
10.
Оказание содействия религиозным организациям в реализации культурно-просветительских программ, социально значимой деятельности, в подготовке и проведении мероприятий, направленных на развитие межконфессионального сотрудничества
Администрация района,
Комитет по культуре
2015 - 2019 гг.
Без финансирования
-
11.
Подготовка выставок, посвященных роли и месту различных религий в культуре народов России
Комитет по культуре
2015 - 2019 гг.
Без финансирования
-
Итого по II Разделу:


Без финансирования

III. Раздел: Совершенствование на территории Седельниковского муниципального района системы профилактики терроризма, экстремизма, повышение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения населения
1.
Обеспечение контроля за проведением защитных мероприятий на потенциально опасных объектах, объектах жизнеобеспечения населения и с массовым пребыванием людей на территории Седельниковского района
Отделение полиции,
отраслевые (функциональные) отделы Администрации района
2015 - 2019 гг.
Без финансирования
-
2.
Организация и проведение "Недели безопасного поведения учащихся"
Комитет по образованию,
образовательные учреждения
2015 - 2019 гг.
Без финансирования
-
3.
Реализация установки системы видеонаблюдения на здании Администрации Седельниковского муниципального района, в общеобразовательных школах, дошкольных учреждениях с. Седельниково и на потенциальных опасных объектах
Администрация района,
Комитет по образованию
2015 - 2019 гг.
Бюджет района
2015 г. - 0,00
2016 г. - 0,00
2017 г. - 0,00
2018 г. - 18,0
2019 г. - 18,0
4.
Осуществлять проверку неиспользуемых или использующихся не по назначению строений и помещений на территории лечебных учреждений, объектов долгостроя, иных строений и помещений с целью предотвращения и пресечения их использования для хранения оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, взрывных устройств и сильнодействующих ядовитых отравляющих веществ
Отделение полиции
ГО и ЧС Администрации района и структурные отделы Администрации района
2015 - 2019 гг.
Без финансирования
-
5.
Организация взаимодействия с населением, общественными и религиозными объединениями по их участию на добровольной основе в предупреждении преступлений террористического характера и недопустимости осуществления экстремистской деятельности
Администрации сельских поселений,
общественные и религиозные объединения (по согласованию)
2015 - 2019 гг.
Без финансирования
-
6.
Организация обучения граждан навыкам безопасного поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций, связанных с террористическими актами
Отделение полиции,
Комитет по образованию
ГО и ЧС Администрации района
2015 - 2019 гг.
Без финансирования
-
7.
Проведение проверок состояния антитеррористической защищенности потенциальных объектов от террористических посягательств, объектов социально-культурной сферы, объектов жизнеобеспечения населения
ГО и ЧС Администрации,
Отделение полиции
МЧС (по согласованию)
2015 - 2019 гг.
Без финансирования
-
8.
Проведение заседаний антитеррористической комиссии муниципального района по вопросам профилактики терроризма и экстремизма
Антитеррористическая комиссия Администрации
2015 - 2019 гг.
Без финансирования
-
9.
Организация и проведение проверки деятельности организаций религиозного, национального и политического толка с целью выявления лиц, склонных к экстремистским проявлениям, принятие мер профилактического характера в отношении этих лиц
Отделение полиции с привлечением специалистов Администрации района
2015 - 2019 гг.
Без финансирования
-
10.
С целью выявления фактов ввоза литературы экстремистского толка проведение проверки предприятий транспорта и связи, обеспечивающих перемещение грузов и перевозку пассажиров на территории Седельниковского района
Отделение полиции с привлечением специалистов Администрации района
2015 - 2019 гг.
Без финансирования
-
11.
Реализация с привлечением представителей религиозных общин и других общественных организаций района совместных мер профилактического воздействия по разобщению групп и снижению уровня активности в случае выявления экстремистски настроенных участников. Информирование населения через средства массовой информации о предпринятых мерах
Отделение полиции с привлечением специалистов Администрации района
2015 - 2019 гг.
Без финансирования
-

Итого по III Разделу:


Бюджет района
2015 г - 0,00
2016 г. - 0,00
2017 г. - 0,00
2018 г. - 18,00
2019 г. - 18,00
IV. Раздел: Снижение уровня незаконного употребления наркотиков жителями Седельниковского муниципального района
1.
Организовать и провести комплекс культурно-просветительских и профилактических мероприятий, направленных на выработку у учащихся твердой позиции против наркотиков, алкоголя, табака:
- районный смотр-конкурс рисунков, плакатов "Нет наркотикам!", посвященный Всемирному дню здоровья;
- спортивные соревнования учащихся района (в соответствии с графиком); экскурсии, походы по родному краю, путешествия по стране;
- классные часы, беседы с медработниками, встречи за круглым столом с просмотром видеофильмов с последующим обсуждением;
- акции "Жить - это здорово", посвященные Всемирному дню борьбы со СПИДом
Образовательные учреждения,
Комитет по образованию,
Комитет по культуре,
БУЗОО "Седельниковская ЦРБ",
Отдел по делам молодежи, физической культуры и спорта,
КУ "Центр по работе с детьми и молодежью"
2015 г. - 2019 г.
Без финансирования
-
2.
Обновление в образовательных учреждениях уголков, стендов, регулярный выпуск молний, стенгазет о вреде наркотиков, алкоголя, табака на организм детей, подростков, молодежи, о последствиях их употребления;
- приобретение специальной литературы, агитационных материалов, видеофильмов;
- укрепление материальной базы, необходимой для пропаганды здорового образа жизни среди учащихся, родителей;
- распространение литературы по профилактике употребления наркотических веществ
Образовательные учреждения,
Отдел по делам молодежи, физической культуры и спорта,
КУ "Центр по работе с детьми и молодежью",
Комитет по культуре
2015 - 2019 гг.
Без финансирования
-
3.
Проведение анкетирования старшеклассников по вопросу профилактики употребления наркотических веществ
Образовательные учреждения,
Центр по работе с детьми и молодежью
2015 - 2019 гг.
Без финансирования
-
4.
Проведение тестирования педагогов района на предмет владения ими основами первичной профилактики распространения и употребления психоактивных веществ в молодежной среде
Комитет по образованию
2015 - 2019 гг.
Без финансирования
-
5.
Рассмотреть на аппаратном совещании при Главе района вопросы состояния работы по противодействию наркопреступности
Руководство ОП "Седельниковское"
Ежегодно
Без финансирования
-
6.
Проведение профилактических мероприятий о вреде наркотиков в школах района
ОП "Седельниковское",
КДН и ЗП,
Центр по работе с детьми и молодежью
2015 - 2019 гг.
Без финансирования
-
7.
Проведение цикла бесед работниками ОП "Седельниковское" об ответственности за употребление и распространение наркотических средств
ОП "Седельниковское"
2015 - 2019 гг.
Без финансирования
-
8.
Провести рейдовые мероприятия по местам досуга молодежи в целях выявления возможного распространения "курительных смесей", запрещенных к обороту в РФ
ОП "Седельниковское",
Комитет по образованию,
КДН и ЗП
Ежегодно
Без финансирования
-
9.
В целях выявления потребителей наркотиков на ранней стадии заболевания и профилактики наркомании обеспечить постоянный обмен информацией о лицах, замеченных в немедицинском потреблении наркотиков
БУЗОО "Седельниковская ЦРБ",
ОП "Седельниковское"
2015 г. - 2019 г.
Без финансирования
-
10.
Организовать постоянное проведение в СМИ районного уровня целенаправленной антинаркотической пропаганды при информационной поддержке отделения полиции
БУЗОО "Седельниковская ЦРБ",
ОП "Седельниковское"
2015 г. - 2019 г.
Без финансирования
-
11.
Проводить мониторинг, социологические исследования здоровья детей и распространения наркомании в их среде
Образовательные учреждения,
Центр по работе с детьми и молодежью
2015 г. - 2019 г.
Без финансирования
-
12.
Проведение профилактических бесед тренеров-преподавателей спортивных секций о вреде наркотических средств
Тренеры спортивных секций
Весь период
Без финансирования
-
13.
Проведение спартакиад среди учреждений, организаций и предприятий района, а также сельских поселений под антинаркотическими лозунгами
Отдел по делам молодежи, физической культуры и спорта
2015 - 2019 гг.
Без финансирования
-
14.
Проведение конкурсов, развлекательных мероприятий с целью привлечения молодежи к культурной жизни района
Комитет по культуре
2015 - 2019 гг.
Без финансирования
-
15.
Выявлять и ставить на учет подростков, склонных к употреблению или употребляющих наркотические средства
КДН и ЗП,
ОП "Седельниковское"
2015 - 2019 гг.
Без финансирования
-
16.
Проведение тематических дискотек по профилактике наркомании и пропаганде здорового образа жизни в образовательных учреждениях
Образовательные учреждения
2015 - 2019 гг.
Без финансирования
-
17.
Осуществление совместных рейдов в места молодежного досуга и общественные места с целью выявления лиц, употребляющих наркотики, а также возможных каналов поступления и сбыта наркотических средств
ОП "Седельниковское",
КДН и ЗП,
Центр по работе с детьми и молодежью
2015 - 2019 гг.
Без финансирования
-
18.
Оказание помощи учащимся, молодежи, в том числе состоящим на учете в ПДН и КДН, в трудоустройстве в летнее время
КДН и ЗП,
Комитет по образованию,
Центр занятости
2015 - 2019 гг.
Без финансирования
-
19.
Изготовление информационных стендов, буклетов и методических пособий по вопросам ранней диагностики потребления ПАВ
КЦСОН
2015 - 2019 гг.
Без финансирования
-
20.
Проведение профилактических мероприятий по борьбе с наркотиками и ПАВ социальными педагогами, психологами, специалистами по работе с семьей в МОУ
УСЗН,
КЦСОН
2014 - 2016 гг.
Без финансирования
-
21.
Осуществление психолого-педагогической реадаптации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении и в трудной жизненной ситуации
УСЗН,
КЦСОН
2014 - 2016 гг.
Без финансирования
-
22.
Участие в реализации федеральных и областных проектов, направленных на пресечение наркомании
УСЗН,
КЦСОН
2014 - 2016 гг.
Без финансирования
-
Итого по IV Разделу:


Бюджет района

Итого по системе мероприятий подпрограммы


Бюджет района
2015 г. - 13,00
2016 г. - 13,00
2017 г. - 13,00
2018 г. - 31,00
2019 г. - 31,00


------------------------------------------------------------------