Приказ Министерства развития транспортного комплекса Омской области от 07.10.2014 N 59 "Об утверждении доклада о результатах и основных направлениях деятельности Министерства развития транспортного комплекса Омской области на 2015 - 2017 годы"



МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 7 октября 2014 г. № 59

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКЛАДА О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ
НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА РАЗВИТИЯ
ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 - 2017 ГОДЫ

В соответствии с Указом Губернатора Омской области от 6 сентября 2013 года "О создании Министерства развития транспортного комплекса Омской области", пунктом 3 постановления Правительства Омской области от 14 марта 2007 года № 31-п "Об утверждении Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Омской области", приказываю:
1. Утвердить доклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства развития транспортного комплекса Омской области на 2015 - 2017 годы согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2015 года и действует по 31 декабря 2015 года.

Министр
О.В.Илюшин





Приложение
к приказу Министерства развития
транспортного комплекса Омской области
от 7 октября 2014 г. № 59

ДОКЛАД
о результатах и основных направлениях деятельности
Министерства развития транспортного комплекса
Омской области на 2015 - 2017 годы

Подготовка доклада о результатах и основных направлениях деятельности Министерства развития транспортного комплекса Омской области на 2015 - 2017 годы (далее - Доклад) осуществлена в целях повышения эффективности бюджетных расходов и открытости деятельности Министерства развития транспортного комплекса Омской области (далее - Министерство), а также исходя из реализации задач Стратегии социально-экономического развития Омской области до 2025 года, утвержденной Указом Губернатора Омской области от 24 июня 2013 года № 93.
Деятельность Министерства определена Положением о Министерстве развития транспортного комплекса Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 6 сентября 2013 года № 124 (далее - Положение).
Правовую основу деятельности Министерства составляют Конституция Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Омской области, федеральное и областное законодательство, включая Положение.
Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя следующих казенных учреждений Омской области:
1) казенного учреждения Омской области "Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений" (далее - КУ "Управление по строительству");
2) казенного учреждения Омской области "Управление дорожного хозяйства Омской области" (далее - КУ "УДХ").

Раздел I. Соответствие целей деятельности Министерства
приоритетам социально-экономического развития
Омской области

В соответствии с Положением Министерство является уполномоченным органом исполнительной власти Омской области в следующих сферах:
1) дорожное хозяйство;
2) транспорт;
3) транспортное строительство;
4) строительство водохозяйственных систем.
Министерство является уполномоченным органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим на территории Омской области:
1) региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;
2) региональный государственный контроль в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси.
Деятельность Министерства в рамках своих функций и полномочий направлена на достижение стратегических целей и задач Омской области:
1) рост конкурентоспособности экономики Омской области;
2) улучшение качества жизни населения Омской области;
3) повышение эффективности системы государственного и муниципального управления Омской области;
4) развитие транспортной инфраструктуры, в том числе необходимой для ускоренного привлечения инвесторов.
Цель деятельности Министерства на 2015 - 2017 годы - повышение эффективности системы государственного управления Омской области в сферах дорожного хозяйства, транспорта, транспортного строительства и строительства водохозяйственных систем.
Соответствие цели деятельности Министерства приоритетам социально-экономического развития Омской области представлено в приложении № 1 к настоящему Докладу.

Раздел II. Цель, задачи и результаты деятельности
Министерства

Целью деятельности Министерства является повышение эффективности системы государственного управления Омской области в сферах дорожного хозяйства, транспорта, транспортного строительства и строительства водохозяйственных систем.
Достижение указанной цели предполагает реализацию мер по обеспечению круглогодичным бесперебойным и безопасным движением транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования, снижения транспортных издержек, улучшению транспортного обслуживания населения, строительству объектов транспортной инфраструктуры Омской области, обеспечению содержания и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры Омской области, созданию условий для безаварийной работы существующих водозаборов и работы речного транспорта в черте города Омска, гарантированного водообеспечения населения и промышленных объектов посредством завершения строительства и ввода в эксплуатацию Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш и создания условий для его функционирования.
Показателями конечного результата деятельности Министерства, характеризующими уровень достижения поставленной цели, являются:
1. Доля протяженности автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог.
Показатель конечного результата деятельности Министерства определяется как отношение протяженности автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, к общей протяженности автомобильных дорог (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области (форма № 1-ДГ)), умноженное на 100.
2. Количество сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по автомобильным дорогам с твердым покрытием.
Значение показателя конечного результата деятельности Министерства определяется по данным мониторинга, проводимого Министерством.
3. Завершение сооружения основных конструкций станций Омского метрополитена "Заречная" и "Кристалл", завершение проходки правого перегонного тоннеля Омского метрополитена от станции "Кристалл" до станции "Автовокзал" (Соборная), сооружение в полном объеме котлована станции Омского метрополитена "Автовокзал" (Соборная).
Показатель конечного результата деятельности Министерства определяется по данным КУ "Управление по строительству".
4. Строительная готовность объектов Красногорского водоподъемного гидроузла на р. Иртыш.
Показатель конечного результата деятельности Министерства определяется как отношение фактического объема выполненных и профинансированных работ по строительству Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш к сметной стоимости работ по строительству Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш, умноженное на 100.
Задача 1. Реализация основных направлений государственной политики Омской области в сферах дорожного хозяйства, транспорта, транспортного строительства, строительства водохозяйственных систем.
Решение данной задачи осуществляется посредством обеспечения деятельности Министерства в целях реализации его основных функций, выполнения функций государственного заказчика казенными учреждениями по осуществлению закупок товаров (работ, услуг) в сфере дорожной деятельности, развития транспортной инфраструктуры и строительства гидротехнических сооружений.
Показателями непосредственного результата деятельности Министерства (далее - показатель), характеризующими степень выполнения данной задачи, являются:
1. Степень соблюдения сроков и качества представления отчетности.
Данный показатель определяется как отношение количества отчетов, соответствующих установленным требованиям, к общему количеству отчетов, представленных Министерством, умноженное на 100.
2. Уровень освоения лимитов бюджетных обязательств в области осуществления дорожной деятельности.
Данный показатель определяется как отношение освоенных лимитов бюджетных обязательств в области осуществления дорожной деятельности к общему объему предусмотренных Министерству лимитов бюджетных обязательств в области осуществления дорожной деятельности, умноженное на 100.
3. Реализация запланированных мероприятий в сфере обеспечения содержания и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры и гидротехнических сооружений Омской области.
Данный показатель определяется как отношение количества выполненных мероприятий в сфере обеспечения содержания и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры и гидротехнических сооружений Омской области к общему количеству запланированных мероприятий, умноженное на 100.
Задача 2. Формирование сети автомобильных дорог, обеспечение транспортной доступности.
Государственная политика Омской области в сфере транспорта направлена на реализацию согласованного развития всех видов транспорта общего пользования как составных частей единой транспортной системы и обеспечение доступности и качества транспортных услуг для населения.
Пассажирский транспорт - один из важнейших факторов обеспечения жизнедеятельности более чем 1500 населенных пунктов Омской области.
Актуальной является необходимость обеспечения доступности услуг общественного пассажирского транспорта для граждан, проживающих на территории Омской области, формирования условий для развития транспортного обслуживания населения, повышения уровня охвата регулярным сообщением жителей сельских населенных пунктов путем оптимизации маршрутной сети и перераспределения транспортной нагрузки с учетом реализации транспортных потребностей населения.
Данная задача реализуется посредством:
1) организации методического сопровождения нормативно-правового регулирования, осуществляемого органами местного самоуправления по вопросам организации транспортного обслуживания в пределах их компетенции;
2) ведения организационной работы с органами местного самоуправления и перевозчиками в целях формирования базовой маршрутной сети;
3) организации на постоянной основе мониторинга пассажиропотоков в разрезе маршрутов для своевременного принятия решений по корректировке маршрутной сети на территории Омской области;
4) повышения уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Омской области;
5) строительства и реконструкции автомобильных дорог и сооружений;
6) содержания, ремонта, капитального ремонта автомобильных дорог и сооружений, производственных объектов и проведения отдельных мероприятий, связанных с дорожным хозяйством.
Показателями реализации указанной задачи являются:
1. Строительство и реконструкция 178,2 км автомобильных дорог.
Показатель определяется по данным КУ "УДХ".
2. Объем пассажирских перевозок по регулируемым тарифам, установленным с учетом субсидий, на автомобильном транспорте.
3. Объем пассажирских перевозок по регулируемым тарифам, установленным с учетом субсидий, на железнодорожном транспорте.
Показатели определяются как фактическое значение количества пассажиров, перевезенных в пригородном сообщении железнодорожным транспортом, по пригородным и межмуниципальным маршрутам автомобильным транспортом по регулируемым тарифам, установленным с учетом субсидий (по предоставленным перевозчиками отчетам о фактической сумме недополученных доходов перевозчика в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа по регулируемым тарифам).
4. Объем пассажирских перевозок по регулируемым тарифам, установленным с учетом субсидий, на водном транспорте.
Показатель определяется как фактическое значение количества пассажиров, перевезенных водным транспортом в местном сообщении по размеру провозной платы, согласованному перевозчиками с уполномоченным органом исполнительной власти Омской области в сфере транспорта (по предоставленным перевозчиками отчетам об использовании субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа по регулируемым тарифам).
Задача 3. Строительство, обеспечение содержания и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры Омской области.
Решение данной задачи Министерством осуществляется посредством:
1) разработки и направления в Министерство экономики Омской области предложений по завершению строительства и включению незавершенных строительством объектов транспортной инфраструктуры Омской области в Адресную инвестиционную программу Омской области;
2) осуществления функций государственного заказчика на выполнение работ:
- по обеспечению строительной готовности объектов первого пускового участка первой линии Омского метрополитена от станции "Красный Путь" (Библиотека им. А.С. Пушкина) до станции "Автовокзал" (Соборная) с электродепо;
- по проведению обслуживающих процессов с целью поддержания в надлежащем техническом состоянии объектов первоочередного участка первой линии Омского метрополитена от станции "Рабочая" до станции "Маршала Жукова";
- по содержанию "Пускового комплекса совмещенного с метрополитеном мостового перехода через реку Иртыш в городе Омске, в том числе ремонт асфальтобетонного покрытия проезжей части совмещенного мостового перехода через реку Иртыш в городе Омске с правобережным и левобережным подходами и наружным освещением в границах пер. Енисейский - ул. Орджоникидзе", "Первого пускового участка первой линии Омского метрополитена от станции "Красный Путь" (Библиотека им. А.С. Пушкина) до станции "Автовокзал" (Соборная) с электродепо. 1-й этап станции "Библиотека им. А.С. Пушкина". Лестничные входы и пешеходные переходы вестибюля № 2";
- по эксплуатации и охране объектов аэропорта "Омск-Федоровка";
- по содержанию и техническому обслуживанию международного сектора аэропорта "Омск-Центральный".
Показателями решения указанной задачи являются:
1. Строительная готовность первого пускового участка первой линии Омского метрополитена от станции "Красный Путь" (Библиотека им. А.С. Пушкина) до станции "Автовокзал" (Соборная) с электродепо.
Данный показатель определяется как отношение объема незавершенного строительства к сметной стоимости объекта в ценах 1991 года, умноженное на 100.
2. Степень реализации запланированных мероприятий по содержанию и техническому обслуживанию объектов транспортной инфраструктуры Омской области.
Степень реализации запланированных мероприятий оценивается:
1) по содержанию объекта "Пусковой комплекс совмещенного с метрополитеном мостового перехода через реку Иртыш в городе Омске, в том числе ремонт асфальтобетонного покрытия проезжей части совмещенного мостового перехода через реку Иртыш в городе Омске с правобережным и левобережным подходами и наружным освещением в границах пер. Енисейский - ул. Орджоникидзе";
2) по содержанию объекта "Первый пусковой участок первой линии Омского метрополитена от станции "Красный Путь" (Библиотека им. А.С. Пушкина) до станции Автовокзал" (Соборная) с электродепо. 1-й этап станции "Библиотека им. А.С. Пушкина". Лестничные входы и пешеходные переходы вестибюля № 2";
3) по содержанию и техническому обслуживанию международного сектора аэропорта "Омск-Центральный".
Данный показатель определяется как отношение количества выполненных мероприятий в сфере обеспечения содержания и (или) технического обслуживания объекта к общему количеству запланированных мероприятий по содержанию и техническому обслуживанию объектов транспортной инфраструктуры Омской области, умноженное на 100.
3. Доля объектов и сооружений аэропорта "Омск-Федоровка", находящихся в безопасном и безаварийном состоянии.
Показатель определяется как отношение объектов аэропорта "Омск-Федоровка", находящихся в безопасном и безаварийном состоянии, к общему количеству объектов аэропорта "Омск-Федоровка", умноженное на 100.
Задача 4. Строительство гидротехнических сооружений.
Решение данной задачи Министерством осуществляется посредством осуществления, завершения строительства и ввода в эксплуатацию Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш, создания условий для функционирования Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш, что обеспечит повышение среднегодового уровня воды и улучшение экологического и санитарного состояния реки Иртыш.
Показателем решения указанной задачи является привлечение межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на строительство объектов Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш.
Данный показатель определяется как фактически полученный в текущем году межбюджетный трансферт из федерального бюджета на строительство объектов Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш.
Показатели конечного результата деятельности Министерства и показатели непосредственного результата деятельности Министерства, характеризующие уровень достижения поставленной цели и задач, приведены в приложении № 2 к настоящему Докладу.

Раздел III. Распределение объемов бюджетных ассигнований
областного бюджета по целям и задачам деятельности
Министерства

В рамках реализации цели и задач деятельности Министерства на 2015 - 2017 годы бюджетные ассигнования областного бюджета, предусмотренные Министерству как главному распорядителю средств областного бюджета, распределены следующим образом:
1) на исполнение задачи "Реализация основных направлений государственной политики Омской области в сферах дорожного хозяйства, транспорта, транспортного строительства, строительства водохозяйственных систем" - 1 646 934 386,62 рубля;
2) на исполнение задачи "Формирование сети автомобильных дорог, обеспечение транспортной доступности" - 6 683 952 112,96 рубля;
3) на исполнение задачи "Строительство, обеспечение содержания и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры Омской области" - 270 009 791,74 рубля;
4) на исполнение задачи "Строительство гидротехнических сооружений" - 884 599 367,49 рубля.
Общий объем бюджетных ассигнований на достижение цели и решение задач Министерства на 2015 - 2017 годы составляет 9 485 495 658,81 рубля в рамках государственных программ Омской области:
1) государственной программы Омской области "Доступная среда", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 16 октября 2013 года № 261-п, - 2 697 170,00 рубля;
2) подпрограммы "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Омской области" государственной программы Омской области "Государственное управление, управление общественными финансами и имуществом в Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 9 октября 2013 года № 236-п, - 331 500,00 рубля;
3) подпрограммы "Строительство объектов Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш" государственной программы Омской области "Охрана окружающей среды Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 15 октября 2013 года № 255-п, - 884 599 367,49 рубля;
4) государственной программы Омской области "Развитие транспортной системы Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 16 октября 2013 года № 262-п, - 8 597 867 621,32 рубля.
Распределение объемов бюджетных ассигнований областного бюджета по целям и задачам деятельности Министерства на 2015 - 2017 годы представлено в приложении № 3 к настоящему Докладу.





Приложение № 1
к Докладу о результатах и основных
направлениях деятельности Министерства
развития транспортного комплекса
Омской области на 2015 - 2017 годы

СООТВЕТСТВИЕ ЦЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Министерства развития транспортного комплекса
Омской области приоритетам социально-экономического
развития Омской области

№ п/п
Полномочия Омской области, определенные законодательством, в рамках исполнения которых реализуется цель деятельности Министерства развития транспортного комплекса Омской области (далее - Министерство)
Функции (задачи) Министерства в соответствии с Положением о Министерстве, в рамках исполнения
которых реализуется цель деятельности Министерства
Цели и задачи Программы социально-экономического развития Омской области на среднесрочную перспективу, на исполнение которых направлена цель деятельности Министерства
Цели деятельности Министерства
1
2
3
4
5
1.
Подпункт 9 пункта 2 статьи 25 Устава (Основного Закона) Омской области
В соответствии с Положением о Министерстве, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 06.09.2013 № 124 "О создании Министерства развития транспортного комплекса Омской области" (далее - Положение о Министерстве), задачей Министерства является контроль за эффективностью деятельности государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя
Цель: повышение эффективности системы государственного и муниципального управления Омской области
Задачи:
- повышение эффективности институтов развития Омской области;
- повышение ответственности государственных гражданских служащих Омской области и муниципальных служащих Омской области за результаты деятельности
Цель 1.
Повышение эффективности системы государственного управления Омской области в сферах дорожного хозяйства, транспорта, транспортного строительства и строительства водохозяйственных систем
2.
Статья 12 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
В соответствии с Положением о Министерстве задачей Министерства является реализация основных направлений государственной политики Омской области в сфере дорожного хозяйства и транспорта (автомобильного, водного, железнодорожного, воздушного)
Цель: рост конкурентоспособности экономики Омской области
Задача: развитие транспортной инфраструктуры, в том числе необходимой для ускоренного привлечения инвесторов





Приложение № 2
к Докладу о результатах и основных
направлениях деятельности Министерства
развития транспортного комплекса
Омской области на 2015 - 2017 годы

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Министерства развития транспортного комплекса
Омской области

Наименование показателя конечного (непосредственного) результата деятельности Министерства развития транспортного комплекса Омской области (далее - показатель)
Единица измерения
Значение показателя
2013 год
2014 год
2015 год
Плановый период
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
Цель. Повышение эффективности системы государственного управления Омской области в сферах дорожного хозяйства, транспорта, транспортного строительства и строительства водохозяйственных систем
Доля протяженности автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог
%
68,5
67,0
66,0
65,0
64,0
Количество сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по автомобильным дорогам с твердым покрытием
ед.
13
12
11
15
7
Завершение сооружения основных конструкций станций Омского метрополитена "Заречная" и "Кристалл", завершение проходки правого перегонного тоннеля Омского метрополитена от станции "Кристалл" до станции "Автовокзал" (Соборная), сооружение в полном объеме котлована станции Омского метрополитена "Автовокзал" (Соборная)
ед.
-
2
2
-
-
Строительная готовность объектов Красногорского водоподъемного гидроузла на р. Иртыш
%
- <*>
72,6
75,3
82,2
-
Задача 1. Реализация основных направлений государственной политики Омской области в сферах дорожного хозяйства, транспорта, транспортного строительства, строительства водохозяйственных систем
Степень соблюдения сроков и качества представления отчетности
%
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
Уровень освоения лимитов бюджетных обязательств в области осуществления дорожной деятельности
%
97,0
97,0
97,0
97,0
97,0
Реализация запланированных мероприятий в сфере обеспечения содержания и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры и гидротехнических сооружений Омской области
%
95,0
95,0
95,0
95,0
95,0
Задача 2. Формирование сети автомобильных дорог, обеспечение транспортной доступности
Строительство и реконструкция 178,2 км автомобильных дорог
тыс. кв.м
36,1
65,4
33,2
35,5
34,8
Объем пассажирских перевозок по регулируемым тарифам, установленным с учетом субсидий, на автомобильном транспорте
млн. пассаж.
- <*>
15,9
15,95
16,0
16,1
Объем пассажирских перевозок по регулируемым тарифам, установленным с учетом субсидий, на железнодорожном транспорте
млн. пассаж.
- <*>
1,8
1,81
1,82
1,84
Объем пассажирских перевозок по регулируемым тарифам, установленным с учетом субсидий, на водном транспорте
млн. пассаж.
- <*>
0,037
0,0375
0,038
0,0385
Задача 3. Строительство, обеспечение содержания и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры Омской области
Строительная готовность первого пускового участка первой линии Омского метрополитена от станции "Красный Путь" (Библиотека им. А.С. Пушкина) до станции "Автовокзал" (Соборная) с электродепо
%
51,2
60,5
61,0
100,0
-
Степень реализации запланированных мероприятий по содержанию и техническому обслуживанию объектов транспортной инфраструктуры Омской области
%
100,0
100,0
100,0
100,0
-
Доля объектов и сооружений аэропорта "Омск-Федоровка", находящихся в безопасном и безаварийном состоянии
%
-
100,0
100,0
100,0
100,0
Задача 4. Строительство гидротехнических сооружений
Привлечение межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на строительство объектов Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш
млн. руб.
- <*>
1 425,3
150,00
450,00
-

--------------------------------
<*> Данные отсутствуют, поскольку они не предусмотрены в государственной программе Омской области "Развитие транспортной системы Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 16.10.2013 № 262-п, и в государственной программе Омской области "Охрана окружающей среды Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 15.10.2013 № 255-п.





Приложение № 3
к Докладу о результатах и основных
направлениях деятельности Министерства
развития транспортного комплекса
Омской области на 2015 - 2017 годы

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
по целям и задачам деятельности Министерства развития
транспортного комплекса Омской области

Наименование цели, задачи деятельности Министерства развития транспортного комплекса Омской области
Бюджетные ассигнования областного бюджета
2013 год
2014 год
2015 год
Плановый период
2016 год
2017 год
объем, рублей
удельный вес в общем объеме, %
объем, рублей
удельный вес в общем объеме, %
объем, рублей
удельный вес в общем объеме, %
объем, рублей
удельный вес в общем объеме, %
объем, рублей
удельный вес в общем объеме, %
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Цель: Повышение эффективности системы государственного управления Омской области в сферах дорожного хозяйства, транспорта, транспортного строительства и строительства водохозяйственных систем
8 719 304 880,61
100,00
7 426 380428,03
100,00
3 560 070 124,93
100,00
3 367 684 973,24
100,00
2 557 740 560,64
100,00
Задача 1. Реализация основных направлений государственной политики Омской области в сферах дорожного хозяйства, транспорта, транспортного строительства, строительства водохозяйственных систем
484 060 563,06
5,55
524 729 581,65
7,07
550 292 630,57
15,45
551 791 810,40
16,38
544 849 945,65
21,30
1.1. Ведомственная целевая программа "О реализации основных направлений государственной политики Омской области в сферах транспорта, дорожного хозяйства, транспортного строительства и строительства водохозяйственных систем на 2013 - 2015 годы"
484 060 563,06
5,55
-
-
-
-
-
-
-
-
1.2. Долгосрочная целевая программа Омской области "Развитие государственной гражданской службы Омской области (2011 - 2015 годы)"
0,00
0,00
-
-
-
-
-
-
-
-
1.3. Государственная программа "Развитие транспортной системы Омской области"
-
-
524 584 636,65
7,07
550 182 130,57
15,45
551 681 310,40
16,38
544 739 445,65
21,30
1.3.1. Подпрограмма "Модернизация и развитие автомобильных дорог и пассажирского транспорта Омской области"
-
-
420 018 714,35
5,66
458 667 342,65
12,88
463 999 140,09
13,78
460 895 235,08
18,02
1.3.1.1. Организация деятельности по реализации основных направлений государственной политики Омской области в сферах дорожного хозяйства, транспорта, транспортного строительства, строительства водохозяйственных систем
-
-
420 018 714,35
5,66
458 667 342,65
12,88
463 999 140,09
13,78
460 895 235,08
18,02
1.3.2. Подпрограмма "Развитие транспортной инфраструктуры Омской области"
-
-
104 565 922,30
1,41
91 514 787,92
2,57
87 682 170,31
2,60
83 844 210,57
3,28
1.3.2.1. Основное мероприятие "Развитие аэропорта "Омск-Федоровка", в том числе проектно-изыскательские работы, услуги по инвестиционному консультированию и обеспечение реализации мероприятий по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений Омской области"
-
-
104 565 922,30
1,41
91 514 787,92
2,57
87 682 170,31
2,60
83 844 210,57
3,28
1.4. Государственная программа "Государственное управление, управление общественными финансами и имуществом в Омской области"
-
-
144 945,00
0,00
110 500,00
0,00
110 500,00
0,00
110 500,00
0,00
1.4.1. Подпрограмма "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Омской области"
-
-
144 945,00
0,00
110 500,00
0,00
110 500,00
0,00
110 500,00
0,00
1.4.1.1. Основное мероприятие "Организационно-правовое и методическое обеспечение государственной гражданской и муниципальной службы Омской области, развитие механизмов противодействия коррупции на государственной гражданской и муниципальной службе в Омской области"
-
-
63 495,00
0,00
27 000,00
0,00
27 000,00
0,00
27 000,00
0,00
1.4.1.2. Основное мероприятие "Совершенствование системы профессиональной подготовки и дополнительного профессионального образования государственных гражданских и муниципальных служащих в Омской области"
-

81 450,00
0,00
83 500,00
0,00
83 500,00
0,00
83 500,00
0,00
Непрограммная деятельность
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Задача 2. Формирование сети автомобильных дорог, обеспечение транспортной доступности
4 686 804 736,92
53,75
4 125 219 980,78
55,55
2 703 716 872,62
75,95
1 988 569 210,35
59,05
1 991 666 029,99
77,87
2.1. Ведомственная целевая программа "Государственная поддержка автомобильного, водного и железнодорожного транспорта на территории Омской области на 2013 - 2015 годы"
554 597 280,00
6,36
-
-
-
-
-
-
-
-
2.2. Долгосрочная целевая программа "Модернизация и развитие автомобильных дорог Омской области (2010 - 2025 годы)"
4 120 405 835,57
47,26
-
-
-
-
-
-
-
-
2.3. Долгосрочная целевая программа Омской области "Доступная среда" на 2013 - 2017 годы"
10 282 638,46
0,12
-
-
-
-
-
-
-
-
2.4. Долгосрочная целевая программа Омской области "Развитие жилищного строительства на территории Омской области на 2011 - 2015 годы"
1 518 982,89
0,02
-
-
-
-
-
-
-
-
2.5. Государственная программа Омской области "Доступная среда"
-
-
3 000 000,00
0,04
2 697 170,00
0,08
0,00
0,00
0,00
0,00
2.5.1. Мероприятие "Обустройство для инвалидов зданий автовокзалов и автостанций (в том числе с установкой подъемников лифтового типа, устройством пандусных съездов, установкой специализированных таксофонов для лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата, указателей со световой и звуковой информацией для лиц с потерей слуха и зрения, индукционных петель, оборудование специализированных касс, мест в залах ожидания, кабин в общественных туалетах)"
-
-
3 000 000,00
0,04
1 897 170,00
0,05
0,00
0,00
0,00
0,00
2.5.2. Мероприятие "Модернизация (дооборудование) подвижного состава (автопарка) для перевозки пассажиров по базовой маршрутной сети (оборудование аппарелями, подъемниками, опорными устройствами, местами для крепления инвалидных колясок, маршрутными указателями с увеличенным шрифтом, бегущей строкой с указанием остановочных пунктов и другими приспособлениями)"
-
-
0,00
0,00
800 000,00
0,02
0,00
0,00
0,00
0,00
2.6. Государственная программа "Развитие транспортной системы Омской области"
-
-
4 122 219 980,78
55,51
2 701 019 702,62
75,87
1 988 569 210,35
59,05
1 991 666 029,99
77,87
2.6.1. Подпрограмма "Модернизация и развитие автомобильных дорог, пассажирского транспорта Омской области"
-
-
4 122 219 980,78
55,51
2 701 019 702,62
75,87
1 988 569 210,35
59,05
1 991 666 029,99
77,87
2.6.1.1. Основное мероприятие "Государственная поддержка пассажирского транспорта в Омской области для обеспечения перевозки пассажиров"
-
-
680 000 000,0
9,16
255 730 000,00
7,18
256 690 000,00
7,62
256 940 000,00
10,05
2.6.1.2. Основное мероприятие "Строительство и реконструкция автомобильных дорог и сооружений, а также расходы, связанные со строительством и реконструкцией автомобильных дорог и сооружений"
-
-
1 143 816 014,37
15,40
279 118 075,01
7,84
240 060 296,43
7,13
240 060 296,43
9,39
2.6.1.3. Основное мероприятие "Содержание, ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог и сооружений, производственных объектов, приобретение дорожной техники и оборудования, проведение отдельных мероприятий, связанных с дорожным хозяйством"
-
-
1 241 789 293,10
16,72
1 391 565 127,61
39,09
1 361 564 639,57
40,43
1 360 823 499,47
53,20
2.6.1.4. Основное мероприятие "Субсидии местным бюджетам на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения"
-
-
1 056 614 673,31
14,23
774 606 500,00
21,76
125 393 000,00
3,72
125 393 000,00
4,90
2.6.1.5. Основное мероприятие "Обеспечение гарантированности и безопасности услуг, предоставляемых транспортной инфраструктурой на территории Омской области"
-
-
0,00
0,00
0,00
0,00
4 861 274,35
0,15
8 449 234,09
0,33
Непрограммная деятельность
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Задача 3. Строительство, обеспечение содержания и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры Омской области
1 308 548 850,78
15,01
615 088 213,79
8,28
56 560 621,74
1,59
192 224 585,00
5,71
21 224 585,00
0,83
3.1 Долгосрочная целевая программа Омской области "Развитие объектов транспортной инфраструктуры Омской области (2010 - 2016 годы)"
1 308 548 850,78
15,01
-
-
-
-
-
-
-
-
3.2. Государственная программа "Развитие транспортной системы Омской области"
-
-
615 088 213,79
8,28
56 560 621,74
1,59
192 224 585,00
5,71
21 224 585,00
0,83
3.2.1. Подпрограмма "Развитие транспортной инфраструктуры Омской области"
-
-
615 088 213,79
8,28
56 560 621,74
1,59
192 224 585,00
5,71
21 224 585,00
0,83
3.2.1.1. Основное мероприятие "Строительство первой линии Омского метрополитена от станции "Кировская" (Рабочая) до станции "Автовокзал" (Соборная) с электродепо"
-
-
593 877 213,10
8,00
36 044 550,00
0,99
171 000 000,00
5,08
0,00
0,00
3.2.1.2. Основное мероприятие "Содержание объектов транспортной инфраструктуры"
-
-
21 211 000,69
0,28
20 516 071,74
0,58
21 224 585,00
0,63
21 224 585,00
0,83
Непрограммная деятельность
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Задача 4. Строительство гидротехнических сооружений
2 239 890 729,85
25,69
2 161 342 651,81
29,10
249 500 000,00
7,01
635 099 367,49
18,86
0,00
0,00
4.1. Долгосрочная целевая программа Омской области "Строительство объектов Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш (2010 - 2014 годы)"
2 239 890 729,85
25,69
-
-
-
-
-
-
-
-
4.2. Государственная программа "Охрана окружающей среды Омской области"
-
-
2 161 342 651,81
29,10
249 500 000,00
7,01
635 099 367,49
18,86
0,00
0,00
4.2.1. Подпрограмма "Строительство объектов Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш"
-
-
2 161 342 651,81
29,10
249 500 000,00
7,01
635 099 367,49
18,86
0,00
0,00
4.2.1.1. Основное мероприятие "Строительство Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш"
-
-
2 161 342 651,81
29,10
249 500 000,00
7,01
635 099 367,49
18,86
0,00
0,00
Непрограммная деятельность
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Всего распределено бюджетных ассигнований по целям
8 719 304 880,61
100,00
7 426 380 428,03
100,00
3 560 070 124,93
100,00
3 367 684 973,24
100,00
2 557 740 560,64
100,00
в том числе:










распределено по задачам, из них:
8 719 304 880,61
100,00
7 426 380 428,03
100,00
3 560 070 124,93
100,00
3 367 684 973,24
100,00
2 557 740 560,64
100,00
распределено по целевым программам
8 719 304 880,61
100,00
7 426 380 428,03
100,00
3 560 070 124,93
100,00
3 367 684 973,24
100,00
2 557 740 560,64
100,00
распределено по непрограммной деятельности
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Бюджетные ассигнования на обеспечение реализации целей
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Итого бюджетных ассигнований областного бюджета по Министерству
8 719 304 880,61
100,0
7 426 380 428,03
100,0
3 560 070 124,93
100,0
3 367 684 973,24
100,0
2 557 740 560,64
100,0


------------------------------------------------------------------