Постановление Администрации Любинского муниципального района Омской области от 30.09.2014 N 1006-п "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных инвестиций и принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Любинского муниципального района Омской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЮБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2014 г. № 1006-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ
БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ЛЮБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Любинского муниципального района Омской области, постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления бюджетных инвестиций и принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Любинского муниципального района Омской области согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Организационному отделу Администрации Любинского муниципального района Омской области (Гаврильчик М.В.) опубликовать настоящее постановление в бюллетене "Вестник Любинского муниципального района" и разместить на официальном сайте Любинского муниципального района Омской области в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
3. Признать утратившими силу:
1) постановление Администрации Любинского муниципального района Омской области от 26.04.2011 № 346-п "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций муниципальным бюджетным учреждениям Любинского муниципального района Омской области";
2) постановление Администрации Любинского муниципального района Омской области от 17.10.2012 № 1101-п "О Порядке отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности Любинского муниципального района Омской области в решении о бюджете и в сводной бюджетной росписи";
3) постановление Администрации Любинского муниципального района Омской области от 25.10.2013 № 1000-п "О внесении изменений в постановление Администрации Любинского муниципального района Омской области от 17.10.2012 № 1101-п "О Порядке отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности Любинского муниципального района Омской области в решение о бюджете и в сводной бюджетной росписи".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального района по финансово-экономическим вопросам, председателя Комитета финансов и контроля Администрации Любинского муниципального района Омской области Н.Г. Зиновьеву.

Исполняющий обязанности
Главы муниципального района
В.В.Бусс





Приложение
к постановлению Администрации
Любинского муниципального района
Омской области
от 30 сентября 2014 г. № 1006-п

ПОРЯДОК
осуществления бюджетных инвестиций и принятия решения
о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты
муниципальной собственности Любинского муниципального
района Омской области

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает:
1) процедуру принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Любинского муниципального района Омской области (далее - Любинский муниципальный район) или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Любинского муниципального района (далее - решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций);
2) процедуру осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Любинского муниципального района или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Любинского муниципального района за счет средств бюджета Любинского муниципального района (далее - бюджетные инвестиции);
3) условия передачи органами местного самоуправления Любинского муниципального района муниципальным бюджетным учреждениям Любинского муниципального района (далее - бюджетные учреждения) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Любинского муниципального района муниципальных контрактов от лица указанных органов (далее - полномочия муниципального заказчика) в соответствии с настоящим Порядком;
4) порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий.
2. В отношении объекта капитального строительства муниципальной собственности Любинского муниципального района (далее - объект капитального строительства) или объекта недвижимого имущества, приобретаемого в муниципальную собственность Любинского муниципального района (далее - объект недвижимого имущества), включенных в муниципальную программу Любинского муниципального района, решением о подготовке и реализации бюджетных инвестиций является нормативный правовой акт Администрации Любинского муниципального района об утверждении соответствующей муниципальной программы Любинского муниципального района.
3. При осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства и недвижимого имущества в ходе исполнения бюджета Любинского муниципального района (далее - бюджет муниципального района) не допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели Адресной инвестиционной программой Любинского муниципального района.
5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за бюджетными учреждениями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений, либо включаются в состав муниципальной казны Любинского муниципального района.
6. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета муниципального района, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета муниципального района.

II. Подготовка проекта решения

7. Проект решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, за исключением случая, указанного в пункте 2 настоящего Порядка (далее - проект решения), разрабатывается главным распорядителем средств бюджета муниципального района по объекту капитального строительства или объекту недвижимого имущества (далее - главный распорядитель). В проект решения могут быть включены несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества.
8. Проект решения содержит следующую информацию:
1) наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией или заданием на его проектирование (при отсутствии проектной документации) либо объекта недвижимого имущества в соответствии с документами, подтверждающими внесение в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе;
2) направление капитальных вложений (строительство (реконструкция), техническое перевооружение, приобретение);
3) наименование главного распорядителя;
4) наименование заказчика;
5) проектная или предполагаемая (при отсутствии проектной документации) мощность объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества;
6) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства, срок приобретения объекта недвижимого имущества;
7) сметная или предполагаемая (при отсутствии проектной документации) сметная стоимость объекта капитального строительства в ценах соответствующих лет либо стоимость объекта недвижимого имущества, определенная в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ);
8) прогнозный объем бюджетных инвестиций за счет средств бюджета муниципального района в объект капитального строительства либо объект недвижимого имущества, в том числе по годам в ценах соответствующих лет.
9. Главный распорядитель направляет проект решения с пояснительной запиской на рассмотрение в Управление экономического развития и имущественных отношений Администрации Любинского муниципального района, Комитет финансов и контроля Администрации Любинского муниципального района.
К пояснительной записке прилагаются:
1) в отношении объекта капитального строительства:
- расчеты социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета муниципального района, проведенные в порядке, утвержденном Администрацией Любинского муниципального района, либо предварительная оценка социальной и бюджетной эффективности объекта капитального строительства в случае подготовки проектов решений, предусматривающих разработку проектной документации (включая проведение инженерных изысканий на объект капитального строительства);
- копия положительного экспертного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, полученного в установленном законодательством порядке, либо оценка предполагаемой сметной стоимости объекта капитального строительства в случае подготовки проектов решений, предусматривающих разработку проектной документации (включая проведение инженерных изысканий) на объект капитального строительства;
2) в отношении объекта недвижимого имущества - документы, подтверждающие обоснование стоимости в соответствии со статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ.
10. Управление экономического развития и имущественных отношений Администрации Любинского муниципального района, Комитет финансов и контроля Администрации Любинского муниципального района в течение 15 дней рассматривают проект решения и выдают по нему заключение о целесообразности осуществления бюджетных инвестиций в отношении объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества).
11. Проект решения утверждается в установленном порядке в форме нормативного правового акта Администрации Любинского муниципального района.
К нормативному правовому акту Администрации Любинского муниципального района прилагаются документы, указанные в пунктах 9, 10 настоящего Порядка.

III. Осуществление бюджетных инвестиций

12. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
1) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета муниципального района;
2) бюджетными учреждениями, которым органы местного самоуправления Любинского муниципального района, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества бюджетных учреждений, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика.
13. Условиями передачи полномочий муниципального заказчика являются:
1) заключение соглашения о передаче полномочий;
2) отсутствие в отношении бюджетных учреждений процедуры ликвидации либо процедур, предусмотренных Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)".
14. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета муниципального района, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных нормативными правовыми актами Администрации Любинского муниципального района, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
15. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом 2 пункта 12 настоящего Порядка главным распорядителем заключается с бюджетными учреждениями соглашение о передаче полномочий муниципального заказчика (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
16. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
1) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Любинского муниципального района (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность Любинского муниципального района), соответствующих нормативному правовому акту Администрации Любинского муниципального района, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю, соответствующего нормативному правовому акту Администрации Любинского муниципального района. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному Адресной инвестиционной программой Любинского муниципального района;
2) положения, устанавливающие права и обязанности бюджетных учреждений по заключению и исполнению от имени Любинского муниципального района от лица органа местного самоуправления Любинского муниципального района муниципальных контрактов;

3) ответственность бюджетных учреждений за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
4) положения, устанавливающие право главного распорядителя на проведение проверок соблюдения бюджетным учреждением условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
5) положения, устанавливающие обязанность бюджетных учреждений по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности главному распорядителю как получателю средств бюджета муниципального района в порядке, установленном Комитетом финансов и контроля Администрации Любинского муниципального района.
17. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения бюджета муниципального района, и отражаются на открытых лицевых счетах в Комитете финансов и контроля Администрации Любинского муниципального района в установленном порядке.


------------------------------------------------------------------