Приказ Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 29.01.2014 N 6 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление законному представителю ребенка-сироты, сопровождающему лицу, лицу из числа детей-сирот компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту лечения и обратно"



МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
И СПОРТА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 января 2014 г. № 6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗАКОННОМУ
ПРЕДСТАВИТЕЛЮ (ПРЕДСТАВИТЕЛЮ АДМИНИСТРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ) РЕБЕНКА-СИРОТЫ,
СОПРОВОЖДАЮЩЕМУ ЛИЦУ, ЛИЦУ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ КОМПЕНСАЦИИ
РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА К МЕСТУ ЛЕЧЕНИЯ И
ОБРАТНО"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Министерства по делам молодежи, физической
культуры и спорта Омской области от 16.04.2014 № 25,
от 26.08.2014 № 64)

В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года № 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов" приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление законному представителю (представителю администрации образовательной организации для детей-сирот) ребенка-сироты, сопровождающему лицу, лицу из числа детей-сирот компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту лечения и обратно".

Министр
А.С.Фабрициус





Приложение
к приказу Министерства по делам
молодежи, физической культуры и
спорта Омской области
от 29 января 2014 г. № 6

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги "Предоставление
законному представителю (представителю администрации
образовательной организации для детей-сирот) ребенка-
сироты, сопровождающему лицу, лицу из числа детей-сирот
компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту
лечения и обратно"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Министерства по делам молодежи, физической
культуры и спорта Омской области от 16.04.2014 № 25,
от 26.08.2014 № 64)

Раздел I. Общие положения

Подраздел 1. Предмет регулирования административного
регламента

1. Административный регламент предоставления Министерством по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области (далее - Министерство) государственной услуги по предоставлению законному представителю (представителю администрации образовательной организации для детей-сирот) ребенка-сироты и ребенка, оставшегося без попечения родителей (далее - ребенок-сирота), сопровождающему лицу, лицу из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - лицо из числа детей-сирот), компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту лечения и обратно (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по предоставлению законному представителю (представителю администрации образовательной организации для детей-сирот) ребенка-сироты, сопровождающему лицу, лицу из числа детей-сирот компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту лечения и обратно по путевкам, предоставленным во исполнение раздела III постановления Правительства Омской области от 20 июня 2011 года № 104-п "О мерах по реализации пункта 13 статьи 44 Кодекса Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан" (далее - государственная услуга).

Подраздел 2. Круг заявителей при предоставлении
государственной услуги

2. Заявителем при предоставлении государственной услуги является законный представитель ребенка-сироты (представитель администрации образовательной организации для детей-сирот), сопровождающее лицо ребенка-сироты (детей-сирот), лицо из числа детей-сирот (далее - заявитель).

Подраздел 3. Требования к порядку информирования о
предоставлении государственной услуги

3. Предоставление государственной услуги осуществляется бюджетным учреждением Омской области, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области (далее - учреждение), по адресу: 644043, город Омск, ул. Красногвардейская, 42.
Телефоны:
Заместитель Министра по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области: (3812)23-81-32.
Директор учреждения, специалисты учреждения, ответственные за предоставление детям-сиротам и лицам из числа детей-сирот путевок в санаторно-курортные организации при наличии медицинских показаний: (3812)25-43-40.
(в ред. Приказа Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 26.08.2014 № 64)
Адрес электронной почты учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): d.programm.sonn@mail.ru.
График работы:
понедельник - четверг - с 8:30 до 17:45;
пятница - с 8:30 до 16:30;
перерыв для отдыха и питания: с 13:00 до 14:00.
Прием документов осуществляется в часы работы.
В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы учреждения сокращается на 1 час.
Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена непосредственно в учреждении, в сети Интернет на официальном сайте (www.mdms.omskportal.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (www.pgu.omskportal.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Омской области), а также на информационных стендах Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области (далее - Министерство), учреждения.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

Подраздел 1. Наименование государственной услуги

4. Наименование государственной услуги - "Предоставление законному представителю (представителю администрации образовательной организации для детей-сирот) ребенка-сироты и ребенка, оставшегося без попечения родителей, сопровождающему лицу, лицу из числа детей-сирот компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту лечения и обратно".

Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу

5. Министерство организует, обеспечивает и контролирует на территории Омской области деятельности учреждения по предоставлению государственной услуги.
6. Государственную услугу предоставляет учреждение.
7. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.

Подраздел 3. Результат предоставления государственной
услуги

8. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) решение о предоставлении заявителю компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту лечения и обратно;
2) отказ в предоставлении заявителю компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту лечения и обратно.

Подраздел 4. Сроки предоставления государственной услуги

9. Срок предоставления государственной услуги составляет тридцать дней с момента регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

Подраздел 5. Правовые основания для предоставления
государственной услуги

10. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
1) Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан;
2) постановление Правительства Омской области от 20 июня 2011 года № 104-п "О мерах по реализации пункта 8 статьи 44 Кодекса Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан".
(в ред. Приказа Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 16.04.2014 № 25)

Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

11. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в учреждение заявление по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту.
12. К заявлению о получении компенсации прилагается:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя (представителя администрации образовательной организации для детей-сирот), сопровождающего лица;
2) документ, подтверждающий полномочия законного представителя (представителя администрации образовательной организации для детей-сирот), сопровождающего лица;
3) отрывной талон к санаторно-курортной путевке;
4) проездные документы, подтверждающие расходы, связанные с проездом к месту лечения и обратно;
5) реквизиты банковского счета для перечисления средств, предусмотренных для выплаты компенсации.

Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении органов исполнительной власти Омской
области, органов местного самоуправления Омской области и
иных органов, участвующих в предоставлении государственной
услуги

13. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

Подраздел 8. Запрет требования документов и информации
или осуществления действий

14. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Подраздел 9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

15. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является непредставление документов, указанных в пункте 12 Административного регламента.

Подраздел 10. Исчерпывающий перечень оснований для
приостановления или отказа в предоставлении государственной
услуги

16. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) непредставление заявителем заявления и документов, предусмотренных пунктом 12 Административного регламента;
2) несоответствие заявления и документов, предусмотренных пунктом 12 Административного регламента, требованиям законодательства;
3) выявление в заявлении и документах, представленных заявителем, недостоверной информации, противоречащих или не соответствующих друг другу сведений.

Подраздел 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги

18. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Подраздел 12. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление государственной услуги

19. Государственная услуга предоставляется учреждением бесплатно.

Подраздел 13. Максимальный срок ожидания в очереди при
подаче заявления о предоставлении государственной услуги
и при получении результата ее предоставления

20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов на предоставление государственной услуги и при получении результата ее предоставления не должен превышать пятнадцати минут.

Подраздел 14. Срок регистрации заявления о предоставлении
государственной услуги

21. Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в письменной форме, в том числе посредством почтовой связи, или в электронной форме, регистрируются в день их поступления в учреждение в журнале регистрации входящей корреспонденции.

Подраздел 15. Требования к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга

22. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, размещаются по адресу: город Омск, ул. Красногвардейская, 42, 3 этаж.
Прием заявителей осуществляется специалистом учреждения.
Прием заявителей осуществляется в порядке очереди.
Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями и скамейками (банкетками).
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами для их заполнения, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы специалистов учреждения.
При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа в кабинет и выхода из него.
Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
1) сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресах Интернет-сайтов учреждения, Министерства, электронной почты учреждения;
2) извлечения из нормативных правовых актов Омской области, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
3) краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению № 2 к Административному регламенту;
4) образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) утвержденный реестр санаторно-курортных организаций;
(в ред. Приказа Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 26.08.2014 № 64)
6) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, учреждения, а также специалистов, должностных лиц Министерства, учреждения при предоставлении государственной услуги.

Подраздел 16. Показатели доступности и качества
государственной услуги

23. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);
2) возможность получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, при устном обращении, по письменному запросу (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);
3) доля случаев предоставления государственной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления государственной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);
4) доля обоснованных жалоб в общем количестве заявителей, которым предоставлялась государственная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).
24. При предоставлении государственной услуги предусматривается не более трех взаимодействий заявителя со специалистами учреждения продолжительностью не более пятнадцати минут каждое.

Подраздел 17. Особенности предоставления государственной
услуги в электронной форме

25. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области.
26. Подача и прием заявлений в электронной форме осуществляются посредством Портала государственных и муниципальных услуг Омской области.
27. Государственная услуга предоставляется на основании заявления, заверенного простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи".
28. Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области.
29. Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме публикуются на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области на персональных страницах заявителя и направляются на адрес электронной почты заявителя, который был указан при заполнении заявления в электронной форме.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения

Подраздел 1. Перечень административных процедур при
предоставлении государственной услуги

30. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
- проведение экспертизы заявления и прилагаемых документов;
- решение о предоставлении компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту лечения и обратно либо отказ в предоставлении компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту лечения и обратно;
- перечисление денежных средств, предусмотренных для выплаты компенсации, на счет заявителя.

Подраздел 2. Прием и регистрация документов заявителя

31. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя за получением государственной услуги в учреждение с заявлением и прилагаемыми к нему документами.
32. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем, осуществляются специалистом учреждения, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов).
33. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем (представителем) лично, в том числе с использованием электронных носителей, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов:
1) проверяет паспорт или иные документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя);
2) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 12 Административного регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему;
3) проверяет заявление и прилагаемые документы на соответствие изложенных в них сведений паспорту или иным документам, удостоверяющим личность заявителя, и иным представленным документам;
4) при приеме представленных заявителем оригиналов документов осуществляет их копирование, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема, возвращает заявителю оригиналы представленных документов;
5) вносит запись о приеме заявления и прилагаемых документов в журнал регистрации входящей корреспонденции;
6) комплектует личное дело заявителя, состоящее из заявления и прилагаемых к нему документов (далее - личное дело заявителя);
7) передает личное дело заявителя специалисту учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры по проведению экспертизы заявления и прилагаемых документов (далее - специалист, ответственный за экспертизу).
34. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет пять минут.
35. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является регистрация заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации входящей корреспонденции и передача личного дела заявителя специалисту, ответственному за экспертизу.

Подраздел 3. Проведение экспертизы заявления и прилагаемых
документов

36. Основанием для начала административной процедуры проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов является получение специалистом, ответственным за экспертизу, личного дела заявителя.
37. Экспертиза заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем, осуществляется специалистом, ответственным за экспертизу.
38. Специалист, ответственный за экспертизу:
1) устанавливает факт проживания ребенка-сироты (детей-сирот), лица из числа детей-сирот (лиц из числа детей-сирот) на территории Омской области;
2) устанавливает факт принадлежности заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 Административного регламента;
3) устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 18 Административного регламента;
4) при подтверждении права заявителя на предоставление государственной услуги готовит документы по предоставлению компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту лечения и обратно;
5) при установлении оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 18 Административного регламента, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, визирует и представляет его вместе с личным делом заявителя руководителю учреждения.
39. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет десять минут.
40. Результатом административной процедуры проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов является подготовка специалистом, ответственным за экспертизу, проектов документов, предусмотренных подпунктами 4, 5 пункта 38 Административного регламента, и их представление руководителю учреждения.

Подраздел 4. Принятие решения о предоставлении компенсации
расходов на оплату стоимости проезда к месту лечения и
обратно либо отказ в предоставлении компенсации расходов
на оплату стоимости проезда к месту лечения и обратно

41. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту лечения и обратно либо отказа в предоставлении компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту лечения и обратно является получение руководителем учреждения проектов документов, предусмотренных подпунктами 4, 5 пункта 38 Административного регламента.
42. Критерии принятия решения:
1) принадлежность заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 Административного регламента;
2) наличие необходимых документов, указанных в пункте 12 Административного регламента, содержащих достоверные сведения.
43. Руководитель учреждения:
1) подписывает уведомление о предоставлении компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту лечения и обратно;
2) подписывает уведомление об отказе в предоставлении компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту лечения и обратно.
44. В случае отказа в предоставлении компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту лечения и обратно специалист, ответственный за экспертизу, направляет уведомление об отказе в предоставлении компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту лечения и обратно, по форме согласно приложению № 3, заявителю в течение трех рабочих дней.
45. Фиксация результата выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении заявителю компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту лечения и обратно осуществляется посредством регистрации уведомления о предоставлении компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту лечения и обратно либо об отказе в предоставлении компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту лечения и обратно. Уведомление о предоставлении компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту лечения и обратно регистрируется в день его подписания в журнале регистрации уведомлений о предоставлении компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту лечения и обратно.

Подраздел 5. Выдача компенсации расходов на оплату
стоимости проезда к месту лечения и обратно

46. Специалист, ответственный за экспертизу, в срок не позднее двух рабочих дней со дня регистрации уведомления о предоставлении компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту лечения и обратно направляет уведомление заявителю с указанием сроков перевода денежных средств, предусмотренных для выплаты компенсации.
Уведомление доводится до сведения заявителя в устной форме, в том числе по телефону, в случае указания заявителем на необходимость информирования в устной форме при подаче заявления о предоставлении компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту лечения и обратно.
Получение заявителем компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту лечения и обратно подтверждается платежным поручением.
47. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет тридцать минут.
48. Результатом административной процедуры по предоставлению компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту лечения и обратно является выдача, перевод денежных средств, предусмотренных для выплаты компенсации.
49. Фиксация результата выполнения административной процедуры по предоставлению компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту лечения и обратно осуществляется посредством внесения записи о перечислении заявителю денежных средств, предусмотренных для выплаты компенсации, в журнале регистрации корреспонденции.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного
регламента

Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за
соблюдением и исполнением Административного регламента

50. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами Министерства и руководителем учреждения путем:
- проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации;
- проведения проверок документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.

Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления
проверок полноты и качества предоставления государственной
услуги

51. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, учреждения, должностных лиц, специалистов Министерства, учреждения.
Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годовых планов работы Министерства не менее одного раза в год) и внеплановые (по конкретному обращению заявителя).
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Подраздел 3. Ответственность специалистов, должностных лиц
Министерства, учреждения за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления государственной услуги

52. За принятие (осуществление) неправомерных решений и действий (бездействие) в ходе предоставления государственной услуги специалисты, должностные лица Министерства, учреждения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подраздел 4. Требования к формам контроля над
предоставлением государственной услуги, в том числе со
стороны граждан, их объединений и организаций

53. Контроль над предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, которые установлены законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Министерства, учреждения,
а также специалистов, должностных лиц Министерства,
учреждения при предоставлении государственной услуги

Подраздел 1. Право заявителей на досудебное (внесудебное)
обжалование решений и действий (бездействия), принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления государственной
услуги

54. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия), осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке путем подачи жалобы в Министерство, учреждение.
55. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области;
7) отказа учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.


Подраздел 3. Общие требования к порядку подачи жалобы


Подраздел 56. Жалоба подается в Министерство, учреждение в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме
57. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства в сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- полное наименование Министерства, учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, специалиста Министерства, специалиста учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, учреждения, должностного лица Министерства, учреждения либо государственного гражданского служащего, специалиста Министерства, учреждения;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, учреждения, должностного лица Министерства, учреждения либо государственного гражданского служащего, специалиста Министерства, специалиста учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Подраздел 4. Права заявителя на получение информации и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения
жалобы

58. При рассмотрении обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Подраздел 5. Органы государственной власти и должностные
лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в
досудебном (внесудебном) порядке

59. Заявители могут направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в Министерство, учреждение.

Подраздел 6. Сроки рассмотрения жалобы

60. Жалоба, поступившая в Министерство, учреждение, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, учреждения или должностных лиц Министерства, учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Подраздел 7. Результат досудебного (внесудебного)
обжалования

61. По результатам рассмотрения жалобы Министерство, учреждение принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством, учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
62. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 61 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление законным
представителям (представителям администрации
образовательной организации для детей-сирот)
ребенка-сироты, лица из числа детей-сирот,
сопровождающему лицу, лицу из числа детей-сирот
компенсации расходов на оплату стоимости
проезда к месту лечения и обратно"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства по делам молодежи, физической
культуры и спорта Омской области от 26.08.2014 № 64)

Руководителю
____________________________________________________
(наименование бюджетного учреждения Омской области,
____________________________________________________
в отношении которого функции и полномочия учредителя
____________________________________________________
осуществляет Министерство по делам молодежи,
____________________________________________________
физической культуры и спорта Омской области)
____________________________________________________
Ф.И.О. заявителя

Заявление
о предоставлении законному представителю или
сопровождающему ребенка-сироты (детей-сирот), ребенка,
оставшегося без попечения родителей, или лицу из числа
детей-сирот и ребенку, оставшемуся без попечения родителей,
компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту
лечения и обратно

Я, ___________________________________________________________________,
Ф.И.О.
являясь ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
статус заявителя
прошу компенсировать расходы на оплату стоимости проезда к месту лечения и
обратно ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
Ф.И.О. прошедшего лечение в санаторно-курортной организации <*>
являющегося _______________________________________________________________
статус прошедшего лечение
Прошу уведомить меня о принятом решении по адресу _____________________
__________________________________________________________________________.

К заявлению прилагаю:
1. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
2. Документ, подтверждающий статус заявителя;
3. Отрывной талон к санаторно-курортной путевке;
4. Проездные документы, подтверждающие расходы, связанные с проездом к
месту лечения и обратно;
5. Реквизиты банковского счета для перечисления средств,
предусмотренных для выплаты компенсации.

   --------------------------------

<*> в случае, если к месту лечения и обратно направлялась группа,
прикладывается список

____________________ __________________
Дата подачи заявления Подпись





Приложение № 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление законным
представителям (представителям администрации
образовательной организации для детей-сирот)
ребенка-сироты, лица из числа детей-сирот,
сопровождающему лицу, лицу из числа детей-сирот
компенсации расходов на оплату стоимости
проезда к месту лечения и обратно"

Блок-схема
порядка предоставления государственной услуги
"Предоставление законным представителям (представителям
администрации образовательной организации для детей-сирот)
ребенка-сироты, лица из числа детей-сирот, сопровождающему
лицу, лицу из числа детей-сирот компенсации расходов на
оплату стоимости проезда к месту лечения и обратно"


Прием и регистрация заявления о предоставлении законным представителям
(представителям администрации образовательной организации для
детей-сирот) ребенка-сироты, лица из числа детей-сирот, сопровождающему
лицу, лицу из числа детей-сирот компенсации расходов на оплату стоимости
проезда к месту лечения и обратно (далее - заявление) и прилагаемых
документов в бюджетное учреждение Омской области, в отношении которого
функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство по делам
молодежи, физической культуры и спорта Омской области
(далее - учреждение)

\/

Проведение экспертизы заявления и прилагаемых документов

\/ \/

Принятие учреждением решения о Принятие учреждением решения об
предоставлении компенсации отказе в предоставлении
расходов на оплату стоимости компенсации расходов на оплату
проезда к месту лечения и обратно стоимости проезда к месту
лечения и обратно

\/

Перечисление денежных средств,
предусмотренных для выплаты
компенсации, на счет заявителя






Приложение № 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление законным
представителям (представителям администрации
образовательной организации для детей-сирот)
ребенка-сироты, лица из числа детей-сирот,
сопровождающему лицу, лицу из числа детей-сирот
компенсации расходов на оплату стоимости
проезда к месту лечения и обратно"

На бланке бюджетного учреждения Омской области, в отношении которого
функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство по делам
молодежи, физической культуры и спорта Омской области

Уведомление об отказе в предоставлении законному представителю или
сопровождающему ребенка-сироты (детей-сирот), ребенка, оставшегося без
попечения родителей, или лицу из числа детей-сирот и ребенку, оставшемуся
без попечения родителей, компенсации расходов на оплату стоимости проезда к
месту лечения и обратно.

Уважаемый(-ая) ________________________________________________________
Ф.И.О. заявителя
___________________________________________________________________________

уведомляем Вас об отказе в предоставлении компенсации расходов на
оплату стоимости проезда к месту лечения и обратно по
причине ___________________________________________________________________
описание причины отказа
___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

"___" _____________ 20__ года

Директор учреждения:

__________________ _____________________
подпись расшифровка подписи

М.П.


------------------------------------------------------------------