Приказ Главного управления финансового контроля Омской области от 24.06.2014 N 9 "О порядке поступления обращений и заявлений, являющихся основанием для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области и урегулированию конфликта интересов"



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 24 июня 2014 г. № 9

О ПОРЯДКЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ И ЗАЯВЛЕНИЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ
ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Главного управления финансового контроля
Омской области от 21.08.2014 № 17)

Руководствуясь статьей 12 Федерального закона "О противодействии коррупции", в соответствии с подпунктом б пункта 13 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом Главного управления финансового контроля Омской области от 10 апреля 2013 года № 7 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской и урегулированию конфликта интересов", приказываю:
Утвердить:
1) Порядок поступления обращения гражданина, замещавшего в Главном управлении финансового контроля Омской области должность государственной гражданской службы Омской области, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Омской области, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы Омской области согласно приложению № 1;
2) Порядок поступления заявления государственного гражданского служащего Омской области, замещающего должность государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей согласно приложению № 2.

Начальник Главного управления
В.В.Трофимов





Приложение № 1
к приказу
Главного управления
финансового контроля
Омской области
от 24 июня 2014 г. № 9

ПОРЯДОК
поступления обращения гражданина, замещавшего в Главном
управлении финансового контроля Омской области должность
государственной гражданской службы Омской области,
включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным
правовым актом Омской области, о даче согласия на замещение
на условиях трудового договора должности в организации
и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание
данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более
ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора
(гражданско-правовых договоров), если отдельные функции
государственного управления данной организацией входили
в его должностные (служебные) обязанности, до истечения
двух лет со дня увольнения с государственной гражданской
службы Омской области
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Главного управления финансового контроля
Омской области от 21.08.2014 № 17)

1. Поступившее письменное обращение гражданина, замещавшего в Главном управлении финансового контроля Омской области должность государственной гражданской службы Омской области, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Омской области, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы Омской области (далее - обращение) регистрируется в отделе правовой и организационной работы Главного управления финансового контроля Омской области.
2. В отделе правовой и организационной работы Главного управления финансового контроля Омской области осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии Главного управления финансового контроля Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
(п. 2 в ред. Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 21.08.2014 № 17)
3. Председатель комиссии при поступлении к нему обращения организует рассмотрение обращения комиссией в соответствии с Положением о комиссии, утвержденным приказом Главного управления финансового контроля Омской области от 10 апреля 2013 года № 7.





Приложение № 2
к приказу
Главного управления
финансового контроля
Омской области
от 24 июня 2014 г. № 9

ПОРЯДОК
поступления заявления государственного гражданского
служащего Омской области, замещающего должность
государственной гражданской службы Омской области
в Главном управлении финансового контроля Омской области,
о невозможности по объективным причинам представить
сведения о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга)
и несовершеннолетних детей

1. Заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление) подается государственным гражданским служащим Омской области, замещающим должность государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области, в отдел правовой и организационной работы Главного управления финансового контроля Омской области.
2. Должностными лицами отдела правовой и организационной работы Главного управления финансового контроля Омской области, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, поступившее заявление ставится на учет и направляется председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
3. Председатель комиссии при поступлении к нему заявления организует рассмотрение заявления комиссией в соответствии с Положением о комиссии, утвержденным приказом Главного управления финансового контроля Омской области от 10 апреля 2013 года № 7.


------------------------------------------------------------------