Постановление Администрации Муромцевского муниципального района Омской области от 16.12.2014 N 505-п "Об утверждении порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения муниципальных нужд Муромцевского муниципального района Омской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУРОМЦЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2014 г. № 505-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ
ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
МУРОМЦЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь статьей 21 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1044 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения муниципальных нужд Муромцевского муниципального района Омской области (далее - Порядок).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

Глава муниципального района
В.В.Девятериков





Приложение
к постановлению Администрации Муромцевского
муниципального района Омской области
от 16 декабря 2014 г. № 505-п

ПОРЯДОК
формирования, утверждения и ведения
планов-графиков закупок для обеспечения муниципальных нужд
Муромцевского муниципального района Омской области

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 5 статьи 21 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), в целях определения механизма формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Муромцевского муниципального района Омской области.
1.2. Настоящий Порядок устанавливает последовательность действий участников процесса формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Муромцевского муниципального района Омской области.
1.3. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы настоящий порядок подлежит размещению на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru), а также на официальном сайте Муромцевского муниципального района Омской области www.murom.omskportal.ru.

II. ФОРМИРОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ ЗАКУПОК

2.1. Планы-графики закупок формируются:
2.1.1. Муниципальными заказчиками, действующими от имени Муромцевского муниципального района Омской области, со дня доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
2.1.2. Бюджетными учреждениями, созданными Муромцевским муниципальным районом Омской области, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона, со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
2.1.3. Бюджетными учреждениями, созданными Муромцевским муниципальным районом Омской области, осуществляющими полномочия на осуществление закупок в пределах переданных им органами местного самоуправления полномочий, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, со дня доведения до соответствующего юридического лица объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.2. Планы-графики закупок для обеспечения нужд Муромцевского муниципального района Омской области формируются лицами, указанными в пункте 2.1 настоящего Порядка, на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок в срок не позднее 20 декабря текущего года с учетом следующих положений:
2.2.1. Муниципальные заказчики в срок, установленный главными распорядителями средств местного бюджета, но не позднее 1 декабря текущего года:
формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение Совета Муромцевского муниципального района Омской области;
уточняют при необходимости сформированные планы-графики закупок. После уточнения планов-графиков закупок и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации муниципальные заказчики утверждают сформированные планы-графики;
2.2.2. Учреждения, указанные в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Порядка, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, не позднее 1 декабря текущего года:
формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение Совета Муромцевского муниципального района Омской области;
уточняют при необходимости планы-графики закупок. После их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают планы-графики.
2.2.3. Юридические лица, указанные в подпункте 2.1.3 пункта 2.1 настоящего Порядка, формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение Совета Муромцевского муниципального района Омской области;
уточняют при необходимости планы-графики закупок, после их уточнения и заключения соглашения о передаче указанным юридическим лицам соответствующими муниципальными органами, являющимися муниципальными заказчиками, полномочий муниципального заказчика на заключение и исполнение муниципальных контрактов в лице указанных органов утверждают планы-графики закупок.
2.3. В план-график закупок включается перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, 2-этапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого 2-этапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
2.4. В план-график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок.
2.5. План-график закупок формируется ответственным специалистом контрактной службы (контрактным управляющим) ежегодно на очередной год по форме, установленной Правительством Российской Федерации.
2.6. План-график закупок утверждается заказчиком в течение 10 рабочих дней после получения им объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения им плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

III. ВЕДЕНИЕ ПЛАНА-ГРАФИКА ЗАКУПОК

3.1. Лица, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, ведут планы-графики закупок в соответствии с положениями Федерального закона и настоящего Порядка. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы-графики закупок в случаях необходимости являются:
3.1.1. Изменение объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленные в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становится невозможной;
3.1.2. Изменение планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта;
3.1.3. Отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;
3.1.4. Образовавшаяся экономия от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.1.5. Выдача предписания федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления об устранении нарушения законодательства Российской Федерации в сфере закупок, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3.1.6. Реализация решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
3.1.7. Возникновение обязательств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно;
3.1.8. Возникновение потребности в закупке, которая ранее не была предусмотрена утвержденным планом-графиком закупок.
3.2. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 календарных дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, а в случае если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - до даты заключения контракта.
3.3. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона - не позднее чем за один календарный день до даты заключения контракта.
3.4. Корректировку и (или) изменение планов-графиков закупок осуществляет ответственный специалист контрактной службы (контрактный управляющий).
3.5. В случае необходимости изменения сведений, содержащихся одновременно в плане закупок и в плане-графике закупок, изменения в план-график закупок вносятся после изменения плана закупок.


------------------------------------------------------------------