Приказ Министерства экономики Омской области от 26.11.2014 N 47 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению в 2014 году субсидии из областного бюджета в виде имущественного взноса в Омский областной фонд защиты прав инвесторов"



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 26 ноября 2014 г. № 47

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В 2014 ГОДУ
СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА
В ОМСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ФОНД ЗАЩИТЫ ПРАВ ИНВЕСТОРОВ

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года № 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов" приказываю:
Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению в 2014 году субсидии из областного бюджета в виде имущественного взноса в Омский областной фонд защиты прав инвесторов согласно приложению к настоящему приказу.

Заместитель Председателя
Правительства Омской области,
Министр
А.Г.Третьяков





Приложение
к приказу Министерства
экономики Омской области
от 26 ноября 2014 г. № 47

Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению в
2014 году субсидии из областного бюджета в виде
имущественного взноса в Омский областной фонд защиты прав
инвесторов

Раздел I. Общие положения

Подраздел 1. Предмет регулирования административного
регламента предоставления государственной услуги по
предоставлению в 2014 году субсидии из областного бюджета
в виде имущественного взноса в Омский областной фонд защиты
прав инвесторов

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии из областного бюджета в виде имущественного взноса в Омский областной фонд защиты прав инвесторов (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии из областного бюджета в виде имущественного взноса в Омский областной фонд защиты прав инвесторов (далее - государственная услуга).
Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе процедуру взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства экономики Омской области (далее - Министерство экономики).

Подраздел 2. Круг заявителей

2. Заявителем является Омский областной фонд защиты прав инвесторов (далее - Фонд), обратившийся в Министерство экономики с заявкой на предоставление субсидии из областного бюджета в виде имущественного взноса в Фонд (далее - заявитель).
3. От имени заявителя могут выступать лица, действующие в соответствии с учредительными документами юридического лица без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности, выданной на представление интересов заявителя в Министерстве экономики, связанных с получением субсидии (далее - представитель).

Подраздел 3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги

4. Предоставление государственной услуги осуществляется отделом мобилизации доходов бюджета управления бюджетной и налоговой политики Министерства экономики (далее - отдел мобилизации доходов бюджета).
5. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты Министерства экономики, отдела мобилизации доходов бюджета, отдела документационного обеспечения административного управления Министерства экономики (далее - отдел документационного обеспечения) приводятся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются на официальном сайте Министерства экономики www.mec.omskportal.ru (далее - Интернет-сайт Министерства экономики).
6. График работы Министерства экономики, в том числе отдела мобилизации доходов бюджета и отдела документационного обеспечения:

понедельник
8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут
Перерыв с 13 часов до 14 часов
вторник
8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут
среда
8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут
четверг
8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут
пятница
8 часов 30 минут - 16 часов 30 минут

В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы сокращается на 1 час (окончание работы: понедельник - четверг - 16 часов 45 минут, пятница - 15 часов 30 минут).
7. Информация о предоставлении государственной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, может быть получена непосредственно в Министерстве экономики, по телефону, почте, посредством ее размещения на Интернет-сайте, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителя.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются непосредственно в Министерстве экономики и по телефону государственными гражданскими служащими отдела мобилизации доходов бюджета (далее - специалисты отдела мобилизации доходов бюджета).
8. Информация о государственной услуге размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: pgu.omskportal.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Омской области).

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

Подраздел 1. Наименование государственной услуги

9. Государственная услуга по предоставлению в 2014 году субсидии из областного бюджета в виде имущественного взноса в Омский областной фонд защиты прав инвесторов (далее - субсидия).

Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу

10. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством экономики.
11. При предоставлении государственной услуги специалистам Министерства экономики запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденный Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года № 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг".

Подраздел 3. Результат предоставления государственной
услуги

12. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги,
срок приостановления предоставления государственной услуги
в случае, если возможность приостановления предусмотрена
федеральным или областным законодательством, срок выдачи
(направления) документов, являющихся результатом
предоставления государственной услуги

13. Не позднее 20 дней после подачи заявителем заявки на предоставление субсидии, содержащей запрашиваемый объем субсидии, Министерство экономики принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
14. В течение 5 дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии заявителю направляется уведомление о принятом решении.
15. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.

Подраздел 5. Правовые основания для предоставления
государственной услуги

16. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании:
- Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4587; № 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651; № 27, ст. 3477; № 27, ст. 3480; № 30 (Часть I), ст. 4084; № 51, ст. 6679; № 52 (часть I), ст. 6961; № 52 (часть I), ст. 7009; 2014, № 26 (часть I), ст. 3366; № 30 (Часть I), ст. 4264) (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);
- Указа Президента Российской Федерации от 18 ноября 1995 года № 1157 "О некоторых мерах по защите прав вкладчиков и акционеров" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 47, ст. 4501; 1997, № 14, ст. 1607; 2002, № 41, ст. 3975; 2008, № 29 (ч. 1), ст. 3480; 2013, № 30 (ч. II), ст. 4086);
- Указа Президента Российской Федерации от 21 марта 1996 года № 408 "Об утверждении Комплексной программы мер по обеспечению прав вкладчиков и акционеров" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 13, ст. 1311; 1997, № 14, ст. 1607; 2000, № 43, ст. 4233);
- Указа Президента Российской Федерации от 11 сентября 1997 года № 1009 "О местных и региональных фондах по защите прав вкладчиков и акционеров" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 37, ст. 4268);
- Указа Губернатора Омской области от 19 февраля 2004 года № 33 "Об организации деятельности Министерства экономики Омской области" (Сборник правовых актов органов исполнительной власти Омской области, 2004, № 1, ст. 32; № 2, ст. 4; № 2, ст. 23; № 3, ст. 18; № 4, ст. 1; 2005, № 5, ст. 6; № 6, ст. 12; ст. 13; ст. 46; № 1(7), ст. 2; № 2(8), ст. 16; № 3(9), ст. 1; 2006, № 1(13), ст. 8; № 2(14), ст. 22; ст. 23; ст. 24; № 3(15), ст. 26; ст. 31; "Омская правда", 2006, № 64; Сборник правовых актов органов исполнительной власти Омской области, 2007, № 1(20), ст. 10; № 2(21), ст. 11; № 5(24), ст. 23; 2008, № 3(27), ст. 15; "Омская правда", 2009, № 88; № 111; № 126; 2010, № 13; № 29; № 31; 2011, № 5; № 19; "Омский вестник", 2011, № 19; № 58; 2012, № 10; № 56; 2013, № 12; № 21; № 24; № 38; № 42; 2014, № 2; № 9);
- постановления Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года № 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов" ("Омская правда", 2010, № 95; "Омский вестник", 2012, № 7; № 63; 2014, № 19);
- постановления Правительства Омской области от 16 октября 2013 года № 266-п "Об утверждении государственной программы Омской области "Развитие экономического потенциала Омской области" ("Омский вестник", 2013, № 50; № 51; 2014, № 15; № 32; № 42; № 43);
- постановления Правительства Омской области от 8 октября 2014 года № 231-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления в 2014 году субсидии из областного бюджета в виде имущественного взноса в Омский областной фонд защиты прав инвесторов" ("Омский вестник", 2014, № 42; 47) (далее - постановление Правительства № 231-п);
- приказа Министерства экономики от 25 октября 2013 года № 42 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Экономическое развитие Омской области", изменении и признании утратившими силу отдельных приказов Министерства экономики Омской области" ("Омский вестник", 2013, № 52; 54; 2014, № 15, 34, 39).

Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению
заявителем, способы их получения заявителем, порядок
их представления

17. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:
- заявка на предоставление субсидии (далее - заявка), содержащая: расчетный счет Фонда, планируемый объем затрат на деятельность Фонда по защите прав граждан;
- справка, подтверждающая отсутствие в текущем году деятельности, приносящей доход Фонду, подписанная руководителем Фонда и скрепленная печатью.
18. Заявка составляется в произвольной форме и заполняется от руки или машинописным способом.
19. Документы, указанные в пункте 17 настоящего Административного регламента, направляются заявителем по почте, предоставляются непосредственно в Министерство или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в электронной форме.
20. Заявителю обеспечивается возможность копирования перечня документов, необходимых для получения государственной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также на Интернет-сайте Министерства экономики.

Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении органов исполнительной власти Омской
области, органов местного самоуправления Омской области
и иных органов, участвующих в предоставлении
государственной услуги, и которые заявитель вправе
представить, а также способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме, порядок их представления

21. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, не требуются.

Подраздел 8. Запрет требования документов и информации
или осуществления действий

22. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства экономики, иных государственных органов, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ).

Подраздел 9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

23. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с настоящим Административным регламентом, законодательством не предусмотрено.

Подраздел 10. Исчерпывающий перечень оснований для
приостановления или отказа в предоставлении государственной
услуги

24. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.
25. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- непредставление в Министерство экономики документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента;
- отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству экономики на указанные цели;
- нарушение условия, установленного при предоставлении субсидии, предусмотренного подпунктом 4 пункта 5 Порядка определения объема и предоставления в 2014 году субсидии из областного бюджета в виде имущественного взноса в Омский областной фонд защиты прав инвесторов, утвержденного постановлением Правительства № 231-п.

Подраздел 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги

26. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.

Подраздел 12. Размер платы, взимаемой с заявителя при
предоставлении государственной услуги, и способы ее
взимания в случаях, предусмотренных федеральным и областным
законодательством

27. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Подраздел 13. Основание взимания платы за предоставление
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги

28. Взимание платы за предоставление государственной услуги не предусмотрено законодательством.

Подраздел 14. Максимальный срок ожидания в очереди при
подаче заявки о предоставлении государственной услуги и при
получении результата предоставления государственной услуги

29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.

Подраздел 15. Срок регистрации заявки заявителя о
предоставлении государственной услуги, в том числе в
электронной форме

30. Регистрация заявки осуществляется специалистом отдела документационного обеспечения.
Срок регистрации заявки:
- при личном обращении заявителя в отдел документационного обеспечения - не более 30 минут;
- при подаче заявки в виде почтового отправления, а также в электронной форме - в течение 1 дня с момента получения Министерством экономики.

Подраздел 16. Требования к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга, к залу ожидания,
местам для заполнения запросов о предоставлении
государственной услуги и приема заявителей, размещению и
оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления государственной услуги,
в том числе к информационным стендам с образцами
заполнения запросов о предоставлении государственной
услуги и перечнем документов, необходимых для
предоставления государственной услуги

31. Государственная услуга предоставляется по адресу: 644002, г. Омск, ул. Красный Путь, 5.
32. Прием заявителя осуществляется специалистами отдела документационного обеспечения в специально выделенных кабинетах.
33. Кабинеты должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и оборудованы:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения.
34. Зал ожидания и места приема заявителя должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы специалистов отдела документационного обеспечения.
35. В зале ожидания приема заявителям (их представителям) должны отводиться места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации не предъявляются.
36. Кабинеты приема заявителя должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста отдела документационного обеспечения.
37. Рабочее место специалиста отдела документационного обеспечения, а также специалиста отдела мобилизации доходов бюджета, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных и печатающим устройством.
38. На информационном стенде, расположенном в помещении Министерства экономики, должна размещаться следующая информация:
- местонахождение, график работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Министерства экономики, извлечения из нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие вопросы предоставления государственной услуги;
- схема размещения специалистов Министерства экономики, а также режим приема ими заявителей.

Подраздел 17. Показатели доступности и качества
государственной услуги, в том числе количество
взаимодействий заявителя с должностными лицами при
предоставлении государственной услуги и их
продолжительность, возможность получения государственной
услуги в казенном учреждении Омской области
"Многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг", возможность получения информации
о ходе предоставления государственной услуги, в том числе
с использованием информационно-телекоммуникационных
технологий

39. Показателем доступности государственной услуги является доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).
Заявителю обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также на Интернет-сайте Министерства экономики.
40. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю по его запросу, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, на адрес электронной почты.
41. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
- количество обоснованных жалоб получателя государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.
42. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги ограничено двумя взаимодействиями: в момент подачи заявки и в момент получения результата предоставления государственной услуги. Продолжительность подобных взаимодействий указана в пункте 29 подраздела 14 настоящего Административного регламента.
43. Возможность получения государственной услуги в казенном учреждении Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" отсутствует.

Подраздел 18. Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления государственной услуги в
казенном учреждении Омской области "Многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных
услуг" и особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме

44. Заявителю обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм документов, необходимых для получения государственной услуги, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Подраздел 1. Перечень административных процедур при
предоставлении государственной услуги

45. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявки, регистрация заявки, в том числе при направлении по электронным каналам связи;
- рассмотрение заявки;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии;
- направление уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии;
- перечисление субсидии.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

Подраздел 2. Прием и регистрация заявки для получения
государственной услуги

46. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем комплекта документов в соответствии с пунктом 17 настоящего Административного регламента непосредственно в Министерство экономики либо направление комплекта документов почтовым отправлением, в электронном виде.
47. Специалист отдела документационного обеспечения регистрирует заявку и документы, вносит информацию о приеме заявки в журнал учета входящих документов и передает документы заместителю Председателя Правительства Омской области, Министру экономики Омской области (далее - Министр экономики).
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 день.
48. Далее заявка и документы на основании поручения Министра экономики поступают к заместителю Министра экономики в соответствии с распределением обязанностей, начальнику управления бюджетной и налоговой политики Министерства экономики, начальнику отдела мобилизации доходов бюджета, который в соответствии с распределением должностных обязанностей в отделе определяет специалиста отдела мобилизации доходов бюджета, ответственного за предоставление государственной услуги.
Поручения указанным выше лицам выдаются в форме резолюций.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 3 дня.
Результатом процедуры является передача специалисту отдела мобилизации доходов бюджета заявки для рассмотрения.

Подраздел 3. Рассмотрение заявки

49. Специалист отдела мобилизации доходов бюджета, ответственный за предоставление государственной услуги, после получения заявки и документов совершает следующие действия:
1) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица;
2) проверяет наличие всех необходимых документов;
3) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством, удостоверяясь, что:
- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 час.
50. Специалист отдела мобилизации доходов бюджета, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку соответствия представленных документов требованиям, установленным постановлением Правительства № 231-п, наличия полного комплекта документов.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - не более 7 дней со дня подачи заявки.
Результатом процедуры является подготовка специалистом отдела мобилизации доходов бюджета проекта решения по представленной заявке.

Подраздел 4. Принятие решения о предоставлении
(об отказе в предоставлении) субсидии

51. По результатам рассмотрения документов специалист отдела мобилизации доходов бюджета, ответственный за предоставление государственной услуги, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении заявителю субсидии готовит проект распоряжения Министерства экономики о предоставлении заявителю субсидии, содержащий:
- наименование органа, принявшего решение о предоставлении субсидии;
- полное наименование заявителя;
- основания для принятия решения;
- банковские реквизиты;
- наименование субсидии;
- сумму субсидии.
52. В случае если имеются основания для отказа в предоставлении субсидии, указанные в пункте 25 настоящего Административного регламента, специалист отдела мобилизации доходов бюджета, ответственный за рассмотрение заявки, готовит проект распоряжения Министерства экономики об отказе в предоставлении субсидии.
В проекте распоряжения об отказе в предоставлении субсидии указываются:
- наименование органа, принявшего решение;
- полное наименование заявителя;
- основания отказа.
Максимальный срок выполнения - 1 день.
53. Согласование подготовленного специалистом отдела мобилизации доходов бюджета, ответственным за предоставление государственной услуги, проекта распоряжения Министерства экономики осуществляется путем его последовательного визирования начальником отдела мобилизации доходов бюджета, начальником управления бюджетной и налоговой политики Министерства экономики.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 день.
54. После согласования проекта распоряжения начальник управления бюджетной и налоговой политики Министерства экономики передает его для визирования в отдел бухгалтерского учета и финансирования Министерства экономики (далее - отдел бухгалтерского учета и финансирования).
Отдел бухгалтерского учета и финансирования при отсутствии замечаний визирует проект распоряжения.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 день.
55. После визирования проекта распоряжения отделом бухгалтерского учета и финансирования правовой отдел Министерства экономики (далее - правовой отдел) проводит правовую экспертизу проекта распоряжения. При отсутствии замечаний проект распоряжения визируется начальником правового отдела.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 3 дня.
56. Согласованный проект распоряжения передается для визирования заместителю Министра экономики в соответствии с распределением обязанностей.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 день.
57. Далее проект распоряжения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии передается на подпись Министру экономики, который путем его подписания принимает решение о предоставлении заявителю субсидии (отказе в предоставлении субсидии).
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 2 дня.
58. Специалист отдела документационного обеспечения в день подписания распоряжения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии производит его регистрацию.
Максимальный срок выполнения - 35 минут.
Результатом процедуры является принятие решение по представленной заявке.

Подраздел 5. Направление уведомления о предоставлении
или об отказе в предоставлении субсидии

59. После регистрации распоряжения Министерства экономики о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии специалист отдела мобилизации доходов бюджета, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя, в том числе по телефону, о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.
Максимальный срок выполнения - 15 минут.
60. Специалист отдела мобилизации доходов бюджета, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта уведомления о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований отказа.
Проект уведомления передается на подписание заместителю Министра экономики в соответствии с распределением обязанностей.
Максимальный срок выполнения - 1 день.
61. Подписанное заместителем Министра экономики уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии вручается специалистом отдела мобилизации доходов бюджета, ответственным за предоставление государственной услуги, заявителю (представителю заявителя) лично под расписку при наличии документов, подтверждающих соответствующие полномочия, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным пунктом 6 настоящего Административного регламента, либо направляется заявителю по почте с уведомлением о вручении в течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения.
Максимальный срок выполнения - 30 минут.
Результатом процедуры является уведомление заявителя о принятом решении по представленной заявке.

Подраздел 6. Перечисление субсидии

62. Перечисление субсидии осуществляется в случае принятия Министерством экономики решения о предоставлении заявителю субсидии.
63. Перечисление субсидии осуществляется Министерством экономики на расчетный счет заявителя, указанный в заявке, в срок не позднее 25 декабря 2014 года.

Подраздел 7. Порядок осуществления административных
процедур в электронной форме, в том числе с использованием
Единого портала государственных и муниципальных услуг,
Портала государственных и муниципальных услуг
Омской области

64. На Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Омской области размещена информация о порядке предоставления государственной услуги для заявителей и обеспечен доступ заявителей к ней.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными должностными
лицами положений Административного регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению государственной услуги, а также
принятием ими решений

65. Текущий контроль за соблюдением специалистами отдела мобилизации доходов бюджета последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Административного регламента, осуществляется начальником отдела мобилизации доходов бюджета путем:
- проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации;
- рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин.

Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги

66. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Министерства экономики, участвующих в предоставлении государственной услуги.
67. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы Министерства экономики не менее одного раза в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).
68. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае получения конкретной жалобы заявителя на действия (бездействия) специалистов отдела мобилизации доходов бюджета, ответственных за предоставление государственной услуги.

Подраздел 3. Ответственность должностных лиц Министерства
экономики за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной
услуги

69. За принятие (осуществление) неправомерных решений (действий, бездействия) в ходе предоставления государственной услуги должностные лица Министерства экономики несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подраздел 4. Положения, характеризующие требования к формам
контроля за предоставлением государственной услуги, в том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций

70. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, которые установлены законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Министерства экономики,
а также его должностных лиц и государственных гражданских
служащих Омской области

Подраздел 1. Информация для заявителя о его праве на
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий
(бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе
предоставления государственной услуги

71. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия), осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке путем обращения в Министерство экономики.

Подраздел 2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

72. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявки;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области;
- требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области;
- отказ Министерства экономики, должностного лица Министерства экономики в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Подраздел 3. Общие требования к порядку подачи жалобы

73. Жалоба подается в Министерство экономики в письменной форме на бумажном носителе (в том числе при личном приеме заявителя), в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Интернет-сайта Министерства экономики, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Омской области.
Жалоба должна содержать:
- наименование Министерства экономики, должностного лица Министерства экономики либо государственного гражданского служащего Министерства экономики, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства экономики, должностного лица Министерства экономики, государственного гражданского служащего Министерства экономики;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства экономики, должностного лица Министерства экономики, государственного гражданского служащего Министерства экономики. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Подраздел 4. Право заявителя на получение информации и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения
жалобы

74. В целях обоснования и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться в Министерство экономики за получением необходимых документов и информации.

Подраздел 5. Органы государственной власти и должностные
лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в
досудебном (внесудебном) порядке

75. Заявитель может направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в Министерство экономики.

Подраздел 6. Сроки рассмотрения жалобы

76. Жалоба, поступившая в Министерство экономики, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Министерства экономики, должностного лица Министерства экономики в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Подраздел 7. Результат досудебного (внесудебного)
обжалования

77. По результатам рассмотрения жалобы Министерство экономики принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством экономики при предоставлении государственной услуги опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.

Подраздел 8. Особенности подачи и рассмотрения жалобы

78. Особенности подачи и рассмотрения жалобы нормативными правовыми актами Омской области не установлены.

_______________





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению в 2014 году
субсидии из областного бюджета в виде
имущественного взноса в Омский
областной фонд защиты прав инвесторов

Министерство экономики Омской области
644002, г. Омск, ул. Красный Путь, д. 5
телефон: 8(3812)35-71-21
факс: 8(3812)24-88-39
e-mail: economy@omskportal.ru
Официальный сайт Министерства экономики: www.mec.omskportal.ru

Заместитель Председателя Правительства Омской области, Министр экономики Омской области
35-71-09
Заместитель Министра экономики Омской области
24-25-90
Начальник управления бюджетной и налоговой политики Министерства экономики Омской области
23-14-17
Отдел мобилизации доходов бюджета Министерства экономики Омской области
Заместитель начальника управления бюджетной и налоговой политики - начальник отдела
24-80-59
Главный специалист
24-80-59
Главный специалист
24-80-59
Эксперт
24-80-59
Отдел документационного обеспечения Министерства экономики Омской области
Начальник отдела
24-89-89
Главный специалист
24-89-89
Старший инспектор
24-88-69
Эксперт
24-89-89





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению в 2014 году
субсидии из областного бюджета в виде
имущественного взноса в Омский
областной фонд защиты прав инвесторов

БЛОК-СХЕМА
предоставления государственной услуги по
предоставлению субсидии


Прием заявки, регистрация заявки

\/

Рассмотрение заявки

\/

Принятие решения о предоставлении
(об отказе в предоставлении) субсидии

\/ \/

Уведомление о предоставлении Уведомление об отказе в
субсидии предоставлении субсидии

\/

Перечисление субсидии



------------------------------------------------------------------