Постановление Администрации города Омска от 24.03.2014 N 371-п "О внесении изменений в постановление Администрации города Омска от 18 января 2011 года N 19-п "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Омска"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2014 г. № 371-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОМСКА ОТ 18 ЯНВАРЯ 2011 ГОДА № 19-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ОМСКА"

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)", Уставом города Омска, постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Омска от 18 января 2011 года № 19-п "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Омска" следующие изменения:
1) в названии и пункте 1 постановления слова "услуг, предоставляемых" заменить словами "услуг (функций), предоставляемых (исполняемых)";
2) приложение "Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Омска" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.

Мэр города Омска
В.В.Двораковский





Приложение
к постановлению Администрации города Омска
от 24 марта 2014 г. № 371-п

"Приложение
к постановлению Администрации города Омска
от 18 января 2011 г. № 19-п

ПОРЯДОК
формирования и ведения реестра муниципальных услуг
(функций), предоставляемых (исполняемых)
Администрацией города Омска

1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией города Омска (далее - Реестр) в лице уполномоченных структурных подразделений Администрации города Омска в соответствии с функциями, предусмотренными положениями о структурных подразделениях Администрации города Омска (далее - уполномоченные структурные подразделения Администрации города Омска).
2. Формирование сведений о муниципальных услугах (функциях) для размещения в Реестре осуществляют уполномоченные структурные подразделения Администрации города Омска.
3. В Реестр включаются сведения, установленные пунктами 1 - 3 части 6 статьи 11 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 5 Положения о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861.
4. Уполномоченные структурные подразделения Администрации города Омска, предоставляющие сведения о муниципальных услугах (функциях), являются участниками информационного взаимодействия.
5. Уполномоченные структурные подразделения Администрации города Омска - участники информационного взаимодействия предоставляют сведения о муниципальных услугах (функциях), подлежащие размещению в Реестре, в департамент городской экономической политики Администрации города Омска и в управление административной практики и муниципального контроля Администрации города Омска, которые являются уполномоченными органами по ведению Реестра (далее - уполномоченные органы по ведению Реестра), в следующем порядке:
1) в департамент городской экономической политики Администрации города Омска сведения, установленные пунктами 1 - 3 части 6 статьи 11 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) в управление административной практики и муниципального контроля Администрации города Омска сведения о муниципальных функциях по осуществлению муниципального контроля, установленные подпунктом "г" пункта 5 Положения о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861.
6. Сведения о муниципальных услугах (функциях), размещаемые в Реестре и предоставляемые в уполномоченные органы по ведению Реестра, должны быть полными и достоверными. Ответственность за полноту и достоверность сведений несут руководители уполномоченных структурных подразделений Администрации города Омска.
7. В случае если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько уполномоченных структурных подразделений Администрации города Омска, то предоставление в департамент городской экономической политики Администрации города Омска сведений о муниципальных услугах осуществляет уполномоченное структурное подразделение Администрации города Омска, которое предоставляет заявителю итоговый результат муниципальной услуги.
8. Предоставление для размещения в Реестре сведений об услугах, указанных в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляют структурные подразделения Администрации города Омска, в ведении которых находятся муниципальные учреждения города Омска.
9. Формирование сведений о муниципальных услугах (функциях) осуществляется путем заполнения электронных форм Реестра.
10. Для выполнения операций по заполнению электронных форм Реестра уполномоченным структурным подразделением Администрации города Омска - участником информационного взаимодействия назначаются лица, ответственные за формирование в Реестре сведений о муниципальных услугах (функциях), которым присваивается персональная учетная запись и пароль.
11. Сведения о муниципальных услугах (функциях), предоставляемые уполномоченными структурными подразделениями Администрации города Омска - участниками информационного взаимодействия для размещения в Реестре, проверяются уполномоченными органами по ведению Реестра на полноту и правильность заполнения полей электронных форм Реестра.
Сведения о муниципальных услугах (функциях) проверяются уполномоченными органами по ведению Реестра в течение 15 календарных дней со дня их предоставления уполномоченными структурными подразделениями Администрации города Омска.
12. Если по результатам проверки, проведенной уполномоченными органами по ведению Реестра, нарушений не выявлено, то сведения о муниципальных услугах (функциях) размещаются в Реестре.
13. Если по результатам проверки, проведенной уполномоченными органами по ведению Реестра, выявлены нарушения, то сведения о муниципальных услугах (функциях) в Реестре не размещаются. Уполномоченному структурному подразделению Администрации города Омска в форме электронного документа направляется уведомление о допущенных нарушениях с предложением об их устранении и повторном предоставлении сведений о муниципальных услугах (функциях) для размещения в Реестре.
14. В случае обнаружения сведений, подлежащих корректировке и (или) исключению из Реестра, уполномоченные органы по ведению Реестра в течение 5 календарных дней со дня обнаружения таких сведений направляют уполномоченному структурному подразделению Администрации города Омска в письменной форме уведомление о необходимости корректировки и (или) исключения сведений о муниципальных услугах (функциях) из Реестра.
15. Внесение изменений в сведения о муниципальных услугах (функциях), размещенные в Реестре, и исключение сведений Реестра осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
16. Основанием для исключения сведений о муниципальных услугах (функциях) из Реестра являются следующие обстоятельства:
- вступление в силу Федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Законов Омской области, муниципальных нормативных правовых актов города Омска, которыми упразднено предоставление (исполнение) муниципальной услуги (функции);
- несоответствие сведений о муниципальных услугах (функциях), размещенных в Реестре, требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, при условии, что это несоответствие не может быть устранено путем внесения изменений в сведения о муниципальных услугах (функциях).
17. Ведение Реестра осуществляется в электронном виде.
18. Муниципальная услуга (функция) считается включенной в Реестр после присвоения ей реестрового номера.
19. Реестровый номер состоит из 19 знаков - XX_YYYYYYY_ZZZZZZZZZZ, где:
XX - номер региона по ОКАТО;
YYYYYYY - порядковый номер рубрики в классификаторе услуг (функций);
ZZZZZZZZZZ - порядковый номер муниципальной услуги (функции) в каждой рубрике.
20. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми, общедоступными и размещаются на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет"."

_______________


------------------------------------------------------------------