Решение Омского городского Совета от 29.01.2014 N 213 "О порядке взаимодействия муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений города Омска с уполномоченным органом на определение поставщиков для муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений города Омска"



ОМСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ
от 29 января 2014 г. № 213

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ И
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ОМСКА С УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ
НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДА ОМСКА
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Омского городского Совета от 16.12.2015 № 412)

Глава 1. Общие положения

Статья 1

1. Настоящее Решение о порядке взаимодействия муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений города Омска с уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений города Омска разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о закупках), Уставом города Омска.
2. Настоящее Решение регулирует отношения муниципальных заказчиков, бюджетных учреждений города Омска и уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений города Омска на этапах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений (далее - контракты).
(часть 2 в ред. Решения Омского городского Совета от 16.12.2015 № 412)

Статья 2

1. В настоящем Решении используются понятия, определенные в Федеральном законе о закупках, а также следующие понятия:
- уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений города Омска (далее - уполномоченный орган) - Администрация города Омска в лице департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска;
- главные распорядители средств бюджета города Омска (далее - распорядители) - структурные подразделения Администрации города Омска, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.

Статья 3

Взаимодействие муниципальных заказчиков, бюджетных учреждений города Омска (далее - заказчики) и уполномоченного органа осуществляется с использованием автоматизированной информационной системы.

Глава 2. Взаимодействие заказчиков и уполномоченного органа
при планировании закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения муниципальных нужд и нужд
бюджетных учреждений города Омска

Исключена с 1 января 2016 года. - Решение Омского городского Совета от 16.12.2015 № 412.

Глава 3. Взаимодействие заказчиков и уполномоченного органа
при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Статья 10

1. Для организации процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчики в соответствии с ежеквартальным графиком представления заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - график представления заявок) формируют заявку на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - заявка) с указанием сведений, установленных Федеральным законом о закупках для выбранного конкурентного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Форма графика представления заявок и форма заявки устанавливаются уполномоченным органом с учетом требований Федерального закона о закупках.
(часть 1 в ред. Решения Омского городского Совета от 16.12.2015 № 412)
2. Документы, входящие в состав заявки и подтверждающие обоснованность формирования начальной (максимальной) цены контракта (в зависимости от предмета закупки - спецификация, задание на проектирование, проект на выполнение работ, локальный сметный расчет, сводный сметный расчет, объектный сметный расчет, техническое задание, расчет, расценка, калькуляция стоимости услуг), в течение пяти рабочих дней согласовываются финансовым органом Администрации города Омска в случае осуществления закупки, финансирование которой предусматривается за счет средств бюджета города Омска (за исключением закупок бюджетных учреждений), либо распорядителем в случае осуществления закупки, оплата которой предусматривается за счет субсидий из бюджета города Омска или внебюджетных источников финансирования.
3. При осуществлении закупок оргтехники, расходных и комплектующих материалов к ней, программных продуктов, разработки, обслуживания программных продуктов заявка в части установления требований к качеству, техническим характеристикам товара, требований к его безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара и иным показателям в течение пяти рабочих дней согласовывается структурным подразделением Администрации города Омска, осуществляющим организационно-техническое, материальное и хозяйственное обеспечение деятельности Администрации города Омска (за исключением заявок заказчиков, являющихся органами местного самоуправления, муниципальным органом).

Статья 11

1. Заявка направляется заказчиком в уполномоченный орган. Заказчики, находящиеся в ведении распорядителей, направляют заявку в уполномоченный орган после согласования указанной заявки с распорядителем.
2. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней с момента поступления заявки проводит ее экспертизу на соответствие требованиям, установленным действующим законодательством и настоящим Решением.
3. Уполномоченный орган в случае необходимости запрашивает у заказчиков дополнительные документы и сведения, подтверждающие обоснованность начальной (максимальной) цены контракта, законность требований, установленных заказчиком в заявке. До получения уполномоченным органом необходимых документов и сведений срок проведения экспертизы, указанной в части 2 настоящей статьи, приостанавливается.

Статья 12

1. Заявка возвращается уполномоченным органом заказчику в следующих случаях:
1) отказ заказчика представить необходимые для экспертизы сведения и документы, без которых проведение конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) невозможно;
2) несоответствие поданной заявки графику представления заявок (за исключением случаев подачи заявки ранее установленного графиком срока подачи такой заявки);
3) содержание в заявке недостоверных или неполных сведений о функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристиках объекта закупки, сроках поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, их цене и иных сведений, необходимых для проведения конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом о закупках.
2. При возврате заявки уполномоченный орган направляет заказчику мотивированное обоснование причин возврата.

Статья 13

1. Уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней с момента окончания срока проведения экспертизы заявки разрабатываются документы о закупке в соответствии с Федеральным законом о закупках и размещаются в единой информационной системе в сфере закупок.
2. Рассмотрение заявки, поданной ранее срока подачи такой заявки, установленного графиком представления заявок, осуществляется уполномоченным органом не ранее срока, установленного в графике представления заявок.
3. При проведении уполномоченным органом процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по заявке заказчик обязан:
1) по запросу уполномоченного органа предложить кандидатуру для включения в состав комиссии по осуществлению закупок для нужд такого заказчика;
2) согласовать документацию о закупке;
3) в случае поступления от участника закупки запроса о разъяснении положений документации о закупке направить в уполномоченный орган в течение одного дня с момента поступления такого запроса всю необходимую информацию для подготовки разъяснения положений документации о закупке либо предложение о внесении изменений в документацию о закупке.
4. После завершения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик обязан в течение одного рабочего дня после размещения в единой информационной системе в сфере закупок итогового протокола получить экземпляр такого протокола в уполномоченном органе.

Статья 14

1. Все действия, связанные с заключением контракта, а также закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляются заказчиком самостоятельно.
2. Уполномоченный орган координирует размещение заказчиками в единой информационной системе в сфере закупок информации, связанной с заключением, изменением и исполнением (расторжением) контрактов.
3. При проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем открытого конкурса, запроса предложений заказчик не позднее дня заключения контракта направляет в уполномоченный орган информацию о дате заключения такого контракта.

Глава 4. Заключительные положения

Статья 15

Признать утратившим силу Решение Омского городского Совета от 26.10.2011 № 454 "О порядке взаимодействия уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений с муниципальными и иными заказчиками".

Статья 16

Настоящее Решение подлежит официальному опубликованию.

Статья 17

Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комитет Омского городского Совета по вопросам местного самоуправления, законности и правопорядка.

Мэр города Омска
В.В.ДВОРАКОВСКИЙ
3 февраля 2014 года


------------------------------------------------------------------